И снова про штрафы...

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
имелось ввиду откупица наверное

а вообще вся их (госДУМА) работа направлена на разработку законных поборов, поэтому нисколько не удивительно
и тонировку скоро вернут...
Так а с чего ценам-то упасть? Лишенка осталась, да еще и штраф добавился. Там за полвиста никак. Хотя у меня чувак с выхлопом за 2 уехал. Но это повезло конечно...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Во-во...ценник будет "от 30"
А 0.7 - это вроде не так уж и мало выпитого...вполне хватит кого-нибудь сбить.

Можно и в трезвом состоянии кого-нибудь сбить. Причем сбитому будет не сильно легче...

Лучшеб увечья какие-нибудь наносили. Ну там...палец отрезать или ногу сломать. За 0.7 - в одном месте, за 2 - в четырёх...
И права отбирать не на год-два-пять, а на 10-20-50.

А я вот не понимаю, почему у человека, который выпил и тихо-спокойно едет себе домой в правом ряду со скоростью 40 км/час, надо отбирать права на "год-два-пять, а на 10-20-50" или "рубить пальцы", а у дебила, начитавшегося "приемов вождения" и не вписавшегося в поворот, собравшего 5 машин и организовавшего пробку на пол-дня, или у тупой курицы, поворачивающей направо из левого ряда потому, что "ей так нужно", не надо?

А что там с "до 0.3"...вернут чтоле?

По-хорошему надо не только вернуть, а извиниться и компенсировать затраты, исходя например из суммы в 1000 руб за день лишения. А средства взять у тех, кто "0-промилле" в виде закона принял...
 

Morphine

Лесник
21 Дек 2009
985
79
0
40
Default city
А 0.7 - это вроде не так уж и мало выпитого...вполне хватит кого-нибудь сбить.
УК РФ ни кто пока не менял.
Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств

1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, - наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового.
2. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, - наказывается лишением свободы на срок до трех лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, - наказывается лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.
4. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека, - наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.
5. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, - наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.
6. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, - наказывается лишением свободы на срок до девяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.
Примечание. Под другими механическими транспортными средствами в настоящей статье понимаются троллейбусы, а также трактора и иные самоходные машины, мотоциклы и иные механические транспортные средства.
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
44
Москва, СВАО
УК РФ ни кто пока не менял.
а про него все время забывают)

Добавлено через 15 минут 40 секунд
Девять заповедей
С 1 июля в России многократно выросли штрафы за нарушение ПДД
В России с 1 июля 2012 года вступили в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), касающиеся ответственности за несоблюдение правил дорожного движения (ПДД). В общей сложности Федеральный закон номер 69-Ф3 от 21 апреля 2011 года вводит новые штрафы по девяти типам нарушений ПДД, включая неправильную остановку и стоянку, неправомерный выезд на выделенную полосу общественного транспорта, а также превышение допустимой тонировки автомобильных стекол.
1. Соблюдай разметку и знаки
С 1 июля штраф за нарушение требований дорожных знаков или разметки, запрещающих остановку или стоянку в зоне их действия, увеличивается с 300 до 1500 рублей для регионов и до 3000 рублей для Москвы и Санкт-Петербурга.

Действие требований ПДД распространяется на остановку под знаком 3.27 ("Остановка запрещена"), а также в зоне действия соответствующего знака (знаки 8.2.1 - 8.2.6 или характерная желтая разметка). Нарушением также считается стоянка под знаком 3.28 ("Стоянка запрещена"), знаками 3.29 и 3.30 в соответствующие числа месяца, и в зоне действия упомянутых знаков.

2. Не вставай на пешеходном переходе
Штраф за стоянку на пешеходном переходе или менее чем за пять метров до него с 1 июля вырос с 300 до 1000 рублей в регионах и до 3000 рублей в Москве. То же касается остановки или стоянки на тротуаре. В виде исключения допускается лишь "вынужденная" остановка на пешеходном переходе (к примеру, по причине неисправности автомобиля или острого недомогания водителя или пассажира).

