каКое маСло лить в ТурбофОр ?

Trol

На тропе
26 Янв 2007
63
1
0
KYIV
Из личного опыта...

Зимой и летом Mobil1 (американский) 0W40 в двухлитровый турбофорь. 6+ лет эксплуатации, 165000+ пробег. Замена строго через 10000. От ТО до ТО масло не доливаю, т.к. "ужор" почти не заметен.
Все вышесказаное - исключительное ИМХО.
 
3 Фев 2007
288
2
0
Киев
Re: Из личного опыта...

Trol написал(а):
Зимой и летом Mobil1 (американский) 0W40 в двухлитровый турбофорь. 6+ лет эксплуатации, 165000+ пробег. Замена строго через 10000. От ТО до ТО масло не доливаю, т.к. "ужор" почти не заметен.
Все вышесказаное - исключительное ИМХО.
если чесный Мобил, то на здоровье... :grin:
ТурбоЛесник написал(а):
ну просветили, теперь я почти профессор по маслу... :-(
:lol:
 

foRSG

На тропе
13 Мар 2007
44
0
0
Re: Из личного опыта...

а я оригинальное лью 5w30
 

zion

Лесник
23 Сен 2011
640
9
0
Москва ЮАО
Тоже долго искал какое всё таки масло лить и решил заливать субаровское 5w30...
во всех рекомендациях производителя рекомендуют именно его!
вот ссылочка про температурный режим когда какое лить http://www.subaru-car.ru/for1/for_01_16_3.htm
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
а я пользовался "ARAL"-ом....
Каким из них? Линейка у ARALа не маленькая. И к большому сожалению, данная фирма на наш рынок с завода - изготовителя, на сегодняшний день, не поставляется.

Добавлено через 21 минуту 10 секунд
А масла с индексом 0-40; 0-30 и т.д. Для зимней эксплуатации, на мой взгляд, самое оно.
 

zion

Лесник
23 Сен 2011
640
9
0
Москва ЮАО
зачем что-то выдумывать если уже до нас все придумали специы ?)
Заливай 5W-30 и будь спокоен при умеренной нагрузке и темп.режиме до 104градусах.
 

bartwin

В Лесу
19 Фев 2011
280
15
18
Заливаю Idemitsu ZEPRO(Япония) 5w-40(не реклама)
вполне доволен,ужора практически нету...
Новость была может год назад,может чуть раньше,что FHI отказались от Motul
если нет,то поправьте,пожалуйста.
 

zion

Лесник
23 Сен 2011
640
9
0
Москва ЮАО
тоже на доливку купил idemitsu правда 5w-30...кстати на яп рынке субаровское масло изготавливает имменно этот производитель.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
как насчет 8100 Eco-clean 5W-30 мотюлевское? кто нить такое льет интерестно? есть мнения?
 

SMAK

В Лесу
7 Апр 2009
206
15
0
Энергосберегающее моторное масло для дизельных и бензиновых двигателей автомобилей, отвечающим требованиям норм EURO IV. Совместимо с фильтрами для улавливания твердых частиц (DPF). Стандарты: ACEA A5 / B5 / C2; API SM/CF.
в турбо лучше и проще(не гоняться за экзотикой) MOTUL 300V , а то что спрашиваешь из серии 8100 для атмосферных моторов, за исключением MOTUL 8100 X-lite 0W30, оно на эстеровой основе.
 

cugra

На тропе
23 Июл 2011
185
20
0
45
Москва
Есть вопрос:

мне при проведении ТО в У-сервисе, залили 300V и следующее ТО предполагалось через 15 тысяч,так же в мото теме некоторые люди пишут, о надобности более частой замены 300V и якобы печальных последствий для двигателя от использования этого масла в обычных машинах.... внимание вопрос - как поступить далее?
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
44
Москва City
Есть вопрос:

мне при проведении ТО в У-сервисе, залили 300V и следующее ТО предполагалось через 15 тысяч,так же в мото теме некоторые люди пишут, о надобности более частой замены 300V и якобы печальных последствий для двигателя от использования этого масла в обычных машинах.... внимание вопрос - как поступить далее?
масло после пробега 10 тык теряет все присадки, которые в него добавлены...я бы менял каждые 5-7,5 тык...хуже не будет, а ДВС скажет спасибо. по продукции Motul: масло 300V обычно льют в турбовые. для атмо машин лучше и бюджетнее лить 8100.
 

SMAK

В Лесу
7 Апр 2009
206
15
0
Есть вопрос:

мне при проведении ТО в У-сервисе, залили 300V и следующее ТО предполагалось через 15 тысяч,так же в мото теме некоторые люди пишут, о надобности более частой замены 300V и якобы печальных последствий для двигателя от использования этого масла в обычных машинах.... внимание вопрос - как поступить далее?
В Усе отнеслись к этому вопросу с полным пофигизмом, 300V обладает выдающимися характеристиками, но интервал замены в пределе это 8000км! Если хочешь могу попросить из представительства мотюля коментарий, я на днях с ними беседовал, ни в одном каталоге нет прямой рекомендации по применению 300V, даже в турбо моторе ограничиваются 8100! 300V -апгрейд любому маслу, назначение спорт и тюнинг. Что интересно в европе занимает небольшую нишу, там рулит Ликви-моли. Я собираюсь тестить Bardahl XTC C60 5W-40 У нас была на днях презентация, люди сравнивали его с 300V в лаборатории нами, обещали притащить заключение. В двух словах, это тот же 300V, но с возможностью не менять его каждые 7-8000км, масло не "портится" при 12000км пробега, при этом цена одинаковая.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
чет как то не верится в это...и такие данные для любого мотора?

Наверное от масел и от моторов зависит. Брат в свою турбовую Ауди какое-то "рекомендуемое Ауди" масло заливает, меняет раз в 20 тыс, хотя по регламенту можно и раз в 25. Если интересно, могу узнать какое. Правда все это не у нас и не для наших условий...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250