Forester vs Renault koleos

Dkt

На тропе
8 Июл 2008
171
1
0
Много знакомых есть на субару, которые из Москвы вобще не выезжают. Но раз в полгода устраивают покатушки в говнах, чтобы убедить себя, что сделали правильный выбор и оправдать наличие постоянного полного привода(+повышенный расход).
хз ...у нас полный привод не для ьтого чтобы на бездорожье за город выезжать ...а чтоб парковаться зимой хоть как то и чтобы бампера не оставить в первом же дворе в котором за зиму ниразу снег не чистили.....я на служебной теане ни в один двор заехать не могу без характерного скрежета всем днищем :)

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
И что? Я на Жигулях-классике ездил там, где Мерседесы застревали, и что теперь, утверждать, что Жигули лучше Мерседеса?
как автомобиль в целом конечно нет..но по проходимости ИМХО лучше причем намного ибо весит раза в два меньше:)если речь идет о легковых мерседесах конечно:)
 

stopbass

Лесник
7 Сен 2009
984
36
28
46
Кубинка, МО
и что теперь, утверждать, что Жигули лучше Мерседеса?

Если учесть что классика в 10 раз дешевле - то думаю сравнивать как минимум некорректно. Опять же - смотря что нужно от авто.
Мне вот субы не нравятся тем , то гимора от них не много, а вот с ТАЗиком можно проводить в гараже вечера и выходные и вроде как при деле, а тут... ну вот помыл ... и все?
А в ТАЗике постоянно что-то не так, запчасти можно сказать даром. Можно лошадей вечно добавлять (Лепить наклейки RECARO, синие писалки + ксенон). Короче одни плюсы. :)

А самый проходимый джип - это ОКА + два человека, где не проедет - там пронести можно. :) И расход минимальный.
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
хз ...у нас полный привод не для ьтого чтобы на бездорожье за город выезжать ...а чтоб парковаться зимой хоть как то и чтобы бампера не оставить в первом же дворе в котором за зиму ниразу снег не чистили.....
Ну для этого можно и suzuki jimny брать - дёшево и сердито :D
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
кстати, Джимни - довольно угарный пепелац и проходимость у него местами ого-го-го. Сам видел :)
 

stopbass

Лесник
7 Сен 2009
984
36
28
46
Кубинка, МО
кто им мешал так же грамотно витару сделать новую!

А что с Витарой не так? У отца (2,0 АТ) и у товарища (2,4 МТ) - новые. Вроде ниче так "УАЗик", козлит сильно и места ссзади мало (головой в потолок упираюсь), а в целом ничего себе машинка.
 

Frank

Входит в лес
11 Дек 2009
15
0
0
49
Москва, Мичуринский
Джимни - зверьмашин)).
В горах за мной уазик не смог прокарабкатся. Водила был очень удивлен).
Особенно прикольно ездить через день на Джимни-Форестер. Контраст ну оочень большой
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
В горах за мной уазик не смог прокарабкатся. Водила был очень удивлен).

если уазик стоковый-без доработок то ничего удивительного, он в таком исполнении подходит только для председателя колхоза, а не для гор и бездорожья!
 

Mr.Akimbo

На тропе
вообще-то Кашкай на базе Хитрилы...платформа общая....а вариатор после пробы на Кашкае поставили на Хитрилу...

крутят-вертят...вот Колю мутируют)))

Зимой в России без полного привода тяжело, понять можно лишь поездив...

+1. Поэтому и купил...:forester_forever:

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
неплохой чемоданчик на колёсах-таким должна быть наша ока!:)

Кстати слышал я легенду о том, что Джимни японцы сделали под впечатлением от нашей нивы. Первые Сузуки Эскудо и далее Джимни очень похожи на нашу ниву. Особенно мордой..
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
если уазик стоковый-без доработок то ничего удивительного, он в таком исполнении подходит только для председателя колхоза, а не для гор и бездорожья!

Да нормально он в стоке лазает, проверено с приятелями в Уральских горах и на тамошнем бездорожье :D Местами страшновато, конечно, особенно если тормоза без усилителя. Но ехать можно, если, конечно, резина не изношенная- на каменистом подъеме буксовать норовит.

Джимни за счет веса, конечно, выигрывает. С удовольствием бы заимел в качестве второй машины.
 

AKM

На тропе
16 Янв 2010
47
0
0
37
Товаришь в Сузуки сервисе мастером цеха работает, очень положительные отзывы о внедорожных качествах Джими. Да и вообще о качестве автомобиля, кстате говорит ещё не плохая моделька SX4. А вот про Витару совсем, один негатив... много машин на переборку двигателя приезжает не отездив и 80 тыс. Говорит какое-то слабое место есть в двигле.
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
вычитал про него, что ездить на нем зимой очень страшно!
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Я на витаре ездил немного - друг давал прокатиться. Тест был сначала на грунте, потом на асфальте.
Первое что не понравилось - сиденья. Очень свободно - болтаешься в них, вообще не держат.
На грунте идет вроде мягко и плавно, чуть мягче моего кросса, но насолько помню свой атмо форь - гораздо жестче него.
На асфальте: разгон хуже атмо 2.0, на скорости 80 становится страшно двигать рулем, на скорости 120 становится просто страшно.
Багажник высокий и не глубокий - не удобно пользоваться, так как вся загрузка - только друг на друга.
Под днищем разгул железок. Померили рукой клиренс от самой низкой жилезки - он ниже чем у меня на форике - 15 см всего. Так что грязь ему опасна - он ее будет собирать подвеской и тем самым мешать себе ехать.
Запаска висит на двери багажника и весит не хило - дверь уже через 3 года провисает, закрывать становится уже не так легко.
Все двери закрываются как на дешевой машине - никакого "чпок", обычное "брямс" и не понятно с какой силы.
Руль легкий и пустой.
Машина чуть лучше жигулей, но во всем сливает атмо форику, кроме свесов.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250