Форик, аут или трибека!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Поездил 1.5 года на прадо, эксплуатация 95% город. Нужен ли он тогда?

Я бы ездил и дальше. Чем он плох в городе? Да ничем:) комфортный подвес, приятный мотор, адекватный автомат. Рельсы шмельсы и т.д. проходит на ура. Сзади пневма, грузи че хочешь и он не просядет как форь или аут. Да и поведения своего не поменяет. По налогам опять же вменяемый. По расходу как турбо - форь. В общем я бы не менялся.. Реально хорошая машина.
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Я бы ездил и дальше. Чем он плох в городе? Да ничем:) комфортный подвес, приятный мотор, адекватный автомат. Рельсы шмельсы и т.д. проходит на ура. Сзади пневма, грузи че хочешь и он не просядет как форь или аут. Да и поведения своего не поменяет. По налогам опять же вменяемый. По расходу как турбо - форь. В общем я бы не менялся.. Реально хорошая машина.[/QUOT
В 16 году выйдет новый прадо, соответственно мой в цене сильно упадет, ничего не поделаешьподелаешь, маркетинг.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Я бы ездил и дальше. Чем он плох в городе? Да ничем:) комфортный подвес, приятный мотор, адекватный автомат. Рельсы шмельсы и т.д. проходит на ура. Сзади пневма, грузи че хочешь и он не просядет как форь или аут. Да и поведения своего не поменяет. По налогам опять же вменяемый. По расходу как турбо - форь. В общем я бы не менялся.. Реально хорошая машина.[/QUOT
В 16 году выйдет новый прадо, соответственно мой в цене сильно упадет, ничего не поделаешьподелаешь, маркетинг.

Прадо сильно не упадет. Даже 90й прадо если в хорошем состоянии, то стоит денег. А вот субики падают хорошо.
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Прадо сильно не упадет. Даже 90й прадо если в хорошем состоянии, то стоит денег. А вот субики падают хорошо.
Умом все это понимаю, прадо хорошая надежная машина, но кайфа от управления ей нет вообще, очень скучная машина. Мне хоть и 5-й десяток но в душе похоже еще хочется драйва)
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Ну а как можно слезть с добротного рамника на эти погремушки?))

а как можно ездить на рамниках?!

ну если только ради акустического комфорта.

но это полная чушь о рамниках, рама там условная, т.к. фольга, чуть задел и вся рама ушла + таскать с собой железо ради слова "рама". на скоростях выше 100км/ч, на малейшей гребёнке или колеи - машину будет валтужить, это люфты и куча гасителей между колесом и водителем делают своё грязное дело. машина на мостах, те ещё американские горки на скоростях выше ста, на не гладком асфальте.

к сожалению это вся правда о технических ньюансах автомобиля...

вообще, я уже по другому подхожу к выбору авто за последние десять лет, этому меня научили две машины в близком пользовании - ЛуАЗ и Форестер. а наездил я на многих авто, от легковушек до экскаваторов, включая кран на рельсах, по этому могу сразу сказать о достоинствах и недостатков разных конструкций и технологий, включая безопасность...

если в городе тяжело ездить на прадо - думаю, матиз или калина самый оптимальный выбор:sarcastic:, но за своё здоровье приходиться платить расходом топлива...

будте умнее и учитесь(наблюдайте и читайте)!!!
 
Последнее редактирование:

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Да есть у меня деньги и на новый аут. просто не вижу смысла субару покупать новой, так как она сразу сильно теряет в цене. На субару готов потратить 1300 руб максимум. больше не вижу смысла.
Кажется вопрос по выбору авто стал однозначным, жена посмотрела объявы на авто ру и сказала что аут однозначно нет, трибека гораздо больше ей понравилась, так что вопрос тем у кого была трибека - стоит или нет?
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
а как можно ездить на рамниках?!

ну если только ради акустического комфорта.

но это полная чушь о рамниках, рама там условная, т.к. фольга, чуть задел и вся рама ушла + таскать с собой железо ради слова "рама". на скоростях выше 100км/ч, на малейшей гребёнке или колеи - машину будет валтужить, это люфты и куча гасителей между колесом и водителем делают своё грязное дело. машина на мостах, те ещё американские горки на скоростях выше ста, на не гладком асфальте.

к сожалению это вся правда о технических ньюансах автомобиля...

вообще, я уже по другому подхожу к выбору авто за последние десять лет, этому меня научили две машины в близком пользовании - ЛуАЗ и Форестер. а наездил я на многих авто, от легковушек до экскаваторов, включая кран на рельсах, по этому могу сразу сказать о достоинствах и недостатков разных конструкций и технологий, включая безопасность...

если в городе тяжело ездить на прадо - думаю, матиз или калина самый оптимальный выбор:sarcastic:, но за своё здоровье приходиться платить расходом топлива...

