Forester VS Tucson

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
777 написал(а):
http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2006/10/10/1222019
Есть разные отзывы владельцев БМВ 8)

Так то 325, и вопросов быть не могло... А был бы 330 на автомате, еще ХЗ, чем бы все закончилось.

А по поводу 200 - чего-то я ни разу не видел бэхи, летящей за двести по нашим (Лен.области) загородным трассам...
Обычно едут как все, 120, дай бог 140. Видимо, в Московской области дороги лучше, раз они там всех "рвут после 200"...

А в городе, я так вообще предпочитаю особо не разгоняться. Ну его нах. 75-80 - норма, 120 - вообще абсолютный предел, если не по кольцевой.

А если стартует на красный, или догоняет и уносится, когда я на 100 отпускаю газ - засчитываю слив автоматом :)

В редких случаях "игры в шашки" считаю своим долгом все перемещения показывать поворотниками. Кстати, не видел еще ни одной бэхи, водитель которой снизошел бы до включить поворотник при перестроении...
 

Татьяна

На тропе
28 Фев 2007
123
0
0
Москва
В редких случаях "игры в шашки" считаю своим долгом все перемещения показывать поворотниками. Кстати, не видел еще ни одной бэхи, водитель которой снизошел бы до включить поворотник при перестроении...[/quote]

Согласна с Vi. Вклычать поворотники или поворачивать налево из левого ряда- это ниже их достоинства. Я считаю, что это самые неаккуратные и некультурные водители. Прошу прощения, если кого-то обидела.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Glaz написал(а):
Лазил тут по Форумам прочих примерно-форя-классников. Искал мнения "наша-супер-тачка VS Forester". В целом - бальзам на душу. Понравился форум Тушкановодов. Уважуха. Они кстати тоже обратили внимание на склочность и заносчивость Витароводов.
"...Тема Субар на всех форумах самая активная(как ни странно).Витароводы,так те просто на какашки изошлись,на своем форуме нагадили,потом все стерли и теперь белые и пушистые. А Пининоводы с нами (или мы с ними) приезжают потусить.Они спокойные.Тут все по разному.Чел пригнал Витару на тест,так его же на своем форуме и обгадили.В общем с ними тяжело,считают Витару Супер внедорожником. Форестер проезжает везде где проезжала Витара.Дубасили правда без фанатизма.
Шнивоводы и то более адекватные,один приезжал к нам.
Только просьба общаться нормально,ни как на форуме у Витароводов.
Я ,например,зашел что то узнать для себя,что то рассказать.
На форуме Витароводов чела забанили только за то,что они не знали про бортовой комп на Витаре,а чел им это рассказал...."
Это я там писал. :D
Витара была мною вспучена,вот они на какашки и разошлись.Есть один такой и на оружейном форуме.Всем втирает ,что трехдверная Витара (последняя)с мотором 1.6 и без блокировок-чудо вездеход.Просто невменяемый чел.Андрей Савичев.Почитайте,интересно чел пишет.У Микры есть понижайка,Витара 3д вытаскивает из говен застрявшие Патроли и Черки.У меня многие знакомые уже сидят на этом форуме,ждут новых перлов. :D Тема Форестера там самая раскрытая-42 страницы.
http://talks.guns.ru/forumtopics/53.html
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
Vi написал(а):
За-то если смотреть до двухсот, то бэха вырвется!
Шансы на то, что при "встрече" с бэхой мы окажемся в месте, где можно разогнаться до двухсот, имхо, ничтожно малы :)


Вэлкам на магистрали Европы! А я кстати каждый день почти до 200 разгоняюсь, не выезжая из города... :)
 

