Газобалонное оборудование.

Palych

Оффлайн
18 Сен 2006
1,211
6
0
Москва
В этой теме будут давать консультации и отвечать на наши вопросы связанные с установкой ГБО представители компании http://www.stavim-gaz.ru/ ,которые являются нашими партнерами.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Даю отзыв:

Я ставил у них. Вцелом понравилось - оборудование работает как часы (тьфу-тьфу-тьфу). Год откатал, никаких нареканий. Только приходится с ними спорить насчет того "что тебе надо". Мне час по телефону пытались доказать что мне нужен балон на 53 литра.... В итоге поставили 65....
 

Дмитрий

Лесник
25 Сен 2006
1,098
90
48
47
Москва
Выбрал эту компанию по совету Михаила (Fredp38).
Марка оборудования не была религией, посему остановился на рекомендованной установщиками Sequent24, бак тор 53 л, мультиклапан.
Установка заняла 2 дня, причем за машиной по сигналу "готово!" приехал к 20.00, забрал в полночь. Цена вопроса - 28 тр.
Полная настройка системы потребовала 4 приезда к ним.
....В спорах рождается истина....
Собираюсь к ним на ТО, по результатам напишу.
 

gas_owner

На тропе
21 Янв 2009
29
0
0
Выбрал эту компанию по совету Михаила (Fredp38).
Марка оборудования не была религией, посему остановился на рекомендованной установщиками Sequent24, бак тор 53 л, мультиклапан.
Установка заняла 2 дня, причем за машиной по сигналу "готово!" приехал к 20.00, забрал в полночь. Цена вопроса - 28 тр.
Полная настройка системы потребовала 4 приезда к ним.
....В спорах рождается истина....
Собираюсь к ним на ТО, по результатам напишу.
Дмитрий, сейчас то как работает? Отдача затянулась на 4 часа из-за настройки???
Обычно звоним, когда остается "только настроить"
и тут иногда бывают непредвиденные ситуации
 

gas_owner

На тропе
21 Янв 2009
29
0
0
Первому обратившемуся из данной конфы - специальная цена. Не менее 10% скидки на BRC Sequent!
 

gas_owner

На тропе
21 Янв 2009
29
0
0
Я буду первым только тогда, когда настраивать Субари с первого раза научатся :)

Если машина в нормальном состоянии и НЕ ТУРБО, то с вероятностью 90% с первого раза настраивается.
С турбой чуть сложнее. Плюс еще индивидуальные особенности от машины к машине могут влиять.
На сегодняшний день почти все возможные особенности уже отловили.:cool:
 

gas_owner

На тропе
21 Янв 2009
29
0
0
Да тут еще говорят, что газ дорожает... вот теперь и сомневаться начал :(
Газ как раз дешевеет :-o и даже быстрее бензина. Газ был 14,5 летом на пике. Сейчас от 9.
Бензин не так сильно подешевел. А вот оборудование из-за курса дорожает :(
Руку мы давно уже набили, фориков около 50 шт поставлено за 3 года. Как я уже говорил, машины с разных рынков имеют свои особенности, поэтому некоторые экземпляры настраиваются не с первого раза. Даже больше, сам пользователь не всегда может с первого раза сказать, все ли хорошо или что-то подстроить надо.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
gas_owner
подскажите, тор балон какой максимальной вместимости влезет в Sg кузов форестер? 60 влазит, а 65-70? Допустим полик можно приподнять, по диаметру чтобы влазил.
И для привлечения интереса к ветке, озвучьте пожалуйста примерную конфигурацию на турбо форестер sg5-sg9 со стоимостью на текущий момент.
Спасибо.
 

