я не понял свой поступок

Hioktane

На тропе
15 Дек 2014
122
3
0
57
Минск
Вот сижу и думаю. Я не понял свой поступок. начитавшись кучи негатива про субуру моторы, дорогущее масло, смашедшие цены на комплектуюшие для форя (типа стоимости лобовика) и расходники (которые скорее всего дилер будет заставлять покупать у него) я всё же купил BM 2.0 CVT.

Всё. Капец. Принимайте "идиота" в свои ряды:)
 
  • Like
Реакции: WhiteJaguar

Kuzya

В Лесу
21 Май 2014
429
29
0
московская область
:mrgreen: Поздравляю с преобретением))) Не знаю... Тоже читал, что все дорого, запчастей нету, сервисов мало и тд и тп... Это видимо народ по привычке пишет, как говорится эхо годов этак с 1990))) Ну не знаю я, ценник на запчасти и расходники (+) - (-) на небольшую сумму, даже все равно получается на круг одинаковые (если сравнивать по эксплуатации этого класса автомобили)
Лично я могу точно сказать, что Хёндай Санта Фэ 3 (мой предыдущий автомобиль) по ремонту ничем не меньше... А вот Гимора с ним я преобрел ОГОГОООО какого:-(
Сервисов по Субарикам по сравнению с 1990 годами, предостаточно и более того УСервис уже не монополист на рынке, к ним подключился Мейджер)))
А по поводу дороговизны - по работе, ежедневно езжу на Мерседесе S-класс, вот это реальный пожератель денег:p и это при том, что машине всего 2,5 года - ну и раз уж написал про вышеуказанный авто, раньше была гарантия 3 года, а теперь всего 2 годика - а это уже о чем то говорит, что Официалы не хотят ремонтировать машины которые оооочень часто ломаются за беззззплатно:idea:
 

aviaspec

В Лесу
23 Авг 2014
383
68
28
44
Вэлком, ну не знаю как по ремонту, импрезка накатала уже 140 000 и пока живая и не ломалась сильно, только радиатор лопнул и усе :), а остальное так по мелочи
 

Kuzya

В Лесу
21 Май 2014
429
29
0
московская область
На стоянке есть несколько Фориков, разговаривал с водителями, тоже никто не жаловался))) А на работе, у одного Форик (второй) 7-8 лет, за машиной вообще не смотрит, постоянно на рыбалки мотается (там нажрется и по полям начинает гонять - видимо хобби такое) и хоть бы фиг... но от постоянного перегруза менял задние амортизаторы на обычные, так как прицепа нет, а машина постоянно грузится до потолка
 

Hioktane

На тропе
15 Дек 2014
122
3
0
57
Минск
спасибо, что не прогнали:)

сколько себя помню:), всё на форики смотрел. залезу внутрь, даже проеду, всё что-то не то, то комфорту маловато, то дороговато..., то зачем мне это полноприводное чудо... даже на SH у дилера брал поктаться по городу... прёт, но рыскает как-то... аднако прогресс "на лицо". сидушки были уже с электроприводом. всё чё-то не решался.

Но последний меня уломал:) типа весь такой "квадратнинький", с кнпочкой Х-моде, с мотором без "метрового" ГРМ-ремня. Да и задолбало меня всё под капот машины 1998 г.в. заглядывать... подумал, что если что полетит, то всё равно не я же тута полезу вопрос решать:)

P.S. У знакомого SH 10-года с пробегом 300 тыс.
 

Hioktane

На тропе
15 Дек 2014
122
3
0
57
Минск
Не хочется накаркать, но не ту вы лошадь купили..., ой, не ту....

вероятность есть. Стойкость авто, родом из 90-х поражает:) а новые авто, почти любые, уже и не знаешь, какой "сюрприз" тебя ожидает к 30 тыс.
 