Serg58

На тропе
7 Сен 2011
37
7
0
Москва
Поднял эту тему,чтоб по-новой не создавать.
Так как в процессе выбора авто взамен Туссану (2.0, МКПП 4WD), выбор пал всёж на Форестер. Сначала рассматривался вариант 2.5ХS WV(E-4AT, 2011 г.в.), но пересчитав свои возможности решил пока остановиться на 2.0XS YV (МКПП-2011 г.в.).
В связи с этим вопрос: Какое может быть моё впечатление от динамики Форестера по сравнению с Туссаном. Туссан по моим представлениям несколько "тупил" при разгоне-наборе скорости (что собсно меня и напрягало) и поэтому я его в своё время чипанул-вродь стал резвее бегать.
На Форе 2.5 катался только на тест драйве-вопросов с динамикой тут не возникло. Но там нет 2 литровых.
Вот думаю не случится ли казус, в плане вдруг после покупки буду сожалеть от динамики форя или всёж это настолько разные авто, что эти различия всё-таки будут в пользу Форестера 2-х литрового?
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Поднял эту тему,чтоб по-новой не создавать.
Так как в процессе выбора авто взамен Туссану (2.0, МКПП 4WD), выбор пал всёж на Форестер. Сначала рассматривался вариант 2.5ХS WV(E-4AT, 2011 г.в.), но пересчитав свои возможности решил пока остановиться на 2.0XS YV (МКПП-2011 г.в.).
В связи с этим вопрос: Какое может быть моё впечатление от динамики Форестера по сравнению с Туссаном. ....
Вот думаю не случится ли казус, в плане вдруг после покупки буду сожалеть от динамики форя или всёж это настолько разные авто, что эти различия всё-таки будут в пользу Форестера 2-х литрового?
У друга до прошлой недели был Туссан 2,0 на механике, у меня Форь 2,0 на механике. Он пробовал мой Форь, сказал что его Туссан будет пошустрее на подрыв с места... я не стал проверять... мне было не интересно... В результате друг купил IX35 2,0 турбодизель на автомате в топовой комплектации, я в нем посидел... проехаться даже желание не возникло - такое говно (мне не понравился салон и общая компоновка, шум от движка)... или я через чур привередлив? но как-то с корейцами у меня не сложилось :roll: Зато друг говорит, что IX35 капец какой шустрый...
 
  • Like
Реакции: Serg58

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
...
На Форе 2.5 катался только на тест драйве-вопросов с динамикой тут не возникло. Но там нет 2 литровых.
Вот думаю не случится ли казус, в плане вдруг после покупки буду сожалеть от динамики форя или всёж это настолько разные авто, что эти различия всё-таки будут в пользу Форестера 2-х литрового?

Расскажу одну историю...
Поставил я на ремонт свою турбу, и надо было ехать в область,
взял папкин СФ5 2.0 МКПП 125 лс...
На одном из постов подсел ко мне гаишник (по пути надо было подбросить), и через некоторое время он сказал мне следующее: "У меня у самого 2.5 л СФ5 автомат, я думал что 2.0 не едет, а оказывается очень даже едет !!! (Это он после одного из обгонов)

В общем, я для себя вывод сделал такой: "едет-не едет" очень субъективная оценка, на нее влияет и прокладка, и состояние авто, и даже погода (турбоводы меня поймут ;-) )

пысы
Ездил я на тушкане 2.0 CRDi, он конечно в городе не плох, но на трассе сдувается очень быстро . Динамика на отцовский форестер похожа, а вот управляемость хуже.
 
  • Like
Реакции: Serg58

Serg58

На тропе
7 Сен 2011
37
7
0
Москва
......Он пробовал мой Форь, сказал что его Туссан будет пошустрее на подрыв с места... я не стал проверять... мне было не интересно...
Может тоже друг ездил на чипованном?, т.к. не чипованный туссан, как я уже говорил выше, тупит не по детски и поэтому просто чисто логически как-то не вяжется, чтоб вдруг Туссан-удешевлённый до неприличия(так как беспл. сыр-мы знаем что в мышеловке) и сравнительно молодой по истории авто, да к тому же ещё теперь и снятый с производства, вдруг ездил резвее более опытного японского брэнда, который уже давно на автомобильном рынке:)


В общем, я для себя вывод сделал такой: "едет-не едет" очень субъективная оценка, на нее влияет и прокладка, и состояние авто, и даже погода (турбоводы меня поймут )
В общем,да. Наверное нужно попытаться найти и проехаться всёж перед покупкой, чтоб дискомфорт рассеять;-), хотя форестер так постепенно затягивает, что и дискомфорт может стать со временем комфортом:)
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Может тоже друг ездил на чипованном?...
ХЗ, вроде голый у него был Туссан. Я вот тоже немного жалею, что не взял 2,5 атмо и на автомате... только после некоторого времени владения Форем я понял, что мне действительно было нужно, золотая середина... но увы, назад дороги нет, свой Форь пока продавать рука не поднимется, столько в него вложил... и денег, и времени, и души... уже в списке 37 пунктов по всякого рода улучшений :pardon: :padonak:а сколько еще планов... :trava::) это болезнь...:mad: :-(
 

