Ищется в хорошие руки SG5, турбо, на механике и левый руль

GhosT190

В Лесу
10 Янв 2015
246
8
0
Мда. Если почитать то машину можно и не найти. Своего ждал два месяца. В итоге в нижнем нашелся такой. Сторговал много и машина не разочаровала. При желании и грамотной речи можно рассматривать и за 500. Пол часа разговора и машину отдадут за 450. Сам так искал и нашел. А с запросами автора можно и пол года ждать и тратить время и деньги на дорогу да диагностику. Удачи в поисках. А у Eugene хороший аппарат без колхоза и как выразился автор корчесалона. Видел сидел и ничего такого не замечено. А автору дорога в салон. Там без корчесалона и прочих факторов которые его не устраивают. А лучше новый, что б не докопаться вообще

Отправлено с моего Lenovo X2-EU через Tapatalk
 

boot

На тропе
17 Авг 2009
97
6
8
Мда. Если почитать то машину можно и не найти. Своего ждал два месяца. В итоге в нижнем нашелся такой. Сторговал много и машина не разочаровала. При желании и грамотной речи можно рассматривать и за 500. Пол часа разговора и машину отдадут за 450. Сам так искал и нашел. А с запросами автора можно и пол года ждать и тратить время и деньги на дорогу да диагностику. Удачи в поисках. А у Eugene хороший аппарат без колхоза и как выразился автор корчесалона. Видел сидел и ничего такого не замечено. А автору дорога в салон. Там без корчесалона и прочих факторов которые его не устраивают. А лучше новый, что б не докопаться вообще

Отправлено с моего Lenovo X2-EU через Tapatalk



А вы относитесь в форику как к обычному гражданскому автомобилю, и вам станет легче. Легче объективно воспринимать реальность. Вы покупаете не дрифт-корч, не драг-болид, а обычный семейный авто где-то там в глубине со спортивными генами. Из ваших слов просто получается, что то, что я хочу за 450 !исправный! стоковый автомобиль с минимальным набором проблем и косячками по кузову, это просто какой-то нонсенс.
Или по вашему если у форика всё хорошо по двиглу и ходовке, то плевать на салон и кузов? Я понимаю, что мы все из секты свидетелей субару, но форь это немного не та модель, где за спек-лист можно простить 8 раз приваренные лонжероны.
Кто хочет машину продать, тот выставляет реальную рыночную цену и машина продается, кто хочет витать в облаках выставляя цену как ему видится, тот продолжает витать в облаках. Это не мне надо в салон за новым авто, это вам надо в салон за новым калькулятором и считать сколько вы теряете, если продаете машину долго.
Вот, ниже пример. Живая тачка, продававшаяся несколько месяцев, ушла за неделю, когда продавец снизил цену до адекватной рыночной.
https://auto.e1.ru/car/used/subaru/forester/8173627

Добавлено через 20 минут 44 секунды
GhosT190,
вот, например.
https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/forester/1045066658-b6c7f6/
10 лет в одних руках. Уточнить по мелочи, что там со сцепой, проверить двигло (выхлоп странный) и уточнить, почему замена ГРМ была так рано.
Если бы не черный цвет, я бы заинтересовался.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
UPD. Всё что выше 450, будем посмотреть.
В общем, надо обговаривать.
 

GhosT190

В Лесу
10 Янв 2015
246
8
0
А вы относитесь в форику как к обычному гражданскому автомобилю, и вам станет легче. Легче объективно воспринимать реальность. Вы покупаете не дрифт-корч, не драг-болид, а обычный семейный авто где-то там в глубине со спортивными генами. Из ваших слов просто получается, что то, что я хочу за 450 !исправный! стоковый автомобиль с минимальным набором проблем и косячками по кузову, это просто какой-то нонсенс.
Или по вашему если у форика всё хорошо по двиглу и ходовке, то плевать на салон и кузов? Я понимаю, что мы все из секты свидетелей субару, но форь это немного не та модель, где за спек-лист можно простить 8 раз приваренные лонжероны.
Кто хочет машину продать, тот выставляет реальную рыночную цену и машина продается, кто хочет витать в облаках выставляя цену как ему видится, тот продолжает витать в облаках. Это не мне надо в салон за новым авто, это вам надо в салон за новым калькулятором и считать сколько вы теряете, если продаете машину долго.
Вот, ниже пример. Живая тачка, продававшаяся несколько месяцев, ушла за неделю, когда продавец снизил цену до адекватной рыночной.
https://auto.e1.ru/car/used/subaru/forester/8173627

Добавлено через 20 минут 44 секунды
GhosT190,
вот, например.
https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/forester/1045066658-b6c7f6/
10 лет в одних руках. Уточнить по мелочи, что там со сцепой, проверить двигло (выхлоп странный) и уточнить, почему замена ГРМ была так рано.
Если бы не черный цвет, я бы заинтересовался.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
UPD. Всё что выше 450, будем посмотреть.
В общем, надо обговаривать.
Займу пожалуй за вами очередь. Приобретете калькулятор отпишитесь.

