Капиталка ej255

Vicente

На тропе
18 Дек 2016
187
3
18
Погодь, что-то не складывается, если налог по объёму то за 2.5 другая цена должна быть за 5 другая, нет?)
если бы изначально по номеру кузова объем был бы 5, то и налог будет как за 5 литров. И хоть я туда поставлю движку с объемом 1.6, налог будет как за 5 литров.
Если по номеру кузова программа выдает 2.5, то налог будет как за 2.5. и хоть поставь туда 7 литровый двигатель, налог будет как 2.5. Никто под капот не будет смотреть, двигатель у нас этот как запчасть/деталь ))

То есть берёшь полторашку импрезу, втыкаешь туда 257 мотор и все норм все по закону?
прикинь и все по закону и никакого нарушения

Добавлено через 9 минут 26 секунд
Погодь, что-то не складывается, если налог по объёму то за 2.5 другая цена должна быть за 5 другая, нет?)

То есть берёшь полторашку импрезу, втыкаешь туда 257 мотор и все норм все по закону?
У нас самые зашареные покупают допустим BMW в кузове Е34 с объемом 2 литра, по номеру кузова он и выдаст эти же 2 литра. Выбрасывают этот мотор, ставят туда M62B44 с объемом 4.4 и вуаля. Машина, которая раньше "не ехала", теперь "едет", дрифтует и валит бочком... И с маленьким налогом))
 

Narek

На тропе
13 Окт 2019
66
2
0
если бы изначально по номеру кузова объем был бы 5, то и налог будет как за 5 литров. И хоть я туда поставлю движку с объемом 1.6, налог будет как за 5 литров.
Если по номеру кузова программа выдает 2.5, то налог будет как за 2.5. и хоть поставь туда 7 литровый двигатель, налог будет как 2.5. Никто под капот не будет смотреть, двигатель у нас этот как запчасть/деталь ))

прикинь и все по закону и никакого нарушения

Добавлено через 9 минут 26 секунд
У нас самые зашареные покупают допустим BMW в кузове Е34 с объемом 2 литра, по номеру кузова он и выдаст эти же 2 литра. Выбрасывают этот мотор, ставят туда M62B44 с объемом 4.4 и вуаля. Машина, которая раньше "не ехала", теперь "едет", дрифтует и валит бочком... И с маленьким налогом))
Даа, круто у вас однако) Хотя с другой стороны на счёт безопасности куча вопросов, например подвеска того же 2л бмв скорее всего не предназначена чтобы валить на 4.4л, или же в жиги понаставить турбин и кататься безнаказанно тоже так себе перспектива)
 

Vicente

На тропе
18 Дек 2016
187
3
18
Ну до кучи, подвеску они начинают со временем перебирать и усиливать)) просто ходовку дешевле ребилдить,чем навесное. Но все же колхоз имхо))
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
К сути.
Сейчас дособирают двигатель. Вскрытие показало: блок в идеале (восстановить хон), к/в в идеале, остальное под замену или ремонт.
1. работа 30 тр
2. запчасти (насос, поршня оригинал, кольца оригинал, вкладыши ACL, прокладки и резинки оригинал или хороший аналог, направляющие клапанов, комплект ГРМ ~100 тр
3. ремонт ГБЦ (замена направляющих + притирка клапанов) - 6 тр за обе.
Самый главный гемор - это шланги вентиляции. Их много, стоят дорого. Самые ответственные купили оригинал ...
PS: по поводу ломучих 2.5. Мой пробег 170 ткм, купил с пробегом 30 ткм. Давал движку пендаля регулярно не жалея совсем, начиная со светофорных заруб, вечерних прохватов под 200, таскание прицепа от 500 кг и заканчивая зимними покатушками. Регулярная смена масла и оригинальные фильтра - рецепт долгой жизни.
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
А я вам скажу,что у нас в Казахстане двигатель приравнен к запчасти и его удалили с техпаспорта. Это значит,что мы теперь можем ставить в машины двигатели с объем хоть 5 литров,хоть 6, хоть 2JZ-GTE и ничего за это не будет. У нас только номер кузова остался по регламенту

у нас и в России есть такие товарищи, которые говорят что ставить можно что угодно)
 

Vicente

На тропе
18 Дек 2016
187
3
18
А вы технический регламент Таможенного союза таки почитайте, он у нас общий)
Мож быть,но по факту картина как и описано выше

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
у нас и в России есть такие товарищи, которые говорят что ставить можно что угодно)
Не спорю, но у нас утверждено законодательно

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
https://www.google.kz/amp/s/tengrin...brali-iz-tehpasporta-v-kazahstane-244742/amp/

По сабжу
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,854
4,400
113
48
Ну это же разные вещи, номер двигателя и модель двигателя. В РФ в СТС тоже не пишется номер двигателя, но при этом инспектор имеет полное право проверить соответствие номера указанному в ПТС, на предмет криминала.

Не совпадающий номер двигателя (с точки зрения ТР ТС)- не нарушение и не основание для запрета эксплуатации (так как машина получает с этой моделью двигателя СБКТС, то есть допуск на дороги).

Условно- еврофорестер рестайл сертифицирован на использование двигателя 2,0 атмо и 2,5 турбо, и то определенной модификации (что техэксперт в принципе вдруг может и не определить). То есть то, что там например стоит 257- не факт, что увидят, хотя и вполне могут (блоки и гбц визуально почти одинаковые снаружи)

Но 2 литра турбо, 3 литра, или тем более 5 литров- будут считаться изменением конструкции и являться основанием для запрета эксплуатации, что делает машину почти неликвидом. И чем дальше, тем эта ситуация будет жёстче.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Narek

Narek

На тропе
13 Окт 2019
66
2
0
LUK, Я вот так же надеюсь, что не найдут отличия между обычным 255 и сти 255 если поставлю его)
 

Vicente

На тропе
18 Дек 2016
187
3
18
Ну это же разные вещи, номер двигателя и модель двигателя. В РФ в СТС тоже не пишется номер двигателя, но при этом инспектор имеет полное право проверить соответствие номера указанному в ПТС, на предмет криминала.
попробую объяснить на вашем примере. В РК закон нам позволяет устанавливать двигатель с любым номером и с любой моделью...
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
LUK, Я вот так же надеюсь, что не найдут отличия между обычным 255 и сти 255 если поставлю его)
Кто в теме - спалят по отсутствию вторичного воздуха и места под него на головах. Это если лонг под свой коллектор подкидывать.
А так коллектор и форсы сразу палят свап.

Сам был в похожей ситуации: на 200 мегаметров продуло прокладку. Уболтали на контракт.
170 двиг с турбиной и кульком, проводкой и ECM + доставка, пробег донора 121 мегаметр. Когда двиг приехал и я растарабанил коробку с проводкой, загрустил: мозг ..AJ540, т.е. это самая первая версия SG STi, 2004 год выпуска, плюс в разъеме на MAF стоял переходной жгут, с перемычкой на одном из проводов. Видимо, стояла какая-то обманка-корректор. Возникло нехорошее предчувствие. С другой стороны, грм был в идеале, ремень как новый.
Пихнули вместе с коллектором, в электрику в этом расхваленном сервисе не смогли, пришлось самому решать.
За 5000 км масло (5W30) даже до минимума на щупе не дошло. Компрессию пока так и не собрался померить. После 600мл+/1000км моего родного, это вообще не аппетит. [emoji57]
 
Последнее редактирование:

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Кто в теме - спалят по отсутствию вторичного воздуха и места под него на головах. Это если лонг под свой коллектор подкидывать.
А так коллектор и форсы сразу палят свап.

и что? там модель еж255 и там модель еж255
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Ты еще пятьбукафф забыл. Модель двигателя - это типа EJ255DUMKE. Оно на шильдике чашки и наклейкой на самом пихле.

это разве не номер уже?

как бы 2.5 на 2.5 менять можно, но номера двигателя все равно сверят на криминал
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
это разве не номер уже?



как бы 2.5 на 2.5 менять можно, но номера двигателя все равно сверят на криминал
Нет, номер пихла на шильдике не указывают, и на самом пихле он никак не наклейкой.
Приеду домой - посмотрю точно модель контрактного пихла - его с шильдиком с чашки прислали - и номер в дкп.

Если захотят докопаться - будут смотреть, как модель двига прописана в оттс. Можно и при одинаковом литраже прилипнуть.
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Нет, номер пихла на шильдике не указывают, и на самом пихле он никак не наклейкой.
Приеду домой - посмотрю точно модель контрактного пихла - его с шильдиком с чашки прислали - и номер в дкп.

ну маркировка на видимом месте все равно ЕЖ255 :)
 

Pablo68

В Лесу
25 Мар 2014
217
42
28
Казань
Это Казахстан,там всё возможно,большинство угнанных машин из Питера едут туда как двойники и спокойно встают на учёт,ну какой-то процент фильтруется на постах ГИБДД в РФ.
 

Vicente

На тропе
18 Дек 2016
187
3
18
Ну честно говоря- по ссылке этого нет.:pardon:
там много чего нет,но основная суть расписана. Верить этому постановлению дело каждого. Повторюсь,эти изменения внесены ещё в 2013 г и если бы требовалось полное объяснение по поводу номера/модели двигателя,то это бы последовало в качестве дополнений. А так на текущий момент руководствуясь этим Постановлением у нас не указывается какая-либо информация о двигателе в Свидетельстве о регистрации транспортного средства
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250