Газобалонное оборудование.

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
я за 9 рублей неделю назад заправлялся в Калужской области, но и в Московской (конкретно перед Серпуховым) тоже 9 рублей.
 

gas_owner

На тропе
21 Янв 2009
29
0
0
я за 9 рублей неделю назад заправлялся в Калужской области, но и в Московской (конкретно перед Серпуховым) тоже 9 рублей.
У меня для всех приятная новость!!!!
Газ на МКАДе от 7 руб. :D:D:D:D
координаты - 47й км, внешняя сторона!
 

Stanik

В Лесу
27 Май 2008
283
10
18
У нас тут на форуме прошла информация, что уже есть ГБО 5-го поколения
http://www.tehnogas.ru/gbo5.htm , чем она лучше Вашей. Приведите конкретные доводы, что у Вас лучше устаналвивать 4-ое против 5-го. И вооще на данный момент какое ГБО самое современное, кто производит. Убедите может приеду к Вам ставить.
С уважением,
Сергей
 

gas_owner

На тропе
21 Янв 2009
29
0
0
У нас тут на форуме прошла информация, что уже есть ГБО 5-го поколения
http://www.tehnogas.ru/gbo5.htm , чем она лучше Вашей. Приведите конкретные доводы, что у Вас лучше устаналвивать 4-ое против 5-го. И вооще на данный момент какое ГБО самое современное, кто производит. Убедите может приеду к Вам ставить.
С уважением,
Сергей
Уважаемый Stanik!
К сожалению, мне придется Вас расстроить!
Дело в том, что газобаллонное оборудование, как и некоторые другие специфические вещи, не слишком хорошо знакомы обычным потребителям. Этим фактом зачастую пользуются недобросовестные продавцы и установщики ГБО.
На сегодняшний день ГБО 5го поколения не поставляется в Россию официально и практически здесь не эксплуатируется. Те, кто заявляет обратное – скорее всего, ЛГУТ (особенно, упомянутая по ссылке фирма).
С большой натяжкой 5-м поколением можно считать системы типа Vialle LPI, в которых используется другой принцип подачи газа в двигатель. А именно - впрыск жидкого газа. В 4-м поколении газ сначала испаряется и редуцируется в редукторе-испарителе и, лишь потом, подается к газовым инжекторам, а после попадает во впускной коллектор. Реально, так называемое пятое поколение, появилось чуть раньше, чем 4е поколение. Связано это с тем, что газовые инжекторы для 4го поколения более громоздкие и требуют более сложных блоков управления, чем инжекторы для "5-го поколения", т.к. последние работают на жидкой фазе, аналогично бензиновым инжекторам и имеют сходное с ними быстродействие. Для работы 5го поколения, как и для работы бензиновой системы, требуется топливный насос для обеспечения постоянного и высокого давления в топливной магистрали.
В этом и есть существенная проблема 5го поколения и по этой причине оно на сегодняшний день в России не используется и не устанавливается. Дело в том, что отечественный газ существенно более грязный, чем газ за рубежом. По этой причине газовый топливный насос, расположенный в газовом баллоне, выходит из строя у нас достаточно быстро, а стоит он один дороже, чем вся установка ГБО 4го поколения.
Теперь вернусь к той самой рекламируемой системе " фирмы Aacon".
Уже только внимательно прочтение приведенного текста поможет выявить ряд несоответствий и голословных заявлений. Во-первых, производителем системы является фирма Acon (Польша) В тексте постоянно проскакивает название Aacon и тут же пишется AGIS...
Во-вторых, сильная заявка на "пятое поколение" - это лишь мнение конторы "ТехноГазАвто", которое не подкреплено сколько-нибудь значимыми фактами.
Я не поленился и поднял свою недавнюю переписку с представителем Acon, которые активно пытаются продавать свою систему AGIS в России:


