Если честно, то не знаю, скорее всего штатная. А как она влияет на систему охлаждения?
Если наглухо закрыть, то на скорости отсек моторный плохо продувается. Расход воздуха мал через радиатор
Если честно, то не знаю, скорее всего штатная. А как она влияет на систему охлаждения?
ничего страшного, сделают же по гарантииНачал греться мотор, на скорости, в пробках вроде норм. Заменил ож, термостат, радиаторы помыли-не помогло. Приговорили прокладку. Расстроился:drunk:неделю отъездил после покупки и вот те на
На СТО. Выявляйте проблему, а то положите мотор.Сегодня весь день провёл за рулём,вывод: до 2 тыщ никаких проблем, а это около 70км/ч, а вот чуть больше разгоняешься и стрелка ползёт вверх, становишься в пробку или сбрасываешь скорость/обороты приходит в норму. Точно прокладка? Может все таки ещё что нибудь?
сегодня забрал машину. Заменили прокладки, грм, ролики. Прокладки прогоревшие были 1 и3 цилиндр. Но проблема осталась!!!! Осталоется думать только на помпу, больше не знаю что это. Колдовство
сегодня забрал машину. Заменили прокладки, грм, ролики. Прокладки прогоревшие были 1 и3 цилиндр. Но проблема осталась!!!! Осталоется думать только на помпу, больше не знаю что это. Колдовство
Вы когда последний раз мат. часть читали? Зачем снимать помпу? Может проще термостат проверить?Неужели у мастеров не хватило ума проверить помпу?
Теперь что бы заменить ее придется снова ремень грм скидывать...
А так в самом деле непонятки какие то.
Вы когда последний раз мат. часть читали? Зачем снимать помпу? Может проще термостат проверить?
Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
Помпа либо течет, либо не течет. Других неисправностей в ней нет. Крыльчатка на одной оси с роликом - что там проверять?При чем тут мат часть? Если вы внимательно читали, то увидели бы что человек заменил термостат, и к тому же старый был в норме.
А не проверить помпу при замене грм да и еще с проблемой перегрева - кощунство.
Отправлено с помощью Tapatalk
Помпа либо течет, либо не течет. Других неисправностей в ней нет. Крыльчатка на одной оси с роликом - что там проверять?
Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
Люфтит? Будет течь. Лопасть отвалилась? Фантастика конечно, но будет клин. Будет клин, будет такой свист, что писец. Это все фантастика.Либо клинит либо одна из лопастей отвалилась или люфтит.
Отправлено с помощью Tapatalk
Люфтит? Будет течь. Лопасть отвалилась? Фантастика конечно, но будет клин. Будет клин, будет такой свист, что писец. Это все фантастика.
Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
Вы, наверное, любимый клиент СТО. На вас большие деньги можно зарабатывать.Удачи в фантастическом мире.
Отправлено с помощью Tapatalk
Попробуйте поменять крышку радиатора и проверьте горловину.
Это смотря какая машина, на турбовых СГ5 нет горловин и крышек. Только расширительный.лень было листать 4 страницы, но плюсую, если этого не делал, то с этого нужно было начать
Это смотря какая машина, на турбовых СГ5 нет горловин и крышек. Только расширительный.
Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
расширительный - это металлический с клапанной пробкой.у меня тоже не должно быть, но в свое время все переваривали, теперь у меня 2 крышки.
А так, если крышка одна на заливочном бочке(он как то по другому может называться, но точно не расширительный, расширительный это который сбоку радиатора), то поменять эту самую одну крышку