FORZA!!!

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
1.ГлавМет-М
2.Travel F-1
3.Forester Club
4. Рулез
5. Гран-При

Эти пять команд примут участие в квалификации , которая пройдёт 30 ноября 2007 в картинг холл Форза.
Сбор команд к 23.00 большая просьба не опаздывать.
На каждого будут распределены заезды , если вы не приедете вовремя ваш заезд состоится................но без вас! Так как он уже оплачен.

Так же прошу обязательно приехать представителей команд которые едут в гонку без квалификации и привезти стартовые взносы ( 4000р)
Взято тут:
http://f1-club.ru/showthread.php?p=324878#post324878
Так же 1 кг=1,5 секунды (взято там же). 75 минут на трассе у каждого участника (максимум) сохраняется)

П.С. Главмет и Рулез едут, так что халявы НЕ будет!
 

slawa74

В Лесу
29 Ноя 2006
443
3
0
MOS
Я наверно не смогу.... токо если как болельшик. У меня слишком большая запара на работе счас. новый год блин на носу...
Не хочу команду подставлять.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Krokodil написал(а):
Похоже есть возможность поехать с довесами.
Серёг, Не надо :? уже проходили.
Напомню чем плохо:
- опять будет лень их перевешЫвать и будем меняться машинками по НЕпонятной системе.
- большая потеря времени.
Я уже Не говорю о том, что может Не хватить чего-то, где-то Не так посчитают.

Помоему проще - прокатились 25 мин, за пару минут машинами поменяться и поехали "до победного". Потом добавить "легковесам" в соответствии с регламентом (по пропорции).
 

Krokodil

Лесник
18 Сен 2006
1,001
12
0
47
Опалиха
777 написал(а):
Krokodil написал(а):
Похоже есть возможность поехать с довесами.
Серёг, Не надо :? уже проходили.
Напомню чем плохо:
- опять будет лень их перевешЫвать и будем меняться машинками по НЕпонятной системе.
- большая потеря времени.
Я уже Не говорю о том, что может Не хватить чего-то, где-то Не так посчитают.

Помоему проще - прокатились 25 мин, за пару минут машинами поменяться и поехали "до победного". Потом добавить "легковесам" в соответствии с регламентом (по пропорции).

Уже проходили, и с моей точки зрения все было нормально.
ПО крайней мере не прозвучало не одной жалобы.
Перевешивать лень не было. Скорее всего и в этот раз не будеть лень
Система смены машин понятна и проста. Первый - с последним. Вророй с предпоследним...
Если ехать по 20 минут, то легко, как и в дюймах укладываемся в резервацию.

ТО, что ты Не говоришь, обсуждать Не вижу Необходимости. Скажешь - обсудим :)

А то, что без организовать заезд без довесов проще, согласен. Зато результаты с довесами оценивать проще.

Все имхо, жду мнение участников регаты.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
2 Krokodil.
Все в равных условиях всё равно не было. На сколько я помню (могу ошибаться), но довесы в дюймах НЕ уровняли участников (я НЕ имею ввиду не то, что у легковесов была нагрузка на заднюю ось, а про то, что более 20 кг вроде не вешали на машину, то ли довесов не хватило).
Имхо - лучше проехать 2х25, чем 2х20 (либо чуть побольше, если время останется).
Лично мне в дюймах давались сложно именно последнии круги (не спорю, что форза по физике ГОРАЗДО проще) и потренить "нон-стоп" именно длинную гонку, имхо поинтересней.

Я НЕ говорю, что у мне НЕ понравилась квала в дюймах, но в жизни обычно, каждый следующий раз можно сделать лучше именно исходя из предыдущего опыта.
 

Krokodil

Лесник
18 Сен 2006
1,001
12
0
47
Опалиха
777 написал(а):
2 Krokodil.
Все в равных условиях всё равно не было. На сколько я помню (могу ошибаться), но довесы в дюймах НЕ уровняли участников (я НЕ имею ввиду не то, что у легковесов была нагрузка на заднюю ось, а про то, что более 20 кг вроде не вешали на машину, то ли довесов не хватило).
Имхо - лучше проехать 2х25, чем 2х20 (либо чуть побольше, если время останется).
Лично мне в дюймах давались сложно именно последнии круги (не спорю, что форза по физике ГОРАЗДО проще) и потренить "нон-стоп" именно длинную гонку, имхо поинтересней.

Я НЕ говорю, что у мне НЕ понравилась квала в дюймах, но в жизни обычно, каждый следующий раз можно сделать лучше именно исходя из предыдущего опыта.
Ты против довесов, чтобы больше времени провести на трассе. Правильно?
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Krokodil написал(а):
Ты против довесов, чтобы больше времени провести на трассе. Правильно?
Не только по этому, но и по данной причине тоже (чем больше едем тем объективней результат + дополнительные минуты на трассе (опыт) за те же деньги лишними думаю никому не будут).

