"Kazan Rally Experience", или тест на драйв. Отчет о WRX 2015

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Трибека, Легаси ГТ... Зачем опять носиться по тем же граблям?
При чем здесь грабли? Скорость и управляемость- не приоритетные качества при покупке Трибеки и Легаси. Для Трибеки (в меньшей степени для Легася) во главе угла- вместимость, и вообще несколько другая мотивация для покупки, тч в данном случае налог как влияющий фактор более значим, имхо.

Я думаю, что никто не строит планов каких-то невероятных продаж, поэтому и нет заморочек по налогу.

Как раз тут пример МПС или какого-нить 335i к месту. Продажи один фиг делали и будут делать XV, Ауты и Фори (применительно к двум последним налог как раз и завели "в рамки"). Массовому потребителю "плюшки" вырика параллельны. Я думаю, его будут покупать, как распробуют, в объемах, средних (если не больше) по данному сегменту/классу. Тем более что у него есть несколько очевидных плюсов по сравнению со STI.
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Налог всегда значим. Причём как прямо (уплата в период владения, а особенно если машина не одна), так и косвенно (последующая продажа на вторичном рынке будет сильно затруднена при такой ставке).
По поводу построения планов продаж... Машины выпускают для того, чтобы продавать и получать прибыль. Это факт и ничего другого быть не может. Исключения составляют имиджевые модели. У Субару это STI а не WRX. Именно это я имел в виду, когда писал про компромиссность. Она должна быть во всём. Это правильно и логично.
В любом случае, рынок расставит всё на свои места. Я не расстроюсь вообще, если ошибусь. Скорее, наоборот - порадуюсь за любимую марку.
 

uldap

Старший Лесник
Не согласен, могли бы настроить движок в пользу момента, тогда максимальная мощность уменьшилась до приемлемой, но это не сказалось бы на характеристиках автомобиля.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Машины выпускают для того, чтобы продавать и получать прибыль.
Правильно, но WRX стал ближе к нишевому статусу. Машина стала имхо значительно ближе к STI и дальше от обычной Импрезы.

Какой бы имиджевой не была STI, в плюсе у WRX будут большая надежность (как мне кажется), меньшая стоимость по обслуге, и все же меньший налог. Машина более "рациональная" с точки зрения ежедневной эксплуатации.

При этом она находится в достаточно узком сегменте потребления. Предполагаю, что часть любителей быстрых моноприводников она "перетянет".
Не согласен, могли бы настроить движок в пользу момента, тогда максимальная мощность уменьшилась до приемлемой
Момент везде выше, чем на 240 лс турбофоре.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Какой бы имиджевой не была STI, в плюсе у WRX будут большая надежность (как мне кажется), меньшая стоимость по обслуге, и все же меньший налог. Машина более "рациональная" с точки зрения ежедневной эксплуатации.
Откуда большая надежность возьмется по сравнению со СТИ? В этот раз япы настолько уверены в СТИхе, что даже полноценную гарантию ей дали! А запас прочности у неё однозначно выше.
Ежедневная же экспуатация подарит кучу положительных эмоций - недоступных Вырю.)
 

subarist.jp

На тропе
1 Июл 2011
93
181
0
Квота на ВРХ и ВРХ вместе взятая в этом году всего 120 машин.
Соответственно доль ВРХ из этого квота примерно 40%.
К сожалению на такое не знатичельное количество завод не может выделить раб. сили инженеров... Снижать мощность кажется просто, но, это просто для гаражного тьюнинга. На заводе к такому вопросу относится более серьезнее. Они должны обязательно испытать и тьюниговать и АБС. И ВДЦ и т.д.
Вот и поэтому пока мы не могли уговорить завод.
Но, я позволю себе не соглашаться, что ВРХ -это компромисс. Конечно если ездить по гоночному трасу то, однозначно СТИха, но, в городе ВРХ обсолютно не автомобили компромисс. Это не СТИха для "бедных". С этой новой модели -на мой взгляд- ВРХ стала полноценной отдельной моделью. Я уже езжу 1.5 неделе на ВРХ с CVT и очень доволен и не чувствую какого либо стресса. А на оборот чувствую эмоцию ВРХ.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
subarist.jp, а неьзя было просто на бумаге занизить лошади? Если же на бумаге нельзя, вполне можно переписать настройки блока управления на чуть меньший буст, под 249 лс "Для России с любовью" :) С возможностью обратной заливки японской версии прошивки с полноценной отдачей. Это не потребует каких либо перенастроек абс и вдс, при этом пользу сложно переоценить.
Во первых большая привлекательность автомобиля для покупаетлей, и как тут верно подметили и для вторичного рынка тоже, что прямо повышает привлекательность автомобиля и для первого владельца, ибо каждый задумывается о его последующей продаже.
Во вторых оригинальная прошивка могла бы продаваться дилером отдельно в виде заводской опции.
В третьих квоты. Вроде бы и не большие, но и то небольшое количество нишевых моделей не всегда продается во время. Достаточно часто остаются нераспродаными "налоговые" модели прошлого, а то и позапрошлого годов.
 

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
subarist.jp, а неьзя было просто на бумаге занизить лошади? Если же на бумаге нельзя, вполне можно переписать настройки блока управления на чуть меньший буст, под 249 лс "Для России с любовью" :) С возможностью обратной заливки японской версии прошивки с полноценной отдачей. Это не потребует каких либо перенастроек абс и вдс, при этом пользу сложно переоценить.
Во первых большая привлекательность автомобиля для покупаетлей, и как тут верно подметили и для вторичного рынка тоже, что прямо повышает привлекательность автомобиля и для первого владельца, ибо каждый задумывается о его последующей продаже.
Во вторых оригинальная прошивка могла бы продаваться дилером отдельно в виде заводской опции.
В третьих квоты. Вроде бы и не большие, но и то небольшое количество нишевых моделей не всегда продается во время. Достаточно часто остаются нераспродаными "налоговые" модели прошлого, а то и позапрошлого годов.

