не ну нормально да?
очень даже нормально. дебилизм в другом: чтобы поменять соленоид, нужно снимать коробку (если это так)!
не ну нормально да?
То есть то, что до этого на АТ для замены соленоида по-хорошему нужно тоже было снимать коробку, или по крайней мере ее "хвост", никак не смущает?)))чтобы поменять соленоид, нужно снимать коробку (если это так)
Про "лампочки" это пока домыслы на уровне ОБС. По крайней мере, я не вижу, чтобы дефект проявлялся массово. Даже TSB не выпускалось по этому поводу, это первый характерный признак.но по идее, инженеры могли лючок для "лампочек" в вариаторе предусмотреть.
очень даже нормально. дебилизм в другом: чтобы поменять соленоид, нужно снимать коробку (если это так)!
Повторюсь- факты про лампочку где? Тут уже пугали шкивами с цепью.что меняют целиком вариатор из-за соленоида который может сломаться как лампочка
Оперативнее. Ну и по идее удобнее, так как снять-поставить это меньше, чем перебрать, в нормочасах.неужели удобнее менять дорогостоящий агрегат в сборе?
только нормочасы гораздо меньше по деньгам выйдут чем новый агрегат в сборе. это может говорить о том что либо нет квалификации у дилера лезть в потроха. либо он действительно необслуживаемый.Оперативнее. Ну и по идее удобнее, так как снять-поставить это меньше, чем перебрать, в нормочасах.
Это гарантийная работа. Дилер не платит за новый агрегат, а представительство оплачивает работу дилера. Загружать персонал разбором гарантийных рекламаций дилеру тоже неинтересно. Если головной завод считает, что ему выгоднее разобрать и отдефектовать на месте агрегат, значит причины на это определенные есть.только нормочасы гораздо меньше по деньгам выйдут чем новый агрегат в сборе.
причины на это определенные есть.
Тройной фейспалм. Откуда такие выводы-то? Вы не понимаете разницы между гарантийным ремонтом и послегарантийным обращением? И что по-разному выполняется ремонт в эти периоды (в период гарантии- агрегатно как правило)?ну так вопрос то остается открытым. выходит если закончилась гарантия то при любой проблеме с вариком владелец совершенно точно вынужден образаться к диллеру и платить астрономическую сумму денег либо просто продать авто как есть на запчаcти...
Я даже обсуждать это по новой не намерен...
агрегатно ради Бога.... вопрос то не в этом был. хорошо если так как Вы говорите. и когда человек приедет после гарантии ему этот соленоид заменят за вменяемые деньги и без проблем, и не скажут уууу парень мы тут не умеем вариаторы чинить итд итп... или к примеру нарисуют ценник тысяч в 10 бакинских.в период гарантии- агрегатно как правило
Не гарантийное авто, это когда в двигатель или коробку влез не дилер Субару, а кто то другой. Если машина выпущена на заводе Субару и в нее не лез никто кроме дилера, то как не крути она гарантийная. Может не Украинским и Российским представителем, но Японским уж точно гарантийная. Как вы себе представляете серьезную поломку своего автомобиля например в путешествии в Испании? Вам ее устранят по гарантии и много вопросов не будут задавать, где, когда и как вы купили. Даже в Крыму есть прецедент с злосчастным 2,5 Турбо 2008 годов выпуска. Гарантия прошла, стуканул движок. По рекомендации из Японии поменяли по гарантии.Нет,для вас-не актуально.А для нас актуально,то что официалы провели дорогостоющую замену в СЕРОМ и негарантийном авто.Вот для нас это МЕГА прецендент.Опять такие,на его фоне любые отсылы "а вы не проходили оффТО" в случае серьезной поломки-меркнут...Так что не соглашусь,это-очень значимый факт!
Соленоид не продается и не меняется, по мануалу. Только вся клапанная группа стоимостью 60-80 тыс. рублей. Кулибины может и найдут и поменяют соленоид, но ....... Меняется я так понимаю просто, снимается лючок и в лючке клапанная группа с соленоидом.очень даже нормально. дебилизм в другом: чтобы поменять соленоид, нужно снимать коробку (если это так)!
Я думаю, что нет не специалистов не оборудования. Есть рекломация снимать целиком, менять целиком коробку, а там уже специалисты отремонтируют с оборудованием и потом в исправности заменят на другой поломанной машине. Как мне сказали в Краснодаре когда отдавал машину, если только соленоид, то поменяют клапанную группу, если что то серьезней, то оставят только корпус, а внутренности коробки поставят все новые и коробка будет служить на другом автомобиле.собственно естественно о том и речь что меняют целиком вариатор из-за соленоида который может сломаться как лампочка. вопрос в другом. неужели удобнее менять дорогостоящий агрегат в сборе? почему не поменять то что сломалось?
вы мне так об этом пишите,будто я лично противник этого) Во-первых,это авто не проходило штатные ТО на дилерских станциях,как я понимаю.Во-вторых,ну почему-то же,серые дилеры не говорят продавая авто:"на него действует гарантия Субару,хоть тут,хоть в Испании"?Они дают свою гарантию.Не гарантийное авто, это когда в двигатель или коробку влез не дилер Субару, а кто то другой. Если машина выпущена на заводе Субару и в нее не лез никто кроме дилера, то как не крути она гарантийная. Может не Украинским и Российским представителем, но Японским уж точно гарантийная. Как вы себе представляете серьезную поломку своего автомобиля например в путешествии в Испании?
лукавят, поди. если им пришлют варик целиком, они, что, из нового вынут клапанную группу? ну бред же. поменяют тебе его целиком на новый.Как мне сказали в Краснодаре когда отдавал машину, если только соленоид, то поменяют клапанную группу, если что то серьезней, то оставят только корпус, а внутренности коробки поставят все новые и коробка будет служить на другом автомобиле.
И Субару тем более!и еще, установка никаких б,у. запчастей офф дилером не практикуется
Соленоид не продается и не меняется, по мануалу. Только вся клапанная группа стоимостью 60-80 тыс. рублей. Кулибины может и найдут и поменяют соленоид, но ....... Меняется я так понимаю просто, снимается лючок и в лючке клапанная группа с соленоидом.
Еще походу поддон варика легко повредить http://reviews.drom.ru/subaru/xv/87550/84686/
вы мне так об этом пишите,будто я лично противник этого) Во-первых,это авто не проходило штатные ТО на дилерских станциях,как я понимаю.Во-вторых,ну почему-то же,серые дилеры не говорят продавая авто:"на него действует гарантия Субару,хоть тут,хоть в Испании"?Они дают свою гарантию.