Hioktane

На тропе
15 Дек 2014
122
3
0
57
Минск
:mrgreen: Поздравляю с преобретением)))
...
Лично я могу точно сказать, что Хёндай Санта Фэ 3 (мой предыдущий автомобиль) по ремонту ничем не меньше... А вот Гимора с ним я преобрел ОГОГОООО какого:-(
...
А по поводу дороговизны - по работе, ежедневно езжу на Мерседесе S-класс, вот это реальный пожератель денег:p и это при том, что машине всего 2,5 года :idea:

Спасибо за надежду:) я думал Санта Фе вообще неломучий танк:) а чёж-то делать-то? Вечно на авто из прошлого века ездить не будешь. Будем рисковать. Авось пронесёт:)
 

alexchum

На тропе
8 Дек 2014
81
41
0
60
Москва
Я тоже проездил на турбовом форе 160 000км.,два раза доставали мотор,все остальное,кроме задних амортизаторов работало как часы,пересел на форд кугу,отъездил три года и опять купил турбовый форестер,теперь счастлив.
 

Kuzya

В Лесу
21 Май 2014
429
29
0
московская область
Спасибо за надежду:) я думал Санта Фе вообще неломучий танк:) а чёж-то делать-то? Вечно на авто из прошлого века ездить не будешь. Будем рисковать. Авось пронесёт:)

))) Я тоже так думал (да еще глядя на своего друга, у него Тусан, так он вообще с ним ничего не делает - только колодки и масло меняет) вот и повелся:D Но у меня машина была из первой партии, мож сейчас доработали, но я больше к этой марке не нагой:D Рисковать всегда приходится, без этого к сожалению не как :pardon: Но вот так, как я рискнул, за год 300 тыс руб потерял на ровном месте (я то думал лет 8 буду ездить)
 

uldap

Старший Лесник
СГ9 турбо механика 2006 года, пробег 172000. Турба тд05-18г, наддув 1.35 бар, около 350 сил, потроха сток, ни разу не ремонтировался, 4 цилиндр ни на холодную ни на горячую не стучит (тьфу-тьфу-тьфу))))
 

4unguz

На тропе
13 Авг 2013
102
11
0
35
Москва
Вливайся! Сам владею СГ9 уже 1,5года. Все вложения больше не от ломучести авто, а от как говориться "дурная голова, рукам и кошельку покоя не дают"))))
 

Hioktane

На тропе
15 Дек 2014
122
3
0
57
Минск
До турбы я не дотянул. Курс рубля, как-то медленно, падал:) или дистрибуторы успевали сдвинуть цену:)

Вообще, турба на бензе это двойной риск для лубого мотора. Ресурс по любому будет ограничен, ИМХО. Ремонт двухголового мотора это песня. Одна надежда, что есть приспособленные люди именно для субару-чудо моторов. Надо сказать спасибо компании Субару, что такие люди, надёюсь, ещё есть и у них есть соответствующий опыт:) Рыдаю от цен на запчасти для субару моторов. Это блин что-то с чем-то (по сравнению с двигателем Вольво).

Надежды:
- жрать масло будет в меру. Чай не первая партия ФБ. У пару человек спрашивал, ни у кого особо не жрёт. Т.е. должно обойтись без косяка с мотором.
- тешу себя, что 2.0 CVT атмо мне хватит :( Не мальчик же уже. И на обгон в среднем темпе хватит:) Блин, у меня до этого только V6 2.8, старенький, и чуть помоложе пятицилиндровик от Вольво.

Что радует:
- внешний дизайн
- достаточный комфорт и материалы отделки внутри для бюджетного кросовера. В целом, оснащение повторяет Альмеру 1.8 с автоматом 2002 г.в. Только что прилепили мелкий цветной дисплей вместо крупного монохромного.
- автомат в трансмиссии
- отсутствие навороченных амортизаторов сзади
- судя по роликам, подвеска должна быть супер
- клиренс ++
- терпимая (мелкая такая вся. это так не делается в 21-веке) приборка без "синенького" цвета как в SH (это был просто ужас)
- икс-моде ++

Что удивляет:
- нет стрелки уровня масла на незапущенном движке (у меня это было в машине 1987 г.в.)
- нет такого же указателя давления масла (очень удобно смотреть как помирает твой движок в жару, если залил что-то не то, или пора менять)
- отсутствие круиза и лепестков ручного управления (это копейки для производителя)
- нет зимнего режима у вариатора (типа тронуться со второй или третьей)
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250