Здравствуйте!
На днях ставил Автощит на Ф4 2,0 -защиту двигателя и cvt, стальную. Брал в экзисте, но правда у них она шла по каталогу только на Ф3. Позвонил производителю, уточнил- подтвердили,что подходит на Ф4. Долго искал, что же взять, но в итоге остановился на этой : понравились выдавки для жесткости, наличие окошка для пробки и по фотке на сайте она показалась достаточно добротной. Заранее решил, что штатный пластиковый пыльник, буду снимать если только он будет мешать установке или обрежу его там, где он будет мешать, т.к. сама защита не очень широкая и по краям будут окна для грязи.
Установку делал на даче буквально в кустарных условиях, соорудив нехитрую эстакаду из обрезков бруса 150 мм для передних колес. В аналогичном случае соблюдайте технику безопасности - используйте башмаки,
страховку под пороги и т.д.
Установку делал так:
1. Выкрутил болты крепления штатных посадочных мест - они уже стоят там, для крепления штатного пыльника , всего их 4 шт. : 2 спереди и 2 сзади;
2. Приложил защиту двигателя прямо на пыльник и подкрепил ее на штатные места болтами из комплекта(они длиннее)слегка наживив;
3. Т.к. маркера и тем более яркого не было обвел контур новой защиты по пыльнику белой изолентой (ничего больше не нашел);
4. Снял защиту и обычным строительным или обойным ножом обрезал штатный пыльник с отступом прим.50-100 мм внутрь от контура новой защиты - т.е. так чтобы когда я поставлю новую защиту он был прижат ей снаружи и был некий нахлест;
5. После обрезки боковины пыльника начали болтаться из-за отсутствия центральной части - я подкрепил их самодельной пластинкой из остатков пыльника, соединив с креплением бампера, вытащив штатный пистон, и вернув его на место но уже с пластиночкой.
6. После все поставилось по инструкции: втулки, шайбы и т.д.
фото попробую приложить, если научусь