У нас тут на форуме прошла информация, что уже есть ГБО 5-го поколения
http://www.tehnogas.ru/gbo5.htm , чем она лучше Вашей. Приведите конкретные доводы, что у Вас лучше устаналвивать 4-ое против 5-го. И вооще на данный момент какое ГБО самое современное, кто производит. Убедите может приеду к Вам ставить.
С уважением,
Сергей
Уважаемый
Stanik!
К сожалению, мне придется Вас расстроить!
Дело в том, что газобаллонное оборудование, как и некоторые другие специфические вещи, не слишком хорошо знакомы обычным потребителям. Этим фактом зачастую пользуются недобросовестные продавцы и установщики ГБО.
На сегодняшний день ГБО 5го поколения не поставляется в Россию официально и практически здесь не эксплуатируется. Те, кто заявляет обратное – скорее всего, ЛГУТ (особенно, упомянутая по ссылке фирма).
С большой натяжкой 5-м поколением можно считать системы типа Vialle LPI, в которых используется другой принцип подачи газа в двигатель. А именно - впрыск жидкого газа. В 4-м поколении газ сначала испаряется и редуцируется в редукторе-испарителе и, лишь потом, подается к газовым инжекторам, а после попадает во впускной коллектор. Реально, так называемое пятое поколение, появилось чуть раньше, чем 4е поколение. Связано это с тем, что газовые инжекторы для 4го поколения более громоздкие и требуют более сложных блоков управления, чем инжекторы для "5-го поколения", т.к. последние работают на жидкой фазе, аналогично бензиновым инжекторам и имеют сходное с ними быстродействие. Для работы 5го поколения, как и для работы бензиновой системы, требуется топливный насос для обеспечения постоянного и высокого давления в топливной магистрали.
В этом и есть существенная проблема 5го поколения и по этой причине оно на сегодняшний день в России не используется и не устанавливается. Дело в том, что отечественный газ существенно более грязный, чем газ за рубежом. По этой причине газовый топливный насос, расположенный в газовом баллоне, выходит из строя у нас достаточно быстро, а стоит он один дороже, чем вся установка ГБО 4го поколения.
Теперь вернусь к той самой рекламируемой системе " фирмы Aacon".
Уже только внимательно прочтение приведенного текста поможет выявить ряд несоответствий и голословных заявлений. Во-первых, производителем системы является фирма Acon (Польша) В тексте постоянно проскакивает название Aacon и тут же пишется AGIS...
Во-вторых, сильная заявка на "пятое поколение" - это лишь мнение конторы
"ТехноГазАвто", которое не подкреплено сколько-нибудь значимыми фактами.
Я не поленился и поднял свою недавнюю переписку с представителем Acon, которые активно пытаются продавать свою систему AGIS в России:
Subject: ACON Poland Systema vpryska AGIS OBD
> >
> > Добрый день , уважаемые Господа !
> >
> > Мы хотим представить Вам наш абсолютно новый продукт ( собственная
> > разработка и производство), газобаллонное оборудование нового
> > поколения, систему распределённого, фазированного впрыска газового
> > топлива AGIS MINI, AGIS i4/ i6/ i8 OBD CAN.
> >
> >
> >
> > С уважением
> >
> > Иван Новиков
> >
> >
> >
> > "АСON" 15-502 Bialystok, Poland,
> >
> > ul. Plazowa 49/1 Тel./fax +48 85 743 12 73
> >
> > Fax +48 85 7465 277 gsm + 48 606 400 578
> >
> > e-mail:ino-m@o2.pl ;
aconru@onet.pl <
mailto:aconru@onet.pl>
> >
> > ПРОИЗВОДСТВО И РАЗРАБОТКА
> >
> >
www.appstudio.pl <
http://www.appstudio.pl/>
www.aacon.com.pl
> > <
http://www.aacon.com.pl/>
Если зайти по указанным ссылкам, то можно увидеть, что ни о каком супер-пятом поколении речи не идет. Есть лишь информация, что блок может обмениваться по шине CAN с бензиновым контроллером. Однако я могу сказать, что этим уже никого не удивить и это применяется и на других системах тоже. Например, в системе BRC Sequent. О корректировке зажигания, заявленной «специалистами» из "ТехноГазАвто" речи в оригинально описании НЕ ИДЕТ! В этом можно убедиться, пройдя по ссылке http://www.appstudio.pl/ Остальные ссылки не работают
Газовые инжекторы, которые приведены на картинках, я даже бесплатно ставить бы не стал, уж очень они сомнительны они на картинках. На моей практике с десяток подобных заявления от разных польских и турецких производителей уже было и все они канули в лету…. Причина – высокая сложность и серьезные технологические требования для изготовления реально быстродействующих инжекторов с достаточным ресурсом для ГБО 4го поколения. При этом уже есть инжекторы BRC, с вполне реальными и конкретными характеристиками (и очень хорошими, кстати), которые выпускаются, устанавливаются и ездят по России уже свыше 5 лет. Пробеги уже за 150000 км перевалили. И я могу точно сказать, что эти инжекторы (BRC) реально не требуют обслуживания, в отличие от многих других ИТАЛЬЯНСКИХ инжекторов (типа Valtek, Rail и т.п.) Быстродействие этих инжекторов также впечатляет – от 1,5 мсек. Желающим я смогу это продемонстрировать J
О польских инжекторах вообще лучше умолчать. Про редуктор сразу информации найти не удалось, но я думаю, что это из той же серии, что и 5е поколение и уникальные инжекторы Аааккоон.
В общем, после такой вот недобросовестной рекламы я бы лично очень сомневался в компетентности установщиков и в правильности обращения к этим «товарищам»….
С уважением, VIT