Стоит у меня Марк в гараже, с 1G-GZE, разбирать его жалко, но вот приглядеться теперь хочу повнимательнее как оно выглядит вообще
Ну Аффтар это и делает, только мотор не электро!Vi написал(а):Кстати, а может кто технически грамотный сказать, чем плоха моя безумная идея прикрутить к турбине электромотор, чтобы крутил ее, когда энергии выхлопа не хватает? ИМХО, ничуть не хуже комбинации компрессор+турбина должно получиться
Vi написал(а):Кстати, а может кто технически грамотный сказать, чем плоха моя безумная идея прикрутить к турбине электромотор, чтобы крутил ее, когда энергии выхлопа не хватает? ИМХО, ничуть не хуже комбинации компрессор+турбина должно получиться
З.Ы. Да еще чтоб этот электромоторчик смог выдержать 900*С - нереальноAkuv написал(а):Vi написал(а):Кстати, а может кто технически грамотный сказать, чем плоха моя безумная идея прикрутить к турбине электромотор, чтобы крутил ее, когда энергии выхлопа не хватает? ИМХО, ничуть не хуже комбинации компрессор+турбина должно получиться
Mercedes SLR McLaren оснащен компрессором Lysholm. Рабочая частота вращения обычно 12-14 тыс. оборотов, но может доходить до 25 тыс. об./мин.
А частота вращения турбокомпрессора может превышать 200.000 об./мин.
От вертолета туда движок ставить собираешься? Да и снабдить улитку турбокомпрессора электромоторчиком, не так просто, придется конкретно ее переделывать, не думаю, что найдутся желающие заняться этим безумным делом
Xurma написал(а):Всё одно легче и интереснее затюнить турбу нежели чем заморачиваться на компрессоре...Скоро буду "легко" тюнить свой автоматный Форь, по результатам отпишусь и всё расскажу, попытаюсь убрать турбояму...
Так это в пределе...Akuv написал(а):А частота вращения турбокомпрессора может превышать 200.000 об./мин.
Vi написал(а):Думаю, тыс 50 должно хватить.
Да, плохо представляюAkuv написал(а):Ты видимо плохо представляешь, какой потребуется моторчик, чтобы прокрутить турбину со скоростью 50 тыс об/мин...
Vi написал(а):Да, плохо представляюAkuv написал(а):Ты видимо плохо представляешь, какой потребуется моторчик, чтобы прокрутить турбину со скоростью 50 тыс об/мин...
Просто вот в компутерах маааленький моторчик крутит турбинку со скоростью 10 тыс оборотов не напрягаясь, вот я и подумал, если увеличить его в 10-20 раз, то он, наверное, и 50 тыс сможет прокрутить?
vtoart написал(а):...Ещё я плюс в такой схеме обнаружил (обнаружил у себя в голове, а так то он (плюс) на поверхности). И плюс этот - электрическая муфта (а я так понял, она в комплекте). То есть, кнопочкой из салона можно отключать его нах и как будто ничего и не было...
ramazek написал(а):...Плюсы.
...
6. Возможность банально отключить компрессор обычной кнопкой из салона...