Эх! Руки у меня не оттуда растут и ямы нет)Капец... 8 рублей... Я за 2 часа в гараже менял под фанту. Два раза. И 3 раза крестовины на двух форях. Надо было с себя денег взять
Они где-то за 9 тыр берут, звонил им.Кардан-баланс,во!
Диалог с Кардан-баланс(КБ):
Я: нужно заменить подвесной подшипник Subaru Forester 2010 года, подшипник я купил, интересуют работы по его замене
КБ: Да конечно сможем заменить. Замена подвесного 3901р без скидки. Балансировка данного кардана 4880р без скидки. При записи на ремонт через сайт действует скидка на ремонтные работы 10%. Кардан Вам почистят и покрасят.
Вот я несколько примеров с Драйва читал, что балансировка не нужна... Кто что скажет? Я за экономию, но не кроилово, ведущее к попадалову.
При балансировке плюс что если подшипник криво сел в посадочные места то это увидят они и, возможно, переделают. А не ты будешь потом прыгать искать откуда гул и зуд по кузову.
У меня загудел на 40к км родной. Поменял отдельно — прошел 9к км и опять завыл. Позвонил тому мастеру, согласился поменять по гарантии. Вообще, тут от технологии и качества подшипников зависит... Если вбивать их молотком, а не прессом, то ресурс у них сильно падает... Впрочем, тот же самый мастер говорит, что у кого-то они по 3 месяца, а у кого-то по 3 года ходят. А так, у меня в запасе еще лежит новый кардан от рестайлового Форика, где кардан закрыт от грязи и влаги, что положительно скажется на его долгосрочности))
Диалог с Кардан-баланс(КБ):
Я: нужно заменить подвесной подшипник Subaru Forester 2010 года, подшипник я купил, интересуют работы по его замене
КБ: Да конечно сможем заменить. Замена подвесного 3901р без скидки. Балансировка данного кардана 4880р без скидки. При записи на ремонт через сайт действует скидка на ремонтные работы 10%. Кардан Вам почистят и покрасят.
Вот я несколько примеров с Драйва читал, что балансировка не нужна... Кто что скажет? Я за экономию, но не кроилово, ведущее к попадалову.
PS Подшипник поставил SKF 6006-2RS1 France...