Ну для начала сними пшикалку,отключи аккум (если электродроссель)мин на десять и попробуй. Есть штатный байпас то?а то у меня где то есть
Ну уж если лампочек в фарах не было и с корректором проблемы это исчерпывающе характеризует предыдущего хозю
Ну с компрессией связано при длительном использовании ))) а так объясню,что намывает поршня бензином из-за перелива топлива,точнее из-за недостатка воздуха,который выбрасывается не в систему,как дмрв уже рассчитал,а на улицу. Отсюда может быть заметна и нестабильная работа мотора на низких оборотах и при переключении передач.Вы можете пояснить на будущее, как связаны блоу-офф со свечами и компрессией?
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Они там есть. Только ксеноновые. А у меня права не лишние.
С корректором проблема скорее всего в крутилке салона.
С корректором проблема скорее всего в крутилке салона.
Что может быть с крутилкой? В фаре корректор есть? Фишка хорошо воткнута? У меня в одной фаре в фишке периодически контакт отходил и переставала регулироваться.
Ну с компрессией связано при длительном использовании ))) а так объясню,что намывает поршня бензином из-за перелива топлива,точнее из-за недостатка воздуха,который выбрасывается не в систему,как дмрв уже рассчитал,а на улицу. Отсюда может быть заметна и нестабильная работа мотора на низких оборотах и при переключении передач.
Ну если бы моторчик корректора крутился, был бы слышен гул. Гула нет. Преды целые. Знач надо посмотреть колесико переключения. находил в инете отзывы, что там какие-то "усики" и они "осыпаются", или отламываются. Или фишки смотреть.
Моторчик ли есть? Хз, это будет первый форь который я видел без моторчика корректора.
Если фары не родные, то могут быть без корректора. Если питание на моторчик не подается, то с чего бы ему крутиться? Моторчик проще проверить: фишку (если она есть) из фары вынуть и питание подать.
Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
Ну если бы моторчик корректора крутился, был бы слышен гул. Гула нет. Преды целые. Знач надо посмотреть колесико переключения. находил в инете отзывы, что там какие-то "усики" и они "осыпаются", или отламываются. Или фишки смотреть.
Моторчик ли есть? Хз, это будет первый форь который я видел без моторчика корректора.
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Хорошо, обязательно учту ваш совет при поиске проблемы.. Что хотите за байпас?
Думаю 2 тыс. За 3 вместе с Кулером могу отдать
Хорошо, я субаристами порешаю по этому поводу. Мне как бы блоу-офф особо не нужен, а девочкам нравится)
Блоу-офф кстати, greddy, только серию не посмотрел.
Что еще есть интересного от старого форя?
Пружин задних нет? Эти стали проседать, видимо были самовыравнивающиеся. Наличие легкого глиссера видно на глаз.
Свечи,маслонасос,помпа,ноздря с направляйкой,поршни,патрубки,штатный выхлоп,колонки штатные и ещё пара кучек запчастей в гараже )))
Девченка пшикалка может и нравится,а мотору нет))) была акпп ещё б были пинки из-за недостачи воздуха,хотя и на механике чувствуется это,но не так выраженно. На стандартной воздушной системе нельзя ставить эту приблуду)))
Как однажды нам сказал Игорь из акрт-Выьирай либо ты ездишь,либо пшикаешь))
Вы не подскажете, есть такая штука, электро пшикалка, или тупо динамик с контроллером. Т.е. у тебя стоит и байпас и всё штатное, а пшикаем мы динамиком. Интересно узнать, пользовался ли кто?
Спросите, зачем? А вот хочется)