Forester XT 2014 проблема с CVT

Были ли у вас гарантийные обращения и/или ремонт по вариаторам Subaru?


  • Всего проголосовало
    76

SilverS

Заблокирован
20 Окт 2014
128
1
0
41
Ну так а вашу машину кто продавал?Я думал ДИАС? Я-конечно согласен,с тем что вы говорите.Не говоря уже о том,что пригнать машину из Германии перепродать,заплатить все взятки-выходит меньше чем маржа заложенная дилером.
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Добавлено через 4 минуты 27 секунд

Соленоид не продается и не меняется, по мануалу. Только вся клапанная группа стоимостью 60-80 тыс. рублей. Кулибины может и найдут и поменяют соленоид, но ....... Меняется я так понимаю просто, снимается лючок и в лючке клапанная группа с соленоидом.

Добавлено через 4 минуты 54 секунды
Я думаю, что нет не специалистов не оборудования. Есть рекломация снимать целиком, менять целиком коробку, а там уже специалисты отремонтируют с оборудованием и потом в исправности заменят на другой поломанной машине. Как мне сказали в Краснодаре когда отдавал машину, если только соленоид, то поменяют клапанную группу, если что то серьезней, то оставят только корпус, а внутренности коробки поставят все новые и коробка будет служить на другом автомобиле.

К тем пробегам, когда, возможно, придётся ремонтировать не по гарантии, всё будет продаваться по вменяемым ценам: замена полностью хвостовика, плюс соленоид "С", плюс плата профилированная подачи масла(не помню правильное название)- на пробеге около 200000 км SF STI стоила около 12000 руб. и 40 минут чистого времени работы не у официалов, а Мастеров зарабатывающих деньги с ЗАРАБОТАННОЙ на знании темы репутацией.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Не гарантийное авто, это когда в двигатель или коробку влез не дилер Субару, а кто то другой. Если машина выпущена на заводе Субару и в нее не лез никто кроме дилера, то как не крути она гарантийная.
Весьма удивлён Вашим толкованием гарантийных обязательств, вот только реализовывать такую гарантию замучаетесь ! К примеру, ТМС официально не ввозит в РФ Фортунера, зато его собирают в Казахстане, но попробуйте найти дилера во всей Руси, кто подтвердил бы вам гарантийные обязательства на сей продукт.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
К примеру, ТМС официально не ввозит в РФ Фортунера, зато его собирают в Казахстане, но попробуйте найти дилера во всей Руси, кто подтвердил бы вам гарантийные обязательства на сей продукт.
Ну логика в его словах есть. Знаю случай, когда человек обслужил свой праворукий приус по отзывной компании тойоты. Там был какой то косяк с инвертором если не ошибаюсь, он написал в Японию, те отправили его к местным дилерам. Так вот с японской указки ему все сделали бесплатно, при том что приус был давно уже не гарантийный. В принципе какая разница где покупалась машина? Ну поехал ты в кругосветку, поломался где нибудь в европе. И че? Пошлют лесом? Не правильно же.
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Ну логика в его словах есть. Знаю случай, когда человек обслужил свой праворукий приус по отзывной компании тойоты. Там был какой то косяк с инвертором если не ошибаюсь, он написал в Японию, те отправили его к местным дилерам. Так вот с японской указки ему все сделали бесплатно, при том что приус был давно уже не гарантийный. В принципе какая разница где покупалась машина? Ну поехал ты в кругосветку, поломался где нибудь в европе. И че? Пошлют лесом? Не правильно же.

Если у фирмы производителя есть сертификат международной гарантии, выписывали мне такой в магазине бытовой техники беспошлинной торговли в Японии, то проблем нет. Нужно просто на дилера грамотную бумагу "наябедничать"- лишат лицензии и пусть жигулями торгует.
Пример: всего лишь запотели часы Тissot при мытье рук горячей водой(с заявленными 200 метров под водой!), перед этим не сертифицированный мастер отрегулировал их в ноль, ему так хотелось это сделать, что он наврал мне о сертификации в компании где мне продали, раньше на других часах делал идеально, я поверил. Два моих косяка: нельзя под горячей, не сертифицированный мастер (побоялся оставить следы инструмента не дозатянул кольцо корпуса). Выкатили НОВЫЕ без претензий и боданий. Имидж фирмы с мировым именем главнее, для них это капля в море. У нас привыкли давиться за копейку.
 
  • Like
Реакции: Kirstean

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Знаю случай, когда человек обслужил свой праворукий приус по отзывной компании тойоты. Там был какой то косяк с инвертором если не ошибаюсь, он написал в Японию, те отправили его к местным дилерам. Так вот с японской указки ему все сделали бесплатно, при том что приус был давно уже не гарантийный.
Мне представляется, что отзывные компании - это совсем другая штука: под них может попасть кто и когда угодно. А вот именно гарантия - тут жлобство дилеров во всей красе: от отказа устранять сверчки на втором-третем году с мотивировкой, это у Вас естественный износ, до доколупования до запятых описания типа ТС - Дык у Вас авто не предназначен для нашего рынка !
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
А вот именно гарантия - тут жлобство дилеров во всей красе: от отказа устранять сверчки на втором-третем году с мотивировкой, это у Вас естественный износ, до доколупования до запятых описания типа ТС - Дык у Вас авто не предназначен для нашего рынка !
а кто дилеру (или точнее сервису по ремонту, ведь мы это имеем в виду) деньги платит - либо клиент, либо представительство. и если представительство считает какой-то случай не гарантийным, дилер же за свой не будет делать. не скажу как в автомобильном, но в сервисах электроники мастера бывает закрывают глаза на явно не гарантию, так как иначе денег за ремонт не получат
 

madcat

На тропе
3 Янв 2015
46
13
0
Мы же не знаем какие рекомендации от завода производителя, дилерам. Я не исключаю, что поломка таких узлов как коробка на маленьких пробегах, попадает под замену без каких либо вопросов. Может Японцы правда уверены в надежности своих вариаторов и случай с поломкой единичный случай. Не зря же в Евросоюза на Субару дают 5 лет гарантии или 160 тыс. км. пробег. Вот теперь и смотрите, в Евросоюзе 160 тыс. км. гарантия, а у меня коробка умерла на почти 20 тыс., при том что в Крыму дороги хорошие, теплый климат, а самое главное что машину никто не убивал. Она в наших руках больше 140 км. в час еще не ехала.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
логика поломки - это когда косяками идет. случай хоть и не единичный, но просто брак, по моему
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
(с)"За все время, сколько работал в Subaru, с вариатором была только одна проблема)))). Мы порвали цепь на тестовом SJ 2.5. Но он участвовал в покатушках на песке весь день с 10 утра до 6-и вечера, без остановки. 3 полных бака съел. С бездорожья вообще не вылазил. На первых аутах еще обновляли прогу управления коробкой по отзывной. Знаю были несколько проблем с SJ у разных дилеров. Но до ниссановских приколов далеко. Я думаю у Subaru самый надежный вариатор из всех ныне производимых.
Реально порвалась. На 580-м. Сначала загорелся перегрев, но машина доехала до салона сама. И когда заезжали на территорию сервиса, щелкнуло и сразу загорелась ёлка из контрольных ламп. Форик остановился. Закатили вручную, разбобрали. Цепь лежит на крышке))). По гарантии поменяли на новый комплект шкивы, цепь, блок гидравлики с мозгом и исполнительные соленоиды на шкивах .

З.Ы. усилие Субаровской вариаторной цепи на разрыв более 100 тонн)))"

Ну, если так издеваться, а потом выставить на продажу: "Аккуратно, только на тестах с покупателями, под контролем профессионалов". Не после замены, а за день до события.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
ну короче если кому говна штурмовать то лучше все же на ручке. не стоит испытывать судьбу))
 
  • Like
Реакции: Сергей 70

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
ну короче если кому говна штурмовать то лучше все же на ручке. не стоит испытывать судьбу))
В том режиме, что приводит продавец, сцепление накроется на втором баке.
Там ещё в доказательство есть видео и фото процесса убития. Благая цель, убедить покупателя в преимуществе Субару.:russian_roulette:
 

Hioktane

На тропе
15 Дек 2014
122
3
0
58
Минск
Варианты ответов в опросе можно было по пробегу упорядочить:

1. был отказа в гарантийный период (до 20 тыс.)

2. был отказа в гарантийный период (от 20 до 30 тыс.)
...
3. был гарантийный после 30
...
4. был отказ после жёстких покатушек
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Варианты ответов в опросе можно было по пробегу упорядочить:

1. был отказа в гарантийный период (до 20 тыс.)

2. был отказа в гарантийный период (от 20 до 30 тыс.)
...
3. был гарантийный после 30
...
4. был отказ после жёстких покатушек

А почему такая странная цифра 20-30? Почему не 80-100, например?
 

Hioktane

На тропе
15 Дек 2014
122
3
0
58
Минск
А почему такая странная цифра 20-30? Почему не 80-100, например?

Во первых для примера. Я не против 70-80 тыс. Во вторых, думаю, что если до 30 доработал, то и до 200 доработает. А спрашивать про 200 бесмысленно. Нет среди нас таких пользователей :) Хотя скоро, у кого-то, может и 100 будет.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
не стоит испытывать судьбу)
И это обусловлено и ресурсом МКПП и дешевизной её ремонта. Но почему то маркетологи многих марок (не только SM), здравый смысл регулярно "отключают": нет CVT ничуть не уступает МКПП, а во многих ситуациях даже её превосходит ! Чо тут скажешь ? Решение о повальной вариаторизации принято - инженеров послали, а значит будем продолжать слушать 1000 и одну причину, почему варик лучше ;-) Хотя сам бренд Зубары с его ППП при такой трансмиссии увядает: кому нужны все ведущие колёса, если они по быренькому убивают коробку ?
 
  • Like
Реакции: Rus-tam

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250