Serg58

На тропе
7 Сен 2011
37
7
0
Москва
Хмммм. Если чисто по характеристикам, то:
Форик 2.0 4WD МКПП:-152 л.с. Вес:-1500 кг. Ускорение:-10.7
Туссан 2.0 4WD МКПП:-142 л.с. Вес:-1617 кг. Ускорение:-11.3
Похоже что всёж Форик ,как грится должен быть априоре, т.е. ускоряться быстрее Туссана. Это мне на переходный период в стремлении к 2.5 Форику, по идее должно хватить, чтоб пока не заморачиваться годика на три. Пока попробую СФ2.0 МКПП:drunk:
для нового лесника 2.0 мало точно
А мало что? Для внедорожных качеств? Или что Туссан в плане резвости несколько "круче"?
Я просто сейчас сравниваю два авто с 2.0
 
Последнее редактирование:

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Туссан 2.0 4WD МКПП:-142 л.с. Вес:-1617 кг. Ускорение:-11.3

туссан это громыхающая, неуправляемая, коряво собранная табуретка(не далеко от шевроле нивы ушёл) и даже если у него разгон будет лучше чем у наших то это ничего не даст кроме большего громыхания и т.д.
 

Petro

На тропе
25 Сен 2011
26
4
0
один мой хороший знакомый довольно давно рулит туксоном
так вот - он в нем души не чает, хорошая практичная машина, правда про рулежку и динамику - никаких иллюзий, он его сам называет "пылесосом" )
практичный, в меру удобный аппарат без претензий на что-либо
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Может дело в том, что ощущение ускорения и скорости весьма субъективны и зависят от многих факторов... в том числе и от шума... Скорость на Форе в 100 км в час это когда спать хочется, а та же скорость на Копейке - уже страшно :) Потом тряска, у меня стоковая очень мягкая подвеска, а Туссан значительно более жесткий... Может Туссан более шумный и в нем кажется, что типа круче разгоняешься.
Для справки - у меня Форь с полной шумкой, которую я делал сам... иногда глохну на старте, т.к. ваще движка не слышу...
 

Serg58

На тропе
7 Сен 2011
37
7
0
Москва
Пользую уже пять лет Туссан, собираюсь продавать - выбор пал на Форестер. Про громыхающую, неуправляему и коряво собранную табуретку, что-то в процессе эксплуатации не замечал. А меняю, дык срок подошёл (200тыс.км.уже) и есть недостатки, от которых хотел бы уйти:
-в следствии дешевизны Туссана вылезли некоторые вещи, которые приводят Туссан к несколько не надёжному авто,
-малый срок службы некоторых корейских деталюшек,
-шумоизоляция не на высоте (повышен шум из вне, правда на скорости 160кмч он просто плавно летит безшумно).
Надеюсь уйти от этих незначительных недостатков +приобрести авто с более солидной проходимостью, купив Форестер.
Главное, чтоб хотяб Форь (2.0 МКПП) не уступил Туссану по динамике (что по характеристикам вродь как не должно быть), т.к. это важный для меня фактор-это обгон на трассе как фур, так и "поездов" из фур ( частенько приходится на дальняк ездить). Да и беру его не для поездок по Москве.

уже в списке 37 пунктов по всякого рода улучшений
Если не секрет, а что там Вы улучшали, кроме шумки? . Интересует были ли какие улучшения в подвеске?, в мозгах?, короч, нужно ли что-то там вобще улучшать? Или все подработки чисто связаны с комфортом в салоне?
 
Последнее редактирование:

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
... обгон на трассе как фур, так и "поездов" из фур ( частенько приходится на дальняк ездить). Да и беру его не для поездок по Москве.
...

ТУРБО для таких делов самое оно, 2.0 атмо это аЦЦкий тошнот для неспешной езды за фурами и их редкого обгона.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
ТУРБО для таких делов самое оно, 2.0 атмо это аЦЦкий тошнот для неспешной езды за фурами и их редкого обгона.

Ну не знаю, мне 2.5 атмосферника вполне хватает для обгонов, хотя конечно мощность лишней не бывает.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250