Не правильно наверное выразились, принудительно включаются габариты без ключа отдельной клавишей, и если бы вы их оставили включенными на ночь, то машину не завели бы вообще.
Эффект про дальний свет перед пуском в морозы и габариты дабы пустить реакцию в электролите АКБ- бред сивой кобылы (уже об этом писали), анти помощь с которой вероятность завести только уменьшается.
Те кто пишет, что заводит в -30 и ниже с автозапуска не очень верится. У вас или градусник врёт или вы АКБ из теплого дома перед запуском выносите или что вероятнее у вас прогрев по температуре стоит. В январе 2006 2 недели у нас температура была с утра -32 -34, люди с ключа не могли завестись утром, палку с места не сдвинешь, сторожам на стоянке денег давали, чтоб у кого автозапуска по температуре не было каждые 2 часа машину прогревали. Извините не верю тем кто про автозапуск с утра без проблем пишет при таких низких температурах т.к. сам намучился пару раз в то время сидеть в Хонде с выжатым сцеплением по 3-4 минуты, машина вымерзала за ночь, но заводилась с 3-4 раза. Потом плюнул и начал ставить в гараж. Кстати даже не отапливаемый капитальный гараж спасает от таких низких ночных температур. 2 недели с утра было -32 - 34, в гараже висел точный ртутный термометр с делением шкалы 0.1 градуса, так вот с утра в гараже стабильно было -13 - 15 (естественно ворота гаража утеплены).