Ну вот, теперь Аут 3.0 ХОЧУУУУУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если нет желания/необходимости лазить по грязям и бездорожью, для семьи я взял бы аут 2,5 атмо. Больше и комфортней салон, больше багажник.
Едет, едет. Даже 2,0 атмо форь на АКПП едет.в сочетании со старым 4х ст
автоматом, едет?
У аута 5-ти ступный автомат вроде. Аут едит как форь - разница незаметна, а за счет автомата даже лучше.По бездорожью и грязи необходимости пока нет. Я правильно понимаю, что в 2007 у аута был рестайл и пошел двигатель со 173 лс? Как этот двигатель в сочетании со старым 4х ст
автоматом, едет?
цены взяты из костмосаTo MAXOON
Доброго дня! Вчера ечером ремонтировался в Плеяде, на столе обнаружил жрнал "Автомобили и цены" 10-16 мая.
Forester 07 пробег 85848, синий, 2.0, 158 л.с. АКП. цена 779000 руб. Авто-Старт в Капотне 16 км. МКАД тел. 225-23-52
Forester 02 пробег 75 т.км., золотой, 2.5, АКП. цена 430000 руб. Авто-Старт на Дмитровке. 3-й Лихоборский проезд 1 А, 225-23-52
Forester 02, пробег 79000, 2.0, Автоимперия 790-34-34, 728-97-97
Желаю удачи
Я лишь переписал объявления и журнала, видев этот пост днем.цены взяты из костмоса
To MAXOON
Доброго дня! Вчера ечером ремонтировался в Плеяде, на столе обнаружил жрнал "Автомобили и цены" 10-16 мая.
Forester 07 пробег 85848, синий, 2.0, 158 л.с. АКП. цена 779000 руб. Авто-Старт в Капотне 16 км. МКАД тел. 225-23-52
Forester 02 пробег 75 т.км., золотой, 2.5, АКП. цена 430000 руб. Авто-Старт на Дмитровке. 3-й Лихоборский проезд 1 А, 225-23-52
Forester 02, пробег 79000, 2.0, Автоимперия 790-34-34, 728-97-97
Желаю удачи
Нет, нет, 5-ти ступка только на 3-х литровом, а на 2,5 обычный 4-х ступенчатый автомат, что и на форе ставится.У аута 5-ти ступный автомат вроде. Аут едит как форь - разница незаметна, а за счет автомата даже лучше.
На ауте 3.0 не ездил сам, но удивлен насчет сравнения динамики. У форя момент максимальный - ровная планка от 3000, у аута горбун на 4500.-~+ Сравнение не корректное.... на форике чувствуешь пинок,на ауте 3.0 нет,при том что аут на 200 кил тяжелее,едут в ровень , аут берет с низу, форик догоняет его, потом аут уходит, но в душе я остался с фориком 2.5Т
Добрый день всем. Стою перед аналогичным выбором, как и автор темы. Единственное, что сравниваю ТУРБО форь (2-ой генерации) и 3-х литровый аут. Так же не могу прийти к окончательному, для себя решению, что лучше. По бюджету – могу взять и более дорогой аут (года так 2007 после рестайла), НО вот душой за Форь (турбо и только 2,5 л), а умом за аут. Езжу в основном по Москве и ближнему Подмосковью. Проходимость не интересует (есть джип). Вроде хочется и динамики (+ форя) и комфортом не сильно жертвовать, так же и устойчивость на высоких скоростях (после 130-160) не последнее (хотя…). Вообще сильно в динамике 3,0 аут сливает 2,5Т форю? Как по ощущениям? До этого передвигался на БМВ 3-шке полноприводной ( пока не угнали). Помогите – знатоки.
Аутбэк, однозначно.Езжу в основном по Москве и ближнему Подмосковью. Проходимость не интересует