gas_owner

На тропе
21 Янв 2009
29
0
0
gas_owner
подскажите, тор балон какой максимальной вместимости влезет в Sg кузов форестер? 60 влазит, а 65-70? Допустим полик можно приподнять, по диаметру чтобы влазил.
И для привлечения интереса к ветке, озвучьте пожалуйста примерную конфигурацию на турбо форестер sg5-sg9 со стоимостью на текущий момент.
Спасибо.
Максимальный диаметр 650 мм. Можно попробовать 670 мм, но это большая редкость.
Если исходить из 650 мм и высоты 270 мм, то это 69-72 литра. Скорее 72.
Стоимость на текущий момент 28000 руб за систему BRC Sequent и тороидальный баллон 66 литров. Цена указана с учетом партнерской скидки. Баллон 630х270 мм.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Спасибо.
Литр газа = 10р
Литр бенза 98 = 24.20 лукойл
14.20р на литр разница
на 100км расход:
бенз 15 литров = 363р.
газ 17литров(допустим) = 170р.
Разница 193рубля.
На 1км разница 1руб 93коп.
Окупаемость: 28000/1.93 = 14500км
За это время пройдет 1.5 газовых ТО по 500р максимум. Это еще 300км.
Что то я давно считал окупаемость и раньше она у турбы была тысяч 20. Вобщем ниче так. Если учесть что те же свечи ходят дольше.
 
Последнее редактирование:

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Литр газа 10 рупий? Вот я отсал от жизни... Завтра на субаре на рабту поеду...
ПыСы а еще не только свечи - я когда ставил газ у меня машина утром заводилась через пень - автозапуск с 6-го раза порой мог завести. Прошел год. Ничего я с машиной не делал, теперь с почтиполтычка... Да и вааще езда на газу настраивает на более спокйное движение и расход постепенно падает - наблюдения последних месяцев - 14,5 литров на 100 км... Вот. А теперь блин... Новая машина... Гарантия... Тьфу...
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Стас... это у вас бенз стоит 24.20, а у меня 20 рублей :)
И газ мне сказали, что почти 14 рублей щас стоит... надо проверить будет на днях.
 

gas_owner

На тропе
21 Янв 2009
29
0
0
Литр газа 10 рупий? Вот я отсал от жизни... Завтра на субаре на рабту поеду...
ПыСы а еще не только свечи - я когда ставил газ у меня машина утром заводилась через пень - автозапуск с 6-го раза порой мог завести. Прошел год. Ничего я с машиной не делал, теперь с почтиполтычка... Да и вааще езда на газу настраивает на более спокйное движение и расход постепенно падает - наблюдения последних месяцев - 14,5 литров на 100 км... Вот. А теперь блин... Новая машина... Гарантия... Тьфу...
Газ на МКАД от 9,5 до 10. На Лобачевского ночью 9 руб.
 

gas_owner

На тропе
21 Янв 2009
29
0
0
Стас... это у вас бенз стоит 24.20, а у меня 20 рублей :)
И газ мне сказали, что почти 14 рублей щас стоит... надо проверить будет на днях.
Вы же вроде в Москве? 14 газ стоил летом, когда бензин был 24-25
Сейчас заметно дешевле!
 

mega

В Лесу
3 Сен 2008
424
26
28
47
Москва
С плюсами газа все ясно - он дешевле. Допустим, тысяч за 15 окупится. А какие минусы? Например - куда девается запаска, как влияет на двигатель/свечи работа на газу (ну, там, чаще масло-свечи менять), как заводится, как едет и т.д. ?
 

