расширительный - это металлический с клапанной пробкой.
Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
а у радиатора какой?
расширительный - это металлический с клапанной пробкой.
Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
поставить другойРадиатор не меняли, родной.как проверить его работоспособность?
Прежде чем советовать замену и трату денег, нужно РУКОЙ потрогать верхний и нижний патрубок. И только тогда принимать решение о замене. Вы от балды рекомендации раздаете?поставить другой
ну или найти ближайший радиаторный сервис, типа Сварго
мне у вас разрешения спрашивать ?Прежде чем советовать замену и трату денег, нужно РУКОЙ потрогать верхний и нижний патрубок. И только тогда принимать решение о замене. Вы от балды рекомендации раздаете?
Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
Так проще машину сменить, чем слушать вас с вашими чудо-советами.мне у вас разрешения спрашивать ?
а по делу- весной стал у меня стал греться. крышки, антифриз, поднятие капота, замена защиты, продувка радиаторов,доп радиатор коробки - я через это прошёл.
поэтому не надо мне рассказывать про патрубки..
трёх рядный ajs теперь выше 97 не показывает
как диагностировали? или визуально, не течет, соты не замяты = хороший. жалко выкинул свой старый - не тек, соты не замяты, алюминиевые бачки,все дела. только не охлаждал...Мастер сказал что радиатор хороший. Посмотрим после замены помпы
Что Вы человека напугали ценником ? Если руки там где надо растут, может и сам поменять прокладку. Сам столкнулся с этим не так давно, так что цена вопроса без всяких доп. запчастей (только прокладка и ну и по мелочи) в районе 7 т.р. обошлось.
Меняли сами, причем болты-шпильки не трогали, причем без динамометрического ключа, да сложновато было, но тьфу тьфу - езжу. И проблема с перегревом исчезла.
Советую найти гараж и вперед с песней. Или отвезти машину в Поволжье, там уж точно не за такие деньги поменяют, как здесь в Москве и МО. Как помню, мне один мастер готов был поменять за 4-5 т.р. Как говорится съездить на выходные )) Если надо могу дать контакты ребят, которые такие же как мы "больные" занимаются ремонтом Субар . Территориально Чувашия. Канаш
Добавлено через 7 минут 34 секунды
Да, кстати... По моим симптомам - видно было что он ОЖ выбрасывал, когда температура поднималась, если у тебя такие же симптомы проявляются - тогда прокладка. Я сам тоже термостат, крышку менял, промывал и т.п. - не помогло. Оказалась прокладка. Уровень в бочке проверяй именно тогда, когда наблюдается подъём температуры, у меня до края поднималась. На трассе приходилось останавливаться и переливать в радиатор, таким вот темпами я проезжал 800 км. )
Но вначале избавлялся от этого симптома перегазовкой, после чего у меня резко падала температура. Тоже мучался с догадками
Вообще,это общепризнанный признак воздушной пробки или низкого уровня фриза.В принципе одно вытекает из другого.Возможно,где то ссыт,бывает что только на высоких оборотах хомут где то пропускает, и просто так не заметишь.Увидеть можно только последствия в виде бело-зеленоватого налета в месте свища.Антифриз только залили, какой не знаю,зелёный. В том то и дело, что радиатор охлаждает, а греться начинает если нормально притопать, выше 3т об/м, педальку отпускаешь и температура быстро возвращается в норму.
Уровень в норме, ничего нигде не течёт, ни до замены ни после.нигде не сопливит и не выплевывает.антифриз менял полностью и радиатор мыл,поэтому пробку исключаем.греется если давить выше трёх т. Остаётся либо помпа либо радиатор. Сейчас уже и я и мастер думаем что это радиатор, заказали, в понедельник поставим. Напишу че да как. Всем спасибо за поддержку)
Попробовал. Не греется и показалось, что даже остывает. Что это значит?