Форик или аутбек, поогите с выбором.

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Если нет желания/необходимости лазить по грязям и бездорожью, для семьи я взял бы аут 2,5 атмо. Больше и комфортней салон, больше багажник.
 

maxoon

Входит в лес
12 Май 2010
10
0
0
40
Если нет желания/необходимости лазить по грязям и бездорожью, для семьи я взял бы аут 2,5 атмо. Больше и комфортней салон, больше багажник.

По бездорожью и грязи необходимости пока нет. Я правильно понимаю, что в 2007 у аута был рестайл и пошел двигатель со 173 лс? Как этот двигатель в сочетании со старым 4х ст
автоматом, едет?
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
По бездорожью и грязи необходимости пока нет. Я правильно понимаю, что в 2007 у аута был рестайл и пошел двигатель со 173 лс? Как этот двигатель в сочетании со старым 4х ст
автоматом, едет?
У аута 5-ти ступный автомат вроде. Аут едит как форь - разница незаметна, а за счет автомата даже лучше.
 

zavodnoy

Лесник
24 Дек 2009
665
26
28
To MAXOON
Доброго дня! Вчера ечером ремонтировался в Плеяде, на столе обнаружил жрнал "Автомобили и цены" 10-16 мая.
Forester 07 пробег 85848, синий, 2.0, 158 л.с. АКП. цена 779000 руб. Авто-Старт в Капотне 16 км. МКАД тел. 225-23-52
Forester 02 пробег 75 т.км., золотой, 2.5, АКП. цена 430000 руб. Авто-Старт на Дмитровке. 3-й Лихоборский проезд 1 А, 225-23-52
Forester 02, пробег 79000, 2.0, Автоимперия 790-34-34, 728-97-97
Желаю удачи
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
To MAXOON
Доброго дня! Вчера ечером ремонтировался в Плеяде, на столе обнаружил жрнал "Автомобили и цены" 10-16 мая.
Forester 07 пробег 85848, синий, 2.0, 158 л.с. АКП. цена 779000 руб. Авто-Старт в Капотне 16 км. МКАД тел. 225-23-52
Forester 02 пробег 75 т.км., золотой, 2.5, АКП. цена 430000 руб. Авто-Старт на Дмитровке. 3-й Лихоборский проезд 1 А, 225-23-52
Forester 02, пробег 79000, 2.0, Автоимперия 790-34-34, 728-97-97
Желаю удачи
цены взяты из костмоса
 

maxoon

Входит в лес
12 Май 2010
10
0
0
40
To MAXOON
Доброго дня! Вчера ечером ремонтировался в Плеяде, на столе обнаружил жрнал "Автомобили и цены" 10-16 мая.
Forester 07 пробег 85848, синий, 2.0, 158 л.с. АКП. цена 779000 руб. Авто-Старт в Капотне 16 км. МКАД тел. 225-23-52
Forester 02 пробег 75 т.км., золотой, 2.5, АКП. цена 430000 руб. Авто-Старт на Дмитровке. 3-й Лихоборский проезд 1 А, 225-23-52
Forester 02, пробег 79000, 2.0, Автоимперия 790-34-34, 728-97-97
Желаю удачи

Спасибо,

я также смотрю авто.ру, там много разных вариантов, есть интересные.
 

zinziber

Входит в лес
3 Дек 2009
13
0
0
Москва
У аута 5-ти ступный автомат вроде. Аут едит как форь - разница незаметна, а за счет автомата даже лучше.
Нет, нет, 5-ти ступка только на 3-х литровом, а на 2,5 обычный 4-х ступенчатый автомат, что и на форе ставится.

По поводу ездовых качеств... мои личные впечатления Аут 2,5; 3,0 против нового форя 2,0; 2,5 Тутбо:
1. Аут понравился только 3,0 т.к. на 2,5 четрехступка работает как то "нервно" т.е. "кик-даун" происходит с рывком и соответствующим некомфортным звуком.
2. Таже самая коробка (ну может настройки какие поменяны?) на Фрике (09МГ) понравилась гораздо больше. Разница заметна с закрытыми глазами. Переключения происходят более плавно, хотя может это заслуга улучшеной звукоизоляции???

