Аутбэк, однозначно.
Тут большое значение еще место парковки имеет. Если всегда (в основном) есть возможность запарковаться, то да, а если приходится втискиваться в каждую дырку - то Форестер удобнее.
Аутбэк, однозначно.
И все же касаемо динамики - сильно потеряю в ощущениях на аутбэке 3-х литровом в сравнении с турбой 2,5 форика?
Если нужно "море эмоций" лучше купить impreza wrx или , если эмоций нужно очень много wrx sti, но она только на механике.часто сталкиваюсь с тем, что люди пишут про турбоподхват и море эмоций.
Это смотря с какой стороны посмотреть :bayan:стоит ли жертвовать комфортом Аута в пользу большей динамики Форестера?
Я про динамику точно не скажу, у меня ауты были только 2.5, но они даже с таким мотором были офигительны. Форестер 2.5XT у меня был, с электронным дросселем, он конечно был динамичный, но ехал не тогда когда хотел я, а когда хотел он. Был продан без сожаления.Но если Вы решительно скажите мне, что динамика у Аута такая же, то вопрос будет решен окончательно и бесповоротно
Как уже говорил: умом за Аут, а душа за Форь.
Когда покупаешь ботинки тоже принимаешь их в семью и всей душой к ним привязан? Я конечно слегка утрирую, но смысл ясен.знаете брак по расчету недолговечен...крепкая семья держиться на душевных отношениях.....
Когда покупаешь ботинки тоже принимаешь их в семью и всей душой к ним привязан? Я конечно слегка утрирую, но смысл ясен.
И это правильно (без иронии!). Но форестер никак не может быть удобнее аутбэка, который классом выше, удобнее, лучше стоит на дороге (особенно зимой). И менять прелести аута на непонятный параметр "разгон до 100" как минимум глупо. Где нужен форестер и почему лично я на нём ежжу описывал выше, повторяться не буду. Добавлю только, что если бы не моя полудеревенская жизнь ездил бы дальше на аутбэках или на немцах.я когда штиблеты покупаю, семья вешаеться...могу 2-3 часа выбирать....
но зато потом как вторая кожа...
И это правильно (без иронии!). Но форестер никак не может быть удобнее аутбэка, который классом выше, удобнее, лучше стоит на дороге (особенно зимой). И менять прелести аута на непонятный параметр "разгон до 100" как минимум глупо. Где нужен форестер и почему лично я на нём ежжу описывал выше, повторяться не буду. Добавлю только, что если бы не моя полудеревенская жизнь ездил бы дальше на аутбэках или на немцах.
Аутбэк очень сильно комфортнее форестера, хотя до ауди как до Пекина раком.А комфорт и японопром понятия несовместимые.
Ну да, согласен. А еще сильно комфортнее ЖигулейАутбэк очень сильно комфортнее форестера, хотя до ауди как до Пекина раком.
Ну это ты перегнул . Когда потомственный владелец жЫгулей садится пассажиром в форестер он шлёпает губами и выдавливает из себя "Вау....!!!" .А еще сильно комфортнее Жигулей
А в Мерседесе он даже "Вау" сказать не можетНу это ты перегнул . Когда потомственный владелец жЫгулей садится пассажиром в форестер он шлёпает губами и выдавливает из себя "Вау....!!!" .
Не успевает, охрана выкидывает его из машины значительно раньше .А в Мерседесе он даже "Вау" сказать не может
Какая-то непрофессиональная охрана. Зачем-то пускает и выкидывает. Скорей водителя выкидывают, но не охранаНе успевает, охрана выкидывает его из машины значительно раньше .