А вы относитесь в форику как к обычному гражданскому автомобилю, и вам станет легче. Легче объективно воспринимать реальность. Вы покупаете не дрифт-корч, не драг-болид, а обычный семейный авто где-то там в глубине со спортивными генами. Из ваших слов просто получается, что то, что я хочу за 450 !исправный! стоковый автомобиль с минимальным набором проблем и косячками по кузову, это просто какой-то нонсенс.
Или по вашему если у форика всё хорошо по двиглу и ходовке, то плевать на салон и кузов? Я понимаю, что мы все из секты свидетелей субару, но форь это немного не та модель, где за спек-лист можно простить 8 раз приваренные лонжероны.
Кто хочет машину продать, тот выставляет реальную рыночную цену и машина продается, кто хочет витать в облаках выставляя цену как ему видится, тот продолжает витать в облаках. Это не мне надо в салон за новым авто, это вам надо в салон за новым калькулятором и считать сколько вы теряете, если продаете машину долго.
Вот, ниже пример. Живая тачка, продававшаяся несколько месяцев, ушла за неделю, когда продавец снизил цену до адекватной рыночной.
https://auto.e1.ru/car/used/subaru/forester/8173627
Добавлено через 20 минут 44 секунды
GhosT190,
вот, например.
https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/forester/1045066658-b6c7f6/
10 лет в одних руках. Уточнить по мелочи, что там со сцепой, проверить двигло (выхлоп странный) и уточнить, почему замена ГРМ была так рано.
Если бы не черный цвет, я бы заинтересовался.
Добавлено через 1 минуту 58 секунд
UPD. Всё что выше 450, будем посмотреть.
В общем, надо обговаривать.