Ну за эти деньги автор получит те же самые грабли,только дороже)
PolKILO, да, не дёшево) Я бы сказал дорого)
Я бы сказал, что за такую цену новый блок не взять... На сколько мне известно цена за блок стартует от 180 по дружбе из тех, что в наличии.
Если делать все по науке я бы еще накинул 50-60 за притирку клапанов и регулировку оных, нормальной обработки впускных каналов, удаления (если еще на месте) катов, вварки пламягасителей и прочее.
На сегодняшний день просто так взять и купить SG в хорошем состоянии не выйдет. Годы берут свое. Либо будет уставший кузов, либо мотор. Капиталить или сувать новый двигатель за 300р в кузов, где задние арки в дырках, или под сантиметровым слоем шпатлевки выглядит как минимум странно. Если долго искать машину в ОТС, то конечно найти можно, но цена за него будет выше рынка, и сильно выше, так как с годами форик как вино становится только лучше. Других таких нет.
Если уж брать, то под проект тотального восстановления, чтоб потом наслаждаться внешним видом, ибо расход под 20л на сегодняшний день может поставить крест на каждодневной эксплуатации. Я бы с радостью поставил такую машину в свой гараж, однако трезво оцениваю свое фин положение.
Да уж. Мой ej255 сейчас ждёт капиталочку но мне сказали в 200к вложусь.
Сколько сейчас по цене выходит если поставить туда EZ30 или EJ20X?
Добавлено через 8 минут 28 секунд
Знаю,что EJ255 еба*утый мотор.
У коллеги вчера застучал SH5, у него там EJ253 фазный, с двумя распредвалами и датчиком vvti. Моторист предложил 2 варианта, либо покупать блок от Ланкастера или капиталить. Нашли блок за 550 баксов. Но не стали рисковать и решились на капиталку. По цене договорились в районе 1000 баксов с гарантией. Что именно входит в работу и какие запчасти будут менять я не знаю
А я вам скажу,что у нас в Казахстане двигатель приравнен к запчасти и его удалили с техпаспорта. Это значит,что мы теперь можем ставить в машины двигатели с объем хоть 5 литров,хоть 6, хоть 2JZ-GTE и ничего за это не будет. У нас только номер кузова остался по регламенту
У нас налог по объему двигателя,а у вас по лошадкам. К примеру у меня по техпаспорту движка 2.5 и установленный налог на него 50 баксов. Но я могу воткнуть туда двигатель 5.5, но буду платить все те же 50 баксовА налог по лошадкам, тоже нет?
У нас налог по объему двигателя,а у вас по лошадкам. К примеру у меня по техпаспорту движка 2.5 и установленный налог на него 50 баксов. Но я могу воткнуть туда двигатель 5.5, но буду платить все те же 50 баксов