Отправлено с моего Lenovo X2-EU через Tapatalk
 

GhosT190

В Лесу
10 Янв 2015
246
8
0
Ах да забыл совсем. Адекватная цена за авто 12 летней выдержки не больше 400. Но рынок диктует свои цены

Отправлено с моего Lenovo X2-EU через Tapatalk
 

boot

На тропе
17 Авг 2009
97
6
8
Займу пожалуй за вами очередь. Приобретете калькулятор отпишитесь.

Отправлено с моего Lenovo X2-EU через Tapatalk

Да пожалуйста, занимайте. Разве мне жаль. Мы же все через это проходили, когда знаешь что твоя тачка идеальная, и просто не должна продаваться дешево:
Я помню как своего праворульного форя сгшку на 202 двигле продавал в давно минувшие времена. Там обслужено было всё от и до и без масложора на 237ткм пробега. Жижи, шмыжи, полное то200, рейка контракт без стука, клапанные крышки, свечные колодцы и тд и тп, фары - биксенон, летние 17е диски хром на 255 резине, зима новая на дисках. Выставил за 450, ибо понимал что по техническому состоянию он не чета тем унитазам что продавались вместе с ней. Знаешь за сколько забрали в итоге? За 385. Год стояла в продаже. От осени до осени. И я бы и не продавал, если бы мне турбо на мехе не загорелось. В итоге появился на примете живой турбовый форь и пришлось просто ронять цену.
Так и живем.

Добавлено через 7 минут 27 секунд
Ах да забыл совсем. Адекватная цена за авто 12 летней выдержки не больше 400. Но рынок диктует свои цены

Отправлено с моего Lenovo X2-EU через Tapatalk

Рынок это покупатели и продавцы, а не одни продавцы. Машину можно и за лям выставить. Только кто же ее купит? Вот и происходит "выравнивание". Продавец хочет 500, покупатель видит 400, сходятся на среднем. Или не сходятся. Но если не сходятся, то в данном случае выигрывает покупатель, а продавец теряет. Чем дольше не продается авто, тем больше теряет продавец. Тут же все просто)
 

boot

На тропе
17 Авг 2009
97
6
8

За лям стоковый sg5 на мешалке?)) Давайте я вам продам? Куплю счз по-быстрому, доведу его до идеального состояния нового авто штук за 200, продам вам за лям, и на 300-400 останусь в прибыли) Я уже согласен)))
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
Ага) Тоесть все таки мой стоит не 350, как мне говорили:))))
А то я увидел цены на авто.сру и приуныл, решил что за 350 я на нем ездить буду, пока полный распад не случится...
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
За лям стоковый sg5 на мешалке?)) Давайте я вам продам? Куплю счз по-быстрому, доведу его до идеального состояния нового авто штук за 200, продам вам за лям, и на 300-400 останусь в прибыли) Я уже согласен)))

То что вы доведёте его до идеального состояния за 200 тыс,дороже это его не сделает,а если он будет в идеальном заводском состоянии,а не каштан до этого и намалёван для продажи,то он будет на порядок выше по цене и по спросу,как же вы этого не можете понять
 

boot

На тропе
17 Авг 2009
97
6
8
То что вы доведёте его до идеального состояния за 200 тыс,дороже это его не сделает,а если он будет в идеальном заводском состоянии,а не каштан до этого и намалёван для продажи,то он будет на порядок выше по цене и по спросу,как же вы этого не можете понять

На порядок, это плюс один нолик. Идеальное заводское состояние, это авто без пробега. Совсем. Я что-то немножко не понимаю что вы пытаетесь мне сказать. Где мне найти sg5 в идеальном заводском состоянии через 11 лет после окончания выпуска дорестайл-кузова? Тут как бы речь-то и идет об авто с пробегом за 200.
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
На порядок, это плюс один нолик. Идеальное заводское состояние, это авто без пробега. Совсем. Я что-то немножко не понимаю что вы пытаетесь мне сказать. Где мне найти sg5 в идеальном заводском состоянии через 11 лет после окончания выпуска дорестайл-кузова? Тут как бы речь-то и идет об авто с пробегом за 200.

Доносить ничего не собираюсь,это бесполезно)))я просто отвечаю на ваши вопросы,не более того. можно найти и в идеальном состоянии машину со 100 тысячным пробегом,а можно купить в салоне новую машину со шпаклёванной крышей,без пробега.Совсем.
 

boot

На тропе
17 Авг 2009
97
6
8
Subarist33rus, в целом, конечно, прочитав еще раз ваш первый ответ, разобрался. Ваша позиция и лейт-мотив таковы, что ну вот сейчас такой рынок, потому не ной, а иди бери унитаз за 450-500 и делай под себя. Нет, я с таким подходом не согласен. Если сегодня мы будем брать унитазы по 450, то завтра не унитазы взлетят до 600, а послезавтра унитазы будут стоить уже 550, поднимаясь вслед за не унитазами. Я знаю, что на рынке появляются нормальные экземпляры по недорогой цене, а те кто неоправданно завышает цену, ну пусть они ждут своего клиента. Я не из этого числа. Особенно когда речь идет об авто с пробегом за 200.
Тут же понимаете в чем еще фишка. Субару авто специфичный и покупают его в основном субаристы. И если раньше в своем классе подобных авто субари были одними из самых дешевых в цене, даже если сравнивать не только с тойотой рав4, но и корейцами, и реально субару покупали люди на них не повернутые, так сказать, со стороны, то теперь субару по цене стал дороже многих своих одноклассников. Потому человек со стороны может сказать, мол, зачем мне этот форестер за 550-650, когда я за такие же деньги могу взять хендэ туксон, например, (или как он там) 2.7 литра 189 кобыл. И в обслуге кореец будет копеешный. Харизмы у него, правда, ноль целый ноль десятых, но счз такие времена, многим не до харизмы.