Вот такие повторюсь личные впечатления.

Прошу прощения, про форика в предыдущем кузове ничего сказать не могу...
 
Последнее редактирование:

Kostiam

На тропе
19 Мар 2009
45
33
0
Москва
To maxoon:

Forester vs. Outback - тема вечная. К одному ответу тут не придти. Обе машины достойные. И не только достойные - это Супер машины!!! Выбор той или другой - тут одной логикой не обойтись.

Ниже процитирую, то что я написал пару месяцев назад в теме "Forester vs. несколько вариантов". Также можно ещё посмотреть тему "Forester vs. Outback". Обе темы - на первой странице раздела "Forester vs.".

Удачи в выборе!
____________________________________

"Дебаты, что лучше машина А или Б можно вести бесконечно и получить полностью объективную картину не так-то просто. Важно, чтобы дискуссия не превращалась в субъективную перепалку: А - круто, Б - г...!

Может попробовать больше практики - приехать на клубную встречу, посидеть/ покататься на форике, арендовать интересующую машину на пару дней и т.д.?

Например, я в течении почти года готовился стать отцом владельцем форика, а в итоге за 2 недели купил аутбэк (в основном из-за неудобной для меня посадки в форике).

На ауте я пока проехал всего чуть больше 1 т.км., машиной доволен. Комфорт, димамичная внешность, симпатичная передняя панель, много места, большой багажник, динамика (165л.с. меня очень устраивают), энергоёмкая подвеска, большой клиренс. Есть ощущение, что машина может больше, чем от неё ожидаешь. :icon_rolleyes:
Большие свесы и общая длина машины меня несколько напрягали перед покупкой, но в итоге проблем нет - передним бампером только один раз слегка приложился о бордюр (съезжал задним ходом, а притормозил маловато, да и бордюр был высокий), по длине - аут по-моему на 28см. длиннее форика (4.73/ 4.45). Много это или нет - решать вам. Мне кажется, что это не принципиально, если учесть бОльший простор сзади и более длинный багажник в ауте. Если авто не на каждый день ездить по пробкам, то габаритами можно пренебречь.

Недостатки аута:
Передние стойки больше завалены к центру кузова - меньше места в районе плечей и головы. Чуть хуже обзорность. В форик садиться удобнее. Свесы и база больше чем у форика - проходимость немного хуже. Багажник по высоте по-моему меньше (хотя до потолка вряд ли кто-то будет грузить). Больше ничего пока не придумал. :) А вот ещё - нет третьей розетки в багажние (в форике есть) и омывалки фар (на дорестайле).

Преимущества аута:
Внешность (это конечно чисто субъективно, но машина очень красивая), комфорт (посадка, музыка, и всякие мелочи - лампочка в бардачке, подлокотник сзади), вместимость салона и багажника, двигатель 2.5 против 2.0 (если вы рассматриваете атмо).

Заранее извиняюсь перед корифеями Субару за такую мелочность, но принципиальных недостатков/ преимуществ аутбэка по сравнению с форестером я не вижу:icon_sorrys:, поэтому написал всё, что смог вспомнить. Как говориться: "форик-морик, аут-шмаут, главное - Субару!". :)

Про другие марки не пишу, т.к. не знаю.

Приезжайте на клубные встречи (по четвергам) или на выезд 30 января - и, надеюсь, будете выбирать машину только из модельного ряда Субару! :lol:

В общем советую поездить на всех машинах, которые вы рассматриваете и это гораздо больше поможет вам определиться, чем обсуждения на форумах.

Прокат Субару (форик, аут) есть в техцентре на ул. Милашенкова (suba.ru), ауты 2009г.в. ещё стоят в салонах (наверно на тестдрайв можно взять), форики - одноклубники наверняка покажут/ прокатят, аут - я могу свой показать.

