Газобалонное оборудование.

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
скажите пож-та, а что за скидка и в чем она заключается?
Просто посмотрел на Вашем сайте, там заявленная цена на ГБО для 2-х литров BRC Sequent - 28000 руб. без скидок...
так они за 25 на атмо ставят!
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
да разница между атмо и турбо в редукторе более мощном, и дельта 3000 как раз.
Тут дело в другом. Дмитрию за 28 на турбу поставили. Но это было до того как доллар стал 36 стоить, а был он 23. Разница более чем на 50%. Так что нынешние 28 поидее хорошая цена.
 

Subik

Главный Лесник
так они за 25 на атмо ставят!

а на сайте нихде не говориться турбо-нетурбо..просто 28тр до 2-х литров. Получается на трубо еще дороже?


Тут дело в другом. Дмитрию за 28 на турбу поставили. Но это было до того как доллар стал 36 стоить, а был он 23. Разница более чем на 50%. Так что нынешние 28 поидее хорошая цена.

Согласен без возражений.

Вот и терзают меня с одной стороны зеленая жаба, а с другой практическая экономия. Замучили уже...
 

P@sha

На тропе
12 Янв 2009
25
2
0
48
Виталий, ставил у вас одним из первых ГБО ГИГ4 на турбо. В зачет этого оборудования можно у вас поставить новое? Или ГИГ можно выкинуть и забыть?
 

alex44

На тропе
26 Дек 2008
91
0
0
54
Кострома
Основное здесь - БЛОК ТАМОНА!
Мы такой тоже ставим! Редуктора Аляска ЯВНО маловато для мотора 2,5
Нужен редуктор Арктика, как минимум.
Остальное нормально, если инжекторы, действительно, Valtek
У этой системы есть ряд недостатков, но не на всех машинах они проявляются столь явно. Думаю. вполне можно кататься.
Редуктора может не хватать под большой нагрузкой или в сильные морозы.

Большое спасибо за ответ.
У меня существует проблема после установки ГБО: при прогреве холодной машины (утром) при автоматическом переключении с бензина на газ, мотор "колбасит" и он глохнет. Думал, что слишком рано происходит переключение, что двигатель недостаточно прогрелся. Вчера ездил к установщикам, поменял баллон с 60 на 53 литра (для этого и ездил) и заодно подняли температуру переключения с 40 до 50 градусов. Сегодня утром картина повторилась: Мотор при переключении колбасит и он глохнет (загорелся ЧЕК ИНЖИН).
В чем может быть причина? Может быть причина в том, что установлена Аляска? Изменит ли ситуацию установка редуктора Арктика вместо Аляски? И если можно: в чем главное техническое отличие Арктики от Аляски? Как существена разница в цене двух этих редукторов? Спасибо.
 
Последнее редактирование:

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Кстати тут еще можно вопросы задавать.
http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/
Виталий в том числе и там бывает + может еще кто ответит.
А я тем временм у Виталия поставил BRC на турбу) Первый бак откатал не понлый, но по расчету около 14 литров вышло! Жду показаний второго,надеюсь будут в том же стиле)
Переключения на газ заметны, форсы включаются по одной, но это не критично. Поставил переключение с холостых, бывает при прогреве прихожу а машинко уже на газу) приятно.
Динамика вроде не изменилась, а вот стиль немного поменялся)) теперь жаба не душит.
Бак взял 66, крышка приподнялась на 1.5см где то, завтра буду поднимать пол, вопрос изучил, ничего сложного, под родной пенопласт подстелю 1.5-2см купленного пенопласта. Крышка все еще остается чуть ниже уровня черной пластины с края багажника, так что все еще органомично выглядит.
 
Последнее редактирование:
31 Окт 2008
71
1
0
45
Москва
Бак взял 66, крышка приподнялась на 1.5см где то, завтра буду поднимать пол, вопрос изучил, ничего сложного, под родной пенопласт подстелю 1.5-2см купленного пенопласта. Крышка все еще остается чуть ниже уровня черной пластины с края багажника, так что все еще органомично выглядит.
А можно фото в студию
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
А можно фото в студию
Завтра постараюсь сделать) Вобщем поднятие пола оказалось не таким простым как думалось. В нескольких точках пенопласт крепился к пол на защелках, после поднятия пол к металу не крепится, но не сказать что стало сильно хуже. Скрипов нету. Зато 300км на баке стабильно отъезжаю(динамичная езда).
Видимо оптимальнее 60литров, с ним поднять надо будет только заднюю часть где большая пластина багажника входит в пазы.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
А можно фото в студию
Я в теме про ГБО на турбофорестер писал, повторюсь здесь, бак 65 литров:
Вот сделал фотки, у меня почти не видно щель, да и сверху лежит коврик. При нажатии на левую сторону приподнимается правая. На фотках не видно, но правая сторона вообще без щели. Видимо у нас с Михой одинаковые баки, только он мне чего там отстукивал, видно этот сантиметр и отстучал ))))



 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва


Сорри картинки не все четкие да и темные) на мобилу.
Щас заправился, 14.3 расход) В основном по мкаду без пробок. Как тошнил так и 170 было. Радует.
 

