До турбы я не дотянул. Курс рубля, как-то медленно, падал
или дистрибуторы успевали сдвинуть цену
Вообще, турба на бензе это двойной риск для лубого мотора. Ресурс по любому будет ограничен, ИМХО. Ремонт двухголового мотора это песня. Одна надежда, что есть приспособленные люди именно для субару-чудо моторов. Надо сказать спасибо компании Субару, что такие люди, надёюсь, ещё есть и у них есть соответствующий опыт
Рыдаю от цен на запчасти для субару моторов. Это блин что-то с чем-то (по сравнению с двигателем Вольво).
Надежды:
- жрать масло будет в меру. Чай не первая партия ФБ. У пару человек спрашивал, ни у кого особо не жрёт. Т.е. должно обойтись без косяка с мотором.
- тешу себя, что 2.0 CVT атмо мне хватит
Не мальчик же уже. И на обгон в среднем темпе хватит
Блин, у меня до этого только V6 2.8, старенький, и чуть помоложе пятицилиндровик от Вольво.
Что радует:
- внешний дизайн
- достаточный комфорт и материалы отделки внутри для бюджетного кросовера. В целом, оснащение повторяет Альмеру 1.8 с автоматом 2002 г.в. Только что прилепили мелкий цветной дисплей вместо крупного монохромного.
- автомат в трансмиссии
- отсутствие навороченных амортизаторов сзади
- судя по роликам, подвеска должна быть супер
- клиренс ++
- терпимая (мелкая такая вся. это так не делается в 21-веке) приборка без "синенького" цвета как в SH (это был просто ужас)
- икс-моде ++
Что удивляет:
- нет стрелки уровня масла на незапущенном движке (у меня это было в машине 1987 г.в.)
- нет такого же указателя давления масла (очень удобно смотреть как помирает твой движок в жару, если залил что-то не то, или пора менять)
- отсутствие круиза и лепестков ручного управления (это копейки для производителя)
- нет зимнего режима у вариатора (типа тронуться со второй или третьей)