Суть довесов - УРОВНЯТЬ возможности участников. Этого я в дюйиах НЕ видел (если интересно, могу это подтвердить языком цифр).
Krokodil написал(а):
Перевешивать лень не было. Скорее всего и в этот раз не будеть лень
А почему тогда не перевешивали в прошлый раз в соответствии с нашим "внутренним" регламентом (первый едет на машине последнего), определённым ДО гонки.

Серёг - ты уже узнавал сколько можно довесить на одну машинку максимум и сколько у них всего есть "грузиков"? А то может опять Не хватить...
П.С. Лично я вообще не заметил разницу в поведении машины (наверно не дорос до такого уровня), так что мне без разницы как ехать, а вот "дополнительная" суета + потеря времени + в итоге возможности НЕ уравняли.
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
41
subarenok.ru
Довесы нахер ненужны, лучше с Пашиной пропорцией поиграться. А Паша так насчитает, что у меня шансов небудет. Как говориться: Не важно как голосуют, важно кто считает.
Вообщем едем, меняемся машинками, снова едем, а потом Паша считает.
 

Krokodil

Лесник
18 Сен 2006
1,001
12
0
47
Опалиха
777 написал(а):
Суть довесов - УРОВНЯТЬ возможности участников. Этого я в дюйиах НЕ видел (если интересно, могу это подтвердить языком цифр).

Цель довешивания - уровнять веса "карт+пилот". Я это в дюймах видел.
Цель соревнования - сравнить возможности пилотов :x :x :x :x Сравнивать можно как с "уравненными" весами, так и в абсолютке (то есть твой лишний вес = твоя личная проблема). И то и другое справедливо :D Выбор за нами :cool:

Твое мнение всем интересно. Все, что можешь по теме подтвердить подтверждай, пожалуйста.

777 написал(а):
Krokodil написал(а):
Перевешивать лень не было. Скорее всего и в этот раз не будеть лень
А почему тогда не перевешивали в прошлый раз в соответствии с нашим "внутренним" регламентом (первый едет на машине последнего), определённым ДО гонки.

Наша гонка в дюймах прошла в соответствии с регламентом. Небольшое исключение произошло из-за того, что Слава первый раз поехал на карте не оборудованном держателем грузов. Поэтому во втором заезде он не поменялся с кем он должен был поменяться. Техническая накладка, они были и будут :|

Кого-то не устроили результаты той гонки? :drug: Общее мнение было, кто как ехал, тот так и приехал ;)

777 написал(а):
Серёг - ты уже узнавал сколько можно довесить на одну машинку максимум и сколько у них всего есть "грузиков"? А то может опять Не хватить...

системы довесов на клубных картах стоят. Довесы до 25 кг.
И это нормально. Обычно везде довешивают пилота до 75кг.

777 написал(а):
П.С. Лично я вообще не заметил разницу в поведении машины (наверно не дорос до такого уровня), так что мне без разницы как ехать, а вот "дополнительная" суета + потеря времени + в итоге возможности НЕ уравняли.

Возможности мы не уравниваем мы ими меряемся :-D
Уравнивается такая базовая характеристика как отношение мощности к массе :cool:
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,219
671
0
Москва
www.ar-group.ru
777 написал(а):
2 Krokodil.
Все в равных условиях всё равно не было. На сколько я помню (могу ошибаться), но довесы в дюймах НЕ уровняли участников (я НЕ имею ввиду не то, что у легковесов была нагрузка на заднюю ось, а про то, что более 20 кг вроде не вешали на машину, то ли довесов не хватило).
Имхо - лучше проехать 2х25, чем 2х20 (либо чуть побольше, если время останется).
Лично мне в дюймах давались сложно именно последнии круги (не спорю, что форза по физике ГОРАЗДО проще) и потренить "нон-стоп" именно длинную гонку, имхо поинтересней.

Я НЕ говорю, что у мне НЕ понравилась квала в дюймах, но в жизни обычно, каждый следующий раз можно сделать лучше именно исходя из предыдущего опыта.
Если делать довесы, то:
1. Необходимо чтобы разница в весе была не более пяти килограмм.
2. Смена машин и грузов должна отнять не более десяти минут.
Иначе всё получится напрасно.
В дюймах у меня не было возможности поменять машину, потому что небыло крепежа, и я поехал на той же. Если в Форзе смогут выполнить наши пожелания, то я за довесы. Если не смогут, то я против.
Я например очень хочу поехать на гонку. Если мы не сможем объективно выбрать 4 самых быстрых ( если результаты будут близки ) согласен бросить жребий.
А ещу лучше чтобы капитан определил состав команды. Опыт у Сергея есть я думаю он не ошибётся. Я лично приму без обид любое решение, во благо команды.
На перспективу нужно подумать о втором составе, количество у нас почти позволяет. Если ты в хорошей форме, и проехал достойно - в первый состав. Промазал - во второй! Я уверен что две команды поднимут общий уровень. Все ИМХО ( сильно не пинайте )
ЗЫ Гонка - лучшая тренировка! :cool: :cool:
 

Krokodil

Лесник
18 Сен 2006
1,001
12
0
47
Опалиха
Аргументация ARG, Семеркина и Костяна понятна.
Позволю себе попросить джентльменов Голландца и Гусева внести свой вклад в решение по регламенту.

