Спасибо Дива ,тему нужную затронул.
Ручка
1. Тормоз не трогаем
2. Дроссель, очень аккуратно, бросать нельзя должна оставаться тяга
3. Руль в сторону заноса, крутить надо быстро что бы успевать компенсировать занос если опоздать то разовьется ритмика кою поймать будет очень сложно. Важно понимать в каждый момент в каком положение находяться передние колеса.
Если заднюю ось несёт влево, то и руль крутим влево. Если ты крутишь вправо, то...:|. Газ не надо бросать, ты теряешь тягу, а следовательно возможность управлять автомобилем, его надо держать ровно. Резкие движения педалью приведут к перераспределению момента и полной непрогнозируемости дальнейшего полёта.Не понял почему руль в сторону заноса? Если начало тащить скажем вправо то руль крутим влево, разве не так, этому учили еще когда на права учился.
А вообще форь на автомате выводится из заноса очень легко, я просто бросал газ, а руль чуть в ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ сторону заноса и машина тут же встаёт на прежнюю траекторию, правда если вовремя почувствовать снос ,и ещё правильно было замечено ,руль нужно выпрямить немного раньше ,не дожидаясь ,когда авто вернётся на прежний путь ,иначе вы уйдёте в противоположный снос. Самое главное что на полном приводе занос легко прогнозируется, иногда просто немного отпускаешь газ и всё ОК.
руль в противоположную сторону вызовет уход с траектори с последующим вращением. Как было правильно замечено выше, рулить надо очень быстро и плавно (на опережение) не допуская рывков если будете опаздывать рулем будет сильно хуже машина уйдет в ритмический занос и на третьем качке ее поставит под 90 град по отношению к первоначальной траектории движения.Не понял почему руль в сторону заноса? Если начало тащить скажем вправо то руль крутим влево, разве не так, этому учили еще когда на права учился.
А вообще форь на автомате выводится из заноса очень легко, я просто бросал газ, а руль чуть в ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ сторону заноса и машина тут же встаёт на прежнюю траекторию, правда если вовремя почувствовать снос ,и ещё правильно было замечено ,руль нужно выпрямить немного раньше ,не дожидаясь ,когда авто вернётся на прежний путь ,иначе вы уйдёте в противоположный снос. Самое главное что на полном приводе занос легко прогнозируется, иногда просто немного отпускаешь газ и всё ОК.
Дива
Надо попробовать и всё станет ясно. Остальное всё теория. Притом для закреплении на подсознательном уровне надо выполнить упражнение раз 100-200, остальное туфта, которая может только навредить.
Тренероваться мест полно (начиная от конечных автобусных остановок, паркингов торговых центров по ночам и заканчивая полями)))
Ps/ Несколько лет назад читал, как паренёк "где-то и когда-то" прочитал, что переднеприводный авто вытаскивается из заноса газом...
на скользкой дороге его занесло, навчал крутить руль..тупил, потом вспомнил, что надо газовать...уже на вылетающем (в любом случае) авто нажал тапКО в пол, чем увеличил только силу удара...
поздно вспомнил :mrgreen: а по жизни правильно, "под газом" передний привод лучше пишет траектории, но в городе такое устраивать реально страшно, хотя очень интересно и привлекательно, главное не пытаться подобное проделать на чахлых вёдрах о 70лс....
Ps/ Несколько лет назад читал, как паренёк "где-то и когда-то" прочитал, что переднеприводный авто вытаскивается из заноса газом...
на скользкой дороге его занесло, навчал крутить руль..тупил, потом вспомнил, что надо газовать...уже на вылетающем (в любом случае) авто нажал тапКО в пол, чем увеличил только силу удара...
1.Очень правильно написано про опережающее руление, начинать надо с отработки именно этого + степень нажатия на педаль газа (в заносе газом нельзя пользоваться как простым выключателем, либо в пол, либо отпущен).Как было правильно замечено выше, рулить надо очень быстро и плавно (на опережение) не допуская рывков если будете опаздывать рулем будет сильно хуже машина уйдет в ритмический занос и на третьем качке ее поставит под 90 град по отношению к первоначальной траектории движения.
Про действия при заносе на переднем и на заднем приводах -известно. Что делать, если на полном приводе (на форе в частности) снесло в занос. Говорят, что вывести оч.тяжело. Порядок действий , интересно на обеих коробках.
так эт надо интруктора на форе все другие сами не знают, катаются себе на переднеприводных))
А то, что только на практике, естесственно! только практика поможет понять что и как делать. Просто механизм действий хотелось узнать..
аммм.... офтопикМне конечно льстит, но я -девушка:wink:
Сделал для Прекрасных половин ёлочки. Надо выбрать в моём кабинете:Контакты-Членство в группах-Вступить в группу Прекрасная Половина. После этого будет отображаться Ваш дополнительный ряд ёлочек для Субарышень. )))
Если поставите точку, то будет статус вместо "Углубился в лес" статус "Прекрасная половина" :icon_kiss: