Капиталка ej255

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
там много чего нет,но основная суть расписана
Ну это вопрос контроля ТР и скажем так лояльности на местах. Но тем не менее- техрегламент общий для всего ТС, и в принципе установка другого двигателя- это внесение изменений в конструкцию, и отдельный СБКТС. Информация о типе и модели двигателя - даже если не указана в рег.документах- есть в документах сертификации (это тот документ, который допускает транспортное средство на дорогу).

Вопрос только в том, насколько долго на это будут закрывать глаза.
 

Vicente

На тропе
18 Дек 2016
187
3
18
Срок 7 лет не достаточно? Именно столько уже действует этот регламент. На практике,при покупке авто мы едем в ГАИ, для этого у нас выделен Специальный Центр Обслуживания Населения. Там проходим сверку, процесс самой сверки весьма быстрый, тока номер кузова и цвет сверяют. Там нам устно подтверждают,что двигатель теперь только как запчасть. Далее получаем техпаспорт и госномера.

Далее те,кто хочет, просто тупо меняют движку при желании. И никаких проблем не возникает с госорганами при последующей сверке, при потенциальной продаже
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Срок 7 лет не достаточно?
Еще раз.

Постановление о том, что номер двигателя не проверяется- не отменяет технический регламент! И ни в коем случае не означает, что можно ставить абсолютно любой мотор. Это неверная трактовка.

Вот выдержка из действующего ТР ТС. Он действует и у вас, а то, что госорганы не выполняют проверок или разрешают переоборудование без проверок- это вопрос времени исключительно.
75. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.

В ходе предварительной технической экспертизы удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства, сохранится его соответствие требованиям настоящего технического регламента, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение.

В ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям настоящего технического регламента.

76. Объектами проверки являются транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых изменены конструктивные параметры или компоненты, за исключением случаев, указанных в пункте 77.

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;

предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

78. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения требований настоящего технического регламента осуществляются по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, установленном нормативными правовыми актами государства - члена Таможенного союза.

79. По результатам рассмотрения представленных документов территориальное подразделение органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности по форме, предусмотренной приложением N 18 к техническому регламенту, или отказывает в его выдаче с указанием причин.

80. Номер свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности вносится подразделением органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения в документ, идентифицирующий транспортное средство. В указанный документ вносятся также все особые отметки об ограничении применения транспортного средства, содержащиеся в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

Наличие в указанном документе номера свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности является необходимым условием для разрешения дальнейшей эксплуатации транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.
Обратите внимание, что пункт 77 разрешает установку агрегатов, прошедших оценку в составе данного ТС. Это то, о чем я говорил- на сертифицированный для европы турбофорестер вы можете поставить двигатель, только указанный в ОТТС и СБКТС (причем выданный вашим местным органом сертификации, а не японским, немецким или еще каким). И никакого другого туда поставить нельзя, без заявления на внесение изменений в конструкцию. Это если следовать букве закона в полном объеме.

Поэтому, все что переделывается сейчас у вас, предполагаю что по закону чистейший outlaw, просто пока это не контролируется.
 
Последнее редактирование:

Vicente

На тропе
18 Дек 2016
187
3
18
При госрегистрации и учёта отдельных видов транспортных средств наши органы не руководствуются действующим ТР ТС
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
При госрегистрации и учёта отдельных видов транспортных средств наши органы не руководствуются действующим ТР ТС
Ну вот это разговор другой, я так и предполагал.

Вопрос времени, сколько это продержится) по практике, все плавно прикрывается довольно быстро.
 

Vicente

На тропе
18 Дек 2016
187
3
18
7 лет уже работает вполне удовлетворительно и не прикрывается. Думаю более чем достаточный срок для выявления неточностей. Так что плавно быстро это не прикроется
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
7 лет уже работает вполне удовлетворительно и не прикрывается. Думаю более чем достаточный срок для выявления неточностей. Так что плавно быстро это не прикроется
Ну как бы ТР ТС тоже не первый год как принят, он даже постарше (емнип 11 год) и точно так же обязателен к соблюдению.

Я специально даже открыл постановление, на которое вы ссылаетесь (емнип 851), более того, там черным по белому указано- ТС должны соответствовать действующему ТР (это во-первых), во-вторых- постановление затрагивает только порядок регистрации и ничего больше.

