Газобалонное оборудование.

gas_owner

На тропе
21 Янв 2009
29
0
0
....уже готов,
переключения при кикдауне достаточно часто, кроме случаев, когда педаль в пол менее 3сек(примерно), после установки гбо у газовщиков не был ни разу, откатал 14 тыс, мож фильтр подзабит?
иногда, когда заранее планирую рвануть, принудительно перевожу на бензин.
если выберу время для поездки в ставим-газ, проконсультируюсь, инфу доложу.
Пора менять фильтр
 

gas_owner

На тропе
21 Янв 2009
29
0
0
фига вы эконмщики))) 13.5 мой минимум пока.
URA-BUS, скажи, а про кикдаун. Если как следует газануть то с газа на бенз переключается даже с полным баком? Может конешно потеплеет это уйдет, но у меня так( А газовщики говорят если настроить границу переключения дальше то бедная смесь будет, со всеми вытекающими, если так то согласен, но неужели ничего сделать нельзя? Так и тюниться смысла млин нет( Неужели все так печально?

Границу можно сдвинуть. На качество смеси это не повлияет. Это может повлиять на качество езды. В общем, лучше смотреть на высоких оборотах с компом.
 

gas_owner

На тропе
21 Янв 2009
29
0
0
Виталий, ставил у вас одним из первых ГБО ГИГ4 на турбо. В зачет этого оборудования можно у вас поставить новое? Или ГИГ можно выкинуть и забыть?
Надо посмотреть на ГИГ, что за прошивка, какие форсунки. Его нужно заменить или на другую машину поставить?
Можем взять ГИГ на реализацию
 

gas_owner

На тропе
21 Янв 2009
29
0
0
Большое спасибо за ответ.
У меня существует проблема после установки ГБО: при прогреве холодной машины (утром) при автоматическом переключении с бензина на газ, мотор "колбасит" и он глохнет. Думал, что слишком рано происходит переключение, что двигатель недостаточно прогрелся. Вчера ездил к установщикам, поменял баллон с 60 на 53 литра (для этого и ездил) и заодно подняли температуру переключения с 40 до 50 градусов. Сегодня утром картина повторилась: Мотор при переключении колбасит и он глохнет (загорелся ЧЕК ИНЖИН).
В чем может быть причина? Может быть причина в том, что установлена Аляска? Изменит ли ситуацию установка редуктора Арктика вместо Аляски? И если можно: в чем главное техническое отличие Арктики от Аляски? Как существена разница в цене двух этих редукторов? Спасибо.
Установка другого редуктора картину не изменит. Арктика более производительный редуктор. Проблема утреннего перехода связана, скорее всего, с залипанием инжекторов. Какие установлены инжекторы газовые?
 

gas_owner

На тропе
21 Янв 2009
29
0
0
а на сайте нихде не говориться турбо-нетурбо..просто 28тр до 2-х литров. Получается на трубо еще дороже?




Согласен без возражений.

Вот и терзают меня с одной стороны зеленая жаба, а с другой практическая экономия. Замучили уже...
Пишите в личку - обсудим специальную цену в кризисный период :)
 

alex44

На тропе
26 Дек 2008
91
0
0
54
Кострома
Установка другого редуктора картину не изменит. Арктика более производительный редуктор. Проблема утреннего перехода связана, скорее всего, с залипанием инжекторов. Какие установлены инжекторы газовые?

Установлен следующий комплект (списал с сервисной книжки):
- Редуктор:Tomaseto Alaska
- Тип мультиклапана:Lovato
- Тип контрольного блока:Tamona
- Тип выключателя:Tamona
- Код смесителя: Valtec

ГБО "откатало" 5-6 т.км.
 

gas_owner

На тропе
21 Янв 2009
29
0
0
Установлен следующий комплект (списал с сервисной книжки):
- Редуктор:Tomaseto Alaska
- Тип мультиклапана:Lovato
- Тип контрольного блока:Tamona
- Тип выключателя:Tamona
- Код смесителя: Valtec

ГБО "откатало" 5-6 т.км.
я бы рекомендовал установить подогрев инжекторов Valtek
И второй вариант - изменить настройки управления инжекторами.
 

