Капиталка ej255

Narek

На тропе
13 Окт 2019
66
2
0
Здравствуйте)
Вопрос собственно сколько нынче стоит средняя капиталка 255 ежа? Новой инфы не могу найти, все старое 2016 года и ранее.. Хотелось бы понять сколько отложить в коробку при покупке форика sg)
Спасибо.
 

PolKILO

Входит в лес
Шорт-блок 257 новый + прокладка 140, работа 40, ну и запчасти ГРМ , помпа, свечи, набор прокладок, масло, фильтр, плюс переборка генератора и стартера ~40-50
ИТОГО: ~ 230 может чуть больше!
 
  • Like
Реакции: Narek

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
PolKILO, да, не дёшево) Я бы сказал дорого)

Я бы сказал, что за такую цену новый блок не взять... На сколько мне известно цена за блок стартует от 180 по дружбе из тех, что в наличии.
Если делать все по науке я бы еще накинул 50-60 за притирку клапанов и регулировку оных, нормальной обработки впускных каналов, удаления (если еще на месте) катов, вварки пламягасителей и прочее.

На сегодняшний день просто так взять и купить SG в хорошем состоянии не выйдет. Годы берут свое. Либо будет уставший кузов, либо мотор. Капиталить или сувать новый двигатель за 300р в кузов, где задние арки в дырках, или под сантиметровым слоем шпатлевки выглядит как минимум странно. Если долго искать машину в ОТС, то конечно найти можно, но цена за него будет выше рынка, и сильно выше, так как с годами форик как вино становится только лучше. Других таких нет.
Если уж брать, то под проект тотального восстановления, чтоб потом наслаждаться внешним видом, ибо расход под 20л на сегодняшний день может поставить крест на каждодневной эксплуатации. Я бы с радостью поставил такую машину в свой гараж, однако трезво оцениваю свое фин положение.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Narek

Narek

На тропе
13 Окт 2019
66
2
0
cheploid, ну под 300к это прям сильно дорого.. Где остались времена когда бубубу 100к бубубу?)
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Я бы сказал, что за такую цену новый блок не взять... На сколько мне известно цена за блок стартует от 180 по дружбе из тех, что в наличии.
Если делать все по науке я бы еще накинул 50-60 за притирку клапанов и регулировку оных, нормальной обработки впускных каналов, удаления (если еще на месте) катов, вварки пламягасителей и прочее.

На сегодняшний день просто так взять и купить SG в хорошем состоянии не выйдет. Годы берут свое. Либо будет уставший кузов, либо мотор. Капиталить или сувать новый двигатель за 300р в кузов, где задние арки в дырках, или под сантиметровым слоем шпатлевки выглядит как минимум странно. Если долго искать машину в ОТС, то конечно найти можно, но цена за него будет выше рынка, и сильно выше, так как с годами форик как вино становится только лучше. Других таких нет.
Если уж брать, то под проект тотального восстановления, чтоб потом наслаждаться внешним видом, ибо расход под 20л на сегодняшний день может поставить крест на каждодневной эксплуатации. Я бы с радостью поставил такую машину в свой гараж, однако трезво оцениваю свое фин положение.

Раза 3 брал новый))) гамно эт все,я проверял)))) никто из продавцов не смог мне дать ни доков ничего на эту дрянь,и кто их собирает и где и из чего неизвестно никому до сих пор
 

~DIEGO~

Входит в лес
5 Янв 2020
1
0
0
41
Да уж. Мой ej255 сейчас ждёт капиталочку но мне сказали в 200к вложусь.
 

таблэтка

В Лесу
25 Окт 2015
458
46
0
Москва
Я капиталился в 2017 году
Меняли : цветное колено, 4 поршня, маслонасос, маслоприемник, все прокладки, 610 прокладки под головы, расточка блока под 2 ремонт, все плоскости, ребилд головок ( плоскости, притирка, новые МСК и тд).
По итогу не поменяли только муфты, валы и теплообменник. По деньгам вышло 250 примерно.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Плюс потом 5000км лютая обкатка, и один хрен я в лютые морозы слышал перекладку.
 

