Свой ставил или плеядовский?
Свой новый, его артикул и указал.
Свой ставил или плеядовский?
Я тоже, когда столкнулся с этой проблемой, купил сам рублей за 300-400. Но в конце-концов решил ставить плеядовский за ~1000 руб. С чужим, емнип, они не обещали 100% гарантию.Свой новый, его артикул и указал.
Сомневаюсь, что на это пошла Плеяда. Тоесть не выпрессовывали, а забивали?Вам видать его по наружной обойме забивали.
Сомневаюсь, что на это пошла Плеяда. Тоесть не выпрессовывали, а забивали?
Вы что-то путаете;-)Точно не помню,но по моему прессом там не особо подлезешь. Если это не спецпресс какой-нибудь. Я забивал подшипникпо внутренней обойме на вал,вроде. Давно это было,не помню точно. Там сложность только разобрать саму сборку подвесного. Там же шрус еще и корпус подвесного из двух чашек.
Вы что-то путаете;-)
Работа: снять кардан, разобрать его ШРУС, там же появится доступ к подвесному подшипнику, который снимается с вала легко, а вот сам подшипник запрессован в его держатель, вот там то и нужен пресс. Хотя многие выбивали его молотом под насадку на 22 или 24
Вы что-то путаете;-)
Работа: снять кардан, разобрать его ШРУС, там же появится доступ к подвесному подшипнику, который снимается с вала легко, а вот сам подшипник запрессован в его держатель, вот там то и нужен пресс. Хотя многие выбивали его молотом под насадку на 22 или 24
брал специально закрытый с двух сторон, чтобы ничего не собиралосьИ смазки хорошей в подшипник набить побольше.
Вряд ли. Скорее крестовина.Друзья, а менял ли кто-то подвесной вместе с его опорой?
Типа вот этой http://www.jikiu.com/catalogue/642180
Сам подвесной менял уже несколько раз, жили они где-то по 20-30 тыс км, потом свистят-воют.
Сейчас появилась легкая вибрация при разгоне, свиста нет. Ничего не нашли, сервис грешит на уставшую опору этого подвесного.
Вряд ли. Скорее крестовина.
Да заказал уже, но едет долго и контракт - всегда лотерея.Не проще контракт купить с небольшим пробегом?