Форик в морозы

шрек74

На тропе
1 Окт 2010
95
7
0
моск. обл
это мне в сервисе один грамотный моторист сказал,говорит такое было на собственном опыте,типо на холостых не весь бензин прогорает и через несколько заводов просто прогреть заливает свечи.
__________________
скорее всего если попытки завести не удачны
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Добрый день.
Вставлю свои пять копеек по поводу залил не залил, прогрел не прогрел.Любой ДВС внутреннего сгорания пускается на обогащённой смеси, все об этом знают. Соответственно здесь моторист прав. Вопрос в том, в какой момент его заглушить. Если через пять минут после пуска, это один расклад. Если через двадцать - другой. И так далее. Соответственно чтобы не возникало проблем с эксплуатацией, соблюдайте правила, предписанные заводом изготовителем. ДВС должен быть полностью прогрет. А затем его можно заглушить. Конечно долгая работа на Х.Х. оборотах не приветствуется, но и не возбраняется. Запустили, прогрели, проехались. Желательно не по пробкам. Т.к. помимо нагара в камерах сгорания на малых оборотах, АКБ может полностью не зарядится из-за большого кол-ва потребителей в зимних условиях экспл., со всеми вытекающими отсюда последствиями: пониженное напряжение в борт. сети, маленький крутящий момент при пуске и как следствие - залив свечей. Как то так. Напомнил прописные истины.:ment:
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
kuva77, приведите, пожалуйста, номера страниц Инструкции по Эксплуатации автомобиля Форестер, где есть требование о "полностью прогретом" двигателе. Буду признателен, так как в своем экземпляре Инструкции не нашел.
 

innx

Лесник
11 Апр 2011
528
27
0
58
Омск
погодка в прошедшие выходные в наших краях уже позволяет сделать теме ап
в -29 форь завелся с автозапуска после 12-часовой ночевки
пока молодец)))
ттт
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Машина пока по морозу не подводила.Но в первые морозы мотор так сильно начал стучать,крыхтеть что у меня складывлось ощущение что всё хана ему.Напрягае только Гур,очень сильно свистит соседи наверное меня скоро отпиз....

че соседи пришли? )))))
 

chester16ru

На тропе
14 Ноя 2011
95
7
0
Набережные Челны
До -30 вообще невыхожу к машине. Дистанционный запуск настроил, теперь утром сажусь сразу в "кубу" ))
Приходишь, а машинка уже прогретая тихонько шепчит. А вот когда сам заводишь в мороз, душа плачет от звуков и т.п. ))

Кстати оставляю габариты включеными. Утром с брелка подаешь сигнал о запуске автомобилю. С начало включаются габариты (т.е. как раз эффект, когда перед пуском фары включаешь на 3-5 секунд, для взбодрения аккамулятора), в этот же момент качает насос и уже полностью подготовленая система запускается.

Рекорд: дистанционный запуск в -34. Но схватывает уже в такой мороз не с первого раза. Первый раз слышно, что еле еле прокручивается. Второй раз заводится с 3-5 проворота коленвала. Звуки такие, что у меня дома на 4-м этаже слышно )))
 
Последнее редактирование:

chester16ru

На тропе
14 Ноя 2011
95
7
0
Набережные Челны

kill bill

На тропе
6 Янв 2012
27
1
0
Рязань, Мск
Кстати оставляю габариты включеными. Утром с брелка подаешь сигнал о запуске автомобилю. С начало включаются габариты (т.е. как раз эффект, когда перед пуском фары включаешь на 3-5 секунд, для взбодрения аккамулятора), в этот же момент качает насос и уже полностью подготовленая система запускается.

Не правильно наверное выразились, принудительно включаются габариты без ключа отдельной клавишей, и если бы вы их оставили включенными на ночь, то машину не завели бы вообще.
Эффект про дальний свет перед пуском в морозы и габариты дабы пустить реакцию в электролите АКБ- бред сивой кобылы (уже об этом писали), анти помощь с которой вероятность завести только уменьшается.

Те кто пишет, что заводит в -30 и ниже с автозапуска не очень верится. У вас или градусник врёт или вы АКБ из теплого дома перед запуском выносите или что вероятнее у вас прогрев по температуре стоит. В январе 2006 2 недели у нас температура была с утра -32 -34, люди с ключа не могли завестись утром, палку с места не сдвинешь, сторожам на стоянке денег давали, чтоб у кого автозапуска по температуре не было каждые 2 часа машину прогревали. Извините не верю тем кто про автозапуск с утра без проблем пишет при таких низких температурах т.к. сам намучился пару раз в то время сидеть в Хонде с выжатым сцеплением по 3-4 минуты, машина вымерзала за ночь, но заводилась с 3-4 раза. Потом плюнул и начал ставить в гараж. Кстати даже не отапливаемый капитальный гараж спасает от таких низких ночных температур. 2 недели с утра было -32 - 34, в гараже висел точный ртутный термометр с делением шкалы 0.1 градуса, так вот с утра в гараже стабильно было -13 - 15 (естественно ворота гаража утеплены).
 
