Forester XT 2014 проблема с CVT

Были ли у вас гарантийные обращения и/или ремонт по вариаторам Subaru?


  • Всего проголосовало
    76

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
чтобы поменять соленоид, нужно снимать коробку (если это так)
То есть то, что до этого на АТ для замены соленоида по-хорошему нужно тоже было снимать коробку, или по крайней мере ее "хвост", никак не смущает?)))
 

Hioktane

На тропе
15 Дек 2014
122
3
0
58
Минск
ну не знаю. на моём айсине на другой тачке 98 г.в. есть отдельный люк. через него меняется всеь блок. может я что-то путаю. но по идее, инженеры могли лючок для "лампочек" в вариаторе предусмотреть.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
но по идее, инженеры могли лючок для "лампочек" в вариаторе предусмотреть.
Про "лампочки" это пока домыслы на уровне ОБС. По крайней мере, я не вижу, чтобы дефект проявлялся массово. Даже TSB не выпускалось по этому поводу, это первый характерный признак.

Напомню, что коробка находится в производстве 6 лет уже как.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
очень даже нормально. дебилизм в другом: чтобы поменять соленоид, нужно снимать коробку (если это так)!

собственно естественно о том и речь что меняют целиком вариатор из-за соленоида который может сломаться как лампочка. вопрос в другом. неужели удобнее менять дорогостоящий агрегат в сборе? почему не поменять то что сломалось?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
что меняют целиком вариатор из-за соленоида который может сломаться как лампочка
Повторюсь- факты про лампочку где? Тут уже пугали шкивами с цепью.
неужели удобнее менять дорогостоящий агрегат в сборе?
Оперативнее. Ну и по идее удобнее, так как снять-поставить это меньше, чем перебрать, в нормочасах.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Оперативнее. Ну и по идее удобнее, так как снять-поставить это меньше, чем перебрать, в нормочасах.
только нормочасы гораздо меньше по деньгам выйдут чем новый агрегат в сборе. это может говорить о том что либо нет квалификации у дилера лезть в потроха. либо он действительно необслуживаемый.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
только нормочасы гораздо меньше по деньгам выйдут чем новый агрегат в сборе.
Это гарантийная работа. Дилер не платит за новый агрегат, а представительство оплачивает работу дилера. Загружать персонал разбором гарантийных рекламаций дилеру тоже неинтересно. Если головной завод считает, что ему выгоднее разобрать и отдефектовать на месте агрегат, значит причины на это определенные есть.

То, что условия для анализа рекламации там будут лучше, ввиду большего количества диагностического оборудования- это однозначно.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
причины на это определенные есть.

ну так вопрос то остается открытым. выходит если закончилась гарантия то при любой проблеме с вариком владелец совершенно точно вынужден образаться к диллеру и платить астрономическую сумму денег либо просто продать авто как есть на запчаcти....
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
ну так вопрос то остается открытым. выходит если закончилась гарантия то при любой проблеме с вариком владелец совершенно точно вынужден образаться к диллеру и платить астрономическую сумму денег либо просто продать авто как есть на запчаcти...
Тройной фейспалм. Откуда такие выводы-то? Вы не понимаете разницы между гарантийным ремонтом и послегарантийным обращением? И что по-разному выполняется ремонт в эти периоды (в период гарантии- агрегатно как правило)?

Я даже обсуждать это по новой не намерен...
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Я даже обсуждать это по новой не намерен...

ок:pardon:

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
в период гарантии- агрегатно как правило
агрегатно ради Бога.... вопрос то не в этом был. хорошо если так как Вы говорите. и когда человек приедет после гарантии ему этот соленоид заменят за вменяемые деньги и без проблем, и не скажут уууу парень мы тут не умеем вариаторы чинить итд итп... или к примеру нарисуют ценник тысяч в 10 бакинских.

Добавлено через 9 минут 31 секунду
на самом деле все просто. просто дождемся первого постгарантийного обращения нашего форумчанина к диллеру по проблеме с вариатором. все сразу станет ясно.
 

madcat

На тропе
3 Янв 2015
46
13
0
Нет,для вас-не актуально.А для нас актуально,то что официалы провели дорогостоющую замену в СЕРОМ и негарантийном авто.Вот для нас это МЕГА прецендент.Опять такие,на его фоне любые отсылы "а вы не проходили оффТО" в случае серьезной поломки-меркнут...Так что не соглашусь,это-очень значимый факт!
Не гарантийное авто, это когда в двигатель или коробку влез не дилер Субару, а кто то другой. Если машина выпущена на заводе Субару и в нее не лез никто кроме дилера, то как не крути она гарантийная. Может не Украинским и Российским представителем, но Японским уж точно гарантийная. Как вы себе представляете серьезную поломку своего автомобиля например в путешествии в Испании? Вам ее устранят по гарантии и много вопросов не будут задавать, где, когда и как вы купили. Даже в Крыму есть прецедент с злосчастным 2,5 Турбо 2008 годов выпуска. Гарантия прошла, стуканул движок. По рекомендации из Японии поменяли по гарантии.

