И снова чип-тюнинг foresterа (2006 г.в.)

Реклама

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Нееееет...)))
В третий раз переспрашиваю - какие параметры работы двигателя изменяются для увеличения момента ???
Все изменения в "картах" влекут за собой физические (механические) изменения параметров работы различных механизмов двигателя( время впрыска форсунок, угол опережения зажигания, изменение длинны впускного коллектора, ограничение давления надува, момент открытия и закрытия клапанов и т.д. и т. п.).
Что разве в двигателяе 3.0 (с 2004 года) есть такой механизм - "момент", подкрутили в нем "винтик"( с помощью электронной "карты момента") и момент стал больше????
Даааа! :p
Ответ на Ваш вопрос: такой механизм есть. Он позволяет оптимизировать и менять моментную карту по кривой оборотов. Моментная карта является базовой, изменяя ее мозг автоматически будет подставлять требуемые карты (топливно-воздушные, углы зажигания и т.п.). Запаса этих карт вполне достаточно, чтобы безбоязненно играться кривой момента и не менять эти карты физически.
PS Зводской "звон" моторов 3.0 (ну изначально они "звенят") - тоже убирается. Но это уже совсем другой вопрос.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,610
104
0
Димитровград
Даааа! :p
Ответ на Ваш вопрос: такой механизм есть.
Где он расположен на двигателе..???)))

Моментная карта является базовой, изменяя ее мозг автоматически будет подставлять требуемые карты (топливно-воздушные, углы зажигания и т.п.).
Просто в этом двигателе сделали более удобное програмное обеспечение ЭБУ (ECU) и более удобный интерфейс (может не корректное слово) для изменения момента. В итоге все равно меняется угол зажигания и состав смеси! О чем я и говорю уже которую страницу...

Все это ( изменить момент) можно и вручную (без "карты момента") на других двигателях, если, как вы правильно упоминали, оставлен "запас" прочности производителем. Простот не у всех хватает знаний, опыта, терпения и т.д. и т.п. ...
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Где он расположен на двигателе..???)))


Просто в этом двигателе сделали более удобное програмное обеспечение ЭБУ (ECU) и более удобный интерфейс (может не корректное слово) для изменения момента. В итоге все равно меняется угол зажигания и состав смеси! О чем я и говорю уже которую страницу...

Все это ( изменить момент) можно и вручную (без "карты момента") на других двигателях, если, как вы правильно упоминали, оставлен "запас" прочности производителем. Простот не у всех хватает знаний, опыта, терпения и т.д. и т.п. ...
Если бы все было так просто, то атмосферники Субару подвергались бы этой процедуре направо и налево. Увы .... Кроме как поправить смесь (забеднить) и слегка поехать быстрее пока ничего другого не придумалось (не получается). 3.0 имеет небольшой запас по возможностям железа. Именно поэтому даже без базовой карты момента его можно "чип-тюнить" и получать некий отличный в положительную сторону от заводских параметров результат.
PS Кстати именно поэтому (запас по возможностям) там и есть эта карта момента.
PPS Если Вы заметили, то в нашей программе тюнинга 3.0 прироста сил практически нет!
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,610
104
0
Димитровград
Увы .... Кроме как поправить смесь (забеднить) и слегка поехать быстрее пока ничего другого не придумалось (не получается).
Вот про это, если можно, поподробнее...
Несколькими постами выше я у вас спрашивал какие значения лямбды в "стоке" и какие значения лябды "делаются" вашими чип-тюнерами при операции - "забеднить и увеличить мощность (или момент)". Ведь для того, что бы поехать быстрее однозначно надоувеличить мощность или момент ( эти две характеристики взаимосвязаны).
Тогда (выше) вы мне ответили, что такие работы вами не делаются.
Оказывается все же делались ( пусть в экспериментальных целях) и возможно у кого-то в памяти ( может в компьтерной памяти) остались значения (числа) лямбды? Просто любопытно...
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Вот про это, если можно, поподробнее...
Несколькими постами выше я у вас спрашивал какие значения лямбды в "стоке" и какие значения лябды "делаются" вашими чип-тюнерами при операции - "забеднить и увеличить мощность (или момент)". Ведь для того, что бы поехать быстрее однозначно надоувеличить мощность или момент ( эти две характеристики взаимосвязаны).
Тогда (выше) вы мне ответили, что такие работы вами не делаются.
Оказывается все же делались ( пусть в экспериментальных целях) и возможно у кого-то в памяти ( может в компьтерной памяти) остались значения (числа) лямбды? Просто любопытно...
Нет, на атмосферных моторах сток мы такие эксперименты не проводили. А вот на измененных конфигрурациях по железу - да. Даже несмотря на то, что это несколько иной случай, тем не менее приницпиально такой подход можно отнести и к стоку.
На Ваш вопрос точнее ответят наши специалисты по тюнингу. Напишите нам tuning@tc-pleyada.ru или позвоните!
 