Subject: ACON Poland Systema vpryska AGIS OBD
> >
> > Добрый день , уважаемые Господа !
> >
> > Мы хотим представить Вам наш абсолютно новый продукт ( собственная
> > разработка и производство), газобаллонное оборудование нового
> > поколения, систему распределённого, фазированного впрыска газового
> > топлива AGIS MINI, AGIS i4/ i6/ i8 OBD CAN.
> >
> >
> >
> > С уважением
> >
> > Иван Новиков
> >
> >
> >
> > "АСON" 15-502 Bialystok, Poland,
> >
> > ul. Plazowa 49/1 Тel./fax +48 85 743 12 73
> >
> > Fax +48 85 7465 277 gsm + 48 606 400 578
> >
> > e-mail:ino-m@o2.pl ; aconru@onet.pl <mailto:aconru@onet.pl>
> >
> > ПРОИЗВОДСТВО И РАЗРАБОТКА
> >
> > www.appstudio.pl <http://www.appstudio.pl/> www.aacon.com.pl
> > <http://www.aacon.com.pl/>
Если зайти по указанным ссылкам, то можно увидеть, что ни о каком супер-пятом поколении речи не идет. Есть лишь информация, что блок может обмениваться по шине CAN с бензиновым контроллером. Однако я могу сказать, что этим уже никого не удивить и это применяется и на других системах тоже. Например, в системе BRC Sequent. О корректировке зажигания, заявленной «специалистами» из "ТехноГазАвто" речи в оригинально описании НЕ ИДЕТ! В этом можно убедиться, пройдя по ссылке http://www.appstudio.pl/ Остальные ссылки не работают :(
Газовые инжекторы, которые приведены на картинках, я даже бесплатно ставить бы не стал, уж очень они сомнительны они на картинках. На моей практике с десяток подобных заявления от разных польских и турецких производителей уже было и все они канули в лету…. Причина – высокая сложность и серьезные технологические требования для изготовления реально быстродействующих инжекторов с достаточным ресурсом для ГБО 4го поколения. При этом уже есть инжекторы BRC, с вполне реальными и конкретными характеристиками (и очень хорошими, кстати), которые выпускаются, устанавливаются и ездят по России уже свыше 5 лет. Пробеги уже за 150000 км перевалили. И я могу точно сказать, что эти инжекторы (BRC) реально не требуют обслуживания, в отличие от многих других ИТАЛЬЯНСКИХ инжекторов (типа Valtek, Rail и т.п.) Быстродействие этих инжекторов также впечатляет – от 1,5 мсек. Желающим я смогу это продемонстрировать
J
О польских инжекторах вообще лучше умолчать. Про редуктор сразу информации найти не удалось, но я думаю, что это из той же серии, что и 5е поколение и уникальные инжекторы Аааккоон.
В общем, после такой вот недобросовестной рекламы я бы лично очень сомневался в компетентности установщиков и в правильности обращения к этим «товарищам»….
С уважением, VIT
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
.....7. Вмешательство в конструкцию авто. В последнее время все чаще появляются слухи, что авто не может пройти ТО с установленным ГБО или в ГИБДД отказывают в постановке на учет или в снятии с учета. При наличии соответствующих документов на установленное ГБО, все эти действия незаконны. Более того, документы на ГБО, по закону, имеют право требовать только на газовой заправке и при прохождении очередного ГТО. Однако я лично не встречал таких заправок, где бы у меня попросили документы на установленное оборудование. Да и ГТО в последний раз прошел без каких-либо вопросов относительно ГБО, хотя его явно видно и я ничего не скрывал...
Пару слов вам в тему, я надеюсь вы видели эту тему и в частности мой пост про предустановленное ГБО у производителя?
http://forester.club/showthread.php?p=116702#post116702
Так что никаких сомнений в том, что можно ставить ГБО на Forester у меня лично нет. Раз Subaru сам ставит на Forester ГБО :D
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Пару слов вам в тему, я надеюсь вы видели эту тему и в частности мой пост про предустановленное ГБО у производителя?
http://forester.club/showthread.php?p=116702#post116702
Так что никаких сомнений в том, что можно ставить ГБО на Forester у меня лично нет. Раз Subaru сам ставит на Forester ГБО :D
Самое интересное что субару ГБО ставит на АТМО модели. На турбо не ставят.
 

Дмитрий

Лесник
25 Сен 2006
1,098
90
48
47
Москва
Руку мы давно уже набили, фориков около 50 шт поставлено за 3 года. Как я уже говорил, машины с разных рынков имеют свои особенности, поэтому некоторые экземпляры настраиваются не с первого раза.
Удивляет один момент - фориков через ваши руки прошло много, условно 3 группы - японцы, америкосы и европейцы. Но системы на них (в рамках одной группы) ставите разные. В чем смысл такого подхода?

