Заскочил сегодня к установщикам, попробывать убрать переключения на бензин при тапке в пол. Подключились с ноутбуком. Порог уже был установлен минимальный, уменьшили еще, погазовали, вобщем не из за порога переключается, а что то типа время открытия форсунок превышает допустимое. Был озвучен гипотетический вариант, фильтр забился.
Ну ладно, глянуть бы тогда. И тут меня ожидал сюрприз. 2 парня установщика в это время были заняты с 2мя машинами, с присутствующими клиентами. Константин я так понимаю, лицезрея все это руководил ими, покуривая. И говорит мне, типа щас народ занят, тока через 1-1.5 часа смогут посмотреть.
Я предпринял попытки словесно убедить, типа издалека перся,и чего мне еще 5 тыщ до ТО ездить с проблемой (пускай и не часто проявляющейся) если дело окажется в фильтре. Результата не получилось.
Мда. Фильтр меняется за 3-5 минут, не больше. Не понимаю почему сам Константин не мог посмотреть его. Ну и даже прерваться одному из парней-установщиков - не проблема.
Я решил уж лучше дождаться чем 5 тыщ ездить с мыслью что не добил вопрос. Потусил минут 20 в машине, вернулся к ним, потрещал с владельцем одной из машин. А парняга установщик и говорит - тут еще на пол часа мож больше, я ему - че там фильтр то глянуть, никто в обиде из за времени не будет. Парень взял да и посмотрел. Все ок оказалось.
Вот все нормально сделали, установили, настроили с первого раза, и в принципе на вопросы отвечают. Но такие моменты удивляют.
А по проблеме, со старта с места переключается. А вот на ходу вроде поменьше стало. Еще настроили переключение на бенз на 5тык. на всяк случай.
Виталий, скажите, если летом проблема не уйдет, есть какие то еще варианты решения ее? А то в отзывах по установкам есть пример турбо форя тюненого аж до 270 кобылок и типа все пучком.