По поводу цен: новые ауты были дороже фориков (сопоставимые комплектации), но на б/у цены не так сильно отличаются, плюс по аутам больше предложений. Например я свой аут(2005г., автомат, 2.5, 73т.км.) покупал в октябре за 630 т.р., и за эти же деньги был форик 2006г., автомат, 2.0, 65т.км. Т.е. на ауты цены падают сильнее, чем на форики. Одна из причин (субъективно) - хозяин форика в него влюбляется и при продаже уже не может назначить адекватную цену, считая свою машину единственной-самой-лучшей-из-всех-неимеющей-конкурентов. Хотя, по сравнению с падением цен на аллроуды и хс70, аутбеки тоже дешевеют очень медленно. Надо регулярно смотреть напр. auto.ru будете ориентироваться в ценах / кол-ве предложений. Окончательные варианты - обязательно на полную диагностику - например Плеяда.

P.S. Product placement не оплачен. :) "
 

maxoon

Входит в лес
12 Май 2010
10
0
0
40
To Kostiam

Супер! Большое спасибо за такой подробный ответ. Да, я наверное напрошусь на клубную встречу, чтобы посмотреть/почувствовать разницу...
 

kea

Входит в лес
20 Янв 2010
6
0
0
Как бывший владелец форя SG5 2007г.в. 2.0 МТ, пересевший на аут 3.0 2009г.в., могу сказать следующее:
1. Салон аута конечно богаче чем у форя(но с известными европейцами можно даже не сравнивать))).
2. Места в ауте я бы не сказал, что болше чем в форе, исключение только багажник.
3. Про динамику тут и говорить не стОит всетаки 2.0 - 3.0, но в сравненнии с турбофориком SG9 мотор аута более овощной.
4. Курс по снежной дороге держит более уверенно аут. Повороты на ауте проходить тоже легче. На форике надо уметь, аут 3.0 сам заруливает))
5. Больше всего не понравилось в ауте это как он едет по подразбитому асфальту.... Пробивает постоянно передние стойки(они явно должны быть жестче) Форик в этом плане вне конкуренции, по не очень хорошим дорогам скорость на форике больше.

Так что при всех плюсах и минусах того и другого в эти деньги я бы брал только форь, нормальный аут стоит дороже(если аут то 3.0л надо брать, аут 2.5л мне не понравился ваще).
 

Subamir

На тропе
4 Мар 2008
38
1
0
47
Москва
www.abirvalg.net
Как бывший владелец форя SG5 2007г.в. 2.0 МТ, пересевший на аут 3.0 2009г.в., могу сказать следующее:
1. Салон аута конечно богаче чем у форя(но с известными европейцами можно даже не сравнивать))).

+++Да так и есть

2. Места в ауте я бы не сказал, что болше чем в форе, исключение только багажник.

-Сомневаюсь....мне больше аут по душе...

3. Про динамику тут и говорить не стОит всетаки 2.0 - 3.0, но в сравненнии с турбофориком SG9 мотор аута более овощной.

-~+ Сравнение не корректное.... на форике чувствуешь пинок,на ауте 3.0 нет,при том что аут на 200 кил тяжелее,едут в ровень , аут берет с низу, форик догоняет его, потом аут уходит, но в душе я остался с фориком 2.5Т

4. Курс по снежной дороге держит более уверенно аут. Повороты на ауте проходить тоже легче. На форике надо уметь, аут 3.0 сам заруливает))

Форик повороты проходит быстрее и комфортнее,на ауте из-за тяжёлой жопы приходится снижать скорость.

5. Больше всего не понравилось в ауте это как он едет по подразбитому асфальту.... Пробивает постоянно передние стойки(они явно должны быть жестче) Форик в этом плане вне конкуренции, по не очень хорошим дорогам скорость на форике больше.

Так что при всех плюсах и минусах того и другого в эти деньги я бы брал только форь, нормальный аут стоит дороже(если аут то 3.0л надо брать, аут 2.5л мне не понравился ваще).

