И снова чип-тюнинг foresterа (2006 г.в.)

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
А Вы при тюнинге двигателя проводите подобные проверки до и после?
Или по желанию клиента (для типового проекта, но обычно клиенты сами ездят, независимо) или обязательно при разработке/подготовке нового проекта или типового проекта.
А иначе все слова - пыль :D
 

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,206
18
38
52
Москва, Мещерский лес
Отпишите результат Только обязательно через проверку на мощностном стенде.

Замеры на стенде они проводят на нешипованной резине. У меня шипы.

Или делать без замеров или делать весной при смене резины.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Замеры на стенде они проводят на нешипованной резине. У меня шипы.

Или делать без замеров или делать весной при смене резины.
На стенд надо переобуваться. Это совершенно корректное требование. Так что ... :arrow:
PS Сделайте замер не на их стенде (точнее не в компании, которая непосредственно проводила работы по чип-тюнигу) и обратите рособое внимание на структуру работ: "тюнинг" электронного дросселя (уменьшение скорости реакции связки педаль-АКПП) тоже вызывает массу положительных эмоций, но к тюнингу двигателя это отношение не имеет.
 
Последнее редактирование:

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,206
18
38
52
Москва, Мещерский лес
На стенд надо переобуваться. Это совершенно корректное требование. Так что ... :arrow:
PS Сделайте замер не на их стенде (точнее не в компании, которая непосредственно проводила работы по чип-тюнигу) и обратите рособое внимание на структуру работ: "тюнинг" электронного дросселя (уменьшение скорости реакции связки педаль-АКПП) тоже вызывает массу положительных эмоций, но к тюнингу двигателя это отношение не имеет.

Спасибо за участие..Посмотрим..Подумаем....Еще вот думаю..делать чип-тюнинг до ТО45000 или после...

Кстати, вот взял с их сайта:

Чип тюнинг работы двигателя:

Чип тюнинг представляет собой изменение коэффициентов коррекции в памяти ПЗУ
Чип тюнинг повышает отдачу двигателя за счёт увеличения наполнения цилиндров и измения состава смеси
Динамические характеристики двигателя, прошедшего чип тюнинг, становятся более эластичными
На автомобиле прошедшем чип тюнинг, подхват двигателя произойдёт на более низких оборотах
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Спасибо за участие..Посмотрим..Подумаем....Еще вот думаю..делать чип-тюнинг до ТО45000 или после...

Ну, эта, как-бы... Вообщем хотелось-бы конечно до ТО45 - Мы ведь в нетерпениях ! (конечно меркантильное пожелание, зато честно)
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Позвольте нам не давать подросбные комментари.
Отметим (для Вашей информации) только 2 момента на которые надо обратить внимание.

1. Наполнение на атмосфернике не изменить. На турбо - увеличение давления наддува. На атмосфернике для того, чтобы иметь возможность поехать быстрее относительно заводских параметров Вы должны сделать более обедненную смесь, что есть риск для атмосферного мотора.
2. Но не стоит забывать прописную истину - ощутимо бОльший момент (читай эластичность) можно получить только увеличив объем двигателя. Этот же добавочный объем даст Вам возможность увереннее ехать на низких оборотах. И еще - в атмосферных мозгах (кроме 3.0) нет карт моментных кривых, которые можно менять.
 

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,206
18
38
52
Москва, Мещерский лес
Позвольте нам не давать подросбные комментари.
Отметим (для Вашей информации) только 2 момента на которые надо обратить внимание.

1. Наполнение на атмосфернике не изменить. На турбо - увеличение давления наддува. На атмосфернике для того, чтобы иметь возможность поехать быстрее относительно заводских параметров Вы должны сделать более обедненную смесь, что есть риск для атмосферного мотора.
2. Но не стоит забывать прописную истину - ощутимо бОльший момент (читай эластичность) можно получить только увеличив объем двигателя. Этот же добавочный объем даст Вам возможность увереннее ехать на низких оборотах. И еще - в атмосферных мозгах (кроме 3.0) нет карт моментных кривых, которые можно менять.

