Возможно сигналки отрубила бензонасос. Поставь ее в сервисный режим. Или проверь по водительской стороне провод, до стойки обычно не рвут.
Одну я уже выкинул! Доеду до Рязани и выкину вторую! Задолбало уже! Всё поменял а она с утра не заводится!Ищи блок сигналки и отключай. Иначе бестолку проверять.
Одну я уже выкинул! Доеду до Рязани и выкину вторую! Задолбало уже! Всё поменял а она с утра не заводится!
Я на одной из машин вообще выкинул сигналку полностью, ибо машина кроме меня на фиг никому не нужна. Закрываю просто на ключ, чтобы ночью в ней не насрали.Вот поэтому пока их не выкинешь хрен разберёшься.
Сейчас проверил утечки.Без сигналки 0.03.Это по моему в допуске.С сигналкой 0.38-0.39.Это дохрена или тоже норма?
В сервисном режиме (иммо отключен) не заводится.Поставь ее в сервисный режим.
Благодарю,а то уже переживать было начал!До 0.5 еще терпимо.
В сервисном режиме (иммо отключен) не заводится.
Не могу найти реле бензонасоса, внизу на стойке водительской двери у меня в куче проводов какая то черная коробка и все. А народ в инете пишет что там должно быть три реле: вентиляторов, главное и реле бензонасоса. И еще, где искать предохранитель, в схеме тоже не могу найти. Мысли заканчиваются ((( Сейчас пойду попробую еще напрямую бензонасос запитать от 12В, послушаю гудит или нет.
До 0.5 терпимо? Это кто так решил? 0.5А ГАРАНТИРОВАННО высадит ваш аккумулятор за 120 часов до нуля. 120 часов это всего то 5 суток. Если это нормально, то я папа римский.
Всегда думал, что норма где-то в районе 50мА, а 500мА - это как-то дофига. А на морозе так вообще пипец.До 0.5 еще терпимо.
Всегда думал, что норма где-то в районе 50мА, а 500мА - это как-то дофига. А на морозе так вообще пипец.
Я выставил мультиметр на 10А и он показал 0.38. Что я сделал не так? В инете вообще вычитал,что допускается до 0.6.Как то так!Ну все прекрасно понимаем о чем идет речь, сомневаюсь, что Джек намерил 380 ма )) можно конечно и дальше начать углубляться в вопрос, начать считать всех безмозглыми и тупыми, ничего не понимающим и тп. )))) это что то решит?)) Просто каждый видит по-разному показатели того же тестера ))
Я выставил мультиметр на 10А и он показал 0.38. Что я сделал не так? В инете вообще вычитал,что допускается до 0.6.Как то так!
В общем не вышло у меня ничего, насос не гудит, реле не нашел. При включении зажигания на насос напряжение не подается. Запитать насос от времянки напрямую от аккума не смог, не попадаю в колодку, все руки ободрал. Один путь - эвакуатор и сервис с хорошим электриком. Куда посоветуете?
По ним есть личный негатив, наколхозили так что а Альпинариуме еле разобрали что и куда подсоединили.Ворон авто позвони,
По ним есть личный негатив, наколхозили так что а Альпинариуме еле разобрали что и куда подсоединили.
0,38 А = 380 мА. Это ппц как дофига.Я выставил мультиметр на 10А и он показал 0.38. Что я сделал не так? В инете вообще вычитал,что допускается до 0.6.Как то так!