В связи с предстоящей зимой, предлагаю возобновить тему. Думаю многим, как и мне, будет интересно.
Цыганкова полистал, поиск покурил, теоретически подкован просто ппц. Как только представиться случай на полигоне потренироваться с инструктором – не упущу. Но. В начале этого года со мной приключился не очень приятный, но бодрящий случай. Прошу уважаемых ГУРУ указать на ошибки.
Число так 15-е марта, время 21-22часа, резина DUNLOP AT2, трасса Саратов-Пенза. Кто там ездил – поймет, про какой участок я говорю: одна полоса, от землянисто-глинененой обочины отделяет бортик 1,5-3см, метрах в 10 от дороги посадки. Трасса не загруженная скорость 60-70км/ч, рычаг АКПП в «3». Днем было солнечно - дорога растаяла, а к вечеру поднялась такая метель, что где начинается обочина определяешь только по вируальной осевой. Вообщем, цепляю я правыми колесами обочину, начинает чуть-чуть носить. Попуток сзади-спереди никого, до встречки оцениваю метров 300. Мои действия:
1.Обороты (до п.4) держу те-же, пытаюсь плавно вернуть колеса на дорогу. Переднее колесо сразу перевалило бортик, заднее – нет, начался плавный завал зада вправо.
2.Сделал резкое движение рулем вправо-влево – субарь вернулся на дорогу, но зад резко пошел влево.
3.Еще резкое движение рулем влево-вправо и.. Я еду по левой обочине, но уже прямо. До встречки уже метров 100...
4.Сброс газа, пропускаю офигевшую встречку, возвращаюсь на дорогу, оставшиеся 150км еду со скоростью 40-50км/ч (выше 50 – жена начинает вопить).
:for_driving: