При чем здесь грабли? Скорость и управляемость- не приоритетные качества при покупке Трибеки и Легаси. Для Трибеки (в меньшей степени для Легася) во главе угла- вместимость, и вообще несколько другая мотивация для покупки, тч в данном случае налог как влияющий фактор более значим, имхо.Трибека, Легаси ГТ... Зачем опять носиться по тем же граблям?
Я думаю, что никто не строит планов каких-то невероятных продаж, поэтому и нет заморочек по налогу.
Как раз тут пример МПС или какого-нить 335i к месту. Продажи один фиг делали и будут делать XV, Ауты и Фори (применительно к двум последним налог как раз и завели "в рамки"). Массовому потребителю "плюшки" вырика параллельны. Я думаю, его будут покупать, как распробуют, в объемах, средних (если не больше) по данному сегменту/классу. Тем более что у него есть несколько очевидных плюсов по сравнению со STI.