777 написал(а):http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2006/10/10/1222019
Есть разные отзывы владельцев БМВ 8)
Это я там писал.Glaz написал(а):Лазил тут по Форумам прочих примерно-форя-классников. Искал мнения "наша-супер-тачка VS Forester". В целом - бальзам на душу. Понравился форум Тушкановодов. Уважуха. Они кстати тоже обратили внимание на склочность и заносчивость Витароводов.
"...Тема Субар на всех форумах самая активная(как ни странно).Витароводы,так те просто на какашки изошлись,на своем форуме нагадили,потом все стерли и теперь белые и пушистые. А Пининоводы с нами (или мы с ними) приезжают потусить.Они спокойные.Тут все по разному.Чел пригнал Витару на тест,так его же на своем форуме и обгадили.В общем с ними тяжело,считают Витару Супер внедорожником. Форестер проезжает везде где проезжала Витара.Дубасили правда без фанатизма.
Шнивоводы и то более адекватные,один приезжал к нам.
Только просьба общаться нормально,ни как на форуме у Витароводов.
Я ,например,зашел что то узнать для себя,что то рассказать.
На форуме Витароводов чела забанили только за то,что они не знали про бортовой комп на Витаре,а чел им это рассказал...."
Vi написал(а):Шансы на то, что при "встрече" с бэхой мы окажемся в месте, где можно разогнаться до двухсот, имхо, ничтожно малыЗа-то если смотреть до двухсот, то бэха вырвется!
У друга до прошлой недели был Туссан 2,0 на механике, у меня Форь 2,0 на механике. Он пробовал мой Форь, сказал что его Туссан будет пошустрее на подрыв с места... я не стал проверять... мне было не интересно... В результате друг купил IX35 2,0 турбодизель на автомате в топовой комплектации, я в нем посидел... проехаться даже желание не возникло - такое говно (мне не понравился салон и общая компоновка, шум от движка)... или я через чур привередлив? но как-то с корейцами у меня не сложилось :roll: Зато друг говорит, что IX35 капец какой шустрый...Поднял эту тему,чтоб по-новой не создавать.
Так как в процессе выбора авто взамен Туссану (2.0, МКПП 4WD), выбор пал всёж на Форестер. Сначала рассматривался вариант 2.5ХS WV(E-4AT, 2011 г.в.), но пересчитав свои возможности решил пока остановиться на 2.0XS YV (МКПП-2011 г.в.).
В связи с этим вопрос: Какое может быть моё впечатление от динамики Форестера по сравнению с Туссаном. ....
Вот думаю не случится ли казус, в плане вдруг после покупки буду сожалеть от динамики форя или всёж это настолько разные авто, что эти различия всё-таки будут в пользу Форестера 2-х литрового?
...
На Форе 2.5 катался только на тест драйве-вопросов с динамикой тут не возникло. Но там нет 2 литровых.
Вот думаю не случится ли казус, в плане вдруг после покупки буду сожалеть от динамики форя или всёж это настолько разные авто, что эти различия всё-таки будут в пользу Форестера 2-х литрового?
Может тоже друг ездил на чипованном?, т.к. не чипованный туссан, как я уже говорил выше, тупит не по детски и поэтому просто чисто логически как-то не вяжется, чтоб вдруг Туссан-удешевлённый до неприличия(так как беспл. сыр-мы знаем что в мышеловке) и сравнительно молодой по истории авто, да к тому же ещё теперь и снятый с производства, вдруг ездил резвее более опытного японского брэнда, который уже давно на автомобильном рынке......Он пробовал мой Форь, сказал что его Туссан будет пошустрее на подрыв с места... я не стал проверять... мне было не интересно...
В общем,да. Наверное нужно попытаться найти и проехаться всёж перед покупкой, чтоб дискомфорт рассеять;-), хотя форестер так постепенно затягивает, что и дискомфорт может стать со временем комфортомВ общем, я для себя вывод сделал такой: "едет-не едет" очень субъективная оценка, на нее влияет и прокладка, и состояние авто, и даже погода (турбоводы меня поймут )
ХЗ, вроде голый у него был Туссан. Я вот тоже немного жалею, что не взял 2,5 атмо и на автомате... только после некоторого времени владения Форем я понял, что мне действительно было нужно, золотая середина... но увы, назад дороги нет, свой Форь пока продавать рука не поднимется, столько в него вложил... и денег, и времени, и души... уже в списке 37 пунктов по всякого рода улучшений ardon: adonak:а сколько еще планов... :trava: это болезнь... :-(Может тоже друг ездил на чипованном?...
На 2,0 атмо - да, будешь.буду сожалеть от динамики форя
А мало что? Для внедорожных качеств? Или что Туссан в плане резвости несколько "круче"?для нового лесника 2.0 мало точно
Туссан 2.0 4WD МКПП:-142 л.с. Вес:-1617 кг. Ускорение:-11.3
Если не секрет, а что там Вы улучшали, кроме шумки? . Интересует были ли какие улучшения в подвеске?, в мозгах?, короч, нужно ли что-то там вобще улучшать? Или все подработки чисто связаны с комфортом в салоне?уже в списке 37 пунктов по всякого рода улучшений
... обгон на трассе как фур, так и "поездов" из фур ( частенько приходится на дальняк ездить). Да и беру его не для поездок по Москве.
...
ТУРБО для таких делов самое оно, 2.0 атмо это аЦЦкий тошнот для неспешной езды за фурами и их редкого обгона.