URA-BUS

На тропе
24 Мар 2009
135
1
0
51
Одинцово
свежий отчет-расчет:

пройдено 3080км

израсходовано: "98" - 54,5л (1317р)
газ - 466л (4485р)

"цена" 100 км пути - 190р :-D:)
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Заскочил сегодня к установщикам, попробывать убрать переключения на бензин при тапке в пол. Подключились с ноутбуком. Порог уже был установлен минимальный, уменьшили еще, погазовали, вобщем не из за порога переключается, а что то типа время открытия форсунок превышает допустимое. Был озвучен гипотетический вариант, фильтр забился.
Ну ладно, глянуть бы тогда. И тут меня ожидал сюрприз. 2 парня установщика в это время были заняты с 2мя машинами, с присутствующими клиентами. Константин я так понимаю, лицезрея все это руководил ими, покуривая. И говорит мне, типа щас народ занят, тока через 1-1.5 часа смогут посмотреть.
Я предпринял попытки словесно убедить, типа издалека перся,и чего мне еще 5 тыщ до ТО ездить с проблемой (пускай и не часто проявляющейся) если дело окажется в фильтре. Результата не получилось.
Мда. Фильтр меняется за 3-5 минут, не больше. Не понимаю почему сам Константин не мог посмотреть его. Ну и даже прерваться одному из парней-установщиков - не проблема.
Я решил уж лучше дождаться чем 5 тыщ ездить с мыслью что не добил вопрос. Потусил минут 20 в машине, вернулся к ним, потрещал с владельцем одной из машин. А парняга установщик и говорит - тут еще на пол часа мож больше, я ему - че там фильтр то глянуть, никто в обиде из за времени не будет. Парень взял да и посмотрел. Все ок оказалось.
Вот все нормально сделали, установили, настроили с первого раза, и в принципе на вопросы отвечают. Но такие моменты удивляют.

А по проблеме, со старта с места переключается. А вот на ходу вроде поменьше стало. Еще настроили переключение на бенз на 5тык. на всяк случай.
Виталий, скажите, если летом проблема не уйдет, есть какие то еще варианты решения ее? А то в отзывах по установкам есть пример турбо форя тюненого аж до 270 кобылок и типа все пучком.
 
Последнее редактирование:

gas_owner

На тропе
21 Янв 2009
29
0
0
А по проблеме, со старта с места переключается. А вот на ходу вроде поменьше стало. Еще настроили переключение на бенз на 5тык. на всяк случай.
Виталий, скажите, если летом проблема не уйдет, есть какие то еще варианты решения ее? А то в отзывах по установкам есть пример турбо форя тюненого аж до 270 кобылок и типа все пучком.
Можно другой мульт поставить. С большей дыркой. Просаживаться из-за этого тоже может. Или, как вариант, пиковое давление твоей турбины превышает некий порог, и уже сказывается падение давления на стыках магистрали (газ. клапан, мультиклапан, редуктор)
Можно еще что-то типа бустера поставить, который будет способствовать увеличению максимальной отдачи в пиковых моментах
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
2 gas_owner . Сколько стоит снять всю установку?

И что-та сайт ваш не открывается... мож временно...
 

gas_owner

На тропе
21 Янв 2009
29
0
0
2 gas_owner . Сколько стоит снять всю установку?

И что-та сайт ваш не открывается... мож временно...
порядка 3000 руб стоит демонтаж.
Если надо по-максимуму скрыть следы установки, будет дороже.
Сайт вроде работает.
В связи с чем вопрос?
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
порядка 3000 руб стоит демонтаж.
Если надо по-максимуму скрыть следы установки, будет дороже.
Сайт вроде работает.
В связи с чем вопрос?
В связи с предложением поставить его на другой форестер. Тока у меня 2.0 Турбо, а там 2.5 атмо... Но думаю это не принципиально...
 

URA-BUS

На тропе
24 Мар 2009
135
1
0
51
Одинцово
ту gas_owner:
случилась такая проблема
....11 числа вечером, как и большинство обитателей лужканска, пробирался в сторону "на природу", вдруг....двигатель начал троить и заглох (ехал естественно на газу - BRC).
газ в баллоне есть, автоматического переключения на бензин не было.
Включил бензин принудительно, как выехали из пробок попробовал - машина дергается, не разгоняется.

ГБО ставили в ноябре 2008, пробег около 20000км, фильтр менял 5000км назад...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250