Последнее редактирование:
По скольку эта тема о "чиповке" самая насыщенная решил написать свой вопрос сюда.
Имею стоковый европейский SG5 с МКПП и со стоковым EJ205 (2 литра турбо 177 л.с.) Пробег 182К км. По диагностическим замерам и осмотру спецами Плеяды и "Лихоборки" двигатель в хорошем состоянии, но... На сегодняшний день, имею желание сделать "голый" чип-тюнинг. Замена выхлопа в планы не входит по причине множества дальних поездок, проводить которые под "бубнеж" даже очень тихого прямотока не хотелось бы. А если не менять выхлоп, то по идее и бензонасос менять ни к чему. Что же касается самой "чиповки", на сколько я знаю, в той же Плеяде, есть возможность сделать отключаемый вариант... Каким образом реализуется, я не знаю. Это один из моментов который хотелось бы узнать, а так же, стоимость такого варианта и приблизительный прирост мощности\момента от "голой чиповки"...
Однако, главный вопрос, стоит ли вообще "чиповать" двигатель с таким пробегом, опасно ли это с точки зрения ресурса и не "посыпется" ли он после "чиповки" и т.д.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
AKuznetsov, насос меняется не по причине замены выхлопа, а по причине необходимости запаса его производительности :D Вариант без выхлопа наверно будет скучнее полноценного варианта, поэтому я бы поискал максимально тихий выхлоп :pardon: Реализация двойной программы насколько я читал делается через обычную штатную кнопку, например обогрев стекла :) Если честно то я бы сто раз подумал о тюнинге на вашем пробеге :( Или перебрал бы двигатель превентивно (он вам еще спасибо скажет:D и уже потом делал чип тюнинг :idea:
 
AKuznetsov, насос меняется не по причине замены выхлопа, а по причине необходимости запаса его производительности :D Вариант без выхлопа наверно будет скучнее полноценного варианта, поэтому я бы поискал максимально тихий выхлоп :pardon: Реализация двойной программы насколько я читал делается через обычную штатную кнопку, например обогрев стекла :) Если честно то я бы сто раз подумал о тюнинге на вашем пробеге :( Или перебрал бы двигатель превентивно (он вам еще спасибо скажет:D и уже потом делал чип тюнинг :idea:

По порядку...
1) Почему меняется насос я прекрасно понимаю.
2) Максимально тихий выхлоп... Вот хотелось бы услышать какой это максимально тихий? Какие конкретно модели? Если шум от него сравним с аэродинамическими шумами на скорости от 90, то конечно же это подходит, но что то я о таких прямотоках не слышал.
3) Через кнопку обогрева стекла?! То есть, отключается включение обогрева стекла и вместо него, будет включаться "другая прошивка"? Или одновременно с обогревом стекла будет работать один из вариантов прошивки? Что то я не очень понял как это...
4) Так я ж не просто так стал спрашивать о последствиях... Прекрасно понимаю, что пробег большой. Переборки не было. Состояние на данный момент и для этого пробега очень и очень хорошее, за что отдельное спасибо Oxigen... Однако, как я и говорил, меня интересует, что с ним может случиться после чиповки и повлияет ли она вообще на износ\ресурс и не "убъёт" ли и без того немолодой мотор?
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
AKuznetsov, вряд ли выхлоп будет тихим, но приблизиться к заводскому наверно можно попробовать :D Я не специалист, пообщайтесь с той же Плеядой :pardon: Кнопка сохраняет и свою первоначальную функцию иначе бы переключение делали на дополнительной кнопке, а не на штатной :roll: Любой тюнинг а значит нагрузка не добавляет здоровья заводскому мотору, вопрос только насколько :-( Про проблемы с немолодыми моторами после чип тюнинга было несколько тем тут http://www.sti-club.su/ :idea:
 
AKuznetsov, вряд ли выхлоп будет тихим, но приблизиться к заводскому наверно можно попробовать :D Я не специалист, пообщайтесь с той же Плеядой :pardon: Кнопка сохраняет и свою первоначальную функцию иначе бы переключение делали на дополнительной кнопке, а не на штатной :roll: Любой тюнинг а значит нагрузка не добавляет здоровья заводскому мотору, вопрос только насколько :-( Про проблемы с немолодыми моторами после чип тюнинга было несколько тем тут http://www.sti-club.su/ :idea:

Да я вот потому сюда и написал, что "Плеядовцы" в этой теме довольно грамотно развернуто и активно что то комментировали... Будем ждать их реакции... А за наводку на STi-Club спасибо! Я у нас искал и пытался Гуглить, но сочетания слов типа "чип" "чиповка" и "пробег" "износ" и т.д. как то плохо обрабатываются...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама