ksaf написал(а):а еще они называли тебя земляным червяком и желтой лягушкой!!! (с) Киплинг) quote]
Порвать (их) (мо) на сотню маленьких медвежат(с) Киплинг
ksaf написал(а):а еще они называли тебя земляным червяком и желтой лягушкой!!! (с) Киплинг) quote]
Порвать (их) (мо) на сотню маленьких медвежат(с) Киплинг
:lol: браво :lol:ksaf написал(а):Ибо то, что Форегу говнолин во весь рост, то УАЗику грунтовка, а РАВ туда не доедет.
Velimir написал(а):Viktor_Zh написал(а):Что касается Тушкана - при меньшей функциональности он больше в размерах, что не практично.
Вот уж не согласен, что больший размер это менее практично, как раз наоборот.
Velimir написал(а):sopel написал(а):Velimir написал(а):ИМХО ср-в был приведен в сравнение с Фором неудачно. Все-таки Хонда CR-V это типичный паркетник типа Ниссан Х-Трейл, Тойота РАВ-4, Туссан, Спортидж II и иже с ними.
А в компанию к Фору и Аутлендеру (межклассовым автомобилям или по другому - кроссоверам ) ИМХО просятся более дорогие Вольво СХ-70, 90 (так по моему пишется) или даже Ауди Олл-роуд (хотя нет, скорее этот последний - одноклассник Субе Аутбеку).
Поправьте меня если не прав.
Cкорее не прав. Форестер 2006 прочно сидит в сегменте паркетников по многим изданиям, где-то приводил я фото некоторых из них, где не помню, может Гном вспомнит, он в курсе.
Почему же не прав. Минуточку минуточку...
Давай разложим по полкам.
Туссан, Х-Трэйл, CR-V, РАВ-4 и подобные им это чистой воды паркетники-недоджипы, а Форег, Аутлендер, Вольво СХ-70 и может еще кого забыл это скорее универсалы повышенной проходимости (или по другой классификации - спорт универсалы повышенной проходимости). У них концепция другая - они скорее легковушки ибо управляемые, скоростные и в тоже время проходимые.
В чем я не прав?
Сопел, ну согласись, что если в основном автомобильный люд относит Форег к паркетникам (с чем я не совсем согласен), то следовало бы тогда внутри категории паркетников выделить подраздел где как раз находилась бы компания Форег-Аутлендер-Вольво СХ-70 (т.е. те кто кроме как через бордюр перемахнуть и из среднего говнолина выехать еще и ЕДУТ и РУЛЯТЬСЯ, в отличие от тругих паркетников)
dr-exo написал(а):Советую посмотреть сайт автомобиль года.
http://www.avtomobilgoda.ru/
Там Форестер отнесен к легким внедорожникам.
И быстрей всех паркетников. Хотя лично для меня "легковушка" повышенной проходимости )sopel написал(а):dr-exo написал(а):Советую посмотреть сайт автомобиль года.
http://www.avtomobilgoda.ru/
Там Форестер отнесен к легким внедорожникам.
Вот и я о том же, Форька типичный паркетник, только лучше всех!
Я свой Форег тоже воспринимаю как легковушку.И он точно лучший в двух стихиях.Про турбо вообще молчу.777 написал(а):И быстрей всех паркетников. Хотя лично для меня "легковушка" повышенной проходимости )sopel написал(а):dr-exo написал(а):Советую посмотреть сайт автомобиль года.
http://www.avtomobilgoda.ru/
Там Форестер отнесен к легким внедорожникам.
Вот и я о том же, Форька типичный паркетник, только лучше всех!
dr-exo написал(а):Velimir написал(а):sopel написал(а):Velimir написал(а):Советую посмотреть сайт автомобиль года.
http://www.avtomobilgoda.ru/
Там Форестер отнесен к легким внедорожникам.
по классификаии я понял чем больше автомобиль весит тем более "тяжелым внедорожником он считается" исключение универсалы повышенной проходимости
Притом самый главный :- :sad: :shock: )roma написал(а):А если считать Форь не паркетником а универсалом, то еще один конкурент ему - Калибер.
По Тусану например здесь:DENVER написал(а):коли налазил,кинь ссылочки почитаем вместе?
Glaz написал(а):А вот исче БМВэшники насчет Фори:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=131609&page=1&pp=20
В основном гнутье пальцев. Обсуждение там подходит к концу характерной фразой "Для лесников - нормальная тачка".
Надо порыться, найти какой-нить форум любителей типа феррари, там наверняка можно нарыть че-нить вроде "Для лохов - бэха тачка нормальная"
За-то если смотреть до двухсот, то бэха вырвется!Dimiych написал(а):Glaz написал(а):А вот исче БМВэшники насчет Фори:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=131609&page=1&pp=20
В основном гнутье пальцев. Обсуждение там подходит к концу характерной фразой "Для лесников - нормальная тачка".
Надо порыться, найти какой-нить форум любителей типа феррари, там наверняка можно нарыть че-нить вроде "Для лохов - бэха тачка нормальная"
а какая беха за 40 000 долларов до 100 за 6 сек уезжает ???
самая близкая 330 за 6,3 сек стоимость 55100 евро или 74570 usd
чуть медленнее 325 за 7 сек стоимость 39600 евро или 53598 usd
(импреза сти 5,4 сек 51910 usd ) ))))))
вопросов больше не имеем ...
Шансы на то, что при "встрече" с бэхой мы окажемся в месте, где можно разогнаться до двухсот, имхо, ничтожно малыЗа-то если смотреть до двухсот, то бэха вырвется!
малы, но надежда умирает последней Да и вообще в бэхе намного комфортнееVi написал(а):Шансы на то, что при "встрече" с бэхой мы окажемся в месте, где можно разогнаться до двухсот, имхо, ничтожно малыЗа-то если смотреть до двухсот, то бэха вырвется!