Ищется в хорошие руки SG5, турбо, на механике и левый руль

boot

На тропе
17 Авг 2009
97
6
8
Заберу вашего форика к себе в семью в хорошие руки.
Достойный уход гарантирую.
Когда нужно: Вчера.
Когда могу приехать: Завтра.
Другой город: Не проблема.
Год: 2004-2005.
Руль: Левый
Коробка: Механика.
Пробег: край 210-215ткм
Жор масла: максимум литр на 3-4ткм.
Разница компрессии в горшках: 1атм, но лучше 0.5 или вообще ровно (хотя это совсем уже фантастика)
Живой LSD
Более менее живая вискомуфта
Рейка не стучит, не бежит.
Поменянные скобы суппортов.
Гофра аппайпа не прогоревшая, если аппайп менян, то хорошо, если менян на аналог, то обмотан и покрашен.
Если пробег выше 170, то выжимной, корзина и диски сцепы уже заменены.
Если вырезаны TGV и это дело прошито в компе, еще и коньяк поставлю.
Кстати, замена ГРМ, если пробег под, или за 200. (Хотя и ТО200 было бы желательно)
Резина зима\лето и лучше на дисках
Цвет: Серебро, или белый. Можно и другие, но только не черный.

Если все условия соблюдены, то значит вы хороший хозяин и у вас отличная суба и за 450 могу забрать без торга.
Если вы жадина и готовы еще года два ждать пока вам повезет, в это время выплачивая транспортный и страховку и в целом теряя в цене, или просто чтоб жена не доставала, то можете дальше продавать за 550-580.
Если какие-либо условия не соблюдаются: Можно обговорить.

Всем бобра.:)
 

boot

На тропе
17 Авг 2009
97
6
8
Столько пожеланий за 450) фантастика) успехов в поисках

Не поверите. Вот на днях буквально из под носа ушел форик за 425. Пока я ходил вокруг в сомнениях, живой ли, не смотан ли пробег, приехали люди, загнали к субаристам, провели диагностику. А вечером сказали что забирают.
Диагностика показала живую турбину, новый грм, компрессию 10-10-10-9.5 в четвертом, слабеющую виску, и начавший умирать задний ступичный. А, ну еще сайленты задней подвески.
Рейка не стучала, сам проверял, руль крутится легко. Сцепа тоже новая. Хватает с самого низа. Суппорта отремонтированы. Ну и всё в том духе. Короче, хожу расстроенный.

Так вот, это я к тому, что многие переоценивают свои авто. Мы-то субаристы же и прекрасно понимаем, что и сколько стоит, например, замена сцепления, или замена грм со всеми роликами и что в целом из себя представляет машина 12 лет.
А то выставляют авто за 450, а там коробка в ремонт, турбина уже заменена (что, кстати, сразу наводит на подозрения), сцепу колбасит, клапанные крышки потеют, свечи не первую сотку ходят.:)
 

boot

На тропе
17 Авг 2009
97
6
8
Да уж... сразу видно рынок человек ещё не видел

Как раз таки видел. И давно мониторю. Кому надо продать авто, а не апать тему 7 месяцев, тот выставляет реальную цену, а не как ему видется:).

Вот, например, Eugene, , выставил свой форь в марте за 499. Он так видит цену. Но проблема в том, что потенциальные покупатели видят цену гораздо ниже и потому форь не смог продаться до октября и в итоге совсем был снят с продажи.
А я смотря на фотографии уже могу сказать, что там только по кузову работ на 20 минимум, т.е. цена уже не 499, а 519.
Кроме того, если учесть, что на 12 летнюю субару будут смотреть в основном субаристы, то черный цвет, не смотря на свою "крутость" в данном случае играет в минус, ибо все форестероводы прекрасно знают, что у SG5 покраска уано и как прекрасно на черном цвете выделяются все царапинки и сколы. В этом плане гораздо предпочтительней серебристый цвет. Это я вам как бывший владелец двух черных форестеров заявляю. Коцки и зарапки замучали. В лес вообще заезжать нельзя, вся машина будет в паутинках.
 