gas_owner

На тропе
21 Янв 2009
29
0
0
С плюсами газа все ясно - он дешевле. Допустим, тысяч за 15 окупится. А какие минусы? Например - куда девается запаска, как влияет на двигатель/свечи работа на газу (ну, там, чаще масло-свечи менять), как заводится, как едет и т.д. ?
Конечно, у газа есть свои минусы. Постараюсь осветить эти моменты максимально откровенно и объективно:
1. Стоимость. Отдав за установку 25000-28000 руб. Вы "замораживаете" эти средства. Вероятно, некоторые на эти деньги смогут ездить полгода и потом просто продадут (поменяют) авто. Никакой выгоды от установки в таком случае не будет. Для реальной окупаемости нужны реальные пробеги и расход больше, чем 6 литров на 100 км :)
2. Усложнение системы топливоподачи и некоторых операций по регулярному обслуживанию (зависит от конкретной модели авто). В случае возникновения КАКОЙ-ЛИБО неисправности в топливной системе, диагностика может быть затруднена. В т.ч. из-за усложнения доступа к некоторым деталям и из-за влияния ГБО на штатные системы. Имеется ввиду отклонение от штатной работы (при неисправности или неправильной настройке ГБО). Иногда случаются ситуации, когда в обычном автосервисе с большой неохотой берутся за диагностику и ремонт авто с установленным ГБО. Однако тут вопрос в адекватности автосервиса, где Вы обслуживаете автомобиль.
3. Уменьшение полезного пространства в багажнике за счет установки баллона. Это очевидный и объективный минус. Ничего с этим не поделать, только если установка не заводская с баллоном где-нибудь под полом багажника. Да и то, общей объем багажника будет все равно чуть-чуть меньше. Например, полный объем багажника пусть будет 500 литров. Баллон ставим, например, на 60 литров. Остается 440 литров. Не так уж и мало :D
Остается вопрос - куда девать запаску, если баллон поставлен в нишу или подвешен снизу вместо нее. Как правило, запаска просто лежит (стоит) в багажнике в пакетике и почти не мешает, т.к. редко бывают ситуации, что багажник "забит под завязку" так, чтобы запаска реально машала. В крайнем случае, запаску можно переложить в салон, если она в чистом пакетике :lol:
Реальный пример - я на своем Opel Zafira A вез 2х пассажиров с вещами (по 2-3 сумки на каждого), 4 (четыре) баллона 195х65х15, запаску такой же размерности ну и мелочевку в виде аптечки, огнетушителя и т.п. И у меня ВСЕ уместилось в багажнике. Ну кроме пассажиров :smile:
Отсюда можно сделать вывод, что установка баллона, чаще всего, практически не сказывается на способности автомобиля вмещать багаж и пассажиров :)
4. Миф о большей опасности пожара или взрыва после установки ГБО. Реально это миф. Многократные эксперименты зарубежных и отечественных спецов подтвердили, что исправное оборудование не представляет опасности при нормальной эксплуатации и менее опасно, чем бак с бензином в случае аварии. Дело в том, что бензин и пары бензина поджечь значительно легче, чем поджечь газ. А прочность газового баллона на несколько порядков выше, чем прочность бензобака. Байки некоторых журналюг о пожарах машин с установленным ГБО на деле оказываются примерами ГРУБЕЙШЕГО нарушения правил эксплуатации газовой арматуры. Вплоть до розжига в салоне газовых горелок :)
К неприятностям также может привести эксплуатация автомобиля с явно неисправным оборудованием. Однако это ни чуть не отличается от подобных примеров эксплуатации машин с неисправной системой подачи бензина... Только запах газа чувствуется раньше и острее.
5. Миф о вредном влиянии газового топлива на двигатель. Почему МИФ? Дело в том, что подавляющее большинство фактов и слухов о порче двигателя (ГБЦ) появилось несколько лет назад, даже, наверное, десять лет назад или еще раньше - когда ставилось только эжекторное ГБО 1-го поколения и, частично, ГБО 2-го поколения. И двигатели были рассчитаны на 76-80й бензин. В крайнем случе, на 92й. Ни о каких датчиках детонации и автоматической корректировке УОЗ на большинстве машин речи не шло. Вдобавок к этому системы первого-второго поколений настраивались чаще всего "на глазок". Либо после настройки на газоанализаторе многие "любители экономии" подкручивали подачу топлива таким образом, что расход газа становился меньше расхода бензина. Это категорически не допустимо (при исправном двигателе и нормальном расходе бензина). Вследствие такой вот "экономии" случались проблемы с ГБЦ - усадка и прогар клапанов. Также много было случаем "обратных хлопоков". Т.