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
очень даже нормально. дебилизм в другом: чтобы поменять соленоид, нужно снимать коробку (если это так)!
Соленоид не продается и не меняется, по мануалу. Только вся клапанная группа стоимостью 60-80 тыс. рублей. Кулибины может и найдут и поменяют соленоид, но ....... Меняется я так понимаю просто, снимается лючок и в лючке клапанная группа с соленоидом.

Добавлено через 4 минуты 54 секунды
собственно естественно о том и речь что меняют целиком вариатор из-за соленоида который может сломаться как лампочка. вопрос в другом. неужели удобнее менять дорогостоящий агрегат в сборе? почему не поменять то что сломалось?
Я думаю, что нет не специалистов не оборудования. Есть рекломация снимать целиком, менять целиком коробку, а там уже специалисты отремонтируют с оборудованием и потом в исправности заменят на другой поломанной машине. Как мне сказали в Краснодаре когда отдавал машину, если только соленоид, то поменяют клапанную группу, если что то серьезней, то оставят только корпус, а внутренности коробки поставят все новые и коробка будет служить на другом автомобиле.
 

SilverS

Заблокирован
20 Окт 2014
128
1
0
41
Не гарантийное авто, это когда в двигатель или коробку влез не дилер Субару, а кто то другой. Если машина выпущена на заводе Субару и в нее не лез никто кроме дилера, то как не крути она гарантийная. Может не Украинским и Российским представителем, но Японским уж точно гарантийная. Как вы себе представляете серьезную поломку своего автомобиля например в путешествии в Испании?
вы мне так об этом пишите,будто я лично противник этого) Во-первых,это авто не проходило штатные ТО на дилерских станциях,как я понимаю.Во-вторых,ну почему-то же,серые дилеры не говорят продавая авто:"на него действует гарантия Субару,хоть тут,хоть в Испании"?Они дают свою гарантию.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Как мне сказали в Краснодаре когда отдавал машину, если только соленоид, то поменяют клапанную группу, если что то серьезней, то оставят только корпус, а внутренности коробки поставят все новые и коробка будет служить на другом автомобиле.
лукавят, поди. если им пришлют варик целиком, они, что, из нового вынут клапанную группу? ну бред же. поменяют тебе его целиком на новый.
и еще, установка никаких б,у. запчастей офф дилером не практикуется
 

Hioktane

На тропе
15 Дек 2014
122
3
0
58
Минск
Соленоид не продается и не меняется, по мануалу. Только вся клапанная группа стоимостью 60-80 тыс. рублей. Кулибины может и найдут и поменяют соленоид, но ....... Меняется я так понимаю просто, снимается лючок и в лючке клапанная группа с соленоидом.

Лючок есть? если да, так это нормально. Да дорого, но если диагностика показала, то тут явная экономия для сервиса и для клиента. Коробку снимать ненужно.
 

madcat

На тропе
3 Янв 2015
46
13
0
вы мне так об этом пишите,будто я лично противник этого) Во-первых,это авто не проходило штатные ТО на дилерских станциях,как я понимаю.Во-вторых,ну почему-то же,серые дилеры не говорят продавая авто:"на него действует гарантия Субару,хоть тут,хоть в Испании"?Они дают свою гарантию.

О том что вы противник я и не думал. 1-ТО на Богдане. С данной поломкой, машина даже если бы вообще не проходила ТО, а ТО с таким пробегом это замена масел, фильтров, компьютерная диагностика, развал схождения и замена втулок и сайлентблоков. ТО коробки, по регламенту дилера, на 60 тыс. До этого времени туда лезть не рекомендуют.
Серые дилеры вообще не дают никакую гарантию, они только сказки могут рассказывать. Как только вы к ним обратитесь с какой то серьезной поломкой, 1000 причин будет найдено, что бы вам отказать, вплоть до простого мороза.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250