3. Не вставай на автобусных остановках
На остановках общественного транспорта (и за 15 метров до них) по-прежнему разрешена вынужденная остановка или остановка для посадки и высадки пассажиров, если это не создает помех автобусам или троллейбусам. Остановиться, чтобы купить что-нибудь в ларьке, или встать на стоянку по-прежнему запрещается. С той лишь разницей, что автомобиль нарушителя, по новым правилам, увезут на штрафстоянку, а водителя оштрафуют на 1000 (в регионах) или 3000 рублей (в Москве и Санкт-Петербурге). Раньше за такое нарушение можно было отделаться штрафом в 100 рублей или предупреждением.

4. Не вставай на пути трамвая
Штраф за остановку или стоянку на трамвайных путях с 1 июля повысили со 100 рублей до 1000 в регионах и 3000 рублей в городах федерального значения. Те же взыскания касаются остановки и стоянки далее первого ряда от края проезжей части. Исключением, опять же, является вынужденная остановка.

Иначе говоря, парковаться на проезжей части в два-три-четыре ряда станет удовольствием недешевым. Кроме того, как отмечалось выше, все припаркованные с нарушениями автомобили подлежат эвакуации. Вопрос только в том, хватит ли властям эвакуаторов.

5. Не вставай посреди дороги
Согласно ПДД, останавливаться или вставать на стоянку необходимо так, чтобы при этом не создавать помех другим участникам дорожного движения. Если раньше остановка или стоянка посреди проезжей части или в тоннеле каралась штрафом в 300 рублей, то с 1 июля размер взыскания вырос до 2000 рублей в регионах и до 3000 в Москве и Санкт-Петербурге.

6. Соблюдай прочие правила остановки и стоянки
Наименее кардинально с 1 июля выросли штрафы за "другие нарушения" правил остановки и стоянки. По всей вероятности, речь идет о парковке на железнодорожных переездах, на пересечениях проезжих частей или ближе пяти метров от перекрестков, а также в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме края проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и автомобилем составляет меньше трех метров.

Раньше штраф за подобные нарушения составлял 100 рублей. С 1 июля для российских регионов взыскание увеличили до 300 рублей. В Москве и Санкт-Петербурге штраф составит 2500 рублей. При этом эвакуацией автомобиля нарушение "второстепенных" правил остановки и стоянки не карается.

7. Двигайся правильно в жилых зонах
С 1 июля увеличивается ответственность за нарушение правил движения в жилых зонах и на дворовых территориях. Правила обязуют водителей соблюдать в жилых зонах скоростной режим (не более 20 километров в час), запрещают сквозное движение по дворам (чем так часто пользуются водители в "час пик"), а также стоянку грузовиков массой более 3,5 тонны вне специально обозначенных мест.

До сих пор штраф за нарушения правил движения в жилых зонах составлял 500 рублей. С июля его размер для регионов увеличивается втрое - до 1500 рублей, а для Москвы и Санкт-Петербурга - в шесть раз, до 3000 рублей. Впрочем, пока не очень ясно, каким образом многочисленных нарушителей предлагается привлекать к ответственности. Разве что ГИБДД установит камеры наблюдения во всех жилых зонах и на дворовых территориях.

8. Не выезжай на выделенную полосу
Выделенные полосы общественного транспорта в России до недавнего времени были в диковинку. В Москве масштабное внедрение автобусных полос началось осенью 2011 года. Одновременно появилась проблема: многие водители по инерции продолжили ездить по крайней правой полосе, сводя на нет усилия властей. При этом штраф за выезд на выделенную полосу попутного направления составлял всего 300 рублей.

С апреля 2012 года московские власти разрешили водителям пользоваться полосами общественного транспорта, но только в выходные дни. Штраф за неправомерный выезд на выделенную полосу с 1 июля в Москве (как и для Санкт-Петербурга), в свою очередь, вырос до 3000 рублей. В регионах его сделали более скромным - полторы тысячи рублей.

