Даааа!Нееееет...)))
В третий раз переспрашиваю - какие параметры работы двигателя изменяются для увеличения момента ???
Все изменения в "картах" влекут за собой физические (механические) изменения параметров работы различных механизмов двигателя( время впрыска форсунок, угол опережения зажигания, изменение длинны впускного коллектора, ограничение давления надува, момент открытия и закрытия клапанов и т.д. и т. п.).
Что разве в двигателяе 3.0 (с 2004 года) есть такой механизм - "момент", подкрутили в нем "винтик"( с помощью электронной "карты момента") и момент стал больше????
Ответ на Ваш вопрос: такой механизм есть. Он позволяет оптимизировать и менять моментную карту по кривой оборотов. Моментная карта является базовой, изменяя ее мозг автоматически будет подставлять требуемые карты (топливно-воздушные, углы зажигания и т.п.). Запаса этих карт вполне достаточно, чтобы безбоязненно играться кривой момента и не менять эти карты физически.
PS Зводской "звон" моторов 3.0 (ну изначально они "звенят") - тоже убирается. Но это уже совсем другой вопрос.