я не понял свой поступок

Hioktane

На тропе
15 Дек 2014
122
3
0
58
Минск
7 лет езжу на Safrane 2.5 c двигателем вольво на автомате. Сейчас посмотрел, колёсная база у форестера SJ на 14 см меньше. Ясно, расслабона за рулём будет гораздо меньше.
 

Hioktane

На тропе
15 Дек 2014
122
3
0
58
Минск
я теперь понял. асфальт то у нас в городе не совсем ровный. а я и не знал:icon_sorrys: трясёт как в тележке для перевозки цемента.

короче, будем радоваться тому что он может, а другие не могут:idea:
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Тоже ничего не смывал, забил. Воняет не от этого, воняет когда погоняешь и потом в лужу влитиши, вот немного появляется посторонний запах в салоне и то не надолго! Так было и на моей предыдущей машинке Хэндай Санта Фэ 3 (только после интенсивной езды)

Вода на разогретый катализатор попадает

Добавлено через 10 минут 20 секунд
7 лет езжу на Safrane 2.5 c двигателем вольво на автомате. Сейчас посмотрел, колёсная база у форестера SJ на 14 см меньше. Ясно, расслабона за рулём будет гораздо меньше.

Ездил на Логане, Симболе, Дастере.

Реношная подвеска комортней отрабатывет рельсы, некоторые асфальтовые хрени. Нет тряски, как Форе.
Но при этом валкая, раскачивающаяся и жестко пробивается на более глубоких стыках асфальта.
 

Hioktane

На тропе
15 Дек 2014
122
3
0
58
Минск
у меня пованивает без ВСЯКИХ луж. Это консервант. Или пусть сгорит со временем или его надо смыть.

Мыть старый двигатель чревато проблемами. гдето уплотнение разъёма уже не то или уплотнение по высковольного провода уже усохло. Поэтому мыть либо новый двигатель, и без фанатаизма, напор поменьше, курхер подальше, что можно залить лучше обернуть пакетиком.
 

Natachkin

На тропе
28 Июн 2013
118
10
0
46
Владивосток
Вот сижу и думаю. Я не понял свой поступок. начитавшись кучи негатива про субуру моторы, дорогущее масло, смашедшие цены на комплектуюшие для форя (типа стоимости лобовика) и расходники (которые скорее всего дилер будет заставлять покупать у него) я всё же купил BM 2.0 CVT.

Всё. Капец. Принимайте "идиота" в свои ряды:)

Езжу на форе уже 3 года. Форя 2004 правый руль. Мотор супер, но ... надо следить за ним, масло заливаю обычное 5 W 30 - далеко не дорогущее. Цены на комплектующие оригинал - туда смотреть не надо - есть куча аналогов. Муж автомеханик - плохое не поставит. Так что - ты не "идиот", а счастливый обладатель замечательной рабочей лошадки
 

Kelldweller

На тропе
5 Авг 2013
157
34
0
37
Москва
Все правильно сдела, зато теперь будешь кататься и смотреть будут на тебя , а не ты в зеркала на проезжающие мимо форики!
 
  • Like
Реакции: Hioktane

Hioktane

На тропе
15 Дек 2014
122
3
0
58
Минск
по городу нормуль. удивлён. сегодня первый разу "дунул" со светофора до 4000 об. нормуль. ездить можно. говорят что на трассе он "сдувается". будем смотреть.

на спящих полицейских, в багажнике, всё норовит улететь до потолка. поставил сетки.

цена на оригинал колодки и хорошие колодки различаются в пять 5 раз. я так понял, что если ставить самому, и даже припереться с ними к дилеру, то это не затрагивает гарантию на мотор и коробку. это же не электрика.
 

Hioktane

На тропе
15 Дек 2014
122
3
0
58
Минск
судя по всему, я здесь останусь на долго. буду считать убытки от такого решения:)

тачка радаует. проблема с тряской решена: ехать нужно 80, а не 60 км/ч. другая проблема: скорость 80-90 вообще не чуствуствуеца. думаю весной сделают очередную отметку в талон:)
 

Hioktane

На тропе
15 Дек 2014
122
3
0
58
Минск
Давление в шинах проверял?

а как же. сразу и проверил, приспустил до нормы. но сути это не меняет. привык.

Машинка радует. Даже своей простотой радует. Острота управленя, движок крутиться фантастически резво, с 2000 до 5000 моментом. Звук очень радует. 160 едет легко, 160 набирает незаметно или скажем без напряга:) И это 2.0 атмо. Очень достойно. Пару раз пытался добиться срыва задней оси на асфальте. Безрезультатно. Может резина свежая, незадубевшая... Нордман РС.

Когда выполняешь перестроение в темпе. Мысль только одна: если была с турбой, то это можно сделать в раза 3 шустрее;-)

Откатал 2300. Завтра на нулевое ТО.:grin:
 

For_gik

На тропе
28 Авг 2014
64
13
0
Тропарево - Никулино
Я после нашей очень снежной зимы в этом году так полюбил свой Форик, что не передать. Два раза прошел по зимнику больше 300 км, причем второй раз при +1. Кто ездил, поймет, о чем я. Красота!
 

Hioktane

На тропе
15 Дек 2014
122
3
0
58
Минск
Со снегом у нас в РБ беда. Уже вторую зиму его почти нет. В эту вообще выпадал пару раз.
 

worldnord

На тропе
14 Дек 2014
110
10
18
Москва
Машинка радует. Даже своей простотой радует. Острота управленя, движок крутиться фантастически резво, с 2000 до 5000 моментом. Звук очень радует. 160 едет легко, 160 набирает незаметно или скажем без напряга:) И это 2.0 атмо. Очень достойно. Пару раз пытался добиться срыва задней оси на асфальте. Безрезультатно. Может резина свежая, незадубевшая... Нордман РС.

Когда выполняешь перестроение в темпе. Мысль только одна: если была с турбой, то это можно сделать в раза 3 шустрее;-)

Откатал 2300. Завтра на нулевое ТО.:grin:

У меня тоже атмосферник и тоже откатал две с малым, только никак проверить не могу, как по динамике себя поведет, когда свыше 150... По городу всё отлично когда до сотни, ну а больше... где в Москве разгонишься ) не выезжать же специально куда-нибудь ночью для тестирования, вроде как уже не молодой ) да и камеры кругом. Вот и жду открытия дачного сезона, чтоб на трассе проверить. Мне до дачи 380км, так что будет где и оторваться и динамику понять! ))
 

ApTyp

Лесник
18 Мар 2013
508
265
0
50
Севастополь
www.autospabox.ru
7f9b8deb337b625f25386cced417498f.gif
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250