Как вывести из заноса полный привод

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
кроме как самому понять свою машину другого варианта нет, даже в случае атмо 2 литра ручка и автомат поведение машин совсем разное и у турб разных годов оно незначительно отличается, к примеру на предыдущем 2 атмо на автомате я знал только в теории о возможных проблемах, на любом покрытии машина держала прямую очень уверенно, а на нынешнем даже прямую со снегом при чуть резком нажатии попу может пускать в занос нещадно, в итоге навыки той машины нифига неприменимы к этой
 

auditor1

В Лесу
17 Июл 2007
232
2
18
согласен с предыдущими ораторами, по поводу того, что бросать газ совсем, когда ушел в занос, нельзя. высока вероятность уйти в снос (пойти юзом). Проверил на собственной машинке на мокром асфальте на стоковой резине. Бросил газ, рулем выкрутил, выровнял машину и она пошла юзом. т.к. скорость была не очень большой- результат- покоцанный об бардюр диск и ,возможно, проблемы в будущем со ступичным подшипником.
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
А что ESP, как-нить участвует в спасении? Т.е. тогда и логика действий с ней и без нее может немного отличаться, быть может.
 

erokez

На тропе
5 Апр 2009
35
0
0
Как бы всё это запомнить и самое главное вспомнить в нужный момент
 

SRV

Лесник
22 Апр 2008
633
18
0
17
150RUS
Как бы всё это запомнить и самое главное вспомнить в нужный момент

Как, как!? Взять тетрадь (хотя бы за 2 коп., в клеточку) и подробно и главное полно переписать туда данную ветку. По возможности текст сопровождать рисункамии фотографиями с мест ДТП. Возить в бардачке. При необходимости "выдавить шеур, выдавить стекло"!:trava::trava::trava:

Пы.Сы. И главное, не забудь авторов советов записать, что бы было потом с кого спросить если что! Ясно, по суду. :) :) :)
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Как, как!? Взять тетрадь (хотя бы за 2 коп., в клеточку) и подробно и главное полно переписать туда данную ветку. По возможности текст сопровождать рисункамии фотографиями с мест ДТП. Возить в бардачке. При необходимости "выдавить шеур, выдавить стекло"!:trava::trava::trava:

Пы.Сы. И главное, не забудь авторов советов записать, что бы было потом с кого спросить если что! Ясно, по суду. :) :) :)

:mrgreen::mrgreen::mrgreen:
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
Как, как!? Взять тетрадь (хотя бы за 2 коп., в клеточку) и подробно и главное полно переписать туда данную ветку. По возможности текст сопровождать рисункамии фотографиями с мест ДТП. Возить в бардачке. При необходимости "выдавить шеур, выдавить стекло"!:trava::trava::trava:

Пы.Сы. И главное, не забудь авторов советов записать, что бы было потом с кого спросить если что! Ясно, по суду. :) :) :)


хотелось бы посмотреть со стороны (не двигаясь рядом) как в такой ситуации еще и успевать конспекты читать
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
во понаписали...енто, наверное нужно снова заморозить болото и всем дружно на тренировки. Семен выезжай на разведку
95c2ee49b6fb670b47ef6b5591b179d9.gif

пля, на твоей резине по льду не поездишь :(

з.ы. ветку в тетрадку переписал, рисунки нарисовал
 

005

В Лесу
5 Май 2009
342
8
0
Москва, ЮЗАО
Про действия при заносе на переднем и на заднем приводах -известно. Что делать, если на полном приводе (на форе в частности) снесло в занос. Говорят, что вывести оч.тяжело. Порядок действий , интересно на обеих коробках.

Комбинируем выходы из заноса классики и переднего привода :)
крутим руль в сторону заноса и плавно подгазовываем :for_driving:
 

deemon

На тропе
11 Июл 2007
143
0
0
Украина (Харьков)
Зимой тренеровался выходить из заноса(специально уходил в занос). Правда, скорость была до 60 км/ч(но, уверен, на большей скорости действовать нужно так же).
Получилось у меня следущее-
Еду прямо(руль прямо), резко кручу вправо и жму сильнее газ- заносит зад влево- отпускаю газ(практически отпускаю), выкручиваю руль влево(в сторону заноса),- перед начинает выравниваться, и, как только перед почти вышел на нужную траэкторию- руль прямо и газ в пол.
Эксперемент проводил по хорошо укатаному снегу в безопасном месте много раз. Показалось очень легко.
 

Dogmat

В Лесу
28 Ноя 2009
241
15
18
г.Самара
В связи с предстоящей зимой, предлагаю возобновить тему. Думаю многим, как и мне, будет интересно.
Цыганкова полистал, поиск покурил, теоретически подкован просто ппц. Как только представиться случай на полигоне потренироваться с инструктором – не упущу. Но. В начале этого года со мной приключился не очень приятный, но бодрящий случай. Прошу уважаемых ГУРУ указать на ошибки.
Число так 15-е марта, время 21-22часа, резина DUNLOP AT2, трасса Саратов-Пенза. Кто там ездил – поймет, про какой участок я говорю: одна полоса, от землянисто-глинененой обочины отделяет бортик 1,5-3см, метрах в 10 от дороги посадки. Трасса не загруженная скорость 60-70км/ч, рычаг АКПП в «3». Днем было солнечно - дорога растаяла, а к вечеру поднялась такая метель, что где начинается обочина определяешь только по вируальной осевой. Вообщем, цепляю я правыми колесами обочину, начинает чуть-чуть носить. Попуток сзади-спереди никого, до встречки оцениваю метров 300. Мои действия:
1.Обороты (до п.4) держу те-же, пытаюсь плавно вернуть колеса на дорогу. Переднее колесо сразу перевалило бортик, заднее – нет, начался плавный завал зада вправо.
2.Сделал резкое движение рулем вправо-влево – субарь вернулся на дорогу, но зад резко пошел влево.
3.Еще резкое движение рулем влево-вправо и.. Я еду по левой обочине, но уже прямо. До встречки уже метров 100...
4.Сброс газа, пропускаю офигевшую встречку, возвращаюсь на дорогу, оставшиеся 150км еду со скоростью 40-50км/ч (выше 50 – жена начинает вопить).
:for_driving:
 

Dogmat

В Лесу
28 Ноя 2009
241
15
18
г.Самара
Прошу уважаемых ГУРУ указать на ошибки.

Субару многое прощает...

Многообещающее начало, но... Что мне конкретно простила субару?

Я уже писал на форуме, что я не подснежник какой-то...
Я зимой ездил (c '97 года) и езжу каждодневно и на заднем приводе и на переднем(мое мнение: передний - полное "Г", хотя ни одного ДТП не было), причем не там, где я обозначен как "проживает..."... Мечта сбылась - купил форика. Теперь пытаюсь (пока большее время на юге - нет здесь замерзших озер) понять, что енто за зверь зимой на снегу, и конкрентно насчет ситуации прошу совета...
:for_driving:
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Что-то мне подсказывает, что на недоприводе ты бы убрался без вариантов. Передний бы ушёл в маятник, а задний потащил бы дальше в обочину. Ну это так...ощущения из личного опыта. Так что то что ты смог поймать машину, пусть и ценой ухода на левую обочину, - это очень даже хороший результат.

ЗЫЖ на мой взгляд Субару ничего не прощает) Очень требовательная к пилотированию машина, косяки не любит. Любит брыкаться под сброс или перебор газа, резко реагиурет на косяки рулём. Не любит компромиссов, совершенно) Всё ИМХО)
 
  • Like
Реакции: Dogmat

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Вообщем, цепляю я правыми колесами обочину, начинает чуть-чуть носить. Попуток сзади-спереди никого, до встречки оцениваю метров 300. Мои действия:
1.Обороты (до п.4) держу те-же, пытаюсь плавно вернуть колеса на дорогу. Переднее колесо сразу перевалило бортик, заднее – нет, начался плавный завал зада вправо.
2.Сделал резкое движение рулем вправо-влево – субарь вернулся на дорогу, но зад резко пошел влево.
3.Еще резкое движение рулем влево-вправо и.. Я еду по левой обочине, но уже прямо. До встречки уже метров 100...
4.Сброс газа, пропускаю офигевшую встречку, возвращаюсь на дорогу, ...
:for_driving:
Если конкретно, то самое простое - начать сразу с п.4 - плавно снизить скорость и выехать с обочины на меньшей скорости. Не эффектно, но вполне безопасно.
И еще- выезжать не совсем под нулевым углом (заднее колесо не сможет выехать, если ехать почти параллельно бортику) - то есть сначала сдвинуться несколько правыми колесами на обочину, если есть место.
А также нужно убедиться на скользкой площадке, что машина хорошо управляется и этот случай есть стечение особо неблагоприятных условий, а не следствие неисправностей (настроек) - влияет масса факторов, начиная с перекачанных шин и т.д.
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
А разве плавно снизив скорость не уедешь в кювет? Это же не заднепривод в простом заносе, это пухляк, в который проваливаешься
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Как я понял, снега на обочине было не очень много (сколько на дороге, столько и на обочине) и она была достаточно твердая под снегом.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250