Eugene

Старший Лесник
7 Окт 2010
1,541
61
0
на подступах к Msk
Как раз таки видел. И давно мониторю. Кому надо продать авто, а не апать тему 7 месяцев, тот выставляет реальную цену, а не как ему видется:).

Вот, например, Eugene, , выставил свой форь в марте за 499. Он так видит цену. Но проблема в том, что потенциальные покупатели видят цену гораздо ниже и потому форь не смог продаться до октября и в итоге совсем был снят с продажи.
А я смотря на фотографии уже могу сказать, что там только по кузову работ на 20 минимум, т.е. цена уже не 499, а 519.
Кроме того, если учесть, что на 12 летнюю субару будут смотреть в основном субаристы, то черный цвет, не смотря на свою "крутость" в данном случае играет в минус, ибо все форестероводы прекрасно знают, что у SG5 покраска уано и как прекрасно на черном цвете выделяются все царапинки и сколы. В этом плане гораздо предпочтительней серебристый цвет. Это я вам как бывший владелец двух черных форестеров заявляю. Коцки и зарапки замучали. В лес вообще заезжать нельзя, вся машина будет в паутинках.

Вы же свечку не держали. А уже рассказываете как я машину продавал продавал да и не продал)
Со снятием ареста решу, продам авто. Нет буду этим заниматься дольше. Снята не из-за спроса, а от того что приставы с меня денег брать не хотят.
 

boot

На тропе
17 Авг 2009
97
6
8
Eugene, попробую объяснить.
Приезжаю я смотреть субу с пробегом 150ткм за 450тр на мехе, а у него сцепа не поменяна. Если сцепа на 150 не поменяна, это значит ее надо менять прямо счз. Нет, можно конечно до гвоздей тереть и до 170 тихонько на дергающейся сцепе ездить. Но это ерунда полная. Т.е. человек видит цену 450, а я вижу 479 с учетом замены сцепы. А еще первая лямбда дохнет к этому сроку и +6т.р.
Или с пробегом под сотку/двусотку ГРМ не меняют, это значит что 24т.р. сверху в среднем на ГРМ + все жижы, масла и тд и тп.
Если у машины пробег за 200 и не менян аппайп, то значит что со дня на день он всё, и надо будет его менять, а это 12-15 штук, ну и плюс ремонт виски и высокий шанс проблем с заслонками на впуске.
Ну вот так и живем, в общем)) Так вижу я как покупатель и будущей пользователь форя.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Вы же свечку не держали. А уже рассказываете как я машину продавал продавал да и не продал)
Со снятием ареста решу, продам авто. Нет буду этим заниматься дольше. Снята не из-за спроса, а от того что приставы с меня денег брать не хотят.

Да, не держал. Но объявление вы дали еще в марте. А машина за нормальную цену продается в течении недели-двух.
 

Eugene

Старший Лесник
7 Окт 2010
1,541
61
0
на подступах к Msk
Eugene, попробую объяснить.
Приезжаю я смотреть субу с пробегом 150ткм за 450тр на мехе, а у него сцепа не поменяна. Если сцепа на 150 не поменяна, это значит ее надо менять прямо счз. Нет, можно конечно до гвоздей тереть и до 170 тихонько на дергающейся сцепе ездить. Но это ерунда полная. Т.е. человек видит цену 450, а я вижу 479 с учетом замены сцепы. А еще первая лямбда дохнет к этому сроку и +6т.р.
Или с пробегом под сотку/двусотку ГРМ не меняют, это значит что 24т.р. сверху в среднем на ГРМ + все жижы, масла и тд и тп.
Если у машины пробег за 200 и не менян аппайп, то значит что со дня на день он всё, и надо будет его менять, а это 12-15 штук, ну и плюс ремонт виски и высокий шанс проблем с заслонками на впуске.
Ну вот так и живем, в общем)) Так вижу я как покупатель и будущей пользователь форя.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд


Да, не держал. Но объявление вы дали еще в марте. А машина за нормальную цену продается в течении недели-двух.

