Ну так я собсно тоже самое и написал...
___________
Угу. Пока ответ писался, появилось Ваше сообщение.
___________
Угу. Пока ответ писался, появилось Ваше сообщение.
если чесный Мобил, то на здоровье... :grin:Trol написал(а):Зимой и летом Mobil1 (американский) 0W40 в двухлитровый турбофорь. 6+ лет эксплуатации, 165000+ пробег. Замена строго через 10000. От ТО до ТО масло не доливаю, т.к. "ужор" почти не заметен.
Все вышесказаное - исключительное ИМХО.
:lol:ТурбоЛесник написал(а):ну просветили, теперь я почти профессор по маслу... :-(
Каким из них? Линейка у ARALа не маленькая. И к большому сожалению, данная фирма на наш рынок с завода - изготовителя, на сегодняшний день, не поставляется.а я пользовался "ARAL"-ом....
Нету.а есть ли у нас датчик низкого уровня масла??
масло после пробега 10 тык теряет все присадки, которые в него добавлены...я бы менял каждые 5-7,5 тык...хуже не будет, а ДВС скажет спасибо. по продукции Motul: масло 300V обычно льют в турбовые. для атмо машин лучше и бюджетнее лить 8100.Есть вопрос:
мне при проведении ТО в У-сервисе, залили 300V и следующее ТО предполагалось через 15 тысяч,так же в мото теме некоторые люди пишут, о надобности более частой замены 300V и якобы печальных последствий для двигателя от использования этого масла в обычных машинах.... внимание вопрос - как поступить далее?
В Усе отнеслись к этому вопросу с полным пофигизмом, 300V обладает выдающимися характеристиками, но интервал замены в пределе это 8000км! Если хочешь могу попросить из представительства мотюля коментарий, я на днях с ними беседовал, ни в одном каталоге нет прямой рекомендации по применению 300V, даже в турбо моторе ограничиваются 8100! 300V -апгрейд любому маслу, назначение спорт и тюнинг. Что интересно в европе занимает небольшую нишу, там рулит Ликви-моли. Я собираюсь тестить Bardahl XTC C60 5W-40 У нас была на днях презентация, люди сравнивали его с 300V в лаборатории нами, обещали притащить заключение. В двух словах, это тот же 300V, но с возможностью не менять его каждые 7-8000км, масло не "портится" при 12000км пробега, при этом цена одинаковая.Есть вопрос:
мне при проведении ТО в У-сервисе, залили 300V и следующее ТО предполагалось через 15 тысяч,так же в мото теме некоторые люди пишут, о надобности более частой замены 300V и якобы печальных последствий для двигателя от использования этого масла в обычных машинах.... внимание вопрос - как поступить далее?
чет как то не верится в это...и такие данные для любого мотора?...масло не "портится" при 12000км пробега, при этом цена одинаковая.
чет как то не верится в это...и такие данные для любого мотора?