Alex Эвакуатор написал(а):а я пользовался "ARAL"-ом....
И Как? Какая машинка?
Alex Эвакуатор написал(а):а я пользовался "ARAL"-ом....
tc_pleyada написал(а):не совсем понятен вопрос....
данное масло можно использовать круглогодично и не бояться "перекрутить" двигатель (40 это не 30)....
В количестве загустителя, и, как следствие, в вязкости и стабильности свойств в течение эксплуатации. В том числе и вследствии попадания топлива.Fury написал(а):tc_pleyada написал(а):не совсем понятен вопрос....
данное масло можно использовать круглогодично и не бояться "перекрутить" двигатель (40 это не 30)....
Я уточню свой вопрос - Motul 300 V:
В чем разница между 5W30 и 5W40?
И насчет "перекрутить" , если автомат (как мне кажется,он не даст загнать в красную зону)
Заранее спасибо!
разница 30 и 40 - если упрощённо, это кинематическая вязкость при раб температуре...Fury написал(а):Я уточню свой вопрос - Motul 300 V:
В чем разница между 5W30 и 5W40?
Опаньки... а ничего, что рабочая температура двигателя в Мурманске и в Африке одинаковая? А масло вязкостью более 50 вообще нельзя лить в турбо согласно данным производителя...Alex Эвакуатор написал(а):разница 30 и 40 - если упрощённо, это кинематическая вязкость при раб температуре...Fury написал(а):Я уточню свой вопрос - Motul 300 V:
В чем разница между 5W30 и 5W40?
След подбирать соответственно климатической зоне в кот эксплуатируется авто... Для нас с вами боле подходит 40, чем 30...
Своим клиентам с РКПП на лето советую даж -50...
ЕНсли гонять в Африке на экваторе - то 50 и даж 60...
В Мурманске достаточно и 30...
И ещё... чем больше разница между "вязкостью холодной прокачки"(в нашем случае - 5) и "вязкостью при раб температуре" тем более качественное и универсальное масло получается...
Так шо 5-40 - эта адназначна! :-?
показпния стрелки на приборке - да, а вот мгновенные перепады в районах пар трения - отнюдь нет...Mister написал(а):Опаньки... а ничего, что рабочая температура двигателя в Мурманске и в Африке одинаковая?
ARAL вполне допускает такое масло в Фора, а в Импрезу настоятельно рекомендует...Mister написал(а):А масло вязкостью более 50 вообще нельзя лить в турбо согласно данным производителя....
С этим целиком и полностью согласен и именно к этому пАтихонечку вёл беседу...Mister написал(а):На выбор вязкости влияет не столько температура окружающей среды, сколько режим эксплуатации. Но при критичных режимах уже большее внимание следует обращать на другие спецификации (API,ACEA), а так же на частоту смены масла. Африка приводится в пример не только в плане температур, а еще и в плане тяжелых дорог и высоких нагрузок..
имелось в виду...Mister написал(а):А про качество масла с большой разницей в цифирях - это уж совсем весело..
Про Кастрюль - не вкурсе...Mister написал(а):В свое время уважаемый Primus даже приводил пример с Кастрюлем, который именно из-за нестабильности свойств лишился спеки BMW.
Дык тем более! Охлаждающие свойства масла 30 выше, чем 40 или 50 за счет лучшей прокачиваемости, а толщина пленки определяется не вязкостью, а спекой по ACEA...Alex Эвакуатор написал(а):по пунктам:показпния стрелки на приборке - да, а вот мгновенные перепады в районах пар трения - отнюдь нет...Mister написал(а):Опаньки... а ничего, что рабочая температура двигателя в Мурманске и в Африке одинаковая?
Я мож не совсем правильно сформулировал свою мысль... имелась в виду не температура ОЖ, а именно температура масла в парах трения... а это оч сильно заметно на маслах 5-40 и 5-50 даж у нас летом... не говоря уже про экватор (я тама ышо не эздил...) :?
Какие свойства? Более вязкое масло всего-лишь лучше удерживается на поверхности, что безусловно очень важно, но ведь это все.Alex Эвакуатор написал(а):Мистер! Вы не поняли меня...
свойства масла 5-50 при экстремальных нагрузках сохраняются намного лучше, чем у 5-40 и тем более чем у 5-30...
Эта Аканчательна!
Если не верите мне, то думаю, уваж. Плеяда подтвердит... :drug:
Ну так я собсно тоже самое и написал...tc_pleyada написал(а):Охлаждающие свойства масла 30 выше, чем 40 или 50 за счет лучшей прокачиваемости
__________
Охлаждающие свойства масла в первую очередь зависят от сохранения своих характеристик, которые подбираются под конкретные условия эксплуатации. В том числе и вязкость/прокачиваемость. Кстати, обратите внимание на то, что спортивные загущенные масла имеют более высокий нижний ("зимний") индекс (прокачиваемость) одновременно с достаточно высоким верхним ("летним") индексом (вязкость).
, а толщина пленки определяется не вязкостью, а спекой по ACEA..
__________
Толщина пленки определяется и густотой масла (нижний индекс, прокачиваемость) и способностью сохранять ту самую пленку при сильной нагрузке/оборотах/температуре (верхний индекс, вязкость).