Как вывести из заноса полный привод

скромняга

На тропе
28 Фев 2009
107
1
0
Сер-Пас
Спасибо Дива ,тему нужную затронул. Думаю что самое полезное, как уже писали, это площадка зимой. Ситуаций как у GAI пока не было, из небольших заносов(когда резина свистеть начинает) - чуть газу сбавляю и руля в сторону сноса.
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Ручка
1. Тормоз не трогаем
2. Дроссель, очень аккуратно, бросать нельзя должна оставаться тяга
3. Руль в сторону заноса, крутить надо быстро что бы успевать компенсировать занос если опоздать то разовьется ритмика кою поймать будет очень сложно. Важно понимать в каждый момент в каком положение находяться передние колеса.

Не понял почему руль в сторону заноса? Если начало тащить скажем вправо то руль крутим влево, разве не так, этому учили еще когда на права учился.
А вообще форь на автомате выводится из заноса очень легко, я просто бросал газ, а руль чуть в ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ сторону заноса и машина тут же встаёт на прежнюю траекторию, правда если вовремя почувствовать снос ,и ещё правильно было замечено ,руль нужно выпрямить немного раньше ,не дожидаясь ,когда авто вернётся на прежний путь ,иначе вы уйдёте в противоположный снос. Самое главное что на полном приводе занос легко прогнозируется, иногда просто немного отпускаешь газ и всё ОК.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
40
iningizimu
во понаписали...енто, наверное нужно снова заморозить болото и всем дружно на тренировки. Семен выезжай на разведку
95c2ee49b6fb670b47ef6b5591b179d9.gif
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Не понял почему руль в сторону заноса? Если начало тащить скажем вправо то руль крутим влево, разве не так, этому учили еще когда на права учился.
А вообще форь на автомате выводится из заноса очень легко, я просто бросал газ, а руль чуть в ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ сторону заноса и машина тут же встаёт на прежнюю траекторию, правда если вовремя почувствовать снос ,и ещё правильно было замечено ,руль нужно выпрямить немного раньше ,не дожидаясь ,когда авто вернётся на прежний путь ,иначе вы уйдёте в противоположный снос. Самое главное что на полном приводе занос легко прогнозируется, иногда просто немного отпускаешь газ и всё ОК.
Если заднюю ось несёт влево, то и руль крутим влево. Если ты крутишь вправо, то...:|. Газ не надо бросать, ты теряешь тягу, а следовательно возможность управлять автомобилем, его надо держать ровно. Резкие движения педалью приведут к перераспределению момента и полной непрогнозируемости дальнейшего полёта.
Зы. Занос легче предотвратить, чем из него выйти:razz:.
Зы2. Меня ни разу в реальных условиях не заносило на льду, а вот снежная каша + свежий снежок по ней... ощущения выше полового.
 

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
Не понял почему руль в сторону заноса? Если начало тащить скажем вправо то руль крутим влево, разве не так, этому учили еще когда на права учился.
А вообще форь на автомате выводится из заноса очень легко, я просто бросал газ, а руль чуть в ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ сторону заноса и машина тут же встаёт на прежнюю траекторию, правда если вовремя почувствовать снос ,и ещё правильно было замечено ,руль нужно выпрямить немного раньше ,не дожидаясь ,когда авто вернётся на прежний путь ,иначе вы уйдёте в противоположный снос. Самое главное что на полном приводе занос легко прогнозируется, иногда просто немного отпускаешь газ и всё ОК.
руль в противоположную сторону вызовет уход с траектори с последующим вращением. Как было правильно замечено выше, рулить надо очень быстро и плавно (на опережение) не допуская рывков если будете опаздывать рулем будет сильно хуже машина уйдет в ритмический занос и на третьем качке ее поставит под 90 град по отношению к первоначальной траектории движения.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Дива
Надо попробовать и всё станет ясно. Остальное всё теория. Притом для закреплении на подсознательном уровне надо выполнить упражнение раз 100-200, остальное туфта, которая может только навредить.
Тренероваться мест полно (начиная от конечных автобусных остановок, паркингов торговых центров по ночам и заканчивая полями)))

Ps/ Несколько лет назад читал, как паренёк "где-то и когда-то" прочитал, что переднеприводный авто вытаскивается из заноса газом...
на скользкой дороге его занесло, навчал крутить руль..тупил, потом вспомнил, что надо газовать...уже на вылетающем (в любом случае) авто нажал тапКО в пол, чем увеличил только силу удара...
 

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
Дива
Надо попробовать и всё станет ясно. Остальное всё теория. Притом для закреплении на подсознательном уровне надо выполнить упражнение раз 100-200, остальное туфта, которая может только навредить.
Тренероваться мест полно (начиная от конечных автобусных остановок, паркингов торговых центров по ночам и заканчивая полями)))

Ps/ Несколько лет назад читал, как паренёк "где-то и когда-то" прочитал, что переднеприводный авто вытаскивается из заноса газом...
на скользкой дороге его занесло, навчал крутить руль..тупил, потом вспомнил, что надо газовать...уже на вылетающем (в любом случае) авто нажал тапКО в пол, чем увеличил только силу удара...

+100
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
...
Ps/ Несколько лет назад читал, как паренёк "где-то и когда-то" прочитал, что переднеприводный авто вытаскивается из заноса газом...
на скользкой дороге его занесло, навчал крутить руль..тупил, потом вспомнил, что надо газовать...уже на вылетающем (в любом случае) авто нажал тапКО в пол, чем увеличил только силу удара...
поздно вспомнил :mrgreen: а по жизни правильно, "под газом" передний привод лучше пишет траектории, но в городе такое устраивать реально страшно, хотя очень интересно и привлекательно, главное не пытаться подобное проделать на чахлых вёдрах о 70лс.
 