Выше согласен...
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
-~+ Сравнение не корректное.... на форике чувствуешь пинок,на ауте 3.0 нет,при том что аут на 200 кил тяжелее,едут в ровень , аут берет с низу, форик догоняет его, потом аут уходит, но в душе я остался с фориком 2.5Т
На ауте 3.0 не ездил сам, но удивлен насчет сравнения динамики. У форя момент максимальный - ровная планка от 3000, у аута горбун на 4500.
Да, у аута л.с. вроде больше, но он и тяжелей сам и момент ниже. Да, коробки разные...
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Как бывший владелец двух аутбэков B11 и B12 и нескольких форестеров сейчас высказываю сугубо субъективное мнение, акцентруя внимание на важных для меня, моментах:

Если почти каждый день нужно чесать по извилистым и ямистым грунтовкам и запущенным деревенским дрогам то форестер, во первых будет удобнее в управлении, во-вторых дольше проживёт подвеска и, в частности, рулевая рейка. Если деревенские прелести Вам нужны эпизодически, то у форестера явно вырисовываются серъёзные проблемы, как то:
Зимой по шоссе, со снежной кашей, форестер едет, по сравнению с аутом, как "маркитантская лодка", едешь 120 км.ч и думаешь: - "как бы поймать это чудо". В ауте, напротив, всё прекрасно, стоит на дороге как скала, и увереность не покидает ни на секунду.
 
Последнее редактирование:

2715

Входит в лес
23 Июн 2010
7
0
0
Добрый день всем. Стою перед аналогичным выбором, как и автор темы. Единственное, что сравниваю ТУРБО форь (2-ой генерации) и 3-х литровый аут. Так же не могу прийти к окончательному, для себя решению, что лучше. По бюджету – могу взять и более дорогой аут (года так 2007 после рестайла), НО вот душой за Форь (турбо и только 2,5 л), а умом за аут. Езжу в основном по Москве и ближнему Подмосковью. Проходимость не интересует (есть джип). Вроде хочется и динамики (+ форя) и комфортом не сильно жертвовать, так же и устойчивость на высоких скоростях (после 130-160) не последнее (хотя…). Вообще сильно в динамике 3,0 аут сливает 2,5Т форю? Как по ощущениям? До этого передвигался на БМВ 3-шке полноприводной ( пока не угнали). Помогите – знатоки.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Добрый день всем. Стою перед аналогичным выбором, как и автор темы. Единственное, что сравниваю ТУРБО форь (2-ой генерации) и 3-х литровый аут. Так же не могу прийти к окончательному, для себя решению, что лучше. По бюджету – могу взять и более дорогой аут (года так 2007 после рестайла), НО вот душой за Форь (турбо и только 2,5 л), а умом за аут. Езжу в основном по Москве и ближнему Подмосковью. Проходимость не интересует (есть джип). Вроде хочется и динамики (+ форя) и комфортом не сильно жертвовать, так же и устойчивость на высоких скоростях (после 130-160) не последнее (хотя…). Вообще сильно в динамике 3,0 аут сливает 2,5Т форю? Как по ощущениям? До этого передвигался на БМВ 3-шке полноприводной ( пока не угнали). Помогите – знатоки.

Все понял, одного не понял, а зачем Форестер если есть джип? Прелесть Форестера именно в универсальности, а если изначально закладываться на 2 машины, то я бы взял что-то типа Ауди или БМВ для дорог, оставив джип для всего остального.
 

2715

Входит в лес
23 Июн 2010
7
0
0
В семье на машине езжу я и жена. Джип (Jeep) машина жены и как раз устраивает своей универсальностью. И смотрел изначально в сторону "слонов" - паджеро и гранда. Но взвесив решил, что 2-е одинаковые (по набору потребительских качеств) машины и не нужны. Но вот универсальность как раз и нужна. Касаемо немцев - не являюсь ярым поклонником каких либо марок. К тому же немчура явно будет дороже и по обслуге и по начальной стоимости. Не последний аргумент это угоняемость, т.к это у меня уже вторая машина которую угоняют за последние 3 года (устал каждый раз проходить все круги ада - милиция, справки, страховая, задержки выплаты и т.д.). А почему имея одну универсальную машину не купить и вторую универсальную?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250