будте умнее и учитесь(наблюдайте и читайте)!!!
Глупый вопрос насчет как можно ездить. Молча и с улыбкой на лице. Как еще?))
Про раму из фольги даже не смешно. Почитав далее по тексту, прихожу к выводу что на тойотовских внедорожниках вы не ездили. Поэтому обсуждать что то далее не имеет смысла.
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Умом все это понимаю, прадо хорошая надежная машина, но кайфа от управления ей нет вообще, очень скучная машина. Мне хоть и 5-й десяток но в душе похоже еще хочется драйва)

Я на рабочем Прадике езжу почти неделю, потом с "дрожащими" руками сажусь на свой форик - так успеваю "соскучиться". Соглашусь, что Прадик скучная машина, впрочем как и Рав4, на котором тоже периодически езжу. Может стану постарше, так начну ценить все его плюсы, да и жестковат он.
Трофим. Если нужны эмоции за рулем - бери форик, тем более преимущественно городская эксплуатация. Аут все-таки для дальних поездок больше подходит.

Отправлено с моего Q10 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Я на рабочем Прадике езжу почти неделю, потом с "дрожащими" руками сажусь на свой форик - так успеваю "соскучиться". Соглашусь, что Прадик скучная машина, впрочем как и Рав4, на котором тоже периодически езжу. Может стану постарше, так начну ценить все его плюсы, да и жестковат он.
Трофим. Если нужны эмоции за рулем - бери форик, тем более преимущественно городская эксплуатация. Аут все-таки для дальних поездок больше подходит.

Отправлено с моего Q10 через Tapatalk
Спасибо за совет, но увы супруга сказала если субару то только трибека, еслиб машина была только для меня я бы взял sg 2л турбо и был бы счастлив. С семьей приходится считаться));-)
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Спасибо за совет, но увы супруга сказала если субару то только трибека, еслиб машина была только для меня я бы взял sg 2л турбо и был бы счастлив. С семьей приходится считаться));-)
А если купить жене что-нибудь совсем простенькое, даже не субару, а себе - 2л Турбофоря?))

Катал Трибеку однажды... Очень понравилась в сравнении со своим Фориком, Outback'ом 3.6, и даже самым паскудным RangeRover (который 3.2кк стоил в 2011). Салон космический, всё удобно, не так шумно, как в остальных Субарях, подвеска просто песня: и энергоемкая, и мягкая, и рулится лучше остальных перечисленных авто. Но увы, всё-таки это несостоятельная машина: последствия нераспространенности и снятия с производства очевидны, и если семья тебя охомутала, то игнорировать их не получится, если только не косить под дурачка: «Ой, а я и не знал, что всё стоит так дорого, да еще и не в наличии...». Оно вам надо? Багажник у нее, кстати, вообще ни о чем, да и сзади не такая уж и просторная. Водителю нормально... Если только не эксплуатировать своими ресурсами... У Outback'а багажник и простор везде, а у Форика - разборки с многолетним опытом колхоза фанатами... Чем Трибеку, лучше уж X5... Ну или еще что-нибудь...
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
А если купить жене что-нибудь совсем простенькое, даже не субару, а себе - 2л Турбофоря?))

Катал Трибеку однажды... Очень понравилась в сравнении со своим Фориком, Outback'ом 3.6, и даже самым паскудным RangeRover (который 3.2кк стоил в 2011). Салон космический, всё удобно, не так шумно, как в остальных Субарях, подвеска просто песня: и энергоемкая, и мягкая, и рулится лучше остальных перечисленных авто. Но увы, всё-таки это несостоятельная машина: последствия нераспространенности и снятия с производства очевидны, и если семья тебя охомутала, то игнорировать их не получится, если только не косить под дурачка: «Ой, а я и не знал, что всё стоит так дорого, да еще и не в наличии...». Оно вам надо? Багажник у нее, кстати, вообще ни о чем, да и сзади не такая уж и просторная. Водителю нормально... Если только не эксплуатировать своими ресурсами... У Outback'а багажник и простор везде, а у Форика - разборки с многолетним опытом колхоза фанатами... Чем Трибеку, лучше уж X5... Ну или еще что-нибудь...
Багажник по ттх у трибеки больше чем у прадо 120 на 30л
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Багажник по ттх у трибеки больше чем у прадо 120 на 30л
Это пох..) Тут главное своё мнение иметь!: "Багажник у нее, кстати, вообще ни о чем, да и сзади не такая уж и просторная.":sarcastic:
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Это пох..) Тут главное своё мнение иметь!: "Багажник у нее, кстати, вообще ни о чем, да и сзади не такая уж и просторная.":sarcastic:

)) Да.... очень интересное мнение.... )))))) Мне, теперь, как владельцу трибеки очень актуально )))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250