Добавлено через 4 минуты 27 секунд
Соленоид не продается и не меняется, по мануалу. Только вся клапанная группа стоимостью 60-80 тыс. рублей. Кулибины может и найдут и поменяют соленоид, но ....... Меняется я так понимаю просто, снимается лючок и в лючке клапанная группа с соленоидом.
Добавлено через 4 минуты 54 секунды
Я думаю, что нет не специалистов не оборудования. Есть рекломация снимать целиком, менять целиком коробку, а там уже специалисты отремонтируют с оборудованием и потом в исправности заменят на другой поломанной машине. Как мне сказали в Краснодаре когда отдавал машину, если только соленоид, то поменяют клапанную группу, если что то серьезней, то оставят только корпус, а внутренности коробки поставят все новые и коробка будет служить на другом автомобиле.
Весьма удивлён Вашим толкованием гарантийных обязательств, вот только реализовывать такую гарантию замучаетесь ! К примеру, ТМС официально не ввозит в РФ Фортунера, зато его собирают в Казахстане, но попробуйте найти дилера во всей Руси, кто подтвердил бы вам гарантийные обязательства на сей продукт.Не гарантийное авто, это когда в двигатель или коробку влез не дилер Субару, а кто то другой. Если машина выпущена на заводе Субару и в нее не лез никто кроме дилера, то как не крути она гарантийная.
Ну логика в его словах есть. Знаю случай, когда человек обслужил свой праворукий приус по отзывной компании тойоты. Там был какой то косяк с инвертором если не ошибаюсь, он написал в Японию, те отправили его к местным дилерам. Так вот с японской указки ему все сделали бесплатно, при том что приус был давно уже не гарантийный. В принципе какая разница где покупалась машина? Ну поехал ты в кругосветку, поломался где нибудь в европе. И че? Пошлют лесом? Не правильно же.К примеру, ТМС официально не ввозит в РФ Фортунера, зато его собирают в Казахстане, но попробуйте найти дилера во всей Руси, кто подтвердил бы вам гарантийные обязательства на сей продукт.
Ну логика в его словах есть. Знаю случай, когда человек обслужил свой праворукий приус по отзывной компании тойоты. Там был какой то косяк с инвертором если не ошибаюсь, он написал в Японию, те отправили его к местным дилерам. Так вот с японской указки ему все сделали бесплатно, при том что приус был давно уже не гарантийный. В принципе какая разница где покупалась машина? Ну поехал ты в кругосветку, поломался где нибудь в европе. И че? Пошлют лесом? Не правильно же.
+++Имидж фирмы с мировым именем главнее, для них это капля в море. У нас привыкли давиться за копейку.
Мне представляется, что отзывные компании - это совсем другая штука: под них может попасть кто и когда угодно. А вот именно гарантия - тут жлобство дилеров во всей красе: от отказа устранять сверчки на втором-третем году с мотивировкой, это у Вас естественный износ, до доколупования до запятых описания типа ТС - Дык у Вас авто не предназначен для нашего рынка !Знаю случай, когда человек обслужил свой праворукий приус по отзывной компании тойоты. Там был какой то косяк с инвертором если не ошибаюсь, он написал в Японию, те отправили его к местным дилерам. Так вот с японской указки ему все сделали бесплатно, при том что приус был давно уже не гарантийный.
а кто дилеру (или точнее сервису по ремонту, ведь мы это имеем в виду) деньги платит - либо клиент, либо представительство. и если представительство считает какой-то случай не гарантийным, дилер же за свой не будет делать. не скажу как в автомобильном, но в сервисах электроники мастера бывает закрывают глаза на явно не гарантию, так как иначе денег за ремонт не получатА вот именно гарантия - тут жлобство дилеров во всей красе: от отказа устранять сверчки на втором-третем году с мотивировкой, это у Вас естественный износ, до доколупования до запятых описания типа ТС - Дык у Вас авто не предназначен для нашего рынка !
В том режиме, что приводит продавец, сцепление накроется на втором баке.ну короче если кому говна штурмовать то лучше все же на ручке. не стоит испытывать судьбу))
сцепа в основном раньше горела на турбо. на 2 л атмо думаю норм все будет если специально не шатать...В том режиме, что приводит продавец, сцепление накроется на втором баке.
Варианты ответов в опросе можно было по пробегу упорядочить:
1. был отказа в гарантийный период (до 20 тыс.)
2. был отказа в гарантийный период (от 20 до 30 тыс.)
...
3. был гарантийный после 30
...
4. был отказ после жёстких покатушек
А почему такая странная цифра 20-30? Почему не 80-100, например?
И это обусловлено и ресурсом МКПП и дешевизной её ремонта. Но почему то маркетологи многих марок (не только SM), здравый смысл регулярно "отключают": нет CVT ничуть не уступает МКПП, а во многих ситуациях даже её превосходит ! Чо тут скажешь ? Решение о повальной вариаторизации принято - инженеров послали, а значит будем продолжать слушать 1000 и одну причину, почему варик лучше ;-) Хотя сам бренд Зубары с его ППП при такой трансмиссии увядает: кому нужны все ведущие колёса, если они по быренькому убивают коробку ?не стоит испытывать судьбу)
+1)))))инженеров послали, а значит будем продолжать слушать 1000 и одну причину, почему варик лучше