Объявление в марте, и только на форуме. И не спешу продавать.... И на диагностике был в Суба сервисе. И остался более чем доволен диагностикой. И разобравшись с приставам во вторник продам форя, потому что уже пообещал. При другом раскладе буду дальше кататься. Потому что ходовая перебрала, мотор другой, и сцена новая, и муфта живее всех живых :)
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Как раз таки видел. И давно мониторю. Кому надо продать авто, а не апать тему 7 месяцев, тот выставляет реальную цену, а не как ему видется:).

Вот, например, Eugene, , выставил свой форь в марте за 499. Он так видит цену. Но проблема в том, что потенциальные покупатели видят цену гораздо ниже и потому форь не смог продаться до октября и в итоге совсем был снят с продажи.
А я смотря на фотографии уже могу сказать, что там только по кузову работ на 20 минимум, т.е. цена уже не 499, а 519.
Кроме того, если учесть, что на 12 летнюю субару будут смотреть в основном субаристы, то черный цвет, не смотря на свою "крутость" в данном случае играет в минус, ибо все форестероводы прекрасно знают, что у SG5 покраска уано и как прекрасно на черном цвете выделяются все царапинки и сколы. В этом плане гораздо предпочтительней серебристый цвет. Это я вам как бывший владелец двух черных форестеров заявляю. Коцки и зарапки замучали. В лес вообще заезжать нельзя, вся машина будет в паутинках.
Я вас ещё раз уверяю,наверное в крайний раз,что рынок вы не видели абсолютно с такими запросами...а видели только фото... раз для вас миллион букав гораздо больше значат,чем сами автомобили,оторвусь от почти годовалого поиска сг(с запросами меньше вашего) и напишу маленькую эпопею,не сочтите за грубость...
И так ищу я сг9 рест турбо... вижу рынок (в интернете,в чем моя первоначальная ошибка) на котором огромный выбор от 350 тыс до 950 тыс... думаю ну выбор шикарен деньги есть продаю свой sh и покупаю...
Собственно корешок тем временем пол года ищет другу тоже самое,на что я тоже не обращаю никакого внимания... по итогу все его истории о машинах которые они досканально посмотрели я выслушиваю и принимаю решение ехать смотреть то,что они не пересмотрели и что смотрели... что я вижу в Москве машина в аля тюне за 670 тыс. Ну думаю вариант должен стоить своих денег,хотя знаю,что мотор там умер ещё у прошлого хозяина на тд05 и как он до сих пор ездит,хоть и на тф 035,непонятно... приезжаю осматривать немытый автомобиль.открываю все двери,в багажнике нахожу 2 канистры по 4 литра на доливку... ну собствннно для меня это тож не новость,мотор я т не просил запускать... детальный осмотр немытой машины мне показал,что и за 400 она мне не нужна,хотя я ехал смотреть Ее уже за 480,а не за 670...
На след день я звоню человеку в Нижний и еду туда. Там меня уверяют в прекрасной машине,в которой одно крыло красилось типа царапина. Ну естественно в живую все не так... красилось много чего,как обычно изза угла веником.... полировалась походу пока я ехал с Москвы-сожгли все лкп... ну и запускаем уже прогретый мотор и слышим стук.
Едем за 300 с лишним от нижнего и утром смотрим другую машину... ну да бита в морду,ну покрашена хорошо,ну досталось радикам,но машина ухожена,понравилась очень... поехали кататься... есть конечно нюансы по надуву,но все это поправимо... тут мой взгляд падает на подушки... реставрация была.. смотрим ланжики... шпаклевку мастера ложить там не умеют,единственное что я могу сказать... и таких рассказов что у меня что у кореша немерено...
Но был в продаже форь одну недельку за 950 тыс вроде.. ну естественно он почти сразу уехал в Тольятти,за 950 тыс!!!

Отсюда вывод такой-если хочешь то,что хочешь-плати за это деньги,либо делай сам. А если это не устраивает,то подумай,что рынок 10 летних машин теперь такой,и в основном он такой изза тех,кто владея машинам кричал хочу,насиловал и бил машины и ничего не вкладывал в них... аминь:idea:
 

hizgil

Лесник
12 Мар 2013
917
81
28
Дагестан
Турба 2004-й или 2005-й год на механике с масложором и пробегом за 200. В чем проблема то? Что нереального выше увидели?

Свой атмо 2006 года продал бы за 500-530, если бы продавал. Че за космические цены. В соседней теме атмо 2008 года на мехе продали считай что за 530.

Другое дело, что машин много битых и ушатанных. Это не значит, что цена на 4-й год будет 600 тысяч.
 

boot

На тропе
17 Авг 2009
97
6
8
Отсюда вывод такой-если хочешь то,что хочешь-плати за это деньги,либо делай сам. А если это не устраивает,то подумай,что рынок 10 летних машин теперь такой,и в основном он такой изза тех,кто владея машинам кричал хочу,насиловал и бил машины и ничего не вкладывал в них... аминь

Вы прямо мне глаза открыли. Разве не об этом речь и идет? Я готов взять нормальную машину за нормальную цену. А по вашим словам получается, что 450 это мало, как мне показалось, что если брать машину за 450, то делать надо ее самому ну и вложить там по-минимуму, соточку или около того. Только тогда это получится машина уже не за 450, а за 550. А за 550 это уже другая ценовая категория и другие пробеги. Ну да, рынок оно такое, согласен. Вот только рынок как раз и показывает, что нормальная машина за адекватную состоянию цену продается быстро, а не стоит годами. Посчитайте сами, что надо будет сделать в машине с пробегом за 200 и вы всё поймете.
Просто сложите основное, что очень часто не делают:
Ремонт рулевой рейки.
Ремонт виски.
Вырезать ТГВ.
Замена свечей.
Замена резинок клапанных крышек.
Замена амортизаторов.
Ремонт подвески.
Замена сальников на коробке ну и всё в том духе да по мелочи как раз и наберется.

Ну а по поводу "вы смотрите только фото". Для вас по объявлению да по разговору с продавцом разве не понятно, что из себя в целом представляет авто? Вы из своего опыта разве не можете сделать заключение, что авто убито?
Вот, например, замена "маленькой" турбины и ремонт ходовки. Я не знаю что нужно делать с форем, чтобы до 200ткм поменять турбину. Из-за смерти турбины, можно примерно себе представить что внутри двигателя и как его насиловали. Если меняют сайленты, то извините, на нем скакали не щадя абсолютно. В моем городе в своё время не было дорог от слова совсем, но и то я особо не парился и спокойно ездил и по ямам и по колдобинам и к 240 пробегу у меня начал "потеть" передний левый сайлент. И вот для меня загадка, как люди ездят на машинах, что меняют на 170 ходовую вкруг. И загадка и одновременно вывод напрашивается.
Вот в общем, вы звоните, разговариваете, по всем больным местам проходите, а там уже сами делаете вывод, стоит ехать смотреть, или не стоит.
У меня всегда передо мной лежит листочек и на нем 15-25 вопросов, получив ответы на которые я примерно представляю что передо мной за зверь.

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Турба 2004-й или 2005-й год на механике с масложором и пробегом за 200. В чем проблема то? Что нереального выше увидели?

Свой атмо 2006 года продал бы за 500-530, если бы продавал. Че за космические цены. В соседней теме атмо 2008 года на мехе продали считай что за 530.

Другое дело, что машин много битых и ушатанных. Это не значит, что цена на 4-й год будет 600 тысяч.

Абсолютно согласен. Откуда такие цены люди берут, мне не понятно.

Добавлено через 14 минут 58 секунд
Объявление в марте, и только на форуме. И не спешу продавать.... И на диагностике был в Суба сервисе. И остался более чем доволен диагностикой. И разобравшись с приставам во вторник продам форя, потому что уже пообещал. При другом раскладе буду дальше кататься. Потому что ходовая перебрала, мотор другой, и сцена новая, и муфта живее всех живых :)

Да я не спорю, что форь у вас в замечательном техническом состоянии. Но по кузову и по салону полный шлак. Мое мнение, что такое состояние простительно для корчей, типа гцшки, но не для форя. Т.е. автоматом прибавляем стоимость ремонта салона и кузова к общей стоимости авто. Я бы всяко стал клянчить за такое скидку:)
 
Последнее редактирование:

boot

На тропе
17 Авг 2009
97
6
8
+100
Взял себе в августе атмо 2007 г.в. на автомате с пробегом 137 т. км за 450.