полностью согласен кроме того это делают другие фирмы пример бмв х3(дизель3,0снизили до 249 причем прописана опция увеличения до базы 258), новый хайлендер 249 вместо 270 вроде, тоже самое глк300 249 л.с. было тоже 270 примерно, и все это с сохранением динамики.
думаю продажи ВРХ реально скакнут при таком раскладе и не очень выгодная модель даст хотя бы возможность их продажи по начальной цене.
у нас пришла одна так дилер реально сомневается что сможет продать(эдишн еле продали в челябинск по халяве)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Один до сих пор висит. 12й год выпуска, на дворе скоро уж 2015год стукнет. Хотя машина во всех отношениях удалась, но налог многих отталкивает. При этом ХТ с 230лс под капотом, продались все и давно.
 

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
Один до сих пор висит. 12й год выпуска, на дворе скоро уж 2015год стукнет. Хотя машина во всех отношениях удалась, но налог многих отталкивает. При этом ХТ с 230лс под капотом, продались все и давно.

я в начале года надеюсь поменять машину и меня терзают сомнения может забрать его:stol: или СЖ взять жрет меньше налог меньше шумка норм....или логику в топку ежика))))

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
Rus-tam

а в идеале СЖ турбо на каждый день и ВРХ МТ(с налогом 249) на выходные и подменку)))))))))))))
 

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
Турбо СЖ за почти два мульта у меня в голове не укладывается:) И тут даже меньший налог не мотивирует)))

а эдишн тоже под 2 стоил
2.5 л. бензин (263 л.с.) АКПП 1 788 000 руб. от 1 502 000 руб.
ну я поэтому и планирую в начале года думаю 100 рублей скинут уже 40 скидывают)))а навигация и люк мне не особо нужны и это 1600-1650 уже примерно)))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Откуда большая надежность возьмется по сравнению со СТИ?
Из-за мотора. Разумеется, это только мое мнение, но склонен считать, что серия FA20 удачнее и надежнее, чем серия EJ25 даже после троекратных доработок. Почти уверен, что новый мотор лучше чувствует себя на высоких скоростях на трассе в плане того же температурного режима. Могу ошибаться, разумеется, ибо не спец))

По остальному- если мы берем идентичные условия эксплуатации (не трековые, да и большая часть проданных новых STI, опять же по моему мнению, туда практически не выезжает), то ресурс прочих агрегатов в этих условиях будет примерно один. У электроусилителя по надежности сейчас уже паритет с гидрачом. Подвеска одна практически, стишные стойки чуть больше проходят, может быть.

Запас прочности у STI выше, но он сделан в расчете на возможность использования в полноценных спортивных режимах. В этих условиях и на этих нагрузках ее ресурс действительно может быть выше. Мыслю так)

PS
кроме того это делают другие фирмы пример бмв х3
Ребят, при чем тут бмв Х3 вообще))) Кроссовер- более массовый и популярный сегмент. Там этот шаг понятен, тем более что как раз 28 и 30d будут "делать" продажи.

ВРХ и СТИ совсем другой компот. Хорошо едущий 4х дверный седан с куда меньшей практичностью. Не сторонник сравнения с немцами, но у бмв есть аналогичная "не налоговая" пара в рамках одного типоразмера- 335 и М3. У Ауди, не знаю, это будет S4 и RS4.
Про форик я вообще молчу.
Что с ним не так? "Ниедет"?)))))
 
Последнее редактирование:

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Запас прочности у STI выше, но он сделан в расчете на возможность использования в полноценных спортивных режимах. В этих условиях и на этих нагрузках ее ресурс действительно может быть выше. Мыслю так)
Вот и я так же мыслю..)) Так что как не крути, а в одинаковых городских условиях, СТИха должна прожить дольше и веселее.) Но это, конечно, все еще нужно подтвердить в реальной жизни - безусловно. Имхо.
Хотя, вон, деда мороза ты уже на Вырь уговорил, вроде..:)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Так что как не крути, а в одинаковых городских условиях, СТИха должна прожить дольше и веселее
Неа. Вон Петрович и то писал, что вырики дольше живут)
Если их обе поставить на раллийный доп- коробка на вырике, видимо, проживет меньше. Но это надо доехать на раллийный доп. В городе и на трассе нет таких режимов, на которых можно почувствовать, что да, стишная коробка например по прочности выше.

Ну а деда мороза я прекрасно понимаю. Я бы тоже вырика купил, при условии, что денег хватает и на то и на то. Купить-то можно, надо понимать, зачем нужны стишные "плюшки". Навыка среднего водителя не хватает на "потолок" возможностей вырика, а со светофора, так-то, бодро едут обе))))
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Ну а деда мороза я прекрасно понимаю. Я бы тоже вырика купил, при условии, что денег хватает и на то и на то. Купить-то можно, надо понимать, зачем нужны стишные "плюшки". Навыка среднего водителя не хватает на "потолок" возможностей вырика, а со светофора, так-то, бодро едут обе))))
Ну может... Правда - максималка еще и тормоза...
 

uldap

Старший Лесник
Во что форик превратился у меня слов нет. А еж255 в свое время был двигателем года, а вот про фа20 не уверен, он на экономию заточен. А зачем стихе экономия? Незачем, поэтому там ежик.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250