Форик плохо заводится на холодную

Blind

Старший Лесник
20 Ноя 2009
1,265
80
48
37
Москва
Тоже решил пооблему.Мозги делала плохая масса на стартере:sad:
Регулятор новый поставил.
 

galaxika

В Лесу
12 Апр 2013
285
8
18
Москва
А что значит:"Опять была грязь"? Когда до этого чистили? Может всё таки дело в топливе?
по-моему чистота заслонки вряд ли может зависеть от чистоты топлива. через дроссельную заслонку поступает воздух. топливо распыляется форсунками в коллектор.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Чистота конечно не зависит. Как и заводка от чистоты. А вот заводка от топлива - это 95% всех проблем заводки на холодную. 5% реальные проблемы железа.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,885
4,407
113
49
Чистота конечно не зависит. Как и заводка от чистоты. А вот заводка от топлива - это 95% всех проблем заводки на холодную. 5% реальные проблемы железа.
Ну я бы так не сказал.

Если речь о машинах, которым год-два-три- еще может быть. В Мск, имхо, понятие некондиционного топлива практически сошло на нет, а вот машины не молодеют ни разу. Исправная субару заведется на любом практически топливе, хоть 92, и она будет работать, хоть аварийно, хоть на двух цилиндрах, но она заведется.

Прошлой зимой, к примеру, практически всю зиму мы пережили с минимум антигеля в ДТ (а дизель куда требовательнее), и ни разу не было случаев, чтобы не завелись потому что что-то там запарафинилось или водичка была в топливе. Но при этом подкачки, силовые провода, релюхи всякие, стартеры, аккумуляторы- пришлось менять как здрасте.
 
Последнее редактирование:

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Цитата:
Сообщение от SSSG
Чистота конечно не зависит. Как и заводка от чистоты. А вот заводка от топлива - это 95% всех проблем заводки на холодную. 5% реальные проблемы железа.
Ну я бы так не сказал.
Чувствую, в этом месте пора идти за попкорном... :)
В поддержку второй версии - заправлял 2 форика в одной и той же сети АЗС. Один без проблем заводится при морозах за 20, а второй - хренушки
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,885
4,407
113
49
Чувствую, в этом месте пора идти за попкорном...
Да можно не ходить)

Если серьезно, я своими глазами видел один случай, когда машина реально просто умерла по причине топлива. Человек заправился- и встал практически на колонке. Из бака слили тупо воду. Было это лет десять так тому назад.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Проблеме сто лет и ни о какой некондиции речи нет. Тупо летний бензин или ТУшный бензин. Бензин таки (если кто не в курсе) бывает летний и зимний. Различаются они количеством легко испаряемых фракций. А так же ГОСТ и ТУ. И причем тут вообще дизеля? Все упирается во фракционный состав БЕНЗИНА. Причем это только проблема холодного пуска - горячий мотор заводится и едет даже на летнем бензине абсолютно нормально. А вот холодный смесь нужной кондиции в цилиндре создать не может - хотя при этом там может быть все залито бензином, смесь таки бедная и гореть просто не будет.

...этой проблеме лет 30, все обсосано до косточек. И все равно каждый год находятся герои, которые меняют полмашины (обычно с нулевым результатом). Вместо того, что бы сменить заправку.


еще раз - проблема ХОЛОДНОГО пуска это на 95% проблема БЕНЗИНА. И 5% проблемы железа. Т.е. если машина нормально пускается горячая, нормально крутит стартером, но холодная не заводится - это бензин. Да, бывают пограничные состояния, когда бензин на пределе - тогда какие то простые действия, типа нормального аккумулятора, могут помочь. Но первопричина все равно бензин - эта же машина с совершенно дохлым аккумулятором на хорошем (с точки зрения пусковых свойств) бензине пустилась бы с полоборота...


...были года, когда весь Владивосток зимой с утра (не сильно то и холодного!) уехать не мог на бензинках - задранные капоты, друг друга прикуривают, таскают кипяток (сам ходил на стоянку с большим термосом крутого кипятка). При этом дизеля спокойно уезжали. Потому как ВЕСЬ бензин был летний. Народ на 76 ездил, потому что на нем машина заводилась. Знакомый запускал с помощью шприца 76 бензина - игла была постоянно воткнута в резиновый воздуховод, шприц бензина и машина пускалась :).

...сейчас действительно проблема стала не такой выраженной - таки бензин стал получше. Раньше ветки холодного пуска были самые самые по количеству постов зимой. Сейчас обострения бывают осенью, когда бензин на заправках еще летний, а температуры уже зимние. Ну или у очень экономных товарищей, которые заправляются где подешевле...

Добавлено через 47 минут 8 секунд
Ну я бы так не сказал.

Исправная субару заведется на любом практически топливе, хоть 92, и она будет работать, хоть аварийно, хоть на двух цилиндрах, но она заведется.

Это чистый бред. Даже обсуждать лениво. Вы хоть с конвейера машину берите, зальете в нее летний бензин - хрена вы ее запустите даже в -20. Летний бензин зимой горит как соляра, причем весь не выгорает, тухнет. Его спичкой то поджечь проблема :).
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,885
4,407
113
49
Еще раз. Я понимаю, что вам воозразить, лишь бы возразить, но не пишите глупости.

