Какая у Вас защита картера?

Какая у Вас защита картера?


  • Всего проголосовало
    202

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
Нее, товарищи. У алюминия электродный потенциал ниже, чем у железа, поэтому корродировать будет именно алюминий. А вообще, это фигня всё. Под днищем кузова полно штатных алюминиевых деталей - таких как щитки выпускной трубы - и ничего там не гниет.

Наверняка именно так и гнить ничего не будет.
Я просто стараюсь не искать себе дополнительный геморой, вдруг реагенты сделают своё дело, или так сложится судьба, что именно мне не повезёт и сгниёт подрамник...

Или например захочу маслицо поменять, а болты закиснут так, что придётся пилить и в ночи придётся бегать и искать новые...
 

SwMidas

Входит в лес
18 Фев 2015
7
0
0
El Toro, да нет, болты не закиснут, если их будут отворачивать хотя бы раз в год при смене масла :). Ну и потом, их же всегда можно посадить на смазку. Лично у меня еще ни один смазанный болт не открутился.
 

DrPepper

Главный Лесник
7 Июн 2012
3,276
797
113
Тверь
У алюминия электродный потенциал ниже, чем у железа, поэтому корродировать будет именно алюминий.
Точно, что-то я тупанул :)
Но люминь не ржавеет в обычных условиях, так что всё нормуль :)
Единственное, что алюминиевые сплавы бывают разные по прочности, пластичности и т.п., поэтому желательно, чтобы был наиболее упругий.
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
В 2006 году на импрезу поставил аллюминиевую защиту картера Шериф, до сих пор стоит, как новая, упругая, не гниет , коррозии нет, все откручивается.
Сейчас такую же купил на форестер.
 

Mars

Входит в лес
13 Авг 2014
21
0
0
У Автощита в продаже помимо защиты картера двигателя есть еще две защиты КПП и дифференциала. http://www.avtz.ru/
А вы ставили на КПП или дифференциал защиту?
 

Викентей

Входит в лес
1 Окт 2015
1
0
0
44
Здравствуйте!
На днях ставил Автощит на Ф4 2,0 -защиту двигателя и cvt, стальную. Брал в экзисте, но правда у них она шла по каталогу только на Ф3. Позвонил производителю, уточнил- подтвердили,что подходит на Ф4. Долго искал, что же взять, но в итоге остановился на этой : понравились выдавки для жесткости, наличие окошка для пробки и по фотке на сайте она показалась достаточно добротной. Заранее решил, что штатный пластиковый пыльник, буду снимать если только он будет мешать установке или обрежу его там, где он будет мешать, т.к. сама защита не очень широкая и по краям будут окна для грязи.
Установку делал на даче буквально в кустарных условиях, соорудив нехитрую эстакаду из обрезков бруса 150 мм для передних колес. В аналогичном случае соблюдайте технику безопасности - используйте башмаки,
страховку под пороги и т.д.
Установку делал так:
1. Выкрутил болты крепления штатных посадочных мест - они уже стоят там, для крепления штатного пыльника , всего их 4 шт. : 2 спереди и 2 сзади;
2. Приложил защиту двигателя прямо на пыльник и подкрепил ее на штатные места болтами из комплекта(они длиннее)слегка наживив;
3. Т.к. маркера и тем более яркого не было обвел контур новой защиты по пыльнику белой изолентой (ничего больше не нашел);
4. Снял защиту и обычным строительным или обойным ножом обрезал штатный пыльник с отступом прим.50-100 мм внутрь от контура новой защиты - т.е. так чтобы когда я поставлю новую защиту он был прижат ей снаружи и был некий нахлест;
5. После обрезки боковины пыльника начали болтаться из-за отсутствия центральной части - я подкрепил их самодельной пластинкой из остатков пыльника, соединив с креплением бампера, вытащив штатный пистон, и вернув его на место но уже с пластиночкой.
6. После все поставилось по инструкции: втулки, шайбы и т.д.
фото попробую приложить, если научусь
 
Последнее редактирование:

Chpoggel

На тропе
3 Июн 2015
111
23
18
Реутов
Вставлю свою 5 копеек по защите Автощит на SJ 2.0.
После дружеских встреч с рельефом местности защита начала вибрировать на оборотах 800 - 1300... Тщательное обследование и её снятие показало, что дело именно в ней. Визуально никаких повреждений не было, даже краска вся родная. Был придуман следующий вариант решения проблемы: купил втулки стабилизатора 2108, взял втулки из комплекта крепежа защиты, обрезал втулки стаба с небольшим запасом по длине стандартных втулок и установил зап части от отечественного автопрома вместо, тех что были изначально. Вибрации исчезли. А защита, можно сказать, теперь висит на своих подушках.
 

