Греется

Artech

В Лесу
20 Июл 2016
297
13
18
40
Москва
Поставили новый радиатор и проблема пропала. ттт. Надеюсь больше ничего не вылезет. Всем спасибо за поддержку.
 

SUB_ZERO

На тропе
27 Янв 2016
135
8
0
32
сегодня забрал машину. Заменили прокладки, грм, ролики. Прокладки прогоревшие были 1 и3 цилиндр. Но проблема осталась!!!! Осталоется думать только на помпу, больше не знаю что это. Колдовство
Где обслуживались?
 

Al_

Входит в лес
10 Окт 2016
3
0
0
Коллеги!
у меня греется мотор даже на трассе на 120км/ч = 103гр,
на 100 км/ч = 100гр,
если ехать медленно =95-100гр.
Посмотрел Ваши сообщения, примерно понял,
но у меня машине меньше 1 года,
проехал меньше 10км/ч, для меня как-то это странно!!

Официалы говорят, что меньше 110гр - это нормально.

Что думает уважаемое сообщество?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Коллеги!
у меня греется мотор даже на трассе на 120км/ч = 103гр,
на 100 км/ч = 100гр,
если ехать медленно =95-100гр.
Посмотрел Ваши сообщения, примерно понял,
но у меня машине меньше 1 года,
проехал меньше 10км/ч, для меня как-то это странно!!

Официалы говорят, что меньше 110гр - это нормально.

Что думает уважаемое сообщество?

Нормальная температура для FB?
Это температура воды или масла?
 

Al_

Входит в лес
10 Окт 2016
3
0
0
посмотрел инструкцию, тот значок обозначает температуру масла, Официалы говорят, что типа до 110-120гр масло это все будет - ок.
но у моего друга на турбовом Форестере 2014г больше 90 гр масло не греется, а у меня 105 даже видел (с чистым радиатором).
Вот что мне странно что на новом атсофернике температура выше чем на турбовом.

Другие мои знакомые субаруводы (которых спрашивал)
не могут экраны 3х шкал настроить, поэтому данных нет.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
посмотрел инструкцию, тот значок обозначает температуру масла, Официалы говорят, что типа до 110-120гр масло это все будет - ок.

но у моего друга на турбовом Форестере 2014г больше 90 гр масло не греется, а у меня 105 даже видел (с чистым радиатором).

Вот что мне странно что на новом атсофернике температура выше чем на турбовом.



Другие мои знакомые субаруводы (которых спрашивал)

не могут экраны 3х шкал настроить, поэтому данных нет.



До 110 это приемлемо, но не выше.
Я конечно не знаю как на SJ устроена система охлаждения, но могу предположить что на турбовом Форе стоит маслоохладитель, а на атмосфернике его нет, поэтому и греется сильнее.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
, а у меня 105 даже видел (с чистым радиатором).
Вот что мне странно что на новом атсофернике температура выше чем на турбовом.

Другие мои знакомые субаруводы (которых спрашивал)
не могут экраны 3х шкал настроить, поэтому данных нет.
Я настраивал. Максимум наблюдал 111 град. Озвучил в Химках, Беленикин - менеджер уверил что ничего страшного!
 

Al_

Входит в лес
10 Окт 2016
3
0
0
Коллеги!
Спасибо за участие буду следить за показаниями напишу потом, как что.
но лампочка красная не загорается.
 

Artech

В Лесу
20 Июл 2016
297
13
18
40
Москва
Короче "чудеса" не закончились. Теперь стрелка температуры на горячем движке периодически поднимается и опускается, особенно заметно в пробках. Но самое удивительное-это при отпускании тормоза она поднимается, начинаешь ехать приходит в норму. Останавливаешься на светофоре, стоишь норм, отпускаешь тормоз/трогаешься-ползёт вверх. Что на этот раз????помпа только не менялась, остальное все заменили уже
 

kecher

На тропе
8 Янв 2016
82
3
8
42
Подольск
Все таки не все, Тачку не заменил! У меня тоже проблема с поднятием температуры при резком наборе скорости и что характерно "после замены прокладки" и что я только не делал, поменял все, а потом забил и стал просто ездить ща похолодало и вроде бы все Ок. самое главное следить за уровнем масла, так как если его минимум, то греется определенно по этой причине. А на счет замены тачки "шутка" у самого появлялись мысли просто тупо продать и не замарачиваться но так как машинка всем устраивает и в эти деньги которые выручишь за нее ни чего путевого не купишь да и поменял я реально многое, продавать не буду, а проблема с подогревом в такую погоду не беспокоит. Удачи на дорогах!
 

