Элементарно..... 1 авто на яму 2 кпп в нейтраль и вывешиваешь ОБА задних колеса . 3 считаешь и крутишь..... на 37 об кардана 9 об колеса - 4.11 , 40 об на 9 - 4.44 . Удобнее поставить метки маркером и делать вдвоем. Геморно, за то 100 % результат.Как узнать 4.11 или 4.44 ??
МКПП(вин в личке)romka-46, ты еще уточни про кпп... А так - скинь мне вин в лс попробуюпробить что у тебя там...
Да и не геморно вроде,проверю...Элементарно..... 1 авто на яму 2 кпп в нейтраль и вывешиваешь ОБА задних колеса . 3 считаешь и крутишь..... на 37 об кардана 9 об колеса - 4.11 , 40 об на 9 - 4.44 . Удобнее поставить метки маркером и делать вдвоем. Геморно, за то 100 % результат.
Можно и одному - на кардан веревку с грузом прицепляешь и крутишь колесо - потом измеряешь веревку или считаешь количество витков. Вдвоем удобнее.Да и не геморно вроде,проверю...
)))))))))))) тема есть отдельная моя - читай . Там есть одна фишка -Т.Е на мои 5-ти болтовые привода встанет болт-он?или что то еще нужно будет мудрить?
да не близко блин)Не посмотрел - Курск далеко, наверное.
ткните носом!тема есть отдельная моя - читай .
??или как у меня или как у Макса.
В ветке " своими руками" . Называется "Установка редуктора с кулачками на форь"ткните носом!
Макс ? у тебя там все норм с нашим тюном ?ну че, очень даже норм ценник за такую редкость...
Почитал,нефига не понял,картинки не открываются((В ветке " своими руками" . Называется "Установка редуктора с кулачками на форь"
по хорошему - да. Но Максу вклеили на фиксаторе резьбы и ездит до сих пор даже на 207 твине. Там нагрузки вообще нет ни какой - лишь бы зафиксировать ШРУС. А по шлицам - все совпадает 100%. И привода такие можно найти. Я в Москве нашел за 4тр пара.Вообщем по хорошему придется привода менять?
Там же из той темы вроде что-то еще пропиливали?Но Максу вклеили на фиксаторе резьбы и ездит до сих пор даже на 207 твине
Пилить не надо ничего. Там канавки под стопорные чуть не там расположены. Один ШРУС фиксится недоходя 1.5 см , бругой вообще не фиксится. Просто намазали шлицы синим фиксатором резьбы и вставили на место. Масло сразу не стали заливать и полночи пиво пили )))) . Залили потом - до сих пор все ОК )))Там же из той темы вроде что-то еще пропиливали?
хм!интересненько))Предварительно сделали тест на мертвом редукторе - после часа застывания фиксатора ШРУС держался лучше , чем на стопорных заводских )))) Выдернуть смогли только газелевской монтажной )))
Завтра.когда будет в наличии?
Сложно сказать. с его пихлом пробег на 2 надо умножать )))webmines сколько пробежал уже так ??
хотелось бы его услышать!)интересен пробегСложно сказать. с его пихлом пробег на 2 надо умножать )))
Предварительно сделали тест на мертвом редукторе - после часа застывания фиксатора ШРУС держался лучше , чем на стопорных заводских )))) Выдернуть смогли только газелевской монтажной )))
Понял,ну нормальный пробег!)тыщи 4 где то пробежал,
т.е заводское кольцо хуже держало?)))Притом ту монтажку, которой выдергивали шруса из стокового редуктора погнули пытаясь выдернуть этот шрус)))
понятно!ну а как ощущения?что дало??omka-46, именно. У нас были только опасения что на ходу герметик разобьет и тп, тоесть он перестанет держать...