Narek

На тропе
13 Окт 2019
66
2
0
Вот и доездился, выхлоп в бачке антифриза, скорее всего прокладку продуло) Учитывая расход масла и стук на холодном моторе разобрать чтобы только менять прокладку смысла не вижу, отсюда либо полная капиталка либо контракт.. Контракт выходит дешевле капиталки, минусы это кот в мешке (да, видео запуска и тд есть, но как узнать что вкладыши например уже все - хз, никто не мерит компрессию). Из плюсов, что будет более мощный мотор от японской сти.
Капиталка дороже, плюсы это хорошо собранный мотор прослужит очень долго при должной эксплуатации, минус в том, что я не знаю ни одного моториста или конторы у нас в регионе чтобы был большой стаж по капиталке, статистики нет никакой..

Вот сиди теперь и думай че делать..
 

Vicente

На тропе
18 Дек 2016
187
3
18
Сколько сейчас по цене выходит если поставить туда EZ30 или EJ20X?

Добавлено через 8 минут 28 секунд
Знаю,что EJ255 еба*утый мотор.
У коллеги вчера застучал SH5, у него там EJ253 фазный, с двумя распредвалами и датчиком vvti. Моторист предложил 2 варианта, либо покупать блок от Ланкастера или капиталить. Нашли блок за 550 баксов. Но не стали рисковать и решились на капиталку. По цене договорились в районе 1000 баксов с гарантией. Что именно входит в работу и какие запчасти будут менять я не знаю
 

Narek

На тропе
13 Окт 2019
66
2
0
Сколько сейчас по цене выходит если поставить туда EZ30 или EJ20X?

Добавлено через 8 минут 28 секунд
Знаю,что EJ255 еба*утый мотор.
У коллеги вчера застучал SH5, у него там EJ253 фазный, с двумя распредвалами и датчиком vvti. Моторист предложил 2 варианта, либо покупать блок от Ланкастера или капиталить. Нашли блок за 550 баксов. Но не стали рисковать и решились на капиталку. По цене договорились в районе 1000 баксов с гарантией. Что именно входит в работу и какие запчасти будут менять я не знаю

Ej20x около 150к под ключ учитывая цену мотора. Но опять же геморрой с гибдд обеспечен если решат проверить или при продаже. Если бы не эти проблемы я бы с удовольствием поставил бы 20х от рестайла.
 

Vicente

На тропе
18 Дек 2016
187
3
18
А я вам скажу,что у нас в Казахстане двигатель приравнен к запчасти и его удалили с техпаспорта. Это значит,что мы теперь можем ставить в машины двигатели с объем хоть 5 литров,хоть 6, хоть 2JZ-GTE и ничего за это не будет. У нас только номер кузова остался по регламенту
 

Narek

На тропе
13 Окт 2019
66
2
0
А я вам скажу,что у нас в Казахстане двигатель приравнен к запчасти и его удалили с техпаспорта. Это значит,что мы теперь можем ставить в машины двигатели с объем хоть 5 литров,хоть 6, хоть 2JZ-GTE и ничего за это не будет. У нас только номер кузова остался по регламенту

А налог по лошадкам, тоже нет?
 

Vicente

На тропе
18 Дек 2016
187
3
18
А налог по лошадкам, тоже нет?
У нас налог по объему двигателя,а у вас по лошадкам. К примеру у меня по техпаспорту движка 2.5 и установленный налог на него 50 баксов. Но я могу воткнуть туда двигатель 5.5, но буду платить все те же 50 баксов
 

Narek

На тропе
13 Окт 2019
66
2
0
У нас налог по объему двигателя,а у вас по лошадкам. К примеру у меня по техпаспорту движка 2.5 и установленный налог на него 50 баксов. Но я могу воткнуть туда двигатель 5.5, но буду платить все те же 50 баксов

Погодь, что-то не складывается, если налог по объёму то за 2.5 другая цена должна быть за 5 другая, нет?)

То есть берёшь полторашку импрезу, втыкаешь туда 257 мотор и все норм все по закону?
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
смысл 300 за эти деньги тюнь с гарантией должна быть 350нр+

почему не контрактный везут ведь и пилят вовсю эти сг...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250