Forester VS Tucson

9 Июл 2010
690
67
0
53
Если не секрет, а что там Вы улучшали, кроме шумки? . Интересует были ли какие улучшения в подвеске?, в мозгах?, короч, нужно ли что-то там вобще улучшать? Или все подработки чисто связаны с комфортом в салоне?
Да я начал вести перечень всяких доделок только для подсчета финансовых затрат. Поэтому в списке все в куче...
1. Шумоизоляция. Одно из первых что сделал, иначе просто плохо...
2. Низ авто до выштамповок на дверях затянут черным матовым винилом, сильно моет краску песком, особенно низ задних арок (два слоя, верхний слой прозрачный винил)...арки также затянуты.
3. Подсветка белым светом вниз из передних дверей. Скорее понт, хотя в нашей деревне уже пару раз помогло не вступить ночью в коровье говно...
4. Светодиодная подсветка бардачка... как по мне крайне необходимая вещь.
5. Светодиоды везде - в габаритах, в противотуманках, по всему салону, задний ход, дополнительное освещение багажника и свет из задней двери под ноги.
6. Решение проблемы с не отключаемым плафоном над торпедой (есть такая проблемка в Форе 09 года, в стоке плафон горит всегда при открытых дверях)
7. 3 дополнительных гнезда типа под прикуриватель постоянно под напряжением + гнездо USB. Сильно раздражало что гнезда всех розеток при вытащенном ключе обесточены... неудобно, бывает необходимость на природе телефон зарядить, ноутбук подключить...
8. Установил сам брызговики... у официалов цены дурные, поэтому заказал в ГонКонге и сам поставил, бюджет около 45 долларов (точнее не помню), от родных не отличаются ничем.
9. Парктроник.
10. Заменил стоковую магнитолу на РоадРовер + поставил камеру заднего вида.
11. Днище покрыто полиуретаном + все полости задуты консервантом (один раз сделать и не думать про коррозию)
12. Сам сделал молдинги на дверях (задолбали владельцы ТАЗов и пр. хлама, на стоянке все двери покоцали...)
13. Насадки на глушаки (каюсь, купил уже с насадками...)
14. Поставил мультилок
15. Отрезал диагностический разъём, сделан переходник (попробуй теперь без переходника подключиться и обнулить мозг, или прописать новый ключ...)
16. "Секретки" на колесах.
17. Ветровики на всех дверях.
18. Установлена газовая установка BRC P&D Boxer
19. Сеточка в переднем бампере
20. Голова РоадРовер через ELM327 (USB) подключена к ECU, на голове установлена прога HOBD, теперь вся диагностика под руками + расширенный бортовой комп.
21. Установлена защита двигателя, коробки и заднего редуктора.
22. Руль обшит кожей.
23. Все вставки по салону в стоке крашеные в серебристый цвет затянуты под карбон пленкой 3М 3D.
24. В подвеске установлены полиуретановые втулки стабилизаторов, больше пока в подвеску не лез, меня устраивают стоковые мягкие амморты...накатался я на жестких машинках, больше не хочу...
Все остальное - мелочи...типа антирадара, регистратора и пр., но денег стоит....
:) :trava:


ЗЫ Бери 2,5 атмо, золотая середина...
 
  • Like
Реакции: Serg58

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
один мой хороший знакомый довольно давно рулит туксоном так вот - он в нем души не чает, хорошая практичная машина

это скорей всего после десятки жигулей такая радость

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
-шумоизоляция не на высоте (повышен шум из вне, правда на скорости 160кмч он просто плавно летит безшумно).

там шумки нет от природы, а про такую скоростьэто враньё, на нём и 140 уже страшно как в копейке-хуже в этом классе только шевроле нива
 

Serg58

На тропе
7 Сен 2011
37
7
0
Москва
а про такую скоростьэто враньё,
Прочитал и опешил:-( Может оно на форе и лучше будет, но я пока на нём не ездил и поэтому не могу себе позволить так категорично отозваться о машинке и тем более о его счастливом обладателе, что он врун.
А Вы,уважаемый, хоть раз проехались на такой скорости на Туссане?, чтоб называть враньём, то что говорит человек, пять лет на нём прокатавшись;-) . Кстати свои 160 (кстати не страшно,т.к. прктически незаметно что уже 160-не раз прикалывал жену по этому поводу:))он набирает очень быстро и резво, даже сейчас когда за спиной уже 200т.км., естественно не на ухабах и бездорожье, а на нормальной трассе с асфальтовым покрытием:):idea:
 