Если в баке не ослиная моча, зажигание исправно- мотор схватит и заведется. Летний бензин, зимний - там разница только в ДНП, давлении насыщенных паров. Испаряемости, то есть. В зимнее время она должна быть немного выше.

http://docs.cntd.ru/document/1200108179
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Вы не понимаете, как заводится машина. Для того чтобы смесь загорелась, она должна быть не слишком бедной и не слишком богатой (диапазон достаточно узкий). Сильно бедная, и сильно богатая просто не будут гореть в цилиндре. Хоть что делайте, хоть плазмой ее поджигайте - НЕ БУДЕТ. Дозируют пусковой бензин мозги двигателя, исходя из температуры ОЖ (и ничего более, при пуске большинство датчиков тупо не опрашиваются). Холодно - льют много бензина, жарко мало. Все в соответствии карт пуска, зашитых в мозги. Но эти карты рассчитаны на нормальный зимний бензин. Если залить летний (который на морозе тупо не испаряется), то при таком расчетном количестве бензина смесь получается бедной и гореть не будет. Хоть удавитесь :). Кулибины додумались дурить мозги - добавляют резистор к сопротивлению датчика температуры ОЖ, мозги считают что температура ниже, льют бензина больше, смесь дополнительно обогащается и машина таки заводится. Но это работает только при условии что бензин не полное амно (с точки зрения испаряемости). На некоторых бензинах это не работает - бензин льет рекой, но смесь все равно бедная, потому что этот бензин вообще не испаряется на достаточно низкой температуре.

...в отличии от вас, я про зимний пуск знаю все :). Эту тему я 20 лет назад знал как облупленную. Потому как проблема стояла очень остро, пришлось изучить. 90% стандартных рекомендаций интернет спецов совершенно бесполезны или максимум могут помочь при пограничных ситуациях. А вот нормальный бензин проблему решает гарантированно.


...еще раз - последние годы с бензином стало получше. Старые темы, в которых тысячи постов и все обсосано, даже не всплывают. А в новых все по новой, народ норовит на те же грабли наступить.


...бензин бывает очень разный. Температура вспышки разных бензинов от -50 до +10. Цитирую справочник:

Воспламеняемость бензина определяется его температурами вспышки и воспламенения. Температурой вспышки называют минимальную температуру, при которой пары топлива, образующиеся на его поверхности вспыхивают при поднесении открытого огня.  

...много раз поджигал бензин, на котором машина зимой не заводится. Он реально на минусе горит как соляр, черным дымом. Полностью не выгорает, немного погорит и потухнет. Но горячий мотор прекрасно на этом бензине работает :).
 
Последнее редактирование:

Blind

Старший Лесник
20 Ноя 2009
1,265
80
48
37
Москва
Так стартер крутил или нет?

Сначала крутил,потом походу бендикс провернуло.Но запускался с педалированием.
В итоге поменял регулятор и стартер сразу(устал менять всё по очереди)))
На старом стартере масса была хренова прикручена.
Сейчас запускается,ключ вставить не успеваю))
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
644
113
57
Москва
Из личного вчерашнего опыта. Позеленело реле блокировки бензонасоса, на СГ находится под правой обшивкой, где пассажир сидит. Сегодня машина завелась бодро и весело!
 

PoVaR

В Лесу
27 Ноя 2007
470
11
18
51
Moscow
Дабы не плодить новую тему.


Авто в подписи.

То же начал страдать от проблемы с холодным пуском. Неделю назад было что завел авто со второго раза, стартёр крутит очень бодро но не схватывает. Потом пару 3-4 дня норм. Потом опять утром еле завелся, крутил 2-3 раза по 5 секунд. Опять пару дней без проблем. Сегодня утром крутил уже неприлично долго, уже был готов идти на общественный транспорт. Но как-то завелось. По машине не делал ничего около 3 месяцев (дабы исключить влияние каких либо работ по подкапотке). Заправка одна и та жа (БиПи 95 Ультимейт). Из других изменений в поведении - начали плавать холостые на холодную, в пределах +- 50 гдето, по стрелке заметно. А на горячую холостые стали чуть ниже чем раньше, то же по стрелке. Да, еще глушитель немного сечёт задняя банка, хз, может тоже влияет. В остальном вроде все в норме. Что куда рыть?
Ехать в сервис - как назло будет заводиться без проблем. Уже было такое с другой проблемой по работе ДВС, около полгода ловил сочетание "проблема есть и машина в сервисе".
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
У меня так бензонасос умирал, то заводится, то - нет. И это при новых фильтрах.
В один прекрасный день чуть аккум не высадил - так и не завелся. Таки сдох))
 

PoVaR

В Лесу
27 Ноя 2007
470
11
18
51
Moscow
А плавание оборотов на холодную тоже от насоса?
И далее, если завелась никаких проблем с работой нет... Значит насос качает. Или его может клинить именно после долгого простоя (12 часов и более)
 

PoVaR

В Лесу
27 Ноя 2007
470
11
18
51
Moscow
Просто проблемы вроде пришли одновременно. Думал, может связано.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250