URA-BUS

На тропе
24 Мар 2009
135
1
0
51
Одинцово
Приветствую Вас форумчане!
Готов поделиться опытом эксплуатации ГБО.
SF5 2001 года S/tb
Устанавливал в середине ноября'08 в http://www.stavim-gaz.ru/
оборудование BRC, торроид на 53л вместо запаски(докатка пока мешается в багажнике), "розетку" спрятали за задним номером (он поднимается), по деньгам вышло 27рублей.
На настоящий момент проехал 14000км (из них 4000 по маршруту Мск-Челябинск-Мск, на Новый Год).
Температура в тех краях доходила до -24, что не отразилось на работе ГБО, пожалуй только утром требуется более долгий прогрев - переключается на газ при 50, но пару раз начав движение раньше, после переключения - глох, решение: принудительно включил "бензин" и перешел на газ уже после полного прогрева.
Заправлялся через 300-400 км, с переходниками проблем нигде не возникало. В большинстве случаев "мужик в телогрейке"!!! :)

Расход (только газ, ниже подробнее):
-город - 14-15л
-трасса - 11л
Динамика:
-учитывая, что авто на акепп, особого отличия не ощущается, но при резвом продолжительном разгоне переключается на бензин (что особо не парит).
Теперь про расход (здесь собсно требуются замеры и расчеты):
-машина запускается и прогревается (до 50 на бензине) + периодические заряды в кикдаун + в режиме "газа больше нет" опять едим 98-й.
Получается, что просто сосчитать на сколько км хватило газа - мягко говоря не совсем верно.
Для чистоты эксперимента были произведены следующие действия:
-заправил полный бак 98-го
-закачал газ
-записал показания одометра
-собирал все чеки за газ до окончания бензина в баке
-вооружившись калькулятором, начал судорожно давить клавиши

Получилось следующее (стоимость 100 км по топливу):
-для города: на бензине - 14*24=340р, на "газу на газе" - 200р (дельта 140)
-для трассы: на бензине - 10,5*24=250р, на "газе на газу" - 150р (дельта 100)

Замеры проходили в период с декабря по февраль, что будет летом пока сказать сложно: с одной стороны нет необходимости долгл прогревать, а с другой - меняется манера езды...

Дальние поездки у меня 1-2 раза в год, остальное город-область, примерный годовой пробег - 36 т.км.
В моем случае экономия составляет примерно 130 р. со ста км, т.е. установленное оборудование окупится за 20 т.км

Всем любителям экологии и экономии - УДАЧИ.

P.-S.: не буду кривить душей, об экологии даже и не думал (прежде чем об ней думать надо закрыть ТАЗ и утилизировать всю его продукцию)
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
У меня тоже самое получается - город 14,5 в среднем, трасса - 11. Правда по городу можно тоже 11... Но так напрягает...
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
фига вы эконмщики))) 13.5 мой минимум пока.
URA-BUS, скажи, а про кикдаун. Если как следует газануть то с газа на бенз переключается даже с полным баком? Может конешно потеплеет это уйдет, но у меня так( А газовщики говорят если настроить границу переключения дальше то бедная смесь будет, со всеми вытекающими, если так то согласен, но неужели ничего сделать нельзя? Так и тюниться смысла млин нет( Неужели все так печально?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
ну вот еще один бак 13.3 расход.
Причем в конце популял немного.
URA-BUS где ж ты, интересен обмен опытом.
У Дмитрия на брц нет переключений. У меня есть, у тебя как?
 

URA-BUS

На тропе
24 Мар 2009
135
1
0
51
Одинцово
ну вот еще один бак 13.3 расход.
Причем в конце популял немного.
URA-BUS где ж ты, интересен обмен опытом.
У Дмитрия на брц нет переключений. У меня есть, у тебя как?
....уже готов,
переключения при кикдауне достаточно часто, кроме случаев, когда педаль в пол менее 3сек(примерно), после установки гбо у газовщиков не был ни разу, откатал 14 тыс, мож фильтр подзабит?
иногда, когда заранее планирую рвануть, принудительно перевожу на бензин.
если выберу время для поездки в ставим-газ, проконсультируюсь, инфу доложу.
 

Дмитрий

Лесник
25 Сен 2006
1,098
90
48
47
Москва
Да, действительно интересно!
В моем случае самопроизвольное переключение "газ-бенз" происходит только при малом запасе (~10л) газа и в режиме "тапка в пол".
При полном газобаке пытался съимитировать ситуацию, при которой бы система переключилась сама на бенз. Не удалось...
Собственно, задался вопросом - это особенность системы BRС + Sequent24, либо все дело в настройках?
 

alex44

На тропе
26 Дек 2008
91
0
0
54
Кострома
Как и у Дмитрия, с газа на бензин у меня переключается при резких разгонах только когда в баке остается мало газа. Об этом у меня информирует пиканьем панелька переключения. Я думаю, что не хватает давления в баке, чтобы быстро обеспечить резкую потребность двигателя в топливе при продолжительном резком нажатии на педаль газа. Переключаться с газа на бензин, так же может из-за того, что редуктор не справляется (малая производительность), и из-за малого сечения (диаметра) топливопровода.
Пользую ГБО с конца прошлого года, пока всё радует. В начале напрягало нестабильное переключение с бензина на газ по утрам, сейчас, как и URA-BAS , утром переключаю на бензин принудительно, и на газ перехожу принудительно, как двигатель уже нагрелся до рабочей температуры.
Расход у меня по городу 14 литров газа, в смешанном получается 12 литров. Чисто трассу на газу замерить пока не удалось. (На бензине при ровной езде по трассе расход 9 литров). Мотор у моей машины 2.5 литра, атмо, СФ-9, янки, МКПП, 2001г. Газ у нас стоит 9-30 (ровно половина от 92 бензина)
Всем удачи!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250