Прокомментировать не смогу, знаний на эту тему нет. Но раз так, как вы отвечаете, значит нет смысла ехать и делать что-то, поскольку ни к чем это не приведет ?
Вроде отзывы по моделям добавляют оптимизма, но там нет ничего про Subaru...с данной моделью все решается в индивидуальном порядке....
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Прокомментировать не смогу, знаний на эту тему нет. Но раз так, как вы отвечаете, значит нет смысла ехать и делать что-то, поскольку ни к чем это не приведет ?
Вроде отзывы по моделям добавляют оптимизма, но там нет ничего про Subaru...с данной моделью все решается в индивидуальном порядке....
Ну почему же не ехать - съездийте. Потом замерьтесь (обязательно на чужом стенде), потом (если захотите) - вместе посмотрим какие изменения по картам Вам сделали и дадим свои комментарии (если будет желание).
"Индивидуальный порядок" по Субару - no comments.
PS И узнайте чем они шьют.
PPS И вот такой "чип-тюнинг" бывает
http://forum.subaru-faq.ru/index.ph...=0&rid=508&S=c8baef987544ef14a37fe1f470c0fc58
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
На атмосфернике для того, чтобы иметь возможность поехать быстрее относительно заводских параметров Вы должны сделать более обедненную смесь.
Описались?)))Богатую может? Или я что то не правильно понимаю?
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Вроде отзывы по моделям добавляют оптимизма, но там нет ничего про Subaru...с данной моделью все решается в индивидуальном порядке....
До форика у меня был VW. На форуме VW в рекламных целях присутствовал upsolute.ru. По их словам тогда - на атмосферных двигателях ( 125 л.с.) прибавка могла составить 5-7 л.с.
Лично мне кажется , что чиповка атмосферника смысла не имеет, кроме изменения коэфициента связи педали и заслонки дросселя на моделях с электронным дросселем.
Если все же будете делать , то мощность обязательно замерьте до и после "тюнинга", для исключения разговоров о том , что машина до того не развивала даже паспортную мощность.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Описались?)))Богатую может? Или я что то не правильно понимаю?
Да нет, всё правильно. Для обеспечения более благоприятных условий работы движка (температурный режим, МАХ отдача лс, стабильность работы на Х.Х. и т.д.), производитель изначально делает более богатую смесь, типа страхуется. Что для обывателей и правильно.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Да нет, всё правильно. Для обеспечения более благоприятных условий работы движка (температурный режим, МАХ отдача лс, стабильность работы на Х.Х. и т.д.), производитель изначально делает более богатую смесь, типа страхуется. Что для обывателей и правильно.

Что правильно? Что бы поехать быстрее (т.е. двигатель стал мощнее) надо обеднить смесь? Или вы согласны со всем , что говорит плеяда (подразумеваем "партия") не вдумываясь в смысл??

Во всех учебниках по двигателестроению я читал вот такие фразы:
Топливовоздушная смесь, где на одну весовую часть топлива приходится 14,7 весовых частей воздуха, называется нормальной смесью или смесью, имеющей стехиометрический состав. Топливо в смеси стехиометрического состава сгорает полностью и без остатка (т.е. для сгорания одного килограмма бензина требуется примерно 14,7 килограммов воздуха). Если смесь содержит меньшую часть топлива, она называется – обеднённой смесью, если большую, то обогащённой.
Обеднённые смеси горят медленнее, что приводит к некоторому уменьшению давления в цилиндре. Мощность и крутящий момент двигателя также снижается. Одновременно уменьшается расход топлива и выбросы в атмосферу оксида углерода. Смеси нормального и обеднённого состава приготавливаются топливными системами для работы двигателя в режиме холостого хода, частичных нагрузок и на устоявшихся частотах вращения коленчатого вала, т.е. тогда, когда от двигателя не требуется полная мощность.

Максимальная мощность и максимальный крутящий момент двигателя достигаются при работе на обогащённой смеси с коэффициентом λ = 0,9. Однако это сопровождается некоторым увеличением расхода топлива и концентрации в отработавших газах углеводородов, сажи и оксида углерода. Смесь обогащённого состава приготавливается системами питания для работы двигателя в режиме полных нагрузок, а также пуска и прогрева.

