Комбинированный наддув (компрессор + турбонаддув)

ОЛЕГS

В Лесу
9 Апр 2007
245
2
0
Огромный респект ...... оченнь круто изначально неверил, что будет продолжение этой темы с нетерпением жду РЕЗУЛЬТАТ,,,,
P.S. Молодца так держать
 

pablo

На тропе
26 Июн 2007
32
0
0
Москва ВАО
ramazek,
когда приеду в Красноярск (а я обязательно приеду)- дашь посмотреть на сие чудо, не говорю уж о потрогать или попробовать? :smile:
Кстати, когда был последний раз в Красноярске, то видел такого же Форика как у тебя - один в один (может и твой был), хотя мне казалось что там "цифИрьки" в номере были 555, хотя может и 777, не помню уже, выпимши был.
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
pablo
Не вопрос, велкам...931-999 (Рамиль).
Только вот со спиной своей разберусь и эту хрень всю настрою (то глохнет при сбросе газа, то заслонка подглючивает...мля устал уже :-o ). Вот-вот уже...сцуко победю и отчитаюсь.

ps будешь смеяться, но именно красная, именно турба, именно с левым рулем и именно SG9 в Красноярске одна :) (никаких 555 быть не может в принципе...пока, по крайней мере).
 

pablo

На тропе
26 Июн 2007
32
0
0
Москва ВАО
Ну тады я тибя видел :cool: (эт, правда , в другую тему, но все же). А что со спиной? Подорвал ковыряясь в машине?
 

Alexz(2.0 T)

На тропе
17 Июн 2007
47
0
0
Екб
ramazek Когда начинал читать этот пост на самом деле не думал что все получится, но щас вижу что дело движется к логическому завершению. Вообщем не знаю зачем пишу,наверное пожеать удачи и скорейшего завершения проекта ессно благоприятного, а так же ждемс отчета. :grin:
P.S. А давайте всем клубом в Красноярск для перенятия опыта)))) :D
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Желаю скорейшего выздоровления :)

Тоже не очень-то верил. Но, блин, мужик сказал - мужик сделал. Искренний респект.

Ждем летных испытаний :)
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
0_о дайте 2

прочитал тему как хорошую книжку =)
тока что-то автор притих? Всё ли хорошо?...

подробности, больше подроьностей!
 

SEDOY

На тропе
4 Янв 2008
43
0
0
ДОЛГОПРУДНЫЙ М.О.
Очень хорошие ребята есть в Зеленограде, делают много интерестного, был опыт построения Импрезы турбо+компресор
http://www.garage-inc.ru/
У них на сайте есть полное описание с формулами как и что надо расчитывать.
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
Crash написал(а):
0_о дайте 2

прочитал тему как хорошую книжку =)
тока что-то автор притих? Всё ли хорошо?...

подробности, больше подроьностей!
Притих потому как салютовать-то особо не чему...
Дрочил я его несколько месяцев, поменяны на три раза все управляющие механизмы (и пневмо, и электро, и комби, даже е-менедж цепляли с ШПЛЗ). Перфоманса нужного не получил. Идет "снизу" чуть веселее конечно (совсем чуть), но кардинальной разницы НЕТ, а шум стоит (аля формула-1) на все все 500 лошадей :-o . Проблема в отсутствии в провинции спецов, по крайней мере, мне на это хочется надеяться.
Короче, выковыривать его буду (ну не получилось :-D ), думать ченить другое (руки-то чешуться :D), только аппатия пройдет. А эту тему продолжит (возможно) когда нибудь человек с более прямыми руками. Всем спасибо за поддержку, советы и ссылки.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
в таких ситуациях есть всегда один огромный плюс: это экспириенс, ёпт!

было круто все-равно =)
 

Yascher

На тропе
27 Июн 2007
170
0
0
Smotrovaya TEAM
Полюбас всё смотрелось под капотом добротно...а касательно настройки то может ещё и появятся спецы...вон фолксваген на 1.4 ставит двойной наддув, может по их принципу удасться реализовать с заимствованим схемы управления или даже некоторых узлов
 

subafor

Входит в лес
14 Июн 2007
7
0
0
Красноярск
Рамиль, а что конкретно с е-менеджем не получилось? в гебару не обращался по этому поводу? Я сам хочу посмотреть на вольксвагеновское чудо под названием тигуан, двойной наддув (с компрессором) 200 лс и расход меньше 10 по городу, к лету должны появиться надо будет на тест драйв сходить. Почитай про него.
Мое мнение по твоему вопросу такое , может тебе просто нужен автомат?
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
Да нормально там все с е-мэнедж! Дело в железе (шкив, заслонка, привод заслонки, сам компрессор) и его совместной работе с турбонагнетателем...ну или в кривых руках (что скорее всего).
А откуда такой вывод про автомат? :eek: Нееет - автомат мне точно не нужен.
 

subafor

Входит в лес
14 Июн 2007
7
0
0
Красноярск
Вывод про автомат.

Если большинство гонится за увеличением мощности и момента в целом, собственно как и я. То тебе этого не нужно. Ты пишешь что тебе достаточно существующих у тебя мощности и момента. А твоя цель это поиметь глобальный момент с холостых , при этом жертвуя экономичностью на холостых. У меня сперва возник вопрос , а нафига. Потомучто мне наоборот нравится экономично тошнить на пятой , на холостых, а если надо пульнуть, то 4 - 3 - 2 и пульнул на все деньги. И тут сама - собой выявляется реальная причина твоей замуты. Ты нелюбишь часто переключаться. Т.е. двигаясь на холостых на пятой хочешь просто нажать газ и пульнуть. Отсюда и вывод - тебе просто нужен автомат, нажал - пульнул, отпустил - опять на повышенной.
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
subafor написал(а):
И тут сама - собой выявляется реальная причина твоей замуты.
Рад за такие ее способности :-? .
Интересна сама возможность потенциального увеличения момента на низах. А уж как его применить - вопрос второй :D . Если ставится более производительная турбина (уже стоит) и фронтальный интеркуллер (уже стоит), то практическая реализация данного эффекта весьма и весьма (для меня) желательна. НИКАКИМ АВТОМАТОМ ты не получишь уменьшение турболага. Таким же образом можно сделать вывод абсолютной ненужности турбонагнетателя для "гражданского" авто - берешь хондовский двигатель (лучше от мото), дающий ОЧЕНЬ приличный табун на верхах...и вуаля (пробовал летом бодаться с евро-р "2,2л 220 кобыл, АТМОСФЕРНЫЙ НЕДОПРИВОД"? Попробуй - получишь массу новых впечатлений...когда/если догонишь :) ).
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250