е. когда в коллекторе взрывается газовоздушная смесь. Последствия таких "хлопков" иногда были серьезные, вплоть до пожара. Следует заметить, что ГБО 4го поколения полностью исключает "хлопки". На современных двигателях, рассчитанных на 92-98 бензин, с датчиками детонации, с ГБО 4го поколения (впрыск газа управляется бензиновым контроллером и смесь соответсвует по качеству бензиновой смеси) проблемы с ГБЦ также практически исключены. Правда, все-таки встречаются случаи ускоренного износа ГБЦ. Чаще это встречается на тех двигателях, где нет гидрокомпенсаторов, а владельцы ленятся своевременно регулировать зазор клапанов. Не секрет, что температура горения газовой смеси чуть выше (на 30-50 градусов), поэтому зазоры клапанов должны быть чуть-чуть больше (на 0,05 мм), если они регулируются вручную. При соблюдении этих условий и при установке ГБО 4го поколенияпроблемы с ГБЦ крайне маловероятны. Можно утверждать, что вероятность возникновения проблем с ГБЦ укладывается в рамки обычной статистики ремонтов для бензиновых двигателей.
К этому можно добавить, что газ не смывает масло, не оставляет нагара, не вызывает детонации, не убивает свечи, продляет жизнь лямбда-зондам и нейтрализатору выхлопных газов.
6. Практически все современные системы 4го поколения работают по одному алгоритму: запуск двигателя происходит строго на бензине, не зависимо от его температуры. По достижении заданного температурного порога происходит автоматическое и малозаметное переключение на газ. Это может происходить и в движении, и на ХХ - алгоритм определяется настройкой системы. Поэтому следует учитывать, что бензин все-таки будет расходоваться - на запуск и на прогрев двигателя.
7. Вмешательство в конструкцию авто. В последнее время все чаще появляются слухи, что авто не может пройти ТО с установленным ГБО или в ГИБДД отказывают в постановке на учет или в снятии с учета. При наличии соответствующих документов на установленное ГБО, все эти действия незаконны. Более того, документы на ГБО, по закону, имеют право требовать только на газовой заправке и при прохождении очередного ГТО. Однако я лично не встречал таких заправок, где бы у меня попросили документы на установленное оборудование. Да и ГТО в последний раз прошел без каких-либо вопросов относительно ГБО, хотя его явно видно и я ничего не скрывал.
Также очевидно, что при установке системы 4го поколения нужно сверлить коллектор, нужно резать провода к бензиновым инжекторам, нужно подключаться к некоторым датчикам авто. В некоторых случаях это может быть минусом при продаже автомобиля, особенно в том случае, если покупатель - настоящий "газофоб". Практически все последствия установки ГБО можно устранить или минимизировать. Это можно сделать так, что неискушенный покупатель не заметит никаких следов газового оборудования. Однако это потребует некоторых финансовых затрат. Также следует иметь ввиду, что снятое оборудование можно установить на следующий автомобиль. Не могу сказать, что это будет СУЩЕСТВЕННАЯ экономия, но порядка 30% точно можно сэкономить.
8. Дополнительные затраты на обслуживание ГБО. Да. они есть. Размер этих затрат зависит от конкрертной установленной системЫ, от качества газа, от расценок сервиса, занимающегося установкой и обслуживанием ГБО. Для примера могу сказать, что оборудование BRC не требует никаких дополнительных действий, кроме замены фильтра каждые 10-15 тыс. км. И ресурс такого оборудование 150-200 тыс. км. Правда, он зависит от чистоты заправляемого газа. Самая быстроизнашивающаяся часть в любой системе 4го поколения - газовй инжектор. Именно ресурсом этой части и определяется стоимость эксплуатации оборудования. Замена фильтра в системе 4го поколения стоит от 300 до 1000 руб (в зависимости от конкретной системы). на сегодняшний день, для большинства бюджетных системы ГБО, где применяются газовые инжекторы типа Valtek или Rail (также Lovato) требуется еще регулярная настройка, чистка и ремонт газовых инжекторов. Стоимость процедуры для 4х цилиндров вместе с заменой фильтра от 1000 до 2000 руб. Периодичность - в среднем раз в 30000 км.

Вот пожалуй и все, что видно невооруженным взглядом. Данная информация может дополнятся, если вспомнится еще что-то важное.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250