Колхозный ксенон. Свежие веяния.

DM

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,941
389
83
Москва, маршала Жукова
Всем доброго времени суток! Хотя с последними событиями не совсем и доброе...
Прочитал всю ветку, но ответа на свой вопрос не нашел, а именно:
У меня 2.5Т 07, ксенон естественно штатный, маркеровки соответствующие, но стоит СТИшный бампер без омывателей соответственно ( ( ( По ходу будут пытаться меня доить по полной, хотя в постановлении ответственность вроде не предусмотрена за отсутствие омывателей?

P.S. Так же интересует вопрос, что если при сверке маркероаки лампочки со стеклом, лампочка будет повреждена, кто будет отвечать? спрашиваю, т.к. при покраске фар, при извлечении ламп ( был очень аккуратен))) расколол обе, возможно были колоты до тюнтнха, но горели...

по ГОСТ омыватель НЕ НУЖЕН! только автокорректор

ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки

4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
 
Последнее редактирование:

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
2. Если стоят линзы, то как бы не важно по идее что там должно быть в фаре - ведь линза уже предназначена для ксенона (считаем что фара не со стеклом-рассеивателем, а обычная гладкая прозначная), а этот момент как бы совсем н оговаривается - получается что нельзя.
наличие линзы еще ниочем не говорит. в линзе может быть и обычный галоген.
 

Алексей90

В Лесу
5 Фев 2009
205
5
0
Люберцы
P.S. Госномер полицейского авто я всё-таки успел зафиксировать.
Вопрос: времени у меня нет совсем на семью, не то что на уродов!
Ребята! СтОит или простить несчастного?


покарать!--но семья превыше всего!
кстати,я тут в пятницу ехал по волгоградке..(стоял в пробке)--ближе к ее концу я увидел совершенно потрясающее зрелище,машина дпс стояла на встречке с включеными Крас.\Син. сигналами и совершенно спокойно озаряла дорогу магическим синим цветом(5000к)(фокус2) инспектор в это время осматривал место дтп-причина пробки.:hunter:
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
по ГОСТ омыватель НЕ НУЖЕН! только автокорректор

ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки

4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.

Основные требования по установке газоразрядных ламп (ксенон).

1) ксеноновый модуль (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должен быть сертифицирован;
2) на автомобиле должны быть устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45;
3) на автомобиле должно быть устройство, регулирующее положение фары (Возможно применение ручного регулирующего устройства, если оно удовлетворяет указанным в пункте 6.2.6 ГОСТ Р 41.48. условиям. Или автоматического регулирующего устройства.);
4) в случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар должно выполняться следующее требование: переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое).
__________________
 

DM

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,941
389
83
Москва, маршала Жукова
Основные требования по установке газоразрядных ламп (ксенон).

1) ксеноновый модуль (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должен быть сертифицирован;
2) на автомобиле должны быть устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45;
3) на автомобиле должно быть устройство, регулирующее положение фары (Возможно применение ручного регулирующего устройства, если оно удовлетворяет указанным в пункте 6.2.6 ГОСТ Р 41.48. условиям. Или автоматического регулирующего устройства.);
4) в случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар должно выполняться следующее требование: переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое).
__________________

пожалуйста напишите полное название документа, откуда это взято
 

mega

В Лесу
3 Сен 2008
424
26
28
47
Москва
пожалуйста напишите полное название документа, откуда это взято
Это не документ, а фрагмент разъяснения экспертов, выдающих разрешение на внесение изменений в конструкцию ТС для ГАИ. Для гайцев такое разъяснение - пустой звук.
Так вот, в свете поступивших гайцам "разъяснений", омыватель и корректор никого не волнует, волнует лишь маркировка на фаре. Есть буковка D - ездий спокойно. Нет буковки - отдай права. А омыватель и корректор должны быть с сентября, когда вступит новый регламент. И то, нужны они будут только при прохождении ТО. Кстати, очень интересно будет взглянуть на процедуру проверки работоспособности автокорректора... особенно на форях с самовыравняйками ;-)
 

Subik

Главный Лесник
Здрасти всем!!!! Раз пошла такая пьянка, то подскажите люди добрые, Какие галогенки купить? И желательно что бы светили, а не пытались это делать. А то сегодня поехал в гараж, поставил Филипс за 120р и чуть слеза не пробежала, У меня фонарик лучше светит. Покупал на ауди филипс за 750р года три назад, ну чуть лучше но в мокрую дорогу хоть перед машиной беги и дорогу освещай.
можно типа этого
http://www.carumba.ru/catalogue/autolamps/lamps/4889
http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=187
 

ВадиМ™

На тропе
23 Май 2008
61
1
0
А никто случаем не в курсе, можно ли вколхозить в СТИшный бампер, штатный омыватель? У нас два форя, один атмо-сток, если визуально, то вроде бы ничего сложного, но может есть подводные камни?

И ещё вопрос, на фаре написано HB3 (дальний по ходу?) и D2R ( менял недавно лампочки (разбил) тоже D2R, а в списке DR... есть повод докапаться?
 

DM

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,941
389
83
Москва, маршала Жукова


спасибо!

НО

все эти вещи регламентируются СТАНДАРТОМ, цитату из него я привёл. всё остальное - от лукавого! это если по закону конечно.

прекрасно понимаю, что любая писулька будет привязана не в твою пользу. далее зависит от желания добиваться правды.

дело в том, что трактовка правоприменения КоАП неким НИИАЭ в пресловутом письме является незаконной, т.к. в 12.5.3 КоАП оговорён только цвет и режим, но...

борьба абсолютно правильная, НО не через жопу нужно было, не за уши притягивать, а по делу. ввести изменения в ГОСТ, в КоАП - и вперёд.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
А никто случаем не в курсе, можно ли вколхозить в СТИшный бампер, штатный омыватель? У нас два форя, один атмо-сток, если визуально, то вроде бы ничего сложного, но может есть подводные камни?

И ещё вопрос, на фаре написано HB3 (дальний по ходу?) и D2R ( менял недавно лампочки (разбил) тоже D2R, а в списке DR... есть повод докапаться?
Это тип ламп, а не маркировка фары. Если авто с ПР, то скорее всего HCHR написано, так как в Покемонии буква H значит HID, т.е. ксенон. А это уже нарушение. Если ничего не написано, то считай повезло)

Добавлено через 8 минут 11 секунд
спасибо!

НО

все эти вещи регламентируются СТАНДАРТОМ, цитату из него я привёл. всё остальное - от лукавого! это если по закону конечно.

прекрасно понимаю, что любая писулька будет привязана не в твою пользу. далее зависит от желания добиваться правды.

дело в том, что трактовка правоприменения КоАП неким НИИАЭ в пресловутом письме является незаконной, т.к. в 12.5.3 КоАП оговорён только цвет и режим, но...

борьба абсолютно правильная, НО не через жопу нужно было, не за уши притягивать, а по делу. ввести изменения в ГОСТ, в КоАП - и вперёд.
Вот как введут, то будем думать дальше... Самое плохое, что у кого ПР у того фары с ксеноном, там маркировка фары с H начинается. С фориком понятно, поставил фары от Европейки и езди на здоровье, а вот у кого евроаналога нет, что хз чё делать... Думаю щас пошумят, всем кому права дороги, колхоз поснимают и потом утихнет более -менее, как с пешеходами было.
 

ВадиМ™

На тропе
23 Май 2008
61
1
0
Это тип ламп, а не маркировка фары. Если авто с ПР, то скорее всего HCHR написано, так как в Покемонии буква H значит HID, т.е. ксенон. А это уже нарушение. Если ничего не написано, то считай повезло)
Написано HB3 и D2R (машина европеес, куплена в усе, но как-то сцыкотно)
фото
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/05c/037/88cc87f814399ae0-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/05c/038/88cc87f8252aa420-large.jpg
В списке вообще нет понятия HB3///

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
Вот как введут, то будем думать дальше... Самое плохое, что у кого ПР у того фары с ксеноном, там маркировка фары с H начинается. С фориком понятно, поставил фары от Европейки и езди на здоровье, а вот у кого евроаналога нет, что хз чё делать... Думаю щас пошумят, всем кому права дороги, колхоз поснимают и потом утихнет более -менее, как с пешеходами было.

как вариант, можно само стекло заменить ( заказывал как-то в усе 4500 вместе с отражателем) Фара на форик SG ксенон - 58 тыщ. 1шт стоит там же, однако....
 

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.
Кажется, вижу некий выход для себя. У меня: штатный би-ксенон. HCR-109
ICHIKON 1703, и имеется маркировка источника света HEAD 35W D2R
Уважаемые Гуру, поправьте, если я что-то упустил.
И так, идем прямо по писульке, с помощью которой нас собираются пользовать...
1) ксеноновый модуль (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должен быть сертифицирован; - как ГАЙцы будут проверять сертификацию? думаю, идут лесом.
2) на автомобиле должны быть устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45; - По ГОСТу не нужен. Распечатываю ГОСТ и вожУ с собой. Выход?
3) на автомобиле должно быть устройство, регулирующее положение фары (Возможно применение ручного регулирующего устройства, если оно удовлетворяет указанным в пункте 6.2.6 ГОСТ Р 41.48. условиям. Или автоматического регулирующего устройства.); Ручной корректор есть.
4) в случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар должно выполняться следующее требование: переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое). Переднее стекло и так не рифленое.

От греха удаляем надпись HCR-109 с помощью наждачки и всё?
 

