каКое маСло лить в ТурбофОр ?

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
tc_pleyada написал(а):
не совсем понятен вопрос....
данное масло можно использовать круглогодично и не бояться "перекрутить" двигатель (40 это не 30)....


Я уточню свой вопрос - Motul 300 V:

В чем разница между 5W30 и 5W40?
И насчет "перекрутить" , если автомат (как мне кажется,он не даст загнать в красную зону)
Заранее спасибо!
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Fury написал(а):
tc_pleyada написал(а):
не совсем понятен вопрос....
данное масло можно использовать круглогодично и не бояться "перекрутить" двигатель (40 это не 30)....


Я уточню свой вопрос - Motul 300 V:

В чем разница между 5W30 и 5W40?
И насчет "перекрутить" , если автомат (как мне кажется,он не даст загнать в красную зону)
Заранее спасибо!
В количестве загустителя, и, как следствие, в вязкости и стабильности свойств в течение эксплуатации. В том числе и вследствии попадания топлива.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Я уточню свой вопрос - Motul 300 V:
В чем разница между 5W30 и 5W40?
______________
С точки зрения рядового потребителя - возможностью эксплуатации автомобиля в более нагруженном режиме из за более стабильных и высокотемпературных вязкостных характеристик.

И насчет "перекрутить" , если автомат (как мне кажется,он не даст загнать в красную зону)
_______________
Наверно было бы корректнее нам написать не "перекрутить", т.к. действительно ни автомат ни "ручка" не даст уйти в "красную зону" поскольку имеется отсечка. Сорри! Корректнее написать "крутить"
 
3 Фев 2007
288
2
0
Киев
Fury написал(а):
Я уточню свой вопрос - Motul 300 V:
В чем разница между 5W30 и 5W40?
разница 30 и 40 - если упрощённо, это кинематическая вязкость при раб температуре...
След подбирать соответственно климатической зоне в кот эксплуатируется авто... Для нас с вами боле подходит 40, чем 30...
Своим клиентам с РКПП на лето советую даж -50...
ЕНсли гонять в Африке на экваторе - то 50 и даж 60...
В Мурманске достаточно и 30...

И ещё... чем больше разница между "вязкостью холодной прокачки"(в нашем случае - 5) и "вязкостью при раб температуре" тем более качественное и универсальное масло получается...

Так шо 5-40 - эта адназначна! :-?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
След подбирать соответственно климатической зоне в кот эксплуатируется авто...
__________
... а также условиям (не внешним климатическим) эксплуатации автомобиля: обороты/нагрузка.
Чем выше нагрузка/обороты, тем более загущенное и вязкостноустойчивое масло используется: 10w50, 15w50, 10w60.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Alex Эвакуатор написал(а):
Fury написал(а):
Я уточню свой вопрос - Motul 300 V:
В чем разница между 5W30 и 5W40?
разница 30 и 40 - если упрощённо, это кинематическая вязкость при раб температуре...
След подбирать соответственно климатической зоне в кот эксплуатируется авто... Для нас с вами боле подходит 40, чем 30...
Своим клиентам с РКПП на лето советую даж -50...
ЕНсли гонять в Африке на экваторе - то 50 и даж 60...
В Мурманске достаточно и 30...

И ещё... чем больше разница между "вязкостью холодной прокачки"(в нашем случае - 5) и "вязкостью при раб температуре" тем более качественное и универсальное масло получается...

Так шо 5-40 - эта адназначна! :-?
Опаньки... а ничего, что рабочая температура двигателя в Мурманске и в Африке одинаковая? А масло вязкостью более 50 вообще нельзя лить в турбо согласно данным производителя...
На выбор вязкости влияет не столько температура окружающей среды, сколько режим эксплуатации. Но при критичных режимах уже большее внимание следует обращать на другие спецификации (API,ACEA), а так же на частоту смены масла. Африка приводится в пример не только в плане температур, а еще и в плане тяжелых дорог и высоких нагрузок.

А про качество масла с большой разницей в цифирях - это уж совсем весело. Универсальность - да, но при этом значительно ниже стабильность свойств в силу большого количества загустителя.
В свое время уважаемый Primus даже приводил пример с Кастрюлем, который именно из-за нестабильности свойств лишился спеки BMW.
 
3 Фев 2007
288
2
0
Киев
по пунктам:
Mister написал(а):
Опаньки... а ничего, что рабочая температура двигателя в Мурманске и в Африке одинаковая?
показпния стрелки на приборке - да, а вот мгновенные перепады в районах пар трения - отнюдь нет...
Я мож не совсем правильно сформулировал свою мысль... имелась в виду не температура ОЖ, а именно температура масла в парах трения... а это оч сильно заметно на маслах 5-40 и 5-50 даж у нас летом... не говоря уже про экватор (я тама ышо не эздил...) :?
Mister написал(а):
А масло вязкостью более 50 вообще нельзя лить в турбо согласно данным производителя....
ARAL вполне допускает такое масло в Фора, а в Импрезу настоятельно рекомендует...
Mister написал(а):
На выбор вязкости влияет не столько температура окружающей среды, сколько режим эксплуатации. Но при критичных режимах уже большее внимание следует обращать на другие спецификации (API,ACEA), а так же на частоту смены масла. Африка приводится в пример не только в плане температур, а еще и в плане тяжелых дорог и высоких нагрузок..
С этим целиком и полностью согласен и именно к этому пАтихонечку вёл беседу...
Апиридили...
Mister написал(а):
А про качество масла с большой разницей в цифирях - это уж совсем весело..
имелось в виду...
минералка 15-40
п/синт 10-40
синт 5-40....
я ж надеюсь, нихто не льёт в турбо-Фора минералку...