То, что инспектор не открывает капот и не сверяет номер- не значит, что там может стоять все что угодно. Этим просто пользуются, в нарушение (в который раз повторю) законодательства.

Прочитайте сами текст постановления, как только найдете там разрешение на установку любого силового агрегата, скиньте цитату с такой формулировкой.
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
7 лет уже работает вполне удовлетворительно и не прикрывается. Думаю более чем достаточный срок для выявления неточностей. Так что плавно быстро это не прикроется

ну у нас тоже долго время и распилы на учет ставили, и двигатели меняли, в итоге сейчас это авто с вечным учетом, если еще не аннулированым ))
 

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
266
47
28
Москва
Ну вот это разговор другой, я так и предполагал.

Вопрос времени, сколько это продержится) по практике, все плавно прикрывается довольно быстро.
В теории, да, мы живём в Евразийском Экономическом Союзе, пришедшем на смену Таможенному Союзу, у нас единое экономическое пространство и единые регламенты. Для соблюдения требований Регламентов есть Приложения к регламентам с Перечнем стандартов, соблюдая которые на добровольной основе соблюдаются требования регламента (по факту обязательные ГОСТы).

На практике, у каждой страны, члена ЕАЭС есть свои национальные стандарты (правила, разъяснения, кодексы). И плевать они (все страны) хотели на требования некоторых пунктов Регламентов и тем более ГОСТов.
По налоговому законодательству, в Казахстане транспортный налог платят за объём, а по Российскому за лошадей.
Ну не смотрят они на двигатель при регистрации, это их дело.

Не просто так говорю, сам работаю по ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования", ТР ТС 011/2011 "Безопасность лифтов".
Например по обязательному ГОСТу к ТР ТС 011/2011 "Безопасность лифтов" минимальный диаметр каната лифта 6 мм. А в Белоруссии до сих пор действует Советский ГОСТ от 1995 года, по которому минимальный диаметр каната лифта 8 мм. Плевать им на требования ТР ТС, ну не нужны им современные лифты с маленькими лебёдками. У них свои есть :)
И таких примеров много.
 
  • Like
Реакции: LUK

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
В теории, да, мы живём в Евразийском Экономическом Союзе, пришедшем на смену Таможенному Союзу, у нас единое экономическое пространство и единые регламенты. Для соблюдения требований Регламентов есть Приложения к регламентам с Перечнем стандартов, соблюдая которые на добровольной основе соблюдаются требования регламента (по факту обязательные ГОСТы).

На практике, у каждой страны, члена ЕАЭС есть свои национальные стандарты (правила, разъяснения, кодексы). И плевать они (все страны) хотели на требования некоторых пунктов Регламентов и тем более ГОСТов.
По налоговому законодательству, в Казахстане транспортный налог платят за объём, а по Российскому за лошадей.
Ну не смотрят они на двигатель при регистрации, это их дело.

Не просто так говорю, сам работаю по ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования", ТР ТС 011/2011 "Безопасность лифтов".
Например по обязательному ГОСТу к ТР ТС 011/2011 "Безопасность лифтов" минимальный диаметр каната лифта 6 мм. А в Белоруссии до сих пор действует Советский ГОСТ от 1995 года, по которому минимальный диаметр каната лифта 8 мм. Плевать им на требования ТР ТС, ну не нужны им современные лифты с маленькими лебёдками. У них свои есть :)
И таких примеров много.
это до того момента, пока не захотят налогов с транспорта больше получать, пока не поймут, что люди им недоплачивают))
 

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
266
47
28
Москва
это до того момента, пока не захотят налогов с транспорта больше получать, пока не поймут, что люди им недоплачивают))
В этом полностью согласен. Посмотрят на опыт северного соседа по закручиванию гаек)
 

Vicente

На тропе
18 Дек 2016
187
3
18
Ну как бы ТР ТС тоже не первый год как принят, он даже постарше (емнип 11 год) и точно так же обязателен к соблюдению

Прочитайте сами текст постановления, как только найдете там разрешение на установку любого силового агрегата, скиньте цитату с такой формулировкой.
я про то,что государство у нас не стало бы ждать 7 лет и при выявлении неточностей или при предоставлении объяснений к действующему Постановлению,сразу бы внесли соответствующие корректировки к нему. Но раз этого нет, мы и не паримся

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
В теории, да, мы живём в Евразийском Экономическом Союзе, пришедшем на смену Таможенному Союзу, у нас единое экономическое пространство и единые регламенты. Для соблюдения требований Регламентов есть Приложения к регламентам с Перечнем стандартов, соблюдая которые на добровольной основе соблюдаются требования регламента (по факту обязательные ГОСТы).

