а там моторчик-то не от форда ли? не говорю, что плохой, но это не 8 горшков, что раньше ставили
На RS м.б. и 8 будут или 6 с 2 турбинами (пока не вникаю), но всё равно найди мне Форд, у которого такой шикозный салон, 8-ступенчатая коробка и 340 лошадей на 4WD? Мне как-то в данном случае не происхождение, а выходной результат важен.
Гайвер, Насчёт извинится, мысли не возникло? Раз перепутал.:grin:
Мне как-то и в голову не пришло, что тебя могли так ранить мои слова ;-) А мысли поблагодарить
Злого Серого Волка не возникло? Ведь он первым указал, что я не в того нож кинул)))) Ладно, шучу, сорри, бро.
А по теме:
*Форик бы рассматривал только как эконом-вариант. Да, он самый удобный по габаритам в городе, 2.0 Турбо наверное пободрее 3.6 будет, но всё-таки совершенно не эргономичный салон, убогая приборка, двигатель-презерватив, отвратительные материалы, самый ущербный багажник...
*Outback притягивает эргономикой и универсальностью, хотя катафалочные пропорции меня очень напрягают. Движок 3.6 бодр, и под налог не подпадает, но короче как-то не моя машина.
*Tribeca сама по себе интереснее обоих, ибо делалась для амеров, а там самая жесткая конкуренция. Приятная подвеска, космический дизайн салона с безусловно самыми лучшими материалами среди Субарей, опять таки 3.6, и при этом пропорции кузова сносные, типа, чуть-чуть больше Форика, НО запчасти в 2-3 раза дороже прочих Субарей (одни лишь бамперы стоят как на Volvo) и налог за 258 лосей... В итоге она интереснее всех и наименее практична для долгосрока (ликвидность, налоги, обслуга), и глаз падает на какую-нибудь другую марку, которая может либо иметь при тех же достоинствах меньше недостатков или при тех же недостатках более ярко выраженные достоинства... Ну не надо зацикливаться на одной марке...