9. Не перестарайся с тонировкой
Регионам - скидка
Подробнее о нововведениях, ожидающих автомобилистов, вы можете узнать из материала издания Motor.ru
Еще одним важным нововведением КоАП стало ужесточение штрафов за чрезмерную тонировку стекол. Согласно установленному ГИБДД техническому регламенту, светопропускная способность ветрового и боковых стекол автомобиля должна быть не менее 70 процентов. До сих пор нарушение норм допустимой тонировки автомобильных стекол обходилось водителю в 500 рублей, а порой и простое предупреждение от инспектора. Новые правила помимо штрафа в 500 рублей предусматривают "задержание транспортного средства" и "запрещение его эксплуатации".
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Sergei_O, я что-то даже комментировать не хочу. Ты за синьку за рулём что ли?
Я радикально против. Погрешность (но не 0.3, а 0.1) должна быть. Послаблений - не должно быть. Тех, кто может выпив алкашки сесть за руль - осуждаю (у меня близкий родственник был на полтора года лишён, его я тоже осуждал...в усиленном режиме по несколько раз в день все полтора года).
Считаю китайский вариант очень даже здравым.
Ещё есть сингапурский - он чуть помягче, но наверно ещё действенней (видео могу предоставить, там лупят на площади мужика по седалищу то ли розгами, то ли батогами, до мяса, за синьку в руле).
Но в нашем я тут ничего не писал, а то статья за клевету вернулась государстве при нашей исполнительной власти эти варианты наказания пока невозможны.
Русский народ перестанет воровать только когда ха это начнут рубить руки, бухать - только когда начнут увечить за это...и тд и тп.

А культура вождения (дебилы с самоучителем по приёмам вождения, курицы, гелики, каены и маленькие красные машинки) - это надо прививать и воспитывать, автомобильное сообщество у нас в основном молодое, основная масса за рулём не так давно, в отличии от той же автомобильной Америкосии. Опять-таки, никак кроме как рублём (и то, соответственно, не всех) воспитать не получится. Только ещё надо ввести подсчёт числа штраффов, как в Пендостане или Европе сейчас (баллы) или в Союзе было (дырки кололи в талоне). При условии наличия камер-автоматов особо резвые очень скоро станут особо безколёсыми. Жена у меня гоняла как нехристь сколько я её знаю, объясняя это тем что иначе не умеет. Но как только получила 5 штрафов с камер за неделю на отличчччную сумму - тут же, просто мгновенно, стала ездить чинно, медленно, по правилам. При том что валить она умеет пусть грязно, но очень быстро. И, ттт, дтп на её счету всего 2, оба не по её вине.
В принципе, рублём и начали...вот только в случае с парковками пошли по кривой дорожке. Мест нет. И если не нарушать скорость ещё можно (теоретически), то с парковками иной раз беда, совсем беда.

ПС, чтоб не быть голословным: не пью. Совсем, ни капли, даже на Новый Год. Скорость - нарушаю. Постоянно - на "нештрафуемые величины", частенько - на окололишенческие, ну и довольно редко на лишенческие (если не считать прилётов в херн знает как расставленные знаки на трассах, когда вдруг сразу "40", без 80-60). Никогда не паркуюсь на выездах\переходах\тротуарах. Могу часами искать место или уехать за пару километров - но встану нормально.
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
MiF, синька начинается со стакана пива меньше чем за 4-5 часов до руля (зависит от комплекции)

Надо ехать - не надо пить.
Хочешь пить - не садись в руль.
Вроде всё логично...

Есть масса безалкогольных напитков, которыми можно утолить жажду\поддержать тост\побултыхать в стакане. Начиная с простой водички и свежевыжатых соков, заканчивая морсами и энергетиками (каждый, собственно, самоудовлетворяется как хочет - главное чтоб на остальных не попадало). Алкоголь и машина не совместимы (вернее совместимы, но только в бачке стеклоомывателя). Погрешности прибора + условно допустимых 0.1пм должно за глаза хватать чтобы без вины виноватого не трогали (человеческий алчный фактор не в счёт). Все остальные "с выхлопом", "после вчерашнего", "командир, мне тут не далеко", "я аккуратненько в правой полосе" и проч-проч - преступники.
 

Димонoff

Старший Лесник
12 Окт 2011
1,204
87
0
36
москва
У пьяного за рулем оправданий быть не может!!! И причины сесть за руль пьяным быть не может!!! Есть друзья, такси и т.д.
 

