И снова чип-тюнинг foresterа (2006 г.в.)

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Так и все же мы пришли к единому мнению что чип-тюнинг атмосферного двигателя субару не рентабелен и не нужен?
а вот терь вопрос Плеяде, насколько я помню раньше атмо движки Субару были без фазовращалок а терь с ними так? Возникает вопрос как то я видел VTEC-контроллер от Apexi для первых VTECовых Хонд который как раз позволял управлять этим самым изменнением фаз щас это практикуется? типа вот такой приблуды http://www.gt-shop.ru/catalog/10024/49978.html есть от этого какойто толк?
или вот такая штука http://www.drivefast.ru/index.php?productID=125 вроде как позволяет играться составом смеси хочется услышать мнение Плеяды по подобным устройствам.
1. Практикуется. Мы меняем карты фаз (прошивка ЭБУ), толк есть. Но опять же - наибольший эффект достигается именно на турбомоторах или при изменени параметров "железа" на атмосферных моторах.
2. Это банальный топливный контроллер. Мы используем такие контроллеры для тюнинга машин (99% из них турбо) , которые не имеют возможности прошивки (изменение топливных карт при подъеме давления наддува), и когда владелец не желает устанавливать полностью программируемый мозг (например Apexi Power FC). Эти же контроллеры используются при замене двигателей (скажем 2.0 на 2.5) без замены штатного мозга.
ВНИМАНИЕ: мы настоятельно не рекомендуем менять топливные карты/карты зажигания без дополнительных котрольных приборов (EGT или смесь по широкополосной (!!!) лямбде)
 

Boris-N

Заблокирован
Известное правило обработки информации для принятия решения:
а).поставить задачу;
б)обработать инфо из нескольких независимых источников (источник не должен иметь "интереса");
в).обобщить результаты, сделать предварительные выводы;
г).подкорректировать задачу и состав источников; если нужно-повторить.
Можете задать тот же вопрос на форумах: carhelp.ru, chip-tuner.ru,
в соответствующей рубрике.
Успеха.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
tc_pleyada написал(а):
1. Производитель всегда ставит "запас" по обеднению смеси даже не потому, что он боиться перегрева и проч. а потому, что понимает ситуацию с нестабильным качеством топлива в различных странах, где продаются машины. Не так часто проходят акции адаптации под конкретный регион.
Не понял.
Как производителю удается сохранить этот "запас" по обеднению?
Цель работы лямбда-зонда ( в стоке) - возвращать ( при отклонениях) качество смеси к значению лямбды=1( примерно, плюс-минус пару процентов).Для эффективной работы катализатора. Так? Или нет?
Наилучшее качество смеси для полной нагрузки двигателя ( отдача наибольшей мощности) - обогащенная смесь, т.е. лямбда меньше 1 ( 0.85 - 0.95) .Так? Или нет?
Как "стоковую" смесь (лямбда=1) делая беднее (лямбда больше 1; например 1.1) - мы получаем топливную смесь, более благоприятную для увеличения мощности относительно "стока".
Или производитель в "стоке" настраивает лямбда-зонд для поддержания смеси со значением лямбды меньше единицы ( 0.85-0.9)?
Что бы потом ее смог обеднить чип-тюнер?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Не понял.
Как производителю удается сохранить этот "запас" по обеднению?
Цель работы лямбда-зонда ( в стоке) - возвращать ( при отклонениях) качество смеси к значению лямбды=1( примерно, плюс-минус пару процентов).Для эффективной работы катализатора. Так? Или нет?
Наилучшее качество смеси для полной нагрузки двигателя ( отдача наибольшей мощности) - обогащенная смесь, т.е. лямбда меньше 1 ( 0.85 - 0.95) .Так? Или нет?
Как "стоковую" смесь (лямбда=1) делая беднее (лямбда больше 1; например 1.1) - мы получаем топливную смесь, более благоприятную для увеличения мощности относительно "стока".
Или производитель в "стоке" настраивает лямбда-зонд для поддержания смеси со значением лямбды меньше единицы ( 0.85-0.9)?
Что бы потом ее смог обеднить чип-тюнер?
Производитель делает настройку карт/показаний лямбды (обратная связь) в сторону небольшого обогащения.
 

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,206
18
38
52
Москва, Мещерский лес
Что-то вы меня сильно запугали последствиями чип-тюнинга двигателя, к тому же машина на гарантии...

Может тогда сделать просто тюнинг АКП....хотя я и так езжу на спортивном режиме в режиме "3"..особой разницы не увижу наверно ?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Что-то вы меня сильно запугали последствиями чип-тюнинга двигателя, к тому же машина на гарантии...