PoVaR

В Лесу
27 Ноя 2007
470
11
18
51
Moscow
Это тип ламп, а не маркировка фары. Если авто с ПР, то скорее всего HCHR написано, так как в Покемонии буква H значит HID, т.е. ксенон.
А как может быть ксенон в лампе H (галоген) если принципы включения (розжига) разные?
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Написано HB3 и D2R (машина европеес, куплена в усе, но как-то сцыкотно)
фото
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/05c/037/88cc87f814399ae0-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/05c/038/88cc87f8252aa420-large.jpg
В списке вообще нет понятия HB3///


как вариант, можно само стекло заменить ( заказывал как-то в усе 4500 вместе с отражателем) Фара на форик SG ксенон - 58 тыщ. 1шт стоит там же, однако....
Откройте капот и посмотрите что там написано. Скорее всего как я сказал.
 
Последнее редактирование:

ВадиМ™

На тропе
23 Май 2008
61
1
0
Откройте капот и посмотрите что там написано. Скорее всего как я сказал.
Сходил посмотрел, написано Head1 hb3 60w и head2 d2r 30w, а ещё надо всем этим HR ( написано на черной пласмаске/защёлке...
hb3- тип галогеновых ламп, d2r-тип ксеноновых ламп, если то, что на фаре, совпадает с тем, что на лампе, в чем траблы? Вообще запутался... И стало ещё страшнее...
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Кажется, вижу некий выход для себя. У меня: штатный би-ксенон. HCR-109
ICHIKON 1703, и имеется маркировка источника света HEAD 35W D2R
Уважаемые Гуру, поправьте, если я что-то упустил.
И так, идем прямо по писульке, с помощью которой нас собираются пользовать...
1) ксеноновый модуль (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должен быть сертифицирован; - как ГАЙцы будут проверять сертификацию? думаю, идут лесом.
2) на автомобиле должны быть устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45; - По ГОСТу не нужен. Распечатываю ГОСТ и вожУ с собой. Выход?
3) на автомобиле должно быть устройство, регулирующее положение фары (Возможно применение ручного регулирующего устройства, если оно удовлетворяет указанным в пункте 6.2.6 ГОСТ Р 41.48. условиям. Или автоматического регулирующего устройства.); Ручной корректор есть.
4) в случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар должно выполняться следующее требование: переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое). Переднее стекло и так не рифленое.

От греха удаляем надпись HCR-109 с помощью наждачки и всё?
1) Всё написано правильно, что гаец он на то и гаец, чтобы понимать всё как ему надо. По идее он должен доказать, что у вас стоит не штатное оборудование, а на деле наоборот. Скорее всего права отнимут, а в суде вам скорее всего всё вернут, т.к. фары оригинал, что подтвердит экспертиза, которую придётся пройти и возможно за свой счёт.
2)Так-же как в первом пункте - доказывайте что вы не олень.
3) С ручным корректором может проканать, а проще сослаться на что что машина с самовыравнивающимися амортизаторами или что-нить в этом роде. И как они его будут искать? Если тока на каждом посту поставят каталоги авто типо фаста, что маловероятно.
4) Согласен.

У самого праворульное ведро с ксеноном и для себя пока нашёл единственный выход: поставить омыватель фар и в НАМИ можно сделать бумагу, что стоит заводской ксенон и я ничего не переделывал. Полностью это не освобождает от нарушения КоАП, но вместо лишения прав, мне тока 100 рублей напишут(так сказали по телефону в НАМИ), так как фары в другую сторону светят. Самый неприятный вариант это установка фар от европейки без ксенона. Бюджет примерно тысяч 15-17 + нормальные галогенки, тысяч за 3.

А как может быть ксенон в лампе H (галоген) если принципы включения (розжига) разные?
Я может непонятно выразился, но я имел ввиду, что в Японии для внутреннего рынка ставят фары с маркировкой H, что значит и ксенон и галоген. А различают они по тому какую лампу ставить, что так-же написано на фаре (D2R или HB3 например).

Сходил посмотрел, написано Head1 hb3 60w и head2 d2r 30w, а ещё надо всем этим HR ( написано на черной пласмаске/защёлке...
hb3- тип галогеновых ламп, d2r-тип ксеноновых ламп, если то, что на фаре, совпадает с тем, что на лампе, в чем траблы? Вообще запутался... И стало ещё страшнее...
Прощу прощения, не увидел, что машина европейка. Вообще там должно быть написано помимо HR, ещё и DС так как в ближнем ксенон стоит.. А так же должна быть буква E - это какой-то стандарт.
P.S. Не знал что стихи усер официально продавал.
 
Последнее редактирование:

ВадиМ™

На тропе
23 Май 2008
61
1
0
Прощу прощения, не увидел, что машина европейка. Вообще там должно быть написано DC, DR или что-то в этом роде. А так же должна быть буква E - это какой-то стандарт.
P.S. Не знал что стихи усер официально продавал.
Не,не, только бампер стишный) написано HR, что значит дальний галоген, а вот что с ближним ксеноном, вообще не понятно...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250