По возможности, рекомендую избегать утопичных предположений типа "А ещу лучше чтобы капитан определил состав команды. Опыт у Сергея есть я думаю он не ошибётся. Я лично приму без обид любое решение, во благо команды".

Вышеупомянутый капитан видит свою роль в содействии принятию обдуманных коллективных решений. Принимать решения вместо команды ему неинтересно. Так мы этот чамп начали так и закончим. А дальше посмотрим как быть.
 

ag

Старший Лесник
7 Апр 2007
1,280
51
48
41
долгопрудный
Значитса так.....
во первых поздравьте - я последний седня получил права, проехав 8 заездов -) а потом еще дополнительно потолкалася с Славой ЯЛК в "мясе" на клубных 9-ках....
время 26.04 - удалось чудом и тока при езде "через круг"
так, хватстаться закончил -)
теперь по сути вопроса....
мне пофигу абсолютно как ехать..... с довесами или без
по мне - чем меньше заморочек во время гонки - тем правильней.... пилот ехать должен а не думать какие куда довесы бежать ставить....
предлагаю простое голосвание большинством.....
если согласитесь на вариант голосования - то я за гонку без довесов
гандикап - я согласен.... мне главное участие....

2 Салим
если есть желание получить права - завтра придется не вылезать из форцы весь вечер - как вариант - сегодня в ночь съездить.... 3-ку вроде разогрели..... у меня нет распечатки с пояснениями Ладыгина - по моему она у голландца....
конечно в идеале - надо чтобы кто то с тобой съездил посмотрел и подсказал, я не могу этого сделать ни сегодня ни завтра ибо с сегодняшнегно вечера до нашей гонки картинг временно не перевариваю.....

2 ребята
ели салим хочет права - кто может - съездите с ним - подскажите как и что по траектории!

все.
я спать
ибо труп.
 

Лёха

Входит в лес
13 Дек 2006
19
0
0
42
Malvern, Worcestershire
довес vs гандикап

Всем Привет!

Проблему неодинакового веса пары "пилот плюс карт" можно решить либо физически (довесами), либо математически (гандикап).

Мне больше нравится физический способ. В данных условиях он позволяет точнее смоделировать равные условия. Конечно, приходится потаскать железяки. Но в Дюймах, вроде, с этим проблем не возникло.

Как вариант (чтоб уж совсем равные условия) можно скомбинировать оба два способа - довесить легких пилотов по максимуму, а потом еще гандикапом добить :) .

А 20 или 25 минут в седле провести - по-моему, не важно. Вспоминаю Дюймы - наша внутренняя гонка (2 по 20 минут) оказалась совсем не похожа на то, что я испытал в гонке (49 минут). Так что заезд на выносливость все равно не смоделировать.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Re: довес vs гандикап

Лёш привет, рад тебя снова слышать)
Лёха написал(а):
Мне больше нравится физический способ. В данных условиях он позволяет точнее смоделировать равные условия. Конечно, приходится потаскать железяки. Но в Дюймах, вроде, с этим проблем не возникло.
Как раз с этим в дюймах возникли большие проблемы:
1. Нехватки довесов. Это сыграло в первую очередь против тех, чей весна 20 кг меньше максимального (те у кого вес около 75 кг). Немного математики. Они НЕ получили преимущества перед "тяжеловесами", т.к. их карты стали весить одинаково, но получили однозначный проингрыш легковесам (60+), т.к. карты "легковесов" стали весить легче всех остальных + про нагрузку на заднюю ось Не забываем.
2. Карты меняли НЕ по ранее оговоренному регламенту ("быстрый" на медленный"). Меняли их в хаотичном порядке - факт!
Лёха написал(а):
Как вариант (чтоб уж совсем равные условия) можно скомбинировать оба два способа - довесить легких пилотов по максимуму, а потом еще гандикапом добить :)
При данном раскладе разница будет (не считал, но на всидку) в большинстве случаев (особенно если разница в весе около 10кг) менее 0,01 секунды и получится ерунда. Вот если бы хронометраж был хотя бы до,001 сек - тогда без проблем.
Лёха написал(а):
А 20 или 25 минут в седле провести - по-моему, не важно. Вспоминаю Дюймы - наша внутренняя гонка (2 по 20 минут) оказалась совсем не похожа на то, что я испытал в гонке (49 минут). Так что заезд на выносливость все равно не смоделировать.
Лёш, правильно пишешь)
Если бы сразу сели в карты и поехали первую половину. Потом быстро (минуты за 3-4) махнулись картами и проехали вторую половину и по сумме получили бы 55 минут, то 49 минут в гонке были бы сопоставимы по физике.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250