Последнее редактирование:

innx

Лесник
11 Апр 2011
528
27
0
58
Омск
...а про такую скоростьэто враньё, на нём и 140 уже страшно как в копейке-хуже в этом классе только шевроле нива
Прочитал и опешил:-( Может оно на форе и лучше будет, но я пока на нём не ездил и поэтому не могу себе позволить так категорично отозваться о машинке и тем более о его счастливом обладателе, что он врун.
А Вы,уважаемый, хоть раз проехались на такой скорости на Туссане?, чтоб называть враньём, то что говорит человек, пять лет на нём прокатавшись;-) . Кстати свои 160 (кстати не страшно,т.к. прктически незаметно что уже 160-не раз прикалывал жену по этому поводу:))он набирает очень быстро и резво, даже сейчас когда за спиной уже 200т.км., естественно не на ухабах и бездорожье, а на нормальной трассе с асфальтовым покрытием:):idea:
сама на Туссане не ездила, но этим летом по дороге в ХМАО на хорошем участке долго ехали с одним друг за другом примерно 150-170. он сначала больше за мной держался, я так поняла для снижения риска встречи с гибдд, а потом вперед ушел, т.к. переключился на более резвого "спонсора". не похоже что ему было страшно при 140 км )))
 
  • Like
Реакции: Wana

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
сама на Туссане не ездила, но этим летом по дороге в ХМАО на хорошем участке долго ехали с одним друг за другом примерно 150-170. он сначала больше за мной держался, я так поняла для снижения риска встречи с гибдд, а потом вперед ушел, т.к. переключился на более резвого "спонсора". не похоже что ему было страшно при 140 км )))

Какие смелые люди, я бы обосрался не рискнул по нашим дорогам с такой скоростью ездить, особенно долго.
Хотя некоторые и 250 гоняют, и ничего :))))
79d2bb97c291.jpg
 

innx

Лесник
11 Апр 2011
528
27
0
58
Омск
непонятно на счет чего конкретно ирония - покрытие дорог в ХМАО действительно хорошее. если наоборот о том что 150 - не скорость, так речь шла о комфортности 140 для Туссана.
сама-то я конечно нифига не смелая, на 170 уже зажмуриваюсь, какие там 250 :cry:
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
непонятно на счет чего конкретно ирония - покрытие дорог в ХМАО действительно хорошее. если наоборот о том что 150 - не скорость, так речь шла о комфортности 140 для Туссана.
сама-то я конечно нифига не смелая, на 170 уже зажмуриваюсь, какие там 250 :cry:

Ну не знаю, в ХМАО я последний раз в 1989 году был и перемещался исключительно на вертолете, а по поводу европейской части России... мало здесь таких дорог.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
если где и произошла перестройка в нашей стране, так это там - по части дорог.

Тогда стоит вам позавидовать. По-хорошему :)
Хотя на Форестере быстрее 160 ездить мне было несколько не по себе даже на немецких автобанах. На Ауди да, быстрее 200 можно было и не страшно, а на Форестере нет...
 

innx

Лесник
11 Апр 2011
528
27
0
58
Омск
Тогда стоит вам позавидовать. По-хорошему :)
Хотя на Форестере быстрее 160 ездить мне было несколько не по себе даже на немецких автобанах. На Ауди да, быстрее 200 можно было и не страшно, а на Форестере нет...
а у вас другой Форестер )))
 

gOldAxe

На тропе
11 Фев 2010
199
0
0
45
В ХМАО 10 лет назад дороги были лучше, чем в МО сейчас. Причем лучше конструктивно - их не надо каждые 8 месяцев ремонтировать. Там и на 10ке, помнится, 160 легко можно было ехать.
 

Serg58

На тропе
7 Сен 2011
37
7
0
Москва
Какие смелые люди, я бы обосрался не рискнул по нашим дорогам с такой скоростью ездить, особенно долго.
Хотя некоторые и 250 гоняют, и ничего )))
У нас в России нет хороших дорог-но есть хорошие отремонтированные участки на трассах. Например Трасса М9 Ново-Рижское шоссе. На некоторых отремонтированных участках на этой трассе можно тапок в пол и все 250 (у кого авто позволяет) взять. Именно здесь авто шуршит и почти летит. А уж и Туссан и Форь тут тоже спокойно на скорости пролетят, где я собсно на Тушке и притапливал, а сын на Легаси твин турбо уходил в точку-типа мне демонстрация-как это выглядит:)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250