Отпишите результат Только обязательно через проверку на мощностном стенде.Спасибо за ссылку. Зашел. Сказали, приезжай..потестим и на 15-20 лс. подтянем.
Отпишите результат Только обязательно через проверку на мощностном стенде.Спасибо за ссылку. Зашел. Сказали, приезжай..потестим и на 15-20 лс. подтянем.
А Вы при тюнинге двигателя проводите подобные проверки до и после?... Только обязательно через проверку на мощностном стенде.
Или по желанию клиента (для типового проекта, но обычно клиенты сами ездят, независимо) или обязательно при разработке/подготовке нового проекта или типового проекта.А Вы при тюнинге двигателя проводите подобные проверки до и после?
Отпишите результат Только обязательно через проверку на мощностном стенде.
На стенд надо переобуваться. Это совершенно корректное требование. Так что ... :arrow:Замеры на стенде они проводят на нешипованной резине. У меня шипы.
Или делать без замеров или делать весной при смене резины.
На стенд надо переобуваться. Это совершенно корректное требование. Так что ... :arrow:
PS Сделайте замер не на их стенде (точнее не в компании, которая непосредственно проводила работы по чип-тюнигу) и обратите рособое внимание на структуру работ: "тюнинг" электронного дросселя (уменьшение скорости реакции связки педаль-АКПП) тоже вызывает массу положительных эмоций, но к тюнингу двигателя это отношение не имеет.
Спасибо за участие..Посмотрим..Подумаем....Еще вот думаю..делать чип-тюнинг до ТО45000 или после...
Позвольте нам не давать подросбные комментари.
Отметим (для Вашей информации) только 2 момента на которые надо обратить внимание.
1. Наполнение на атмосфернике не изменить. На турбо - увеличение давления наддува. На атмосфернике для того, чтобы иметь возможность поехать быстрее относительно заводских параметров Вы должны сделать более обедненную смесь, что есть риск для атмосферного мотора.
2. Но не стоит забывать прописную истину - ощутимо бОльший момент (читай эластичность) можно получить только увеличив объем двигателя. Этот же добавочный объем даст Вам возможность увереннее ехать на низких оборотах. И еще - в атмосферных мозгах (кроме 3.0) нет карт моментных кривых, которые можно менять.
Ну почему же не ехать - съездийте. Потом замерьтесь (обязательно на чужом стенде), потом (если захотите) - вместе посмотрим какие изменения по картам Вам сделали и дадим свои комментарии (если будет желание).Прокомментировать не смогу, знаний на эту тему нет. Но раз так, как вы отвечаете, значит нет смысла ехать и делать что-то, поскольку ни к чем это не приведет ?
Вроде отзывы по моделям добавляют оптимизма, но там нет ничего про Subaru...с данной моделью все решается в индивидуальном порядке....
Описались?)))Богатую может? Или я что то не правильно понимаю?На атмосфернике для того, чтобы иметь возможность поехать быстрее относительно заводских параметров Вы должны сделать более обедненную смесь.
До форика у меня был VW. На форуме VW в рекламных целях присутствовал upsolute.ru. По их словам тогда - на атмосферных двигателях ( 125 л.с.) прибавка могла составить 5-7 л.с.Вроде отзывы по моделям добавляют оптимизма, но там нет ничего про Subaru...с данной моделью все решается в индивидуальном порядке....
Да нет, всё правильно. Для обеспечения более благоприятных условий работы движка (температурный режим, МАХ отдача лс, стабильность работы на Х.Х. и т.д.), производитель изначально делает более богатую смесь, типа страхуется. Что для обывателей и правильно.Описались?)))Богатую может? Или я что то не правильно понимаю?
Да нет, всё правильно. Для обеспечения более благоприятных условий работы движка (температурный режим, МАХ отдача лс, стабильность работы на Х.Х. и т.д.), производитель изначально делает более богатую смесь, типа страхуется. Что для обывателей и правильно.
Топливовоздушная смесь, где на одну весовую часть топлива приходится 14,7 весовых частей воздуха, называется нормальной смесью или смесью, имеющей стехиометрический состав. Топливо в смеси стехиометрического состава сгорает полностью и без остатка (т.е. для сгорания одного килограмма бензина требуется примерно 14,7 килограммов воздуха). Если смесь содержит меньшую часть топлива, она называется – обеднённой смесью, если большую, то обогащённой.
Обеднённые смеси горят медленнее, что приводит к некоторому уменьшению давления в цилиндре. Мощность и крутящий момент двигателя также снижается. Одновременно уменьшается расход топлива и выбросы в атмосферу оксида углерода. Смеси нормального и обеднённого состава приготавливаются топливными системами для работы двигателя в режиме холостого хода, частичных нагрузок и на устоявшихся частотах вращения коленчатого вала, т.е. тогда, когда от двигателя не требуется полная мощность.
Максимальная мощность и максимальный крутящий момент двигателя достигаются при работе на обогащённой смеси с коэффициентом λ = 0,9. Однако это сопровождается некоторым увеличением расхода топлива и концентрации в отработавших газах углеводородов, сажи и оксида углерода. Смесь обогащённого состава приготавливается системами питания для работы двигателя в режиме полных нагрузок, а также пуска и прогрева.
Нет. Именно обедненнуюОписались?)))Богатую может? Или я что то не правильно понимаю?
Обьясните, как это происходит - и топлива не тратим и мощность возрастает? Может бензин вообще не лить - мощность устремиться в бесконечность?Нет. Именно обедненную
Обедненную относительно стока. Не путать с бедной.Обьясните, как это происходит - и топлива не тратим и мощность возрастает? Может бензин вообще не лить - мощность устремиться в бесконечность?
tc_pleyada написал(а):Обедненную относительно стока. Не путать с бедной.
Причину совершенно корректно илзложил уважаемый GAI выше
Кто из нас запутался? Ув. GAI пишет, что в стоке для MAX отдачи лс топливную смесь делают более богатой. Ув. tc_pleyada говорит что для еще большей MAX отдачи лс чип-тюнеры " богатую стоковую" смесь обедняют...)GAI написал(а):Для обеспечения более благоприятных условий работы движка (температурный режим, МАХ отдача лс, стабильность работы на Х.Х. и т.д.), производитель изначально делает более богатую смесь
как совершенно правильно заметила Плеяда обедненная (но не бедная) смесь лучше горит в связи с большим количеством окислителя, а обогащение смеси приведет лишь к большему увеличению расхода и кольцевой детонации.