Вы смеётесь, или правда забыли в какой стране живете? Теперь уже есть и решение ВС РФ, так что теперь решения судов будут везде под копирку. На основании чего? - НОНД.Постоять не смог в суде. От построения защиты часто сильно зависит результат.
Легко. По требованию инспектора вы обязаны открыть капот, хотя бы для того, чтобы проверить номер рамы и двигателя. Ну заодно и маркировку на фарах посмотримА можно вдаться в подробности насчет капота? Это важно.
Конечно, положить. Ибо НОНДЕсли Суду на это "положить", то... нет слов.
а никак. Они могут теперь под это дело и галоген и ксенон и все что угодно окучивать. Пример протокола с галогеном уже везде выложен. Бороться - не ставить колхозксенон. Установившим линзы поставить лампы 4100К, спрятать блоки и стереть все "ненужные" маркировки. Можно отнести граверу и нанести нужные. Можно стереть и наклеить нужные наклейки, найдя образцы от других машин... ну и не забыть воткнуть омыватель, если не воткнут :idea:как защищаться, если "замели", и что делать, чтобы не попасться.
Добавлено через 55 секунд
Вы форум не читаете? Уже есть решение ВС РФ по этому вопросуСогласен. Одно решение - не прецендент. Но пока дойдешь до верховного, да еще пешком...
Первым делом - вытащить китайские лампочки из фары, которая предназначена для галогена. Ибо, если ксенон штатный, то и очковать нет поводаВобщем, маркировку с фары убрать, блоки розжига спрятать, провода как следует провести. Ну и, первым делом, отрегулировать!