Даже больше, сам пользователь не всегда может с первого раза сказать, все ли хорошо или что-то подстроить надо.
когда как
Только приходится с ними спорить насчет того "что тебе надо". Мне час по телефону пытались доказать что мне нужен балон на 53 литра.... В итоге поставили 65....
 

gas_owner

На тропе
21 Янв 2009
29
0
0
Удивляет один момент - фориков через ваши руки прошло много, условно 3 группы - японцы, америкосы и европейцы. Но системы на них (в рамках одной группы) ставите разные. В чем смысл такого подхода?
Ставится то, что есть в наличии и что выгодней по цене для пользователя.
Раньше ставили только ГИГ4, потом стали еще ставить Альфу с ее появлением. Потом появилась BRC, стали ставить и эту систему, продолжая устанавливать Альфу и ГИГ4. Потом добавили Lovato
Сейчас выгоднее ставить BRC, Альфы в наличии почти не бывает у поставщика. По цене ГИГ4 уже не актуально. Lovato тоже проигрывает по цене BRC
Вот и ставим в последнее время на турбированные авто практически только BRC
 

alex44

На тропе
26 Дек 2008
91
0
0
54
Кострома
Lovato тоже проигрывает по цене BRC
Вот и ставим в последнее время на турбированные авто практически только BRC

Поясните пожалуйста, БРС дешевле Ловато?
Мне установщики наоборот говорили, что БРС дороже... Ещё говорили, что составляющие БРС ремонтно не пригодны, т.е. подлежат замене целиком в случае чего...
И такой вопрос: Ведь установленное ГБО можно как-то улучшать (апгрейт), т.е. менять его основные составляющие на более лучшие других производителей или это делается только комплексно?
 

gas_owner

На тропе
21 Янв 2009
29
0
0
Поясните пожалуйста, БРС дешевле Ловато?
Мне установщики наоборот говорили, что БРС дороже... Ещё говорили, что составляющие БРС ремонтно не пригодны, т.е. подлежат замене целиком в случае чего...
И такой вопрос: Ведь установленное ГБО можно как-то улучшать (апгрейт), т.е. менять его основные составляющие на более лучшие других производителей или это делается только комплексно?

Да, некоторое время назад комплект BRC Sequent MY 2007 стоил дешевле комплекта Lovato Easy Fast
Установщики, вероятно, говорили так, потому что ставят Lovato и пытаются отговорить от BRC
Насчет ремонтопригодности могу сказать, что поменять можно любой компонент, и редуктор, и датчик и форсунку. А в Lovato форсунки по одной не меняются, ремонт их дорогой, ресурс примерно в 2-3 раза меньше, чем у инжекторов BRC.
На некоторых системах (в основном, на польских) возможна замена некоторых комплектующих.
Можно практически у любой системы поменять редуктор. Газовый контроллер поменять можно только с заменой проводки. Инжекторы BRC можно поставить только на BRC
А что у Вас за система и почему Вас интересует upgrade?
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Уважаемый Хозяин Газа :)
Разъясните, пожалуйста, такие моменты:
1. В какие сроки надо проходить ТО на ГБО?
2. Требуется ли слив конденсата?
3. Может ли машина на газу быть быстрее, чем на бензине?
4. Можете ли Вы настроить мне ГБО и произвести ТО (ставил не у вас)?

P.S. Оборудование Agis.
 

gas_owner

На тропе
21 Янв 2009
29
0
0
Уважаемый Хозяин Газа :)
Разъясните, пожалуйста, такие моменты:
1. В какие сроки надо проходить ТО на ГБО?
2. Требуется ли слив конденсата?
3. Может ли машина на газу быть быстрее, чем на бензине?
4. Можете ли Вы настроить мне ГБО и произвести ТО (ставил не у вас)?

P.S. Оборудование Agis.
1. С форсунками Valtek (Rail) рекомендуется осуществлять первую проверку (регулировку) инжекторов после 5000-10000 км пробега.
Замена ремкомплекта должна осуществляться в промежутке 20-50 тыс. км пробега. И далее снова проверка (регулировка). Фильтр перед инжекторами рекомендуется менять через 10-15 тыс. км.
2. Конденсат сливать не требуется.
3. Нет, не может, если исправна бензиновая система.
4. Можем только проверить (отрегулировать) инжекторы. Настроить не сможем, т.к. с Agis не работаем. По крайней мере пока. Как сложится дальше - все может быть.
 

alex44

На тропе
26 Дек 2008
91
0
0
54
Кострома
А что у Вас за система и почему Вас интересует upgrade?