Добавлено через 5 минут 27 секунд
Доносить ничего не собираюсь,это бесполезно)))я просто отвечаю на ваши вопросы,не более того. можно найти и в идеальном состоянии машину со 100 тысячным пробегом,а можно купить в салоне новую машину со шпаклёванной крышей,без пробега.Совсем.

я просто повторю, что на днях буквально ушла машина с состоянием близким к идеальному для авто 11 лет и 200ткм пробега, полностью обслуженная с минимальными косяками за 425 со скидкой тыщ рублей. Машина была проверена в сервисе по субарям на предмет всего.
Слабая виска, умирающий ступичный подшипник. всё остальное норм. До этого она долго стояла продавалась по "нормальной" цене в районе 460-480. Вот какая оказалась ее реальная цена) Рынок продиктовал свои условия)

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Subarist33rus, у нас с вами просто разное понимание и разное виденье ситуации)
ну и разный подход.)
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
То что вы доведёте его до идеального состояния за 200 тыс,дороже это его не сделает,а если он будет в идеальном заводском состоянии,а не каштан до этого и намалёван для продажи,то он будет на порядок выше по цене и по спросу,как же вы этого не можете понять
Доводка SG5 до полу-идеального состояния для продажи-это бред! Я сам взял "овощ" за 500 и изначально был готов вложить в районе 200.Но я это делал для себя.С желанием проездить на нём хотя бы лет 5-6.Вложено примерно 70-75 и пока конца-края не видно.А изучив "особенности" двигателей Субару,мысленно готовлю себя ещё к сотне.
И даже когда я произведу все необходимые процедуры,то за 800-850 у меня его никто не возьмёт! С учётом устаревшей модели,года выпуска,пробега и тд!
 

boot

На тропе
17 Авг 2009
97
6
8
Subarist33rus, изучил рынок, поднял архивные объявления на сайтах от января этого года по текущий момент.
Ситуация выглядит следующим образом:
Весной 2016 цена взлетела, как обычно. К лету, к июлю, цена "обвалилась" так как спроса не было. Т.е. "необслуженные" авто с косяками стоили в районе 350-370т.р. за 2003-2005 год и это с торгом. Авто "обслуженные", типа сел и поехал, стоили 380-430 т.р. (это пробеги под и за 200ткм и год 2004-2005).
Всё что дороже в итоге в своей массе было снято с продажи.
На данный момент цена на сайтах примерно 470-550т.р. но опять же они за такую цену просто висят и будут висеть еще долго. Интерес к ним, судя по просмотрам, минимальный. Из дорогих "продаются" единицы. Обзвон тех дорогих позиций, которые "были проданы", по факту выявил, что машины были просто сняты с продажи из-за низкого спроса. Быстро продаются машины без больших косяков за те же самые средние 430т.р.
Видел объявление на sg5 турбо мкпп дорестайл с пробегом около 30ткм. Цена - 610т.р. Висит уже давно. По такой цене никто не хочет покупать даже такой, скажем, условно новый авто. Хотя цена лично на мой взгляд вполне адекватная. Но, рынок...
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
но рынок диктует свои условия...
Не поспоришь! Особенно рынок Субару. Абсолютно не сравнимые вещи:рынок продажи Дастеров,Витар и Фориков.У Субару отдельная ниша.Это я понял за время владения своим с 03.03.16. "Уникальный" автомобиль даже в категории "овощ".О "турбо" я вообще молчу.
Когда я искал свой,то все машины на рынке в ценовой категории 450-550 и 2005-2007 годов выпуска были практически одинаковыми.Я имею ввиду:2.0 атмо на ручке.В подавляющем большинстве я становился третьим хозяином,который неизбежно попадает на бабки.Так как два предыдущих сняли все сливки. Покупать такую машину можно только в случае перспективы вложиться и владеть длительный период времени.От 5 лет и выше.Иначе вложения не оправдаются.сейчас у меня замена сцепления и я "закрываю" первую сотку.Потом:ремонт рамки и замена лобовухи,тн "прошивка",восстановление ксенона и плюс непредвиденные-итого я закрою вторую сотку.Если мотор не подведёт,то я буду владеть очень приличным "овощным" Форем.
 
13 Авг 2016
157
63
0
МО
с августа 15 тыс. км. после покупки по диагностике: ремонт рулевой рейки 14т, кардана 12т и диски/колодки перед (ЕВС) 13,5т. сделал 2 замены масла/фильтра. + 2 с/блока 1,4т. больше ничего не беспокоит. :suba:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250