dxf

На тропе
2 Авг 2016
94
6
0
45
Поставил автощит композит на картер и коробку, если мелочи при установки, т.к. передний бампер другой..
Ну и клиренса съела см.3-4
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Поставил автощит композит на картер и коробку, если мелочи при установки, т.к. передний бампер другой..
Ну и клиренса съела см.3-4

Расскажите пож. сколько вышло с работой? Что по срокам и наличию? Я смотрю там прорезей для охлаждения турбины совсем нет....
 

dxf

На тропе
2 Авг 2016
94
6
0
45
Расскажите пож. сколько вышло с работой? Что по срокам и наличию? Я смотрю там прорезей для охлаждения турбины совсем нет....
Сама защита композит (картера и коробки) - 9060 с сайта автощита+500 доставка транспортной+1000 установка в гаражсервисе
Это не турбина, а атмосферник 2.0\
Некоторые аспекты установки я описал в соседней теме:
http://forester.club/showthread.php?t=57707&page=5
 
  • Like
Реакции: svd_net

pavl77

На тропе
14 Фев 2016
43
3
8
47
Перебрал, несколько фирм, и нигде на защите картера нет отверстия для слива масла. Смотрел аллюминий, у кого оно есть?
 

Chpoggel

На тропе
3 Июн 2015
111
23
18
Реутов
У меня на автощите есть отверстие для слива масла. обычный металл. про алюминь не скажу.
 

Chpoggel

На тропе
3 Июн 2015
111
23
18
Реутов
Форь 14ого года. Встала чётко. Если бы не пресловутая вибрация из-за резонанса, вообще бы её не касался.
 

ando68

На тропе
22 Янв 2014
141
20
0
Калининград
Перебрал, несколько фирм, и нигде на защите картера нет отверстия для слива масла. Смотрел аллюминий, у кого оно есть?
http://www.opttriabc.ru/catalog/4354/6602521/
Себе ставил такую.
У них же есть и защита на CVT, но ее покупать через интернет не советую. Мне по ошибке прислали для турбо версии - она зеркальная. В начале активно вступили в переписку, отослал им несколько фото, а потом затихли.
 

neliion

На тропе
20 Июн 2014
173
18
18
Стоит защита МОТОДОР, машина 14 года, защиту поставил только две недели назад)))
Естественно поставил защиту CVT, тоже МОТОДОР. Иногда при повороте цепляет поддон CVT, устраняется без проблем.Единственное надо прорезать окно под слив.
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Господа! Ткните пож. носом в стальную защиту картера на 2,0Т SJ, которая нормально встает на место, без дополнительного сверления и имеет прорези для охлаждения турбины и прорезь для замены масла без снятия защиты. Желательно с указанием партномера или ссылки на сайт для заказа.
Так же очень нуждаюсь в защите заднего дифференциала на 2,0Т SJ, который встает на штатное место.

Дело в том, что купил защиту Автощит(картер и дифф) - картер пришлось пилить при установке, т.к. не ставилась на штатные места, а защита диффа натерла корпус диффа....
 

svcore

Входит в лес
13 Янв 2017
10
0
0
Товарищи, подскажите, защита Автощит RSA5928 подходит для SJ на механике? Спасибо..
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
У меня было 3 форестера. Последний SJ достался с защитой алюминиевой. С моей точки зрения - абсолютно бесполезная вещь. За много лет далеко не асфальтовой езды без всяких железок у меня на фориках SG и SH небыло ни единой царапины на поддоне. Собственно как нет такой царапины на защите SJ :).


...дырка на оригинальной защите есть, но если сливать через нее - гарантировано вся защита будет в масле (один раз пробовал). Поэтому приходится каждый раз ее снимать при замене масла.
 

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
496
37
28
Тольятти
За много лет далеко не асфальтовой езды без всяких железок у меня на фориках SG и SH небыло ни единой царапины на поддоне. Собственно как нет такой царапины на защите SJ .
По бетонке гоняли ?
Не считаю себя особым "говнолазом",но защита реально спасала много раз.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250