Artech

В Лесу
20 Июл 2016
297
13
18
40
Москва
Все таки не все, Тачку не заменил! У меня тоже проблема с поднятием температуры при резком наборе скорости и что характерно "после замены прокладки" и что я только не делал, поменял все, а потом забил и стал просто ездить ща похолодало и вроде бы все Ок. самое главное следить за уровнем масла, так как если его минимум, то греется определенно по этой причине. А на счет замены тачки "шутка" у самого появлялись мысли просто тупо продать и не замарачиваться но так как машинка всем устраивает и в эти деньги которые выручишь за нее ни чего путевого не купишь да и поменял я реально многое, продавать не буду, а проблема с подогревом в такую погоду не беспокоит. Удачи на дорогах!
То что неначто менять-это факт, да и менять не хочется.просто сколько машин до этого было, никогда стрелка температуры не двигалась, а тут...вообщем "сыкотно")) масло в норме. Спасибо, вам тоже удачи на дороге.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Короче "чудеса" не закончились. Теперь стрелка температуры на горячем движке периодически поднимается и опускается, особенно заметно в пробках. Но самое удивительное-это при отпускании тормоза она поднимается, начинаешь ехать приходит в норму. Останавливаешься на светофоре, стоишь норм, отпускаешь тормоз/трогаешься-ползёт вверх. Что на этот раз????помпа только не менялась, остальное все заменили уже
меня сейчас опять обвинят в разводе :) , но проверьте электричество - генератор в первую очередь. если есть обдшка - понаблюдать за напряжением бортовой сети. у меня например стрелка температуры идёт вниз при большой нагрузке ....
а лучше постоянно подключить obd адаптер и смотреть температуру с мозгов :):)
 

Artech

В Лесу
20 Июл 2016
297
13
18
40
Москва
меня сейчас опять обвинят в разводе :) , но проверьте электричество - генератор в первую очередь. если есть обдшка - понаблюдать за напряжением бортовой сети. у меня например стрелка температуры идёт вниз при большой нагрузке ....
а лучше постоянно подключить obd адаптер и смотреть температуру с мозгов :):)

Я вот тоже думаю, может в электрике глюк? Когда грм меняли, то в генераторе заменили подшипники, так что с ним все в порядке. Товарищи субаводы, вы мне скажите, у вас стрелка температуры стоит мертво при любых режимах езды и это только у меня она шевелится, или это норм для движков субару?Сканер дело хорошее, но у меня его нет, и куда и как подключить я незнаю. Если не сложно объясните, можно в лс, если реклама.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Я вот тоже думаю, может в электрике глюк? Когда грм меняли, то в генераторе заменили подшипники, так что с ним все в порядке. Товарищи субаводы, вы мне скажите, у вас стрелка температуры стоит мертво при любых режимах езды и это только у меня она шевелится, или это норм для движков субару?Сканер дело хорошее, но у меня его нет, и куда и как подключить я незнаю. Если не сложно объясните, можно в лс, если реклама.

у меня гуляет при высокой нагрузке. если стукнуть по приборке - возвращается. но у меня явно косяк в проводке и лень перепаивать.

теперь про obd- если евро или амеро мозг - то все показатели с 2000 года с диагностического порта через elm327 можно получить на смартфон. у японцев мозг до 03 вроде года SSM, поэтому просто так не читается. порт - слева от руля, внизу, характерная дырка в панели, любой электрик найдёт:)

из программ - у меня torque для андроида стоит. ещё хорошие : hob drive, obd doctor. наддув,температуру, напряжение- показывает с предупреждениями , типа "холодно, не жги"; "греется", выставил на 99 град, больше 105 не видел; просело напряжение и вот это вот все... ошибки показывает и сбрасывает

сам адаптер- гуглить obd Bluetooth для андроида или obd WiFi для айфона. рекомендую не гнаться за миниатюризацией - хороший адаптер должен быть не меньше сигаретной пачки. более мелкие - греются и глючат.
 

Artech

В Лесу
20 Июл 2016
297
13
18
40
Москва
Вчера поменял масло, попросил механиков проверить все на наличие пробки и тд...все сделали, проблема вроде ушла. Может и правда пробка была. Время покажет
 

SUB_ZERO

На тропе
27 Янв 2016
135
8
0
32
Коллеги!
у меня греется мотор даже на трассе на 120км/ч = 103гр,
на 100 км/ч = 100гр,
если ехать медленно =95-100гр.
Посмотрел Ваши сообщения, примерно понял,
но у меня машине меньше 1 года,
проехал меньше 10км/ч, для меня как-то это странно!!

Официалы говорят, что меньше 110гр - это нормально.

Что думает уважаемое сообщество?
Откройте книжку сервисную. До 1л на 2000км - норм
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250