Это кто как видит вопрос. WRX из SG был тоже слабенький.Во что форик превратился у меня слов нет.
FA20 прежде всего прямовпрысковый, тч конечно расход меньше будет. И более свежий мотор будет так или иначе заточен на экономию, тк это еще и экологичность, куда деваться) Но в этом ничего плохого нет. Едет-то нормально, 6,0 разгон точно. Эластичность- 255 сток подкуривает))))А зачем стихе экономия? Незачем, поэтому там ежик.
Мотор современнее в целом, этим и ценен. Насколько помню по "политинформации", с переносом турбины время отклика на дроссель сократилось на 0,8 секунды по сравнению с 255 (это имхо много). "Вторичку" так убрали вообще. На "двигателе года" это была офигеть какая полезная вещь))
А куда ее, эту "максималку"? Мы по трассе, даже где камер не было, до 200 не доходили. А 200 на стихе ехать, тем более на 257 моторе, я считаю, только гробить технику. Не для этого эта машина проектировалась. Это надо брать S4 какой-нить.Ну может... Правда - максималка еще и тормоза...
Тормоза стишные эффективнее, это само собой, но этих хватает тоже. Если даже не будет хватать, думаю, подбором пары "колодка-диск" вопрос закроется. На край докупить))