Может тогда сделать просто тюнинг АКП....хотя я и так езжу на спортивном режиме в режиме "3"..особой разницы не увижу наверно ?
:? Вы лучше уточните что, конкретно Вам предлагали в той компании сделать с машиной.
PS Мы бы с удовольствием задали этот вопрос Boris-N, но судя по всему, ответа не дождемся :-o
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Производитель делает настройку карт/показаний лямбды (обратная связь) в сторону небольшого обогащения.
Спорить устал...)))
Осталось любопытство : какое значение (число) лямбды идет в "стоке" на атмосферных субару и какое значение (число) лямбды делают на атмосферных субару при чип-тюнинге ваши коллеги по "Плеяде"?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Спорить устал...)))
Осталось любопытство : какое значение (число) лямбды идет в "стоке" на атмосферных субару и какое значение (число) лямбды делают на атмосферных субару при чип-тюнинге ваши коллеги по "Плеяде"?
Мы НЕ чипуем атмосферные машины кроме 3.0 (с 2004 года) :D
На этих двигателях нет необходимости серезно трогать топливную карту в силу того, что достаточно работать с картой момента.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Мы НЕ чипуем атмосферные машины кроме 3.0 (с 2004 года) :D
На этих двигателях нет необходимости серезно трогать топливную карту в силу того, что достаточно работать с картой момента.
Аааа... так о чем мы спорили ( про обеднение смеси)? )))
Хорошо, если я вам не надоел, расскажите как изменяете "карту момента"? Увеличиваете угол опережения зажигания ? Добавляя при этом количество топлива?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Аааа... так о чем мы спорили ( про обеднение смеси)? )))
Хорошо, если я вам не надоел, расскажите как изменяете "карту момента"? Увеличиваете угол опережения зажигания ? Добавляя при этом количество топлива?
Лично мы ни о чем не спорили :D мы лишь предположили путь "тюнинга" атмосферного мотора без изменений характеристик железа.
То, о чем Вы пишите - это топливно-воздушные карты и карты зажигания. В 3.0 (с 2004 года) есть отдельная моментная карта.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
мы лишь предположили путь "тюнинга" атмосферного мотора без изменений характеристик железа
Понятно, ключевое слово предположили...
В 3.0 (с 2004 года) есть отдельная моментная карта.
Ну в этой карте какие меняются параметры ? Только не говорите - что меняется крутящиий момент...
Или это является коммерческой тайной?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Понятно, ключевое слово предположили...

Ну в этой карте какие меняются параметры ? Только не говорите - что меняется крутящиий момент...
Или это является коммерческой тайной?
Конечно предположили, потому что мы не знаем, что конкретно будут делать в той компании (поэтому и просили узнать).
Именно. Изменение (рост) кривой момента.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Именно. Изменение (рост) кривой момента.
Я же просил не говорить это, просил назвать изменяемые для этого параметры ...:D
Как вы представляете себе увеличение момента : взяли в компьютере открыли "моментную карту" ( надеюсь под этим подразумевается график), стерли цифру 200 Нм и написали цифру 250 Нм ?
Я думал, чип-тюнер может менять у атмо двигателя время открытия форсунки (качество смеси), угол опережения зажигания, момент открытия ( закрытия) клапанов двигателей ( где есть электронный регулятор фаз), коэф. открытия дроссельной заслонки ( может чего упустил) - изменяя тем самым крутящий момент и мощность на разных оборотах.

P.S. Увеличение угла опережения зажигания и возможно обогощение при этом смеси- один из способов увеличения крутящего момента ...
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Кстати, а почему отмалчивается Boris-N ...))) У него же хобби - дигностика...
Он нам может легко все графики нарисовать и обьяснить что к чему...

Или он рекламный робот ?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Я же просил не говорить это, просил назвать изменяемые для этого параметры ...:D
Как вы представляете себе увеличение момента : взяли в компьютере открыли "моментную карту" ( надеюсь под этим подразумевается график), стерли цифру 200 Нм и написали цифру 250 Нм ?
Я думал, чип-тюнер может менять у атмо двигателя время открытия форсунки (качество смеси), угол опережения зажигания, момент открытия ( закрытия) клапанов двигателей ( где есть электронный регулятор фаз), коэф. открытия дроссельной заслонки ( может чего упустил) - изменяя тем самым крутящий момент и мощность на разных оборотах.

P.S. Увеличение угла опережения зажигания и возможно обогощение при этом смеси- один из способов увеличения крутящего момента ...
Практически как Вы писали так и меняется, что удивительно :D
То, что Вы пишите возможно (и нужно!) делать при наличии запаса по железу. Стоковые прошивки и заводское атмосферное железо Субару уже достаточно оптимальным образом подобраны друг под друга на всей кривой оборотов.
PS Если Вы думаете, что мы не пробовали, то Вы ошибаетесь :D
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
tc_pleyada написал(а):
Цитата:
Сообщение от aleks73
расскажите как изменяете "карту момента"? Увеличиваете угол опережения зажигания ? Добавляя при этом количество топлива?

То, о чем Вы пишите - это топливно-воздушные карты и карты зажигания. В 3.0 (с 2004 года) есть отдельная моментная карта.

tc_pleyada написал(а):
Цитата:
Сообщение от aleks73
P.S. Увеличение угла опережения зажигания и возможно обогощение при этом смеси- один из способов увеличения крутящего момента ...

Практически как Вы писали так и меняется, что удивительно :D
PS Если Вы думаете, что мы не пробовали, то Вы ошибаетесь :D

Ничего удивительного...)))
Просто мне кажется под ником tc_pleyada пишут разные люди, с разными "знаниями" предмета ...:D
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ничего удивительного...)))
Просто мне кажется под ником tc_pleyada пишут разные люди, с разными "знаниями" предмета ...:D
Нет, это просто Вы невнимательно читаете и смешиваете сразу всю информацию от нас в одну кучу :D
Еще раз: на 3.0 (с 2004 года) момент меняется не изменением товпливно-воздушных карт (как Вы предполагали), а изменением кривой момента (отдельная карта). Так понятнее? :D
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Нееееет...)))
В третий раз переспрашиваю - какие параметры работы двигателя изменяются для увеличения момента ???
Все изменения в "картах" влекут за собой физические (механические) изменения параметров работы различных механизмов двигателя( время впрыска форсунок, угол опережения зажигания, изменение длинны впускного коллектора, ограничение давления надува, момент открытия и закрытия клапанов и т.д. и т. п.).
Что разве в двигателяе 3.0 (с 2004 года) есть такой механизм - "момент", подкрутили в нем "винтик"( с помощью электронной "карты момента") и момент стал больше????
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250