На практике, у каждой страны, члена ЕАЭС есть свои национальные стандарты (правила, разъяснения, кодексы). И плевать они (все страны) хотели на требования некоторых пунктов Регламентов и тем более ГОСТов.
По налоговому законодательству, в Казахстане транспортный налог платят за объём, а по Российскому за лошадей.
Ну не смотрят они на двигатель при регистрации, это их дело.
О чем и речь
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Например по обязательному ГОСТу к ТР ТС 011/2011 "Безопасность лифтов" минимальный диаметр каната лифта 6 мм. А в Белоруссии до сих пор действует Советский ГОСТ от 1995 года, по которому минимальный диаметр каната лифта 8 мм. Плевать им на требования ТР ТС, ну не нужны им современные лифты с маленькими лебёдками. У них свои есть :)
Не самый удачный пример. Здесь любой лифт, соответствующий требованиям местного НПА, автоматически оказывается соответствующий требованиям ТР ТС в этой части, т.к. локальный НПА устанавливает более жесткие требования. Никакого несоответствия здесь нет.
 

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
266
47
28
Москва
Не самый удачный пример. Здесь любой лифт, соответствующий требованиям местного НПА, автоматически оказывается соответствующий требованиям ТР ТС в этой части, т.к. локальный НПА устанавливает более жесткие требования. Никакого несоответствия здесь нет.
Иван, это удачный пример. Объясню почему.
Диаметр каната зависит от диаметра канато-ведущего шкива лебёдки.
Отношение канато-ведущего шкива лебёдки к диаметру каната должно быть не менее 30. Это сделано чтобы был меньше перегиб каната, соответственно увеличивается срок эксплуатации. По Белорусскому ГОСТу диаметр каната не менее 8 мм, соответственно канато-ведущий шкив лебёдки должен быть не менее 240 мм. По требованию ТР ТС диаметр каната не менее 6 мм, соответственно канато-ведущий шкив лебёдки должен быть не менее 180 мм. Вроде бы мелочи, какие-то мм. Но для лифтов без машинного помещения, когда всё оборудование устанавливается в шахту над-под кабиной лифта, это существенно.
Современные импортные лебёдки без редукторов, на постоянных магнитах очень компактные и экономичные. Для них разработаны специальные канаты, с бОльшим разрывным усилием (хотя они и тоньше).
Если вы знаете, у нас есть ГОСТы по энергетической эффективности. И старые редукторные лебёдки имеют не высокий класс энергетической эффективности.
К чему я это? К тому, что старые ГОСТы тормозят прогресс.
Машиностроение это всегда компромисс между технологиями и безопасностью.
Это то же самое если бы Вам ограничили степень сжатия и не разрешали бы ставить турбину. А на Ваши доводы, что это экономичней, технологичней и т.д. ответили бы-это опасно и это не прописано в нашем СТАРОМ госте.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
К чему я это? К тому, что старые ГОСТы тормозят прогресс.
Не спорю.
Но вопрос изначально другой. Где здесь нарушение требований ТР локальным НПА? Где ГОСТ разрешает то, что запрещено регламентом?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Где здесь нарушение требований ТР локальным НПА?
Так нарушения (на бумаге) и нет. :)

851 постановление, на которое ссылается уважаемый товарищ, не отменяет регламент и ему не противоречит. Но трактуют его (насколько я понимаю и водители, и местные органы гибдд) как "ставь что хошь", ибо 1) лень заморачиваться смотреть, 2) есть подозрения, что и механизма, и утвержденного порядка легального изменения конструкции тоже нет.

Такая же ситуация (плюс-минус нюансы) была у нас с десяток лет тому назад.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250