Аука

Главный Лесник
Как было правильно замечено выше, рулить надо очень быстро и плавно (на опережение) не допуская рывков если будете опаздывать рулем будет сильно хуже машина уйдет в ритмический занос и на третьем качке ее поставит под 90 град по отношению к первоначальной траектории движения.
1.Очень правильно написано про опережающее руление, начинать надо с отработки именно этого + степень нажатия на педаль газа (в заносе газом нельзя пользоваться как простым выключателем, либо в пол, либо отпущен).
2. Снос надо учиться переводить в занос, а не ждать когда он сам по себе прекратиься из-за потери скорости.
Самое простое это поворот рулевого колеса в сторону заноса или вращение рулевого колеса туда обратно (достаточно интенсивно), пока вы не почуствуете, что передние колеса зацепились.
3. В теории этому научиться нельзя.:oops:
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Про действия при заносе на переднем и на заднем приводах -известно. Что делать, если на полном приводе (на форе в частности) снесло в занос. Говорят, что вывести оч.тяжело. Порядок действий , интересно на обеих коробках.

Нельзя по инету учится ездить. Только практика и желательно с инструктором .:for_driving::idea:
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
так эт надо интруктора на форе :) все другие сами не знают, катаются себе на переднеприводных))
А то, что только на практике, естесственно! только практика поможет понять что и как делать. Просто механизм действий хотелось узнать..
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
В названии темы указан занос - на всякий случай уточню - боковое скольжение задней оси- действия очень схожи с заднеприводным автомобилем - как уже написали, главное быстро (пока угол заноса невелик) руль в сторону заноса и не перекрутить и вовремя начать обратное вращение, чтобы возникший занос в противоположную строну был меньше, чем первоначальный. Отличие от заднего привода - более аккуратно работать газом (и рулем тоже чуть менее размашисто) -если занос возник при разгоне на прямой или на выходе из поворота - не сбрасывать газ совсем, а просто уменьшить, если занос возник на сбросе газа - то чуть прибавить. Иногда советуют выжать сцепление - небесспорно и так делать не нужно, но это лучше, чем действовать газом невпопад. Так что, если есть навык на заднем приводе - проблем нет. А вот действия на переднеприводном авто заметно другие (многие любят выправлять занос на переднем приводе не столько рулем, сколько прибавлением газа -вытягиванием машины из заноса) - при переходе с переднего на полный нужны ИМХО серьезные тренировки.
Сам я уже две зимы езжу на штатной незимней резине - в общем специально, чтобы прочувствовать все тонкости управляемости полного привода.
А начинать надо с простого - сами при разгоне на скользкой широкой площадке (теперь уж наверно следующей зимой) спровоцируйте занос - выправьте его, затем на большей скорости и так много раз - если научитесь 100% выправлять специально созданный занос, то справитесь и c неожиданным на обычной дороге.
 
Последнее редактирование:

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru
так эт надо интруктора на форе :) все другие сами не знают, катаются себе на переднеприводных))
А то, что только на практике, естесственно! только практика поможет понять что и как делать. Просто механизм действий хотелось узнать..

C инструктором можно заниматься на своей машине.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Мне конечно льстит, но я -девушка:wink:
аммм.... офтопик
Сделал для Прекрасных половин ёлочки. Надо выбрать в моём кабинете:Контакты-Членство в группах-Вступить в группу Прекрасная Половина. После этого будет отображаться Ваш дополнительный ряд ёлочек для Субарышень. )))

10b8e6105470.jpg

Плюс к этому: Вы можете выбрать, членом какой группы вы будете являться - Показывать в статусе принадлежность к этой группе (надо поставить точку)
Если поставите точку, то будет статус вместо "Углубился в лес" статус "Прекрасная половина" :icon_kiss:
 

Nikola013

В Лесу
15 Фев 2009
318
6
0
44
Msk
Такой случай у меня был.
Катался по полю. Покрытие ессно песок. Разогнался, тут небольшой трамплинчик, сразу за этой кочкой изгиб дороги. После трамплинчика решил довернуть и тут понесло, рулем кручу, газ держу как и было изначально, нифига только раскачка сильнее пошла (может запаздывал крутить или еще чего)....В итоге, как только в крайнее положение машина в заносе вставала, бил по тормозам, бросило в другую сторону опять по тормозам....так и погасил постепенно...Не претендую на оригинальность, но машина цела, все целы присутствующие, а "уши" светили пипец как...Когда вышел из-за руля аж трясло. Вот так.
Не допускайте заноса ибо ПП хорош до заноса в неумелых руках.
Да еще на все про все ушло секунд 5-7, но показалось что очень долго.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
40
iningizimu
не обязательно ждать зимы. машина также легко уходит в снос и на асфальте, нужно только чуть перестараться, попасть на песочек, коего сейчас дофига, и началось веселье:russian:
Поведение на льду и на асфальте разное. рулиться по разному. на льду легче уйти в занос. асфалт держит долго, ну а если понесло то на бОльшей скорости и руление должно быть более активным.
да и на каждой машине по разному будет выходиться, все зависит от условий заноса. можно не правильно выходить из поворота, или входить не правильно. момент по осям разный, а значит и применять контраварийные методы нужно разные. в какойто ситуации машина поведет себя как переприводная, в какойто как задне. (или это тока у меня случаеться?) важно точно понимать машину. а для этого практика практика практика.
еще одним важным фактором являеться страх. попадая в экстримальную ситуацию человек может сильно испугаться и бросить руль вообще. особенно касаеться девушек. и что бы такого не случилось нужно постепенно наращивать скорости маневров доводя до критических. конечно это не на дорогах общего пользования делать. ну и тогда смело на встречу приключениям:for_driving:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250