1. Практикуется. Мы меняем карты фаз (прошивка ЭБУ), толк есть. Но опять же - наибольший эффект достигается именно на турбомоторах или при изменени параметров "железа" на атмосферных моторах.Так и все же мы пришли к единому мнению что чип-тюнинг атмосферного двигателя субару не рентабелен и не нужен?
а вот терь вопрос Плеяде, насколько я помню раньше атмо движки Субару были без фазовращалок а терь с ними так? Возникает вопрос как то я видел VTEC-контроллер от Apexi для первых VTECовых Хонд который как раз позволял управлять этим самым изменнением фаз щас это практикуется? типа вот такой приблуды http://www.gt-shop.ru/catalog/10024/49978.html есть от этого какойто толк?
или вот такая штука http://www.drivefast.ru/index.php?productID=125 вроде как позволяет играться составом смеси хочется услышать мнение Плеяды по подобным устройствам.
2. Это банальный топливный контроллер. Мы используем такие контроллеры для тюнинга машин (99% из них турбо) , которые не имеют возможности прошивки (изменение топливных карт при подъеме давления наддува), и когда владелец не желает устанавливать полностью программируемый мозг (например Apexi Power FC). Эти же контроллеры используются при замене двигателей (скажем 2.0 на 2.5) без замены штатного мозга.
ВНИМАНИЕ: мы настоятельно не рекомендуем менять топливные карты/карты зажигания без дополнительных котрольных приборов (EGT или смесь по широкополосной (!!!) лямбде)