Как вывести из заноса полный привод

Dogmat

В Лесу
28 Ноя 2009
241
15
18
г.Самара
Что-то мне подсказывает, что на недоприводе ты бы убрался без вариантов.

На заднем: вопросов бы не было. Под сброс газа и интенсивное покручивание рулем, остался бы на своей полосе и в разгон перед встречкой пошел бы... (бы.. бы.. бы.. - сам заметил:popcorn:)

На переднем: хз, скорей всего действительно убрался бы...

Но, сейчас то не недопривод. И должно быть надежней:)
ЗЫЖ на мой взгляд Субару ничего не прощает) Очень требовательная к пилотированию машина, косяки не любит. Любит брыкаться под сброс или перебор газа, резко реагиурет на косяки рулём. Не любит компромиссов, совершенно) Всё ИМХО)

Сложилось такое же мнение.

Как я понял, снега на обочине было не очень много (сколько на дороге, столько и на обочине) и она была достаточно твердая под снегом.

Обочина была ограничена нерастаявшим снегом от предыдущих уборок(max~3м). ВООБЩЕ не твердая:чтобы ехать прямо, нужно было газ держать открытым и не дрыгать рулем.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
..
Сложилось такое же мнение.

Вот это меня и удивляет.
Хотя было отрицательное мнение Сорокина из Авторевю, например.

Мое же мнение, сложившееся за 4 зимы - Форестер SG очень предсказуем зимой - я бы сказал, что он соединяет лучшие качества переднего (стабильность движения по прямой на любом покрытии, стабильный выход из поворота) и заднего привода (почти отсутствует недостаточная поворачиваемость, быстрый вход в поворот). Но я ездил на ручной коробке, колеса 17 дюймов и очень важна оказалась передняя растяжка.
 
Последнее редактирование:

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Не знаю как у Вас, но у себя замечал в отличие от переднего при лишнем газе в повороте - жопа начинает обгонять обгонять или просто машину несёт боком, но как только отпускаем газ, машина просто стабилизируется, а не начинает крутить как передний(зимой по снегу заходил на 100 в поворот со внешнего МКАДа на Варшавку).
В отличие от только заднего - при обгонах на снегу при резком руле машину 100% не понесёт до такого, когда её невозможно будет вытащить совсем.
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Что делать, где тренироваться - стремно как-то ездить, тем-более в межсезонье.. Починил выхлоп - дуло 0.3 примерно, теперь стало как и должно быть 0.6, вжимает хорошо так И это еще на 95 бензе, 98 найти надо постараться, по крайней мере рядом с районом моим.
Выпадет снег съезжу на занятие в УРТ - если понравиться возьму еще парочку.
На моем Форике момент по осям может распределяться от 90/10 до 60/40 примерно, перед-зад, в зависимости от положения педали и скорости.
Как я понимаю универсальных советов нету, по поводу выхода из возможного заноса? Много пишут что нужно повернуть руль в сторону заноса, и, возможно, чуть уменьшить тягу. А увеличение тяги вообще не вариант?
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
43
Может я чего-то не понимаю но каким образом такое распределение, это же просто противоречит безопасности, на форе всегда зад постоянный перед доподключаемый. Подумай те сами если при заносе и пробуксовке у вас подключится задний привод, вы вообще тогда машину из заноса не вывидете, даже если просто будете ехать прямо и будет проскальзывание колес зад подключится и пинка даст, что опять же спровоцирует занос. Сам раньше думал что наоборот пока машину на подъемнике не вывисил, зад крутится быстрее переда. Поэтому и вывод из заноса на полном приводе больше похож на вывод из заноса авто на заднем приводе. В интернете есть много фильмов по контаварийному вождению можно посмотреть и зимой на площадке потренироваться
 
Последнее редактирование:

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Много пишут что нужно повернуть руль в сторону заноса, и, возможно, чуть уменьшить тягу. А увеличение тяги вообще не вариант?

