Где обслуживались?сегодня забрал машину. Заменили прокладки, грм, ролики. Прокладки прогоревшие были 1 и3 цилиндр. Но проблема осталась!!!! Осталоется думать только на помпу, больше не знаю что это. Колдовство
Коллеги!
у меня греется мотор даже на трассе на 120км/ч = 103гр,
на 100 км/ч = 100гр,
если ехать медленно =95-100гр.
Посмотрел Ваши сообщения, примерно понял,
но у меня машине меньше 1 года,
проехал меньше 10км/ч, для меня как-то это странно!!
Официалы говорят, что меньше 110гр - это нормально.
Что думает уважаемое сообщество?
посмотрел инструкцию, тот значок обозначает температуру масла, Официалы говорят, что типа до 110-120гр масло это все будет - ок.
но у моего друга на турбовом Форестере 2014г больше 90 гр масло не греется, а у меня 105 даже видел (с чистым радиатором).
Вот что мне странно что на новом атсофернике температура выше чем на турбовом.
Другие мои знакомые субаруводы (которых спрашивал)
не могут экраны 3х шкал настроить, поэтому данных нет.
Я настраивал. Максимум наблюдал 111 град. Озвучил в Химках, Беленикин - менеджер уверил что ничего страшного!, а у меня 105 даже видел (с чистым радиатором).
Вот что мне странно что на новом атсофернике температура выше чем на турбовом.
Другие мои знакомые субаруводы (которых спрашивал)
не могут экраны 3х шкал настроить, поэтому данных нет.
Где обслуживались?
В медведково, у одного оч хорошего человека
Не в Субару медведково ?
То что неначто менять-это факт, да и менять не хочется.просто сколько машин до этого было, никогда стрелка температуры не двигалась, а тут...вообщем "сыкотно")) масло в норме. Спасибо, вам тоже удачи на дороге.Все таки не все, Тачку не заменил! У меня тоже проблема с поднятием температуры при резком наборе скорости и что характерно "после замены прокладки" и что я только не делал, поменял все, а потом забил и стал просто ездить ща похолодало и вроде бы все Ок. самое главное следить за уровнем масла, так как если его минимум, то греется определенно по этой причине. А на счет замены тачки "шутка" у самого появлялись мысли просто тупо продать и не замарачиваться но так как машинка всем устраивает и в эти деньги которые выручишь за нее ни чего путевого не купишь да и поменял я реально многое, продавать не буду, а проблема с подогревом в такую погоду не беспокоит. Удачи на дорогах!
меня сейчас опять обвинят в разводе , но проверьте электричество - генератор в первую очередь. если есть обдшка - понаблюдать за напряжением бортовой сети. у меня например стрелка температуры идёт вниз при большой нагрузке ....Короче "чудеса" не закончились. Теперь стрелка температуры на горячем движке периодически поднимается и опускается, особенно заметно в пробках. Но самое удивительное-это при отпускании тормоза она поднимается, начинаешь ехать приходит в норму. Останавливаешься на светофоре, стоишь норм, отпускаешь тормоз/трогаешься-ползёт вверх. Что на этот раз????помпа только не менялась, остальное все заменили уже
меня сейчас опять обвинят в разводе , но проверьте электричество - генератор в первую очередь. если есть обдшка - понаблюдать за напряжением бортовой сети. у меня например стрелка температуры идёт вниз при большой нагрузке ....
а лучше постоянно подключить obd адаптер и смотреть температуру с мозгов
Я вот тоже думаю, может в электрике глюк? Когда грм меняли, то в генераторе заменили подшипники, так что с ним все в порядке. Товарищи субаводы, вы мне скажите, у вас стрелка температуры стоит мертво при любых режимах езды и это только у меня она шевелится, или это норм для движков субару?Сканер дело хорошее, но у меня его нет, и куда и как подключить я незнаю. Если не сложно объясните, можно в лс, если реклама.
Откройте книжку сервисную. До 1л на 2000км - нормКоллеги!
у меня греется мотор даже на трассе на 120км/ч = 103гр,
на 100 км/ч = 100гр,
если ехать медленно =95-100гр.
Посмотрел Ваши сообщения, примерно понял,
но у меня машине меньше 1 года,
проехал меньше 10км/ч, для меня как-то это странно!!
Официалы говорят, что меньше 110гр - это нормально.
Что думает уважаемое сообщество?