Да, ибо вот такие они реальные цены и за такие цены машины нормально и быстро продаются.
Мне кажется это у многих людей появляется желание хотя бы частично отбить вложенния в авто. Но это все равно что взять машину с салона, а потом продавать дороже, мол, я же платил за ТО от официалов:lol:

Добавлено через 24 минуты 42 секунды
Subarist33rus, я посмотрел ваше объявление на SG9. Ну у вас запрос, извините, ого-го. А мне просто нужен обслуженный SG5 за нормальную сумму, а не по цене SG9 в стоке.
 

Irgit

На тропе
6 Июл 2016
95
2
0
36
г. Березники
Чтобы не ездить за 1000 км просто так, можно же осмотр у подборщиков заказать, только у хороших. Экономия денег и времени.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Да, ибо вот такие они реальные цены и за такие цены машины нормально и быстро продаются.
Мне кажется это у многих людей появляется желание хотя бы частично отбить вложенния в авто. Но это все равно что взять машину с салона, а потом продавать дороже, мол, я же платил за ТО от официалов:lol:

Добавлено через 24 минуты 42 секунды
Subarist33rus, я посмотрел ваше объявление на SG9. Ну у вас запрос, извините, ого-го. А мне просто нужен обслуженный SG5 за нормальную сумму, а не по цене SG9 в стоке.

Чего там огого то ? Ровный кузов(не в родной краске даже),хороший мотор??? За 700 я выложил то,что там должно быть в идеале,а так я рассматривал машины,соответствующие двум,вышеуказанным критериям,и не более того...но не за какие деньги(даже гораздо больше,чем объявлено)я не нашёл... разговор про то,что такие машины,соответствующие нашим требованиям очень сложно найти за любые деньги,не то что ставить какие то рамки да ещё и за определённую сумму...
Зы форумчанам которые купили идеальные машины... если это так,то я рад за вас честно,но опять же у всех разные идеалы,кто с прибором пройдёт машину посмотрит и скажет она идеал,а бывает люди пройдут без приборов и она ему будет не нужна... каждому своё конечно и каждому желаю найти машину хорошую и по своим деньгам
 

boot

На тропе
17 Авг 2009
97
6
8
Чего там огого то ? Ровный кузов(не в родной краске даже),хороший мотор??? За 700 я выложил то,что там должно быть в идеале,а так я рассматривал машины,соответствующие двум,вышеуказанным критериям,и не более того...но не за какие деньги(даже гораздо больше,чем объявлено)я не нашёл... разговор про то,что такие машины,соответствующие нашим требованиям очень сложно найти за любые деньги,не то что ставить какие то рамки да ещё и за определённую сумму...
Зы форумчанам которые купили идеальные машины... если это так,то я рад за вас честно,но опять же у всех разные идеалы,кто с прибором пройдёт машину посмотрит и скажет она идеал,а бывает люди пройдут без приборов и она ему будет не нужна... каждому своё конечно и каждому желаю найти машину хорошую и по своим деньгам

Это всё потому, что механика. Механику энтузиасты-любители, которые понимаю в чем разница между TZ/TV/TY разбирают очень быстро. Ехать а осмотр лучше сразу с залогом и не сношать вола как я):bayan:
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Это всё потому, что механика. Механику энтузиасты-любители, которые понимаю в чем разница между TZ/TV/TY разбирают очень быстро. Ехать а осмотр лучше сразу с залогом и не сношать вола как я):bayan:

Механика тут абсолютно не причём... дело 3-4 часов от акпп до механики. Механику любят истиные любители турбосубарей,даже в Москве... а при просмотре машины я,честно сказать,не рассматриваю вариантов залога))):suba:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250