Увеличение тяги даст бОльший момент на задние колёса - усугубит скольжение, как на заднем приводе.
Может я чего-то не понимаю но каким образом такое распределение, это же просто противоречит безопасности, на форе всегда зад постоянный перед доподключаемый. Подумай те сами если при заносе и пробуксовке у вас подключится задний привод, вы вообще тогда машину из заноса не вывидете. Сам раньше думал что наоборот пока машину на подъемнике не вывисил, зад крутится быстрее переда. Поэтому и вывод из заноса на полном приводе больше похож на вывод из заноса авто на заднем приводе. В интернете есть много фильмов по контаварийному можно посмотреть и зимой на площадке потренироваться

Нет, перед постоянный, зад подключаемый. Так в принципе у большинства кроссовок.
А на подъёмнике зад крутится быстрее потому что машина считает что перед пробуксовывает - и перекидывает бОльший момент на подключаемые колёса. Верно лишь то что моторика как на заднем - надо чуть уменьшить газ.
 

antosky

На тропе
17 Сен 2012
92
0
0
Самый простой способ- перебздеть чем недобздеть !!!! занос может случиться только в ситуации когда ВЫ этого непредусмотрели поэтому
1 Зимой зимняя резина
2 В незнакомом месте снижаем скорость
3 В условиях плохой видимости или плохого покрытия снижаем скорость
P/s/ Аварийные ситуации гораздо проще предусмотреть чем выходить из них, и не надо говорить что : а вдруг и тп... вдруг бывает только пук... а все остальное нужно предвидеть, тем более если вы за рулем !!!!
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
shishka В зависимости от системы привода и года выпуска момент может быть разный - на некоторых Форях(год 08 например) я читал что наоборот около 40/60 распределение по дефолту может быть. На моем я указал - назад передается мало, увеличивается по мере прокрутки передних колес и/или увеличения тяги.
DR1VeR Угу, именно.

antosky Приснопамятное видео про занос и умелые действия.
http://www.youtube.com/watch?v=o_Tzn0MOOis&hd=1
Такого не предусмотришь.
В любом случае необходимо уметь делать такие вещи.
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,152
63
0
41
МО
1 Зимой зимняя резина
2 В незнакомом месте снижаем скорость
3 В условиях плохой видимости или плохого покрытия снижаем скорость
P/s/ Аварийные ситуации гораздо проще предусмотреть чем выходить из них, и не надо говорить что : а вдруг и тп... вдруг бывает только пук... а все остальное нужно предвидеть, тем более если вы за рулем !!!!

если на скользком покрытии, то единственный эффективный способ на полном приводе.
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
50
а на субе атмо автомате , гонять вообще воспрещается (ИМХО) небезопасно... ни тяги ни тормозов ни ручки ... :fotku: ппц дедомобиль...

мой экс Вырик это даа...моментальные реакции на действая прокладки,
90%-зависит от мастерства водилы. В морозы даже сток ехал а Ручка и хорошие шины это мегавещь!!!
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
а на субе атмо автомате , гонять вообще воспрещается (ИМХО) небезопасно... ни тяги ни тормозов ни ручки ... :fotku: ппц дедомобиль...

мой экс Вырик это даа...моментальные реакции на действая прокладки,
90%-зависит от мастерства водилы. В морозы даже сток ехал а Ручка и хорошие шины это мегавещь!!!

ГОнять можно на всем. Вопрос только в способности и умении прокладки, а вы тут автомобили и коробки приплетаете. )))))
 

Blind

Старший Лесник
20 Ноя 2009
1,265
80
48
37
Москва
Что делать, где тренироваться - стремно как-то ездить, тем-более в межсезонье.. Починил выхлоп - дуло 0.3 примерно, теперь стало как и должно быть 0.6, вжимает хорошо так И это еще на 95 бензе, 98 найти надо постараться, по крайней мере рядом с районом моим.
На пруду по выходным))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250