Кардан и подвесной подшипник.SH

Ян.

Старший Лесник
27 Июл 2016
2,594
1,028
113
Москва
Свой новый, его артикул и указал.
Я тоже, когда столкнулся с этой проблемой, купил сам рублей за 300-400. Но в конце-концов решил ставить плеядовский за ~1000 руб. С чужим, емнип, они не обещали 100% гарантию.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
Сам 3 раза менял подвесной в гараже. Ни разу не загудел после замены. Износ был из за плохого сальника, который в продаже не нашел. Вам видать его по наружной обойме забивали.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
Сомневаюсь, что на это пошла Плеяда. Тоесть не выпрессовывали, а забивали?

Точно не помню,но по моему прессом там не особо подлезешь. Если это не спецпресс какой-нибудь. Я забивал подшипникпо внутренней обойме на вал,вроде. Давно это было,не помню точно. Там сложность только разобрать саму сборку подвесного. Там же шрус еще и корпус подвесного из двух чашек.
 

X_T_C

На тропе
8 Авг 2018
60
5
0
Московия
Точно не помню,но по моему прессом там не особо подлезешь. Если это не спецпресс какой-нибудь. Я забивал подшипникпо внутренней обойме на вал,вроде. Давно это было,не помню точно. Там сложность только разобрать саму сборку подвесного. Там же шрус еще и корпус подвесного из двух чашек.
Вы что-то путаете;-)
Работа: снять кардан, разобрать его ШРУС, там же появится доступ к подвесному подшипнику, который снимается с вала легко, а вот сам подшипник запрессован в его держатель, вот там то и нужен пресс. Хотя многие выбивали его молотом под насадку на 22 или 24 :)
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
Вы что-то путаете;-)
Работа: снять кардан, разобрать его ШРУС, там же появится доступ к подвесному подшипнику, который снимается с вала легко, а вот сам подшипник запрессован в его держатель, вот там то и нужен пресс. Хотя многие выбивали его молотом под насадку на 22 или 24 :)

Я ж говорю,не помню точно. Щас вынужден на пузотере ездить. :dz:
 

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
244
29
28
Вы что-то путаете;-)
Работа: снять кардан, разобрать его ШРУС, там же появится доступ к подвесному подшипнику, который снимается с вала легко, а вот сам подшипник запрессован в его держатель, вот там то и нужен пресс. Хотя многие выбивали его молотом под насадку на 22 или 24 :)

Я выбивал без всякого пресса и соответственно и собирал так же, только через мягкий материал (дерево, жесткий пластик, латунные оправки)
 
  • Like
Реакции: X_T_C

Dmitry_44

Входит в лес
31 Авг 2010
20
0
0
Друзья, а менял ли кто-то подвесной вместе с его опорой?
Типа вот этой http://www.jikiu.com/catalogue/642180
Сам подвесной менял уже несколько раз, жили они где-то по 20-30 тыс км, потом свистят-воют.
Сейчас появилась легкая вибрация при разгоне, свиста нет. Ничего не нашли, сервис грешит на уставшую опору этого подвесного.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
Друзья, а менял ли кто-то подвесной вместе с его опорой?
Типа вот этой http://www.jikiu.com/catalogue/642180
Сам подвесной менял уже несколько раз, жили они где-то по 20-30 тыс км, потом свистят-воют.
Сейчас появилась легкая вибрация при разгоне, свиста нет. Ничего не нашли, сервис грешит на уставшую опору этого подвесного.
Вряд ли. Скорее крестовина.
 

Dmitry_44

Входит в лес
31 Авг 2010
20
0
0
Вряд ли. Скорее крестовина.

Действительно. Умерли обе крестовины на пробеге 120 тк Sh9. У кого есть успешный опыт замены крестовин без последующей балансировки? И желательно без токарных работ по стопорные Кольца. Мне на прошлом форе плохо поменяли крестовины, пошла вибрация.
 

Dmitry_44

Входит в лес
31 Авг 2010
20
0
0
Не проще контракт купить с небольшим пробегом?
Да заказал уже, но едет долго и контракт - всегда лотерея.
Как бы «несменяемые» крестовины или крестовины под кернение - это массовое явление автопрома сейчас, не в subaru дело. Поэтому технология переделки под стопорные кольца или повторное кернение освоена сервисами тоже давно. Но это уже не совсем гаражный уровень, оборудование нужно. Если грамотно делать, пишут, что последующая балансировка не нужна
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
Да там же все элементарно делается. Есть крестовина со стопорной пластиной в комплекте. Старая выдавливается гаражным прессом, при этом кернение тупо сглаживается чашкой крестовины. Новую ставим по старому кернению - дно чашки. Если нет стопорных пластин, можно закернить самостоятельно, заточив под тонкое зубильце сверло. Четырех заусенцев вполне хватит. Никакого дизбаланса не будет. Три раза таким образом менял крестовины. Скорости были до 160. Все живы.
 
  • Like
Реакции: Dmitry_44

Dmitry_44

Входит в лес
31 Авг 2010
20
0
0
Итого на сегодня
Заменён кардан на контракт из Японии. Вибрация при разгоне ушла. Вибрация при торможении осталась. Передние тормоза недавно заменены на brembo e38, но вибрация (
Уважаемые знатоки, ваши версии источника вибрации, кроме задних тормозилок?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250