Последнее редактирование:

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,824
101
0
42
Самара
масло в коробке надо менять на синтетику и будет всё ОК.
ну и акум нормальный ставить ! (у меня их 3 AGM запараллелено,т.к. для музыки мне они жизненно важны )))
 

chester16ru

На тропе
14 Ноя 2011
95
7
0
Набережные Челны
Не правильно наверное выразились, принудительно включаются габариты без ключа отдельной клавишей, и если бы вы их оставили включенными на ночь, то машину не завели бы вообще.
Эффект про дальний свет перед пуском в морозы и габариты дабы пустить реакцию в электролите АКБ- бред сивой кобылы (уже об этом писали), анти помощь с которой вероятность завести только уменьшается.

Те кто пишет, что заводит в -30 и ниже с автозапуска не очень верится. У вас или градусник врёт или вы АКБ из теплого дома перед запуском выносите или что вероятнее у вас прогрев по температуре стоит. В январе 2006 2 недели у нас температура была с утра -32 -34, люди с ключа не могли завестись утром, палку с места не сдвинешь, сторожам на стоянке денег давали, чтоб у кого автозапуска по температуре не было каждые 2 часа машину прогревали. Извините не верю тем кто про автозапуск с утра без проблем пишет при таких низких температурах т.к. сам намучился пару раз в то время сидеть в Хонде с выжатым сцеплением по 3-4 минуты, машина вымерзала за ночь, но заводилась с 3-4 раза. Потом плюнул и начал ставить в гараж. Кстати даже не отапливаемый капитальный гараж спасает от таких низких ночных температур. 2 недели с утра было -32 - 34, в гараже висел точный ртутный термометр с делением шкалы 0.1 градуса, так вот с утра в гараже стабильно было -13 - 15 (естественно ворота гаража утеплены).

Ну почему сразу недоверие к тем, у кого так реально получается. Аккамулятор в машине, ниразу его недоставал. Про габариты я все верно написал, т.е. ручку переключения фар оставляешь во втором положений, когда чисто приборка горит. Когда машина глохнет после турботаймера, в машине вырубается все, даже если оставить включенным все фары и туманки (кроме салонного освещения и магнитолы)! В сигналке выставлена задержка (непомню сколько).
Бывают разные морозы. К примеру сухой мороз -34, это когда влажность низкая. А вот при большой влажности тут да, промерзает все насквозь.
Короче спорить не буду, в -34 с брелка машину заводил. Масло 5W30 Кастрол Синтетика. Кстати, датчика температуры у моей сигналки нет, чисто по времени можно, но ниразу непробывал (расход дикий будет).
 

Cherez88

На тропе
11 Сен 2011
31
0
0
36
кто нибудь в курсе че за беда ставлю машину на кател (подогрев двигателя 220 Тюменский) на часик тыркать она не заводится, все патрубки горячие (вход выход в радиатор основной)темпер показывает больше первой отметки крутится, но не схватывает не фига, ждешь пока полностью остынет заводится с пол тычка, но такие эксперименты я делал до 25 градусов, сейчас у нас под 30 драконить машину жалко, хожу пешком не приятно. Машина ХТ 2002г. За ранее благодарен
 

Ppwamippwami

Входит в лес
26 Янв 2012
2
0
0
У меня такое было на легасе.С подогревом хуже заводилась чем холодная.
Где не помню прочитал что это из за разницы температур двигателя и какого
то датчика типа комп в замешательстве ,лечил тем что открывал капот и давал двигателю немного остыть.
 

БСВ

На тропе
16 Ноя 2011
43
0
0
71
Зеленоград
swbforex.ru
Вот и у нас морозы придавили. Заводится с каждым градусом всё хуже: крутит с трудом, схватывает через секунд 5. Это при -17. А обещают до -29-ти. Мож., дешевле на такси...
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Добрый день.
Требуется совет знатоков. Только в морозы проявляется не приятная вещь. ДВС запускается, прогревается. Индикатор прогрева гаснет. Начинаю движение. Все как бы нормально, до того момента пока резко не нажмешь педаль акселератора. После 2500 об. слышен рокот ДВС отдаленно напоминающий детонацию. Но очень отдаленно. Больше напоминает стук. Дело в том, что при плюсовой температуре ничего похожего не происходит. И если не топтать акселератор резко, то тишина. Посторонних звуков нет. Рокот полностью исчезает после нескольких разгонов. При условии, что обороты не менее 3500-4000 тыс. Конечно понимаю - требуется диагностика, но с начало есть желание выслушать советы. Может кто-то сталкивался с такой проблемой. 2.5Т - 40000 км. пробега. Прошлой зимой проявлялось, но значительно реже.
Заранее спасибо.
 

Diadiamond

Входит в лес
24 Мар 2010
8
0
0
38
Moscow и Tenerife
SOS... измучилась с Форем... уже 2ую зиму... в морозы хоть каждый день прикуривай. ночь простоит и не заводится. аккумулятор ставила, какой то американский. гонялась за ним по всей Москве... половину прошлой зимы как в анекдоте гоняла машину в у-сервис. приезжаю - заводят, уезжаю - прикуриваю. оставляла и на ночь в сервисе. заводят. уезжаю - прикуриваю. в этом году даже на сервис не гоняла. начались морозы. несколько дней продержалась. сейчас 3ий день опять еле еле прикуриваю. помогите? советуют поменять опять аккумулятор. какой мощности максимально можно поставить на форь 2007 г. 2 л. ? и с чем еще может быть связано?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250