А шо касается синтетики, то 5-50 куда предпочтительнее летом для форсированных "зажигалок", чем 5-40 (имеется ввиду один и тот же производитель)...
Mister написал(а):
В свое время уважаемый Primus даже приводил пример с Кастрюлем, который именно из-за нестабильности свойств лишился спеки BMW.
Про Кастрюль - не вкурсе...
Не знаю как у вас, а у нас Кастрюль - процентов на 80 подделка и вторичный перегон...
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
Так что заливать,если я форег "шприцую" до 6500 частенько? Точнее это просто уже привычные обороты :D
5/30 или 5/40?
В условиях Москвы.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Так что заливать,если я форег "шприцую" до 6500 частенько? Точнее это просто уже привычные обороты 5/30 или 5/40?В условиях Москвы.
_________
Зимой вполне сойдет 5w30, а летом 5w40 или даже 10w40, если мы говорим о серии 300V и хочется немного пошиковать))))
Что касается серии 8100, то вполне сгодится 5w40 круглый год.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Alex Эвакуатор написал(а):
по пунктам:
Mister написал(а):
Опаньки... а ничего, что рабочая температура двигателя в Мурманске и в Африке одинаковая?
показпния стрелки на приборке - да, а вот мгновенные перепады в районах пар трения - отнюдь нет...
Я мож не совсем правильно сформулировал свою мысль... имелась в виду не температура ОЖ, а именно температура масла в парах трения... а это оч сильно заметно на маслах 5-40 и 5-50 даж у нас летом... не говоря уже про экватор (я тама ышо не эздил...) :?
Дык тем более! Охлаждающие свойства масла 30 выше, чем 40 или 50 за счет лучшей прокачиваемости, а толщина пленки определяется не вязкостью, а спекой по ACEA...
 
3 Фев 2007
288
2
0
Киев
Мистер! Вы не поняли меня...
свойства масла 5-50 при экстремальных нагрузках сохраняются намного лучше, чем у 5-40 и тем более чем у 5-30...
Эта Аканчательна!
Если не верите мне, то думаю, уваж. Плеяда подтвердит... :drug:
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Alex Эвакуатор написал(а):
Мистер! Вы не поняли меня...
свойства масла 5-50 при экстремальных нагрузках сохраняются намного лучше, чем у 5-40 и тем более чем у 5-30...
Эта Аканчательна!
Если не верите мне, то думаю, уваж. Плеяда подтвердит... :drug:
Какие свойства? Более вязкое масло всего-лишь лучше удерживается на поверхности, что безусловно очень важно, но ведь это все.
С точки зрения гражданской эксплуатации повышенная вязкость только ухудшает работу двигателя.
Тут как в медицине - одно лечим, другое калечим. При нагруженной езде (бездорожье, езда внатяг, груз/прицеп) на первом месте способность удерживаться на трущихся поверхностях в условиях недостаточного давления. И здесь Вы безусловно правы.
При гражданской езде ценнее стабильность масла во времени, его прокачиваемость, охлаждение трущихся пар, энергосбережение, толщина пленки и т.д.. И здесь лучше работают менее вязкие масла с небольшим количеством загустителя. А то, что масла с разницей в 40-45 пунктов стоят дороже, так это маркетинг чистый. Такие вот дела.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Охлаждающие свойства масла 30 выше, чем 40 или 50 за счет лучшей прокачиваемости
__________
Охлаждающие свойства масла в первую очередь зависят от сохранения своих характеристик, которые подбираются под конкретные условия эксплуатации. В том числе и вязкость/прокачиваемость. Кстати, обратите внимание на то, что спортивные загущенные масла имеют более высокий нижний ("зимний") индекс (прокачиваемость) одновременно с достаточно высоким верхним ("летним") индексом (вязкость).

, а толщина пленки определяется не вязкостью, а спекой по ACEA..
__________
Толщина пленки определяется и густотой масла (нижний индекс, прокачиваемость) и способностью сохранять ту самую пленку при сильной нагрузке/оборотах/температуре (верхний индекс, вязкость).
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
tc_pleyada написал(а):
Охлаждающие свойства масла 30 выше, чем 40 или 50 за счет лучшей прокачиваемости
__________
Охлаждающие свойства масла в первую очередь зависят от сохранения своих характеристик, которые подбираются под конкретные условия эксплуатации. В том числе и вязкость/прокачиваемость. Кстати, обратите внимание на то, что спортивные загущенные масла имеют более высокий нижний ("зимний") индекс (прокачиваемость) одновременно с достаточно высоким верхним ("летним") индексом (вязкость).

, а толщина пленки определяется не вязкостью, а спекой по ACEA..
__________
Толщина пленки определяется и густотой масла (нижний индекс, прокачиваемость) и способностью сохранять ту самую пленку при сильной нагрузке/оборотах/температуре (верхний индекс, вязкость).
Ну так я собсно тоже самое и написал...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250