Это было правда давно - 20 лет назад. Может одновременно с развалом СССР произошли принципиальные изменения в работе ДВС? И я это пропустил?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Обьясните, как это происходит - и топлива не тратим и мощность возрастает? Может бензин вообще не лить - мощность устремиться в бесконечность?
Обедненную относительно стока. Не путать с бедной.
Причину совершенно корректно илзложил уважаемый GAI выше
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
tc_pleyada написал(а):
Обедненную относительно стока. Не путать с бедной.
Причину совершенно корректно илзложил уважаемый GAI выше
GAI написал(а):
Для обеспечения более благоприятных условий работы движка (температурный режим, МАХ отдача лс, стабильность работы на Х.Х. и т.д.), производитель изначально делает более богатую смесь
Кто из нас запутался? Ув. GAI пишет, что в стоке для MAX отдачи лс топливную смесь делают более богатой. Ув. tc_pleyada говорит что для еще большей MAX отдачи лс чип-тюнеры " богатую стоковую" смесь обедняют...)

Посмотрим на график зависимости мощности(Ne) и расхода топлива(ge) от состава смеси(@).



По вашему мнению, в стоке @=0.7 (очень богатая смесь, большой расход, "грязный" выхлоп, не максимальная мощность - одни минусы).
Чип-тюнеры делают @=0.85(по вашим словам - обедняют смесь относительно стока) и получают меньший расход, максимальную мощность, более чистый выхлоп.
Вопрос: зачем в стоке @=0.7-заводские конструкторы ( компьютерщики) идиоты?

Как обстоит дело в действительности: в стоке @=0.9-0.95. Это является компромисным решением - мощность почти максимальная, расход топлива почти минимальный, выхлоп почти наиболее чистый.
Чип-тюнеры делают @=0.85 и получают максимальную мощность - что от них и требуется, но при этом увеличивается расход и становится "грязнее" выхлоп! На расход топлива и чистоту выхлопа тюнерам наплевать.

P.S. Я понимаю, что изменения при чип-тюнинге расмотрены слишком упрощенно, все на самом деле сложнее, но направление изменений такое. Коэффициент @ может отличаиться от указанных на сотые доли единицы, в зависимости от конкретной конструкции двигателя.
И графики могут немного по другому выглядеть, но принцип останется таким же.
 

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
Основное правило: "ХОЧЕШЬ ХОРОШО ЕЗДИТЬ - НАДО ХОРОШО КОРМИТЬ", но чтобы получить мощность большее количество топлива нужно не налить в цилиндры, а СЖЕЧЬ его там, и как совершенно правильно заметила Плеяда обедненная (но не бедная) смесь лучше горит в связи с большим количеством окислителя, а обогащение смеси приведет лишь к большему увеличению расхода и кольцевой детонации. В идеале смесь в камере сгорания распологается слоями более богатая непосредаственно рядом со свечой для лучшего поджига, более бедная в середине и непосредственно над дном поршня для лучшего горения при рабочем ходе и оптимизации температурного режима ДВС. Профилирование камер сгорания отдельная и оч емкая тема.

ЗЫ По этому (ИМХО разумеется) чип тюниг атмосферы зло и развод, без замены железа, а ставить горбатые валы, форсунки с огромными дырами и т.д. - совсем другие деньги)))) проще и дешевле турбу купить))) Плеяда я прав?
 
Последнее редактирование:

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
как совершенно правильно заметила Плеяда обедненная (но не бедная) смесь лучше горит в связи с большим количеством окислителя, а обогащение смеси приведет лишь к большему увеличению расхода и кольцевой детонации.

Давайте оставим пока в покое послойное смесеобразование. Чип-тюнинг (ведь мы говорим о нем?) его изменить не в состоянии...))
Выше есть график с числами - это график реального двигателя, взятый из "учебника" по двигателестроению.
Ответьте, без лишних общих фраз, - какое численное значение( одно число) лямбды (@) соответствует, по вашему мнению, наибольшей мощности этого конкретного реального двигателя?
После этого ответа, расскажите, какая при этом числовом значении лямбды смесь - обедненная или обогащенная...
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250