Спасибо за ответ.
У меня на 2.5 атмо Форе 2001г.в. янки, установлено ГБО ("Сборная Камеруна":)))):
Тип редуктора: Томасето Аляска
Тип мультиклапана: Ловато
Тип контрольного блока: Тамона
Тип выключателя: Тамона
Код смесителя: Валтек
(списал с сервисной книжки) установку делали в ярославском Газ-технолоджи. Если можно, прокомментируйте данный набор ГБО.
Почитал здесь на форуме темы посвященные ГБО - и задумался, что же мне навставляли... Но пока всё нравиться. Мелкие траблы - устранили. Расход 14 литров газа по городу.
А поинтресовался - так, на всякий случай...
 

Дмитрий

Лесник
25 Сен 2006
1,098
90
48
47
Москва
Вечер добрый, Газовый владелец!

Подскажите, пожалуйста!

В "газовых" темах автомобильных форумов фигурирует некий термин "лубрификатор" (могу ошибиться в написании)
Это некая субстанция, автоматически добавляемая в газовую смесь для снижения риска прогара клапанов.

Собственно вопрос - насколько это актуально, если да, то можно ли у вас это установить?
 

gas_owner

На тропе
21 Янв 2009
29
0
0
Спасибо за ответ.
У меня на 2.5 атмо Форе 2001г.в. янки, установлено ГБО ("Сборная Камеруна":)))):
Тип редуктора: Томасето Аляска
Тип мультиклапана: Ловато
Тип контрольного блока: Тамона
Тип выключателя: Тамона
Код смесителя: Валтек
(списал с сервисной книжки) установку делали в ярославском Газ-технолоджи. Если можно, прокомментируйте данный набор ГБО.
Почитал здесь на форуме темы посвященные ГБО - и задумался, что же мне навставляли... Но пока всё нравиться. Мелкие траблы - устранили. Расход 14 литров газа по городу.
А поинтресовался - так, на всякий случай...
Основное здесь - БЛОК ТАМОНА!
Мы такой тоже ставим! Редуктора Аляска ЯВНО маловато для мотора 2,5
Нужен редуктор Арктика, как минимум.
Остальное нормально, если инжекторы, действительно, Valtek
У этой системы есть ряд недостатков, но не на всех машинах они проявляются столь явно. Думаю. вполне можно кататься.
Редуктора может не хватать под большой нагрузкой или в сильные морозы.
 

gas_owner

На тропе
21 Янв 2009
29
0
0
Вечер добрый, Газовый владелец!

Подскажите, пожалуйста!

В "газовых" темах автомобильных форумов фигурирует некий термин "лубрификатор" (могу ошибиться в написании)
Это некая субстанция, автоматически добавляемая в газовую смесь для снижения риска прогара клапанов.

Собственно вопрос - насколько это актуально, если да, то можно ли у вас это установить?
Да, есть такая тем. Вообще, это больше похоже на "развод"
Ибо в самом газе масла не меньше, чем может давать этот самый "лубрификатор"
И еще, сложно представить, чтобы он уж точно распределялся на клапана во всем диапазоне работы.... Польза, лично для меня, под большим сомнением. Поэтому и не ставим.
 

a.ilchenko

Лесник
7 Май 2007
548
17
18
47
Moscow
ra7n.ru
Не могу не заметить. Для проезда по территории Украины автомобиля с ГБО, последний должен иметь отметку об установке в техталоне.
 

Subik

Главный Лесник
Максимальный диаметр 650 мм. Можно попробовать 670 мм, но это большая редкость.
Если исходить из 650 мм и высоты 270 мм, то это 69-72 литра. Скорее 72.
Стоимость на текущий момент 28000 руб за систему BRC Sequent и тороидальный баллон 66 литров. Цена указана с учетом партнерской скидки. Баллон 630х270 мм.

скажите пож-та, а что за скидка и в чем она заключается?
Просто посмотрел на Вашем сайте, там заявленная цена на ГБО для 2-х литров BRC Sequent - 28000 руб. без скидок...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250