Кажется, вижу некий выход для себя. У меня: штатный би-ксенон. HCR-109
ICHIKON 1703, и имеется маркировка источника света HEAD 35W D2R
Уважаемые Гуру, поправьте, если я что-то упустил.
И так, идем прямо по писульке, с помощью которой нас собираются пользовать...
1) ксеноновый модуль (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должен быть сертифицирован; - как ГАЙцы будут проверять сертификацию? думаю, идут лесом.
2) на автомобиле должны быть устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45; - По ГОСТу не нужен. Распечатываю ГОСТ и вожУ с собой. Выход?
3) на автомобиле должно быть устройство, регулирующее положение фары (Возможно применение ручного регулирующего устройства, если оно удовлетворяет указанным в пункте 6.2.6 ГОСТ Р 41.48. условиям. Или автоматического регулирующего устройства.); Ручной корректор есть.
4) в случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар должно выполняться следующее требование: переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое). Переднее стекло и так не рифленое.
От греха удаляем надпись HCR-109 с помощью наждачки и всё?
1) Всё написано правильно, что гаец он на то и гаец, чтобы понимать всё как ему надо. По идее он должен доказать, что у вас стоит не штатное оборудование, а на деле наоборот. Скорее всего права отнимут, а в суде вам скорее всего всё вернут, т.к. фары оригинал, что подтвердит экспертиза, которую придётся пройти и возможно за свой счёт.
2)Так-же как в первом пункте - доказывайте что вы не олень.
3) С ручным корректором может проканать, а проще сослаться на что что машина с самовыравнивающимися амортизаторами или что-нить в этом роде. И как они его будут искать? Если тока на каждом посту поставят каталоги авто типо фаста, что маловероятно.
4) Согласен.
У самого праворульное ведро с ксеноном и для себя пока нашёл единственный выход: поставить омыватель фар и в НАМИ можно сделать бумагу, что стоит заводской ксенон и я ничего не переделывал. Полностью это не освобождает от нарушения КоАП, но вместо лишения прав, мне тока 100 рублей напишут(так сказали по телефону в НАМИ), так как фары в другую сторону светят. Самый неприятный вариант это установка фар от европейки без ксенона. Бюджет примерно тысяч 15-17 + нормальные галогенки, тысяч за 3.
А как может быть ксенон в лампе H (галоген) если принципы включения (розжига) разные?
Я может непонятно выразился, но я имел ввиду, что в Японии для внутреннего рынка ставят фары с маркировкой H, что значит и ксенон и галоген. А различают они по тому какую лампу ставить, что так-же написано на фаре (D2R или HB3 например).
Сходил посмотрел, написано Head1 hb3 60w и head2 d2r 30w, а ещё надо всем этим HR ( написано на черной пласмаске/защёлке...
hb3- тип галогеновых ламп, d2r-тип ксеноновых ламп, если то, что на фаре, совпадает с тем, что на лампе, в чем траблы? Вообще запутался... И стало ещё страшнее...
Прощу прощения, не увидел, что машина европейка. Вообще там должно быть написано помимо HR, ещё и DС так как в ближнем ксенон стоит.. А так же должна быть буква E - это какой-то стандарт.
P.S. Не знал что стихи усер официально продавал.