MiF

Лесник
11 Дек 2008
707
53
28
Москва
MiF, синька начинается...
Благодарю за развернутое объяснение. И еще немного вопросов, а Вам доводилось садиться за руль, например с не большой температурой?
Ну или совершать дальние поездки, там полторы - две тысячи за один присест?
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
MiF, с температурой ездил 1-2 раза, когда выбора не было. Но если нет исключительных обстоятельств - за руль больной не сажусь.
На дальняки да, ездил. Несколько раз засыпал за рулём (к счастью, без последствий). До 700-800км еду адекватный, после - каждые пару часов встаю покурить (в машине не курю), размяться, воздухом подышать, пожрать. Будучи аритмиком в принципе спокойно могу не спать до полутора суток (если при этом активной физ. деятельности не происходит). Так что понимаю, к чему вопросы) И максимально минимизирую риски в таких случаях.

Одно дело - воля обстоятельств, другое дело - осознанный выбор. Я не осужу человека, который пусть и пьяный, но сел за руль спасая истекающего кровью друга. Но пьяный, который сознательно сел за руль для личного комфорта - преступник.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Mailz, А нет ощущения, что человек с температурой не менее опасен, чем после бокала вина? А может и более.

Тут уже ранее писал, но давно это было. Ущербность всех этих 0,1 и далее промилей в одном. Прежде чем мерить алкоголь надо установить поведенческие отклонения водителя. Нарушенную координацию, несвязную речь, замедленную реакцию и т.п. А почему такое с ним приключилось - это уже другое дело. А у нас получается, что абсолютно адекватный и бодрый водитель с 0,1 - преступник, а смертельно уставший сомнамбула с температурой и головной болью - молодец.

Ну была же нормальная практика раньше. "Обнаружены следы алкоголя. Признаков опьянения не обнаружено". Алиби.
 
Последнее редактирование:

MiF

Лесник
11 Дек 2008
707
53
28
Москва
Так что понимаю, к чему вопросы)
Когда наступает понимание - это уже первый шаг к сближению позиций :)
Одно дело - воля обстоятельств, другое дело - осознанный выбор
Тут тоже не все так просто, как кажется с первого взгляда. Опять же само понятие опьянения, а ранее, до введения дебильного закона, это устанавливали медицинские работники, а не невнятный приборчик, да и не бывает у живого человека 0, перешло в разряд лотереи.

Ну была же нормальная практика раньше. "Обнаружены следы алкоголя. Признаков опьянения не обнаружено". Алиби.
И более того - эта практика отлично работала, но ...
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Mailz, А нет ощущения, что человек с температурой не менее опасен, чем после бокала вина? А может и более.
это что, оправдывает пьянство за рулём? mailz ведь за принцип-выпил, за руль не садись. никакой кривой закон не может это оправдать.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
синька начинается со стакана пива меньше чем за 4-5 часов до руля (зависит от комплекции)
Эта пять. Возможно даже шесть. Возможно, причина в том, что
не пью. Совсем, ни капли, даже на Новый Год
А за сколько часов до руля можно выпить 0,33 кваса (1,2об/% алкоголя)?

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
это что, оправдывает пьянство за рулём? mailz ведь за принцип-выпил, за руль не садись. никакой кривой закон не может это оправдать.

Нет, это говорит о том, что нет понимания разницы между наличием в крови алкоголя и состоянием опьянения.

Добавлено через 15 минут 4 секунды
Несколько раз засыпал за рулём (к счастью, без последствий). До 700-800км еду адекватный, после - каждые пару часов встаю покурить (в машине не курю), размяться, воздухом подышать, пожрать. Будучи аритмиком в принципе спокойно могу не спать до полутора суток (если при этом активной физ. деятельности не происходит). Так что понимаю, к чему вопросы) И максимально минимизирую риски в таких случаях.
Всё дело в том, что ты сам оцениваешь степень своей адекватности. И твоя оценка не всегда совпадает с реальностью. А это полностью соответствует алкогольному (или наркотическому) опьянению.
Скажу по собственному